Nissan Atlas
Nissan Atlas
Nissan Atlas представляет собой легкий грузовой автомобиль японского производства, относящийся к категории коммерческих машин. Последнее поколение модели официально продается с 2007 года. На европейском и российском рынках грузовик также предлагался под названиями Renault Maxity и Nissan NT400 Cabstar.
Модель довольно популярна на Западе. Ее нередко применяют в качестве базы для комфортабельного «дома на колесах». Ниссан Атлас – неприхотливый автомобиль, требующий минимум внимания со стороны собственника. За счет мощных агрегатов и крепкой ходовой части машина может перевозить тяжелые грузы по городу и в условиях плохих дорог.
На отечественном рынке модель предлагалась несколько лет, но большого успеха не снискала. В настоящее время россиянам доступны исключительно подержанные версии автомобиля.
Маркировка
Обозначение KA20DE расшифровывается:
KA – Серия двигателя (из раздела рядных 4-цилиндровых),
20 – Объем (2,0 литра),
D – Двигатель с двумя верхними распределительными валами (DOCH),
E – Электронный впрыск топлива.
Серия Nissan KA представлена агрегатами KA20DE, KA24E и KA24DE. С положительной стороны она характеризуется простотой, надежностью, долговечностью, с отрицательной — сравнительно высоким расходом топлива (для KA20DE на 100 км в режиме города сжигается 12 — 15 л бензина, в режиме трасса — 8 – 9 л, в смешанном (10/15) — 10,5 л) и сложностью в ремонте и обслуживании (особенно в сравнении с Toyota), что связано с довольно плотной «упаковкой» узлов под капотом.
О высокой надежности и долговечности двигателя говорит моторесурс — заводских данных найти не удалось, на практике, например, для Ниссан Караван, получается более 300 тысяч километров (при условии тюнинга, снимающего примерно 200 л.с. с колес, — установки впускного коллектора, дроссельной заслонки, распредвалов с пружинами, портинга ГБЦ, легких кованых поршней для большей (
11) степени сжатия и шатунов, форсунок… — получается более 350 тысяч км).
Рейтинг двигателя по версии drive2.ru составляет 4+.
Сообщение от Rus27
У меня именно карб.авто — sunny N14 1.4 1991 GA14DS
———- Сообщение добавлено в 19:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ———-
Сообщение от Николай Александрович
Прошу прощения , что такое ЕГР ?и есть ли он у меня ??
———- Сообщение добавлено в 19:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ———-
Сообщение от Кир
Впускной коллектор засоряется маслом из вентиляции картера на 95%, вклад ЕГР в это дело несущественный)
Касаемо карбюратора — ускорительный насос добавляет топлива при нажатии педали газа, а экономайзер — под нагрузкой (он вакуумом от впускного коллектора управляется), если подохнет первый — будет чувствоваться только на холодную, если отключить второй — будет дергаться при наборе скорости, разве что очень плавно педаль нажимать, что б такого не было. Интересно, какого цвета свечи при такой работе карба, не помешала бы эта информация.
Касаемо расхода — для Санни 1,4 10-11 л. изначально было много, может сам двигатель уже немного ушатан, что по компрессии?
Фото-0446.jpg (36.3 Кб, Просмотров: 29)
Фото-0447.jpg (23.6 Кб, Просмотров: 25)
Фото-0448.jpg (23.9 Кб, Просмотров: 21)
Фото-0449.jpg (24.9 Кб, Просмотров: 23)
Перечень модификаций ДВС
За время серийного производства дизеля QD32 характеристики двигателя постоянно изменялись, поэтому существует 6 модификаций мотора:
- QD321 – 221 Нм на 2000 оборотах, 100 л. с., устанавливался на Nissan Caravan с АКПП в период 1996 – 2001 г.;
- QD322 – 209 Нм на 2000 оборотах, 100 л. с., использовался в Nissan Homy с МКПП в 1996 – 2001 г.;
- QD323 – 221 Нм, 110 л. с., разработка для Datsun Truck, 1997 – 2002 г.;
- QD324 – 221 Нм, 105 л. с., создан для Nissan Atlas, 1997 – 2004 г.;
- QD325 – 216 Нм, 98 л. с., для европейского рынка на Nissan Atlas, 2004 – 2007 г.;
- QD32ETi – 333 Нм, 150 л. с. для Nissan Elgrand и Terrano, 1997 – 1999г.
В последнем случае навесное оборудование резко отличается от штатной комплектации. Добавлен интеркуллер, изменена конструкция коллекторов, однако сохранены объемы камер сгорания.
Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года
Под маркой «Атлас» этот легкий грузовик фирмы «Ниссан» выпускается только для внутреннего, японского потребления. По мере проникновения его на рынок грузовых городских перевозок создавалось много модификаций с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.
Тем не менее главная концепция этого автомобиля, которая была заложена его создателями, сохранялась во всех комплектациях:
Шасси «Ниссан Атлас» — жесткая рама, выполненная из лонжеронов швеллерного типа, которые скреплены стальными поперечинами.
Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров.
5 thoughts on “ Nissan Trucks Service Repair Manuals PDF ”
- Mary Therese Kyte 27/11/2020
Hello I am looking for a Workshop Manual for a Nissan UD PK249 2001 Thank you Mary
Hi I am looking for Nissan Atlas repair manual and wiring diagram
I am looking for a Nissan UD PKC 212 Manual. Can you help?
Thank you in advance
Hello
I am looking for work shop manual for Nissan UD tractor ,
Year 2002,
Eng RF 8
Regards
- Anup Kumar07/09/2021
Hello
I am looking for work shop manual for Nissan UD tractor,
Year 2002
Eng RF 8
Тюнинг
Силовые агрегаты, которыми агрегатируются вилочные автопогрузчики тюнингу практически не подвергают. Связано это с тем, что специальная техника вообще, а автопогрузчики в частности, разрабатываются под выполнение определенных функций. Моторы для них конструируют с учетом требований, которые позволят выполнять поставленные задачи. Поэтому устанавливаемый на погрузчик силовой агрегат составляет с ним единое целое. При этом изменение каких-либо параметров работы двигателя может привести к нарушению кинематических связей такого автомобиля, как вилочный погрузчик, что не позволит последнему работать в установленных режимах.