Бензопила Patriot PT 2512. Подготовка к работе, запуск
Бензопила Patriot PT 2512. Подготовка к работе, запуск
Бензопила Patriot pt 2512 — устройство малой мощности для выполнения бытовых работ с древесиной. Пила обладает хорошо сбалансированным центром тяжести, ею можно работать даже на высоте. Инструмент пригоден для заготовки дров, строительных работ с использованием дерева, бытовых ремонтных манипуляций, например, строительство деревянных заборов. Также бензопила может использоваться для прореживания кустов, обрезки веток.
Бензопила Patriot pt 2512
Двигатель бензопилы Патриот 2512 — бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный. Мощность двигателя 1000 Вт. Непрерывная продолжительность работы бензопилы составляет 30-40 минут. Бензопила Патриот обладает такими особенностями:
- сбалансированный центр тяжести;
- система заглушения вибрации;
- щиток для предотвращения повреждений;
- легкий запуск двигателя;
- автоматическое смазывание цепи;
- защита от перегрева и коррозии;
- легкий вес и маневренность.
Бензопила Патриот pt 2512 — универсальный бытовой инструмент с бензиновым двигателем, мощность которого равна 1000 Вт. Пила patriot pt 2512 относится к маломощным бытовым бензопилам, применяемым в домашнем хозяйстве, заготовке дров, выполнении несложного распиливания деревянных предметов, досок, балок. Наиболее часто используется для ухода за плодовыми деревьями, например, для спиливания сухих ветвей или прореживания кроны.
Бензопила Patriot РТ 2512
Двигатель бензопилы Патриот бензиновый, двухтактный, с воздушным охлаждением. Мощность его составляет 1,3 л.с. Пила идеально подойдет для тех, кто не может работать с массивными, тяжелыми инструментами. В настоящее время снята с производства, однако новые экземпляры из остатков партий всё еще реализуются некоторыми интернет-магазинами.
Устройство карбюратора бензопилы
Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без знаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и принципе работы, проще определить причину поломки.
Любая неисправность в карбюраторе грозит остановкой двигателя. Карбюратор – одна из главных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как только пропорции нарушаются – двигатель начинает «барахлить», а то и вовсе перестает работать.
Добиться правильной работы карбюратора можно, изучив его «начинку»:
- Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
- Диффузор – сужение для увеличения скорости потока воздуха, находится около входного отверстия подачи топлива.
- Распылитель, из которого поступает топливо (топливная игла на схеме).
- Поплавковая камера, регулирующая уровень топлива при входе в канал.
Вот как это выглядит на схеме:
На схеме отображено взаимодействие топлива и потока воздуха. Принцип работы: струя воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего топлива, тем выше обороты двигателя. Карбюраторы различных моделей работают по одной и той же схеме.