Снегоход Тайга Патруль 551 SWT
Снегоход Тайга Патруль 551 SWT
Снегоход Тайга Патруль имеет несколько модификаций, и об некоторых из них мы хотим представить вам полный обзор, данной техники. Когда наступают холода и хлопьями валит снег, то многие люди нашей планеты имеют плохое настроение и хотят, чтобы поскорее пришло лето. Но это не относиться к тем, кто любит мчаться по просторам большого поля, покрытого толстым покровом снега. Именно зимой можно выкатить своего любимица из гаража и уехать на охоту, рыбалку, отдых с друзьями, а также все различные бытовые нужды: заготовка леса, перевозка людей по заснеженным дорогам и многое другое. Но чтобы вас вполне устраивал ваш снегоход, при выборе нужно обратить внимание на определенные параметры машины.
Любая техника, на которой человек передвигается должна обладать определённой прочностью и надежностью. Часто на снегоходах люди преодолевают большие расстояния, в безлюдных местах, в условиях снегопада, мороза. И для того чтобы преодолевать такие расстояния вы должны быть уверенны в своей технике.
Существует несколько параметров по которым можно подобрать снегоход, который подойдет именно вам:
- Первым параметром является проходимость. Очень важно обратить внимание на гусеницу выбираемого снегохода, ее ширина должна составлять не менее 500 мм. Все, что меньше данной ширины будет попросту застревать в глубоком снегу.
- Управляемость. Не маловажную роль при выборе снегохода играет его управляемость. Существует множество все различных снегоходов, которые отлично идут по прямой, но при выполнении маневров, ведут себя очень выло и неповоротливо.
- Мощность. Чем больше мощность снегохода, тем лучше, но при этом растет и цена. Желательно чтобы мощность выбираемого снегохода была не меньше 45 л.с. Особенно если вы хотите его использовать для перетаскивания различных тяжестей бревен, воды, дров).
Модели
- Рысь 113;
- Рысь 119;
- Рысь 121;
- Рысь 500+ 219;
- Рысь 500М.
- Рысь 500МП
- Рысь 440.
Рысь 113 – не совсем удачная копия снегохода Arctic Cat. Алюминиевые цилиндры двигателя не имели гильзы. Двигатель, могло заклинить не прехав и сотни километров.
«Рысь 119» – сменил неудачный Рысь 113. Разработан как туристическое транспортное средства. Хорош для туристических походов поездок на рыбалку или охоту. Двигатель уменьшен до 432 см3. Стеклопластик сменил стекловолокно. В цилиндрах установили гильзы, улучшили обдув двигателя.
«Рысь-спорт»-121 — был выпущен как спортивный. Версия 119 модели, но для уменьшения радиуса поворота укороченная. Скоростная, маневренная, модель, больше подходящая для занятий спортом.
«Рысь-500+»- 219 – туристический снегоход (гусеница стала шириной 50 сантиметров).
«Рысь 500М» — снегоход для занятий туризмом. Другой капот. На двигателе стоит карбюратор MIKUNI (производство Япония).
«Рысь 500ПМ» — еще одна модификация. Оснащена коробкой передач с шестеренками.
«Рысь 440» — последняя версия снегохода с японским четырехтактным двигателем. Уменьшенная скорость, но мощный и надежный двигатель.
Модельный ряд
На рынке представлены следующие модели:
Рысь 119
Модель Рысь 119 относится к классу туристических транспортных средств. Она отличается мощным двигателем и высоким уровнем надежности конструкции и маневренностью.
Снегоход оборудован двухтактным силовым агрегатом с воздушной системой охлаждения принудительного типа. Двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Максимальная скорость, которую развивает этот транспорт, составляет 90 км/ч.
На приборной панели отражается всего несколько показателей: спидометр и датчик уровня топлива в баке. Среди преимуществ можно выделить удобное расположение рулевого механизма: он не соприкасается с коленями даже во время выполнения маневров и вхождения в крутые повороты.
Среди недостатков данной модификации можно отметить:
- низкий ресурс двигателя;
- высокий расход топливной жидкости.
Рысь 440
Среди особенностей транспортного средства Рысь 400 можно выделить:
- неприхотливость к топливной жидкости;
- высокую скорость движения;
- небольшой расход бензина;
- наличие защитного лобового стекла;
- мощный мотор;
- низкую стоимость по сравнению с аналогичными моделями;
- подогрев рукояток управления;
- вместительный задний багажник;
- наличие спидометра и тахометра.
Гусеничный механизм УС 440 выполнен из резины и оборудован армированными стержнями, что помогает увеличить срок его эксплуатации.
Среди недостатков снегохода мжно отметить быстрый износ свечей зажигания и сбои в работе лепестковых клапанов и карбюраторов.
Четырехтактный двигатель охлаждается за счет попадания в заборное устройство снежной массы. Если ехать продолжительное время по территории с небольшим количеством снега, то возможен перегрев силового агрегата.
Рысь 500
Модификация Рысь 500 оснащена коробкой передач с 6 шестернями. Здесь установлен мощный двухтактный двигатель. Транспортное средство способно буксировать прицепное устройство, масса которого не превышает 250 кг.
Здесь установлен мотор от японского производителя. Двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Гусеничное устройство изготовлено из резины и ткани и оборудовано армированным стержнем.
Система запуска работает от электрического стартера, что помогает запускать агрегат даже в условиях низких температур.
К плюсам можно отнести:
- наличие подогрева рулевого управления;
- надежную конструкцию;
- наличие всех запасных частей в свободном доступе на рынке;
- высокий уровень сборки;
- небольшой расход масляной и топливной жидкости;
- высокие показатели маневренности и проходимости.
Основные характеристики
Наличие недостатков и детских болезней у снегохода Рысь не мешает показывать технический уровень сопоставимый для машин своего класса.
119 | 440 | 500 | |
Скорость (максимальная) км/ч | 90 | 75 | 90 |
Гусеница | 3,7 х 0,38м | 3,2 х 0,38м | 3,7 х 0,5м |
Передняя подвеска | рычажная | пневматическая | Независимая |
Тип тормозов | Дисковые | Фрикционные | Дисковые механические |
Система охлаждения | Принудительная | Воздушная | Воздушная |
Полная масса | 250 кг | 510 кг | 280 кг |
Расход топлива на 100 км | 18л | 19л | 20л |
Двигатель | 2х-тактный | 4х-тактный | 2х-тактный |
Как регулировать расположение поплавка устройства
Важное условие для качественной работы двигателя – правильное расположение поплавка внутри камеры КБ.
Для проверки корректности регулировки местоположения (П), сделайте следующее:
- снимите камеру (П) 11 и прокладку с карбюратора;
- убедитесь в симметричности детали, служащей для крепления на вертикальной плоскости поплавка 9;
- при расположении карбюратора, который установлен верхней частью вниз на плоскую поверхность, измерьте высоту промеж поверхности корпуса и верха лапки контакта. Держите линейку в вертикальном положении, параллельной оси (П) вместе с центром прохода основного жиклера.
Чтобы отрегулировать высоту, сгибайте лапу контакта (П) до достижения нужного значения, т.е. 23,9 мм.
Технические характеристики снегохода «Рысь 440»
В сравнении с машинами своего класса «Рысь 440» обладает весьма неплохими характеристиками:
- пассажировместимость — два человека;
- ширина гусеницы варьируется от 380 до 500 мм;
- габариты снегохода — 3200х1240х3200 мм;
- объём топливного бака — 18 литров;
- вес машины — 280 килограмм.
Технические характеристики двигателей снегоходов «Рысь 440»:
- Модели 113 и 119 комплектуются двухцилиндровыми и двухтактными моторами, модели 500 и 440 — четырёхтактными.
- Работает на бензине марки А92.
- Рабочий объём — от 431 до 440 кубических сантиметров.
- Максимальная мощность — 42 лошадиные силы.
- Воздушная система охлаждения принудительного типа.
- На 100 км расходуется 20 литров топлива.
- Максимальная скорость — 90 км/час.
Помимо неплохих технических характеристик, у снегоходов «Рысь 440» в отзывах отмечают наличие защитного лобового стекла с окантовкой, предохраняющего от встречного потока воздуха, подогрев ручек управления, вместительный багажник и наличие тахометра. Мощности двигателя машины достаточно для буксировки саней весом до 250 килограмм. Резиновые гусеницы оснащены армированными стержнями.
Отзывы о снегоходе «Рысь 500»
- «В целом это неплохой агрегат для суровых зимних условий. Как и на любой технике, у «Рыси» имеются свои плюсы и минусы. К достоинствам можно отнести хорошую устойчивость, отличную тягу двигателя и соответственно грузоподъемность. Снегоход ещё тот «трудяга». Если прицепить прицеп, то можно перевозить различные грузы. Лично я, снегоходом перевозил много дров и очень благодарен за это «Рыси 500». Минусом модели и практически всех «Рысей» является просто громадный угол поворота и «деревянная» амортизационная система. На буграх отлично чувствуются все «прелести» подвески».
- «Пожалуй, основным преимуществом «Рыси» перед своими конкурентами, в том числе и заграничными – это цена. В несколько раз стоимость на снегоход меньше, чем к примеру, на те же японские машины. Да, разное и качество, но факт остается фактом. Мне не нравится отсутствие нейтральной скорости, это сказывается на управлении. К примеру, новичку это точно помешает полноценно владеть агрегатом».
- «Нормальная техника за свои деньги. Не прихотливый в обслуживании, сложно найти проще снегоход в эксплуатации. Скоростной режим приличный, 90-100 км/час идет только так. Крейсерская скорость примерно 50-60 км/час.