2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка снегоход буран

Регулировка снегоход буран

Снегоходы «Буран» оснащаются несколькими типами карбюраторов. Одним из самых популярных топливных устройств является карбюратор микуни на буран. Это экономичный безотказный механизм. Благодаря несложной конструкции, простоте в обслуживании, он завоевал массу поклонников во всем мире. Все отзывы владельцев о данном типе карбюраторов неизменно положительные.

Эксплуатация технических средств в зимний период требует особого подхода к качеству главных узлов и механизмов. Приготовление топливной смеси осуществляется при постоянных минусовых температурах. Поэтому в снегоходе «Буран» изготовителем практикуется установка карбюратора микуни на снегоход буран.

  • 1 Устройство карбюратора Микуни на буране
  • 2 Принцип действия воздушной заслонки
  • 3 Роль флажка в карбюраторе
  • 4 Регулировка карбюратора микуни на буране
  • 5 Карбюраторы которые чаще всего стоят на снегоходе буран и их характеристики
      • 5.0.1 Техническое обслуживание трансмиссии
      • 5.0.2 Для надежной работы вариатора и увеличения долговечности вариаторного ремня важное значение имеет взаимное расположение ведущего и ведомого шкивов.
      • 5.0.3 Внимание!
      • 5.0.4 Попадание смазки на рабочие поверхности дисков вариатора не допускается.
      • 5.0.5 включает в себя проверку и регулировку натяжения цепи, проверку уровня и замену масла в картере коробки, устранение подтекания масла по разъему картера.

      Принцип работы карбюраторов VM26 и TM-MJN22/24/26

      Основная задача карбюратора состоит в регулировке скорости вращения мотора. Регулируется эта скорость при помощи открытия и закрытия основного воздушного канала дроссельной заслонкой. На разных карбюраторах основные каналы бывают различных форм, заслонки плоские, круглые, мембранные и др. На VM26 и TM-MJN24 круглые каналы. Заслонка на VM26 круглая, а на TM-MJN24 плоская. Кроме дроссельной заслонки эти карбюраторы, как и большинство других, оснащены вспомогательной системой питания для малых скоростей, которая в свою очередь включает в себя отдельный воздушный канал, свой собственный вспомогательный жиклер (Pilot Jet — PJ) и воздушный винт (Air Screw — AS), который открывает или перекрывает этот канал в зависимости от настройки карбюратора. Эта система служит для стабильной работы мотора при открытии заслонки от 0 до 9/16. Принцип работы воздушного винта видно на рисунке 1.

      Рис.1

      Рис.1 Работа воздушного винта (AS)

      В дроссельной заслонке устанавливается игла, регулирующая количество бензина, подающегося в основной канал для смеси его с воздухом. Игла влияет на качественный состав смеси в диапазоне открытия дроссельной заслонки от 1/8 до полностью открытой. Карбюраторы типа VM имеют обычную иглу с пятью пазами для регулировки (рис.2).

      Рис.2

      Карбюраторы типа MJN (Multiple Jet Needle) имеют вместо иглы — трубку (MJN) с множеством точных отверстий, через которые бензин разбрызгивается равномерно по всей площади сечения основного канала карбюратора. Это позволяет готовить смесь более качественно на всем диапазоне открытия дроссельной заслонки. Эта трубка так же имеет 5 позиций для регулировки. Различие иглы и трубки видно на рисунке 3:

      Рис.3

      Рис.3 Различия иглы и трубки

      При полностью открытой дроссельной заслонке на состав смеси наибольшее влияние оказывает главный жиклер (main Jet — MJ).

      Влияние всех систем карбюратора на качественный состав смеси в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки на TM-MJN24 видно на рисунке 4. Эта зависимость справедлива и для карбюраторов VM26.

      Рис.4

      Рис.4 Влияние разных систем карбюратора TM-MJN24 на качество смеси

      Перед тем как приступить к разборке карбюратора, необходимо проверить систему зажигания, которая должна быть исправной и правильно отрегулированной. Можно также проверить состояние силового агрегата – как минимум, произвести измерение компрессии. Только после проверки зажигания, а также поршневой, можно начинать работы по настройке или ремонту карбюратора.

      «Микуни» представляет собой обычный золотниковый мотоциклетный карбюратор: трос, который соединен с ручкой «газа», опускает либо поднимает золотник (заслонку), в результате чего меняется сечение прохода диффузора и регулируется объем воздуха, который попадает в цилиндр.

      Интернет-магазин «Мир масел» в Красноярске предлагает Вам купить автомасла с доставкой в любую точку города по самой низкой цене. Тех, кого интересует масло 10w 40 по доступной цене, рекомендуем веб-ресурс mir-masel.su.

      Микуни на буран

      карбюратор на снегоход микуни

      С золотником связана конусная игла, которая входит в распылитель основной системы дозирования и отмеряет количество горючего, что попадает в цилиндр посредством жиклера из камеры поплавка.

      Игольчатый запорный клапан используется для постоянного уровня горючего с поплавками, которые закреплены на одной оси. Особенность данного карбюратора заключается в том, что в нем есть клапан с запорным конусом из металла.

      После длительного использования на конусе можно увидеть кольцевую выработку, что отрицательно сказывается на герметичности всей конструкции.

      О наличии данной неисправности обычно свидетельствуют подтекания горючего из отверстия для дренажа, повышенное потребление топлива, а также едкий выхлоп. Нередко горячий мотор можно завести лишь “с толкача”, причем заслонку приходится открывать полностью.

      На снегоход микуни

      карбюратор микуни

      В случае несущественного износа для восстановления иглы надо притереть ее к седлу клапана с помощью полировочной пасты 30 мкм. Если данное решение не помогло, необходимо увеличить отверстие в седле клапана с помощью сверла большего диаметра до такой степени, чтобы в него могла входить неизношенная часть конуса иголки. Поплавки проверяются на герметичность в воде.

      Поврежденное место можно определить по наличию пузырьков воздуха. Исправить такое место надо с помощью паяльника. Если вы выявились вмятины на поверхности поплавков, можно окунуть их в кипяток. Однако делать это нужно очень аккуратно, поскольку в случае слишком сильного нагрева спайки нередко расходятся, что навсегда испортит деталь.

      Отрегулировать уровень топлива в камере поплавков можно с помощью подгибаний язычка. Вертикальное расхождение поплавков должно составлять не больше 0,5 миллиметра.

      среда, 30 апреля 2014 г.

      Настройка карбюратора !

      Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи. Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

      1. Кирпичного цвета – смесь правильная
      2. Белая – смесь бедная
      3. Черная закопченная – смесь богатая
      Жиклер
      • Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
      • Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
      • Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.
      • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
      • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.
      Винт качества
      • Закручивая — обедняем смесь.
      • Откручивая — обогащаем.
      • Итак мы закручиваем винт количества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты. Итак мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
      • Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать. Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
      1. Снимаем карбюратор и фильтр
      2. Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
      3. Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
      4. Моем фильтр специальным средством, или Фэйри, если это просто поролонка (из фильтрбокса), промываем в бензине.
      5. Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем, без энтузиазма.
      6. Собираем все обратно и устанавливаем на питбайк.
      7. Ставим новую чистую свечку.
      8. Далее смотрим на бензошланг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
      9. Проверяем наличие бензина в баке.( не менее 500 гр. )
      10. После всех манипуляций ищем безлюдную ровную дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут.
      11. Выкручиваем свечу — смотрим на изолятор
      • Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
      • Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
      • Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
      • Если он темнее (кофе с малым кол-м молока ) — смесь чуть богатит.
      • Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая.

      Работы по настройке системы питания выполняются после разогрева двигателя до рабочей температуры. Все типы карбюраторов, установленные на скутерах, оснащены винтом, предназначены для регулирования оборотов на холостом ходу. Изменение положения регулировочного элемента позволяет обеспечить работу мотора на стабильных оборотах во время холостого хода.

      В зависимости от модели транспортного средства, регулировочные элементы располагаются в разных местах, поэтому необходимо тщательно изучить инструкцию и определить, где у скутера расположен винт настройки холостых оборотов.

      Вращение винта в направлении движения часовой стрелки позволяет увеличить частоту вращения коленчатого вала. Поворот в противоположную сторону, соответственно, обеспечивает снижение оборотов. Для выполнения регулировочных операций необходимо прогреть силовую установку мотороллера в течение четверти часа.

      Настройка работы двигателя на холостом ходу

      Затем завинчивают винт или выполняют его откручивание, пока не добьются стабильной и четкой частоты вращения двигателя транспортного средства. Регулировка выполняется с небольшим шагом путем плавного вращения. После каждой манипуляции двигатель должен поработать на протяжении нескольких минут для стабилизации оборотов.

      Устройство карбюратора снегоуборщика – из чего состоит механизм?

      Карбюратор снегоуборщика обладает достаточно простой конструкцией. В его устройство входят следующие элементы:

      • камера с расположенным в ней поплавком, оборудованным игольчатым запирающим клапаном;
      • камера для смешивания топлива;
      • диффузор и распылительный механизм;
      • заслонка дросселя.

      Устройство карбюратора снегоуборщика

      Функцию поддерживания требуемого для работы снегоуборщика топлива выполняет поплавок, который соединяется с клапаном игольчатой формы. Как только уровень топлива в камере понижается, поплавок в камере опускается, в результате чего происходит открытие игольчатого клапана. Это приводит к поступлению в камеру недостающего количества топлива. Таким образом, при увеличении объема топливной смеси поплавок в камере поднимается.

      За распыление топлива из поплавковой камеры отвечают специальные трубки, сквозь которые бензин поступает в камеру для смешивания горючего с воздухом. Последний, в свою очередь, поступает из входного патрубка. Выходное отверстие всегда расположено выше уровня топлива, имеющегося в камере с поплавком.

      Такого рода конструкция карбюратора одинакова для снегоочистителей любой марки и класса. Это позволяет быстро найти детали для ремонта механизма, независимо от страны-производителя и бренда снегоочистительной машины.

      Зачем нужен флажок?

      К слову, стоит немного рассказать, зачем поднимать флажок вверх и для чего карбюратор Микуни был им оснащен. Все дело в том, что, когда флажок находится в верхнем положении, двигатель получает большее количество горючего. Следовательно, мотоцикл начинает работать на более высоких оборотах. Использование данного флажка очень помогает в холодное время, например, осенью или весной. Также, нередко мотоциклисты пользуются им с утра, когда мотоцикл стоял всю ночь.

      Флажок необходим для того, чтобы у байкера была возможность быстро завести двигатель мотоцикла и прогреть его. И если утром холодный запуск производится не с таким трудом, то запустить двигатель осенью гораздо сложнее. Благодаря поднятому вверх флажку, вы можете дать мотоциклу поработать какое-то время на «подсосе», и хорошо прогреть двигатель. Затем флажок опускается вниз, в стандартное положение, и теперь можно начинать эксплуатацию в привычном для него режиме.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Регулировка сабвуфера в машине
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector