Карбюраторы бензопил Huter; устройство, регулировка и ремонт
Бензопилы Huter оснащены мембранным (впрыскивающим) карбюратором американо – японской фирмы Walbro. В основном используются модели WT и WTA. Более точное название модели можно узнать, посмотрев маркировку на корпусе изделия. Они оснащены дозирующей системой подачи топлива и высокоскоростными иглами.
Качество деталей данной марки гарантирует добросовестный уровень сборки и повышенную надежность. Несмотря на то, что собирают их, как и сами бензопилы Huter, в Китае.
Автоматизация процесса запуска генератора собственными руками
Для автоматизации запуска генератора, мы можем использовать блоки автозапуска электрогенертора САЗГ-10 или БС-1. Основным отличием между указанными блоками в том, что САЗГ-10 сам является основным контроллером и имеет возможность гибкой настройки по параметрам, а блок согласования генератора БС-1, работает в паре с контроллером, установленным на щите АВР, и все необходимые параметры для автоматического запуска установлены по умолчанию.
Процесс адаптации генератора к автоматическому запуску, рассмотрим на контроллер САЗГ-10.
Контроллер САЗГ-10, имеет компактные размеры, что позволяет установить его на любые генераторы с электростартером или возможна установка внутри щита АВР. На лицевой стороне контроллера, по центру эргономично располагается дисплей устройства, на котором выводится информация по напряжению аккумулятора, или при запуске показывается этапы выполнения команд. Там же находятся кнопки для изменения параметров для запуска генератора. САЗГ-10 подходит для бензиновых, дизельных и газовых генераторов. Для бензогенераторов есть возможность управления заслонкой с тросом, в виде кольца или рычага. Для дизельных генераторов предусмотрен подогрев свеч перед запуском, а для газовых генераторов предусмотрена команда открытия клапана.
Перед тем как начать самостоятельно автоматизировать запуск генератора, Вам необходимо запустить электрогенератор в ручном режиме, чтобы убедится в работоспособности.
Для установки САЗГ-10 на бензиновый генератор, Вам понадобится электропривод заслонки карбюратора генератора, в зависимости от вида исполнения, электромагнитный топливный клапан, цифровой температурный датчик для защиты от перегрева, температурный датчик для регулировки алгоритма работы заслонки.
1 Установка электропривода заслонки карбюратора бензинного генератора вида «КОЛЬЦО»
1.1 На рис.1 приведен наглядный пример заслонки вида «КОЛЬЦО»
Рис.1 Привод заслонки генератора вида кольцо
1.2 Нам необходимо удалить пластиковый тормоз заслонки, для увеличения запаса хода. на рис. 2 Вы можете увидеть как это можно сделать.
Рис. 2. Удаляем пластиковый тормоз заслонки электрогенератора
1.3 Рис 3 пластиковый тормоз заслонки генератора
1.4 Для плавности движения заслонки генератора, наносим немного масла на металлический шток с одной и с другой стороны. Для этих целей можно использовать собственный щуп масла генератора.
Рис. 4 Нанесение масла на шток привода заслонки
Рис. 5 Пример нанесения масла на металлический шток с одной и с другой стороны.
Несколько раз закройте и откройте воздушную заслонку, для распространения масла по всей поверхности штока.
Рис. 6 Несколько раз закройте/откройте воздушную заслонку
Рис. 7 Несколько раз закройте и откройте воздушную заслонку
пример установки электропривода заслонки карбюратора вида «КОЛЬЦО» для автоматического запуска бензогенератора.
Рис. 8 Установленный электропривод заслонки карбюратора для автозапуска генератора
Установка электропривода заслонки карбюратора бензинного генератора вида «РЫЧАГ»
Адаптация бензиного генератора с приводом заслонки в виде РЫЧАГА немного труднее по сравнению с Кольцом, чтобы Вы увидели как можно это сделать мы привели несколько Рис. 9; 10; 11; 12;
Рис. 9 Электропривод заслонки генератора Рычажок
Рис. 10 Переходной адаптер электропривода для крепления на рычаг управления заслонкой генератора
Рис. 11 Установленный электропривод заслонки карбюратора генератора вида РЫЧАГ
Рис. 12 Схема установки электропривода заслонки генератора вида РЫЧАГ
Подключение управляющего провода стартера
Для того, чтобы автоматизировать запуск электрогенератора, Вам необходимо подключить управляющий провод с блока автоматики САЗГ-10 или БС-1 к реле стартера, для наглядности мы привели несколько рис.
Для начала Вам необходимо найти на реле стартера штатный провод управления он обычно бывает в виде штекера или кольца установленного на болт смотрите на Рис. 13
Рис. 13 Штатный управляющий провод на реле стартера
Для подключения управляющего провода с блока автозапуска генератора, Вам необходимо отсоединить штатный провод управления от реле стартера, и подключить вместо штатного провода провод из комплекта САЗГ-10 или БС-1. Пример подключения приведены на Рис. 14; 15; 16;
Рис. 14 Отсоединяем штатный провод от реле стартера
Рис. 15 Подключаем к реле стартера провод от блока автозапуска
Рис 16 Подключаем обратно к проводу автоматики штатный провод запуска генератора
Установка электромагнитного топливного клапана к генератору
Электромагнитный топливный клапан, устанавливается на дизельный генератор для остановки, а на бензиновый генератор для избежания протечки топлива с иглы карбюратора к инжектору и во время работы топливный клапан нагревается приблизительно до 50-60 градусов, что приводит к лучшему возгоранию топлива внутри цилиндра.
Для установки электромагнитного клапана, нам необходим сам электромагнитный клапан и комплект топливного шланга с двумя хомутами. При установке не режем штатные шланги, для сохранения гарантии на генератор. Электромагнитный топливный клапан необходимо установить ниже от уровня бака, для поступления топлива к двигателю самотеком и делаем плавные изгибы топливного шланга. На рис. 17; 18; 19; 20; приведен пример установки топливного клапана. Внимание соблюдайте полярность при подключении.
Рис. 17 Установка электромагнитного топливного клапана на генератор
Рис. 18 Пример установки электромагнитного топливного клапана на электрогенератор
Рис. 19 Подключение электромагнитного топливного клапана к блоку автоматического запуска генератора
Установка температурного датчика на генератор
Для установки термодатчика на генератор, нам необходимо устоновить датчик к нагревающим деталям, например к кожуху от головки двигателя. На рис. 20, 21, 22, 23, 24, приведены примеры как необходимо произвести установку.
Рис. 20 Откручиваем кожух под головкой цилиндра, для установки температурного датчика
Рис. 21 Кожух под головкой цилиндра от генератора
Рис. 22 Прикручиваем к кожуху электрогенератора термодатчик
Рис. 23 Устанавливаем кожух, под головкой генератора обратно на место
Рис. 24 Подключаем термодатчик к блоку автозапука генератора
Схема подключения Блока автозапуска генератора САЗГ-10
На рис. 25 и рис. 26 приведена схема подключения блока САЗГ-10 к дизельному и к бензиновому генератору.
Рис. 25 Схема подключения блока автозапуска генератора САЗГ-10 к бензиновому электрогенератору
Газовые карбюраторы на генератор
Монтаж газового модуля на вашу мототехнику позволит вам начать экономить на топливе до 10 раз с первых же минут его использования. Газовый карбюратор — оптимальное решение для современных людей.
Модуль газ-бензин устанавливается за считанные минуты (не более 15 минут на установку, что доказано большим количеством инструкций «Как установить газовый модуль на бензиновый генератор» на You-Tube). В одном карбюраторе доступно три вида топлива: магистральный и баллонный газ, бензин АИ92 — АИ95. Газовые модули универсальны и совместимы со всеми генераторами.
Монтаж газового комплекта не влияет на заводские характеристики бензинового генератора, при этом повышая ресурс вашего двигателя! Работа на бензине остается доступной в любой момент после регулировки подачи топлива.
Виды газовых модулей
Существует несколько видов газовых карбюраторов. Каждый из них предназначен для монтажа на всевозможные бензиновые генераторы с 4-тактным двигателем разной мощности.
Серия Standart
Газовый комплект Lite устанавливается на генераторы с двигателем 1,5–3,5 кВт, что соответствует мощности до 7 л. с. Повышает ресурс двигателя генератора на 30 %, никакой детонации и отложений вредных веществ. Простая установка не более 15 минут.
Газовый комплект Base подходит для генераторов с двигателем 4–9 кВт, то есть мощностью до 15 л. с. Все вышеперечисленные преимущества сохраняются, к ним добавляются возможности электроклапана. У газового модуля Base есть разъемы для его подключения и большее расстояние между посадочными отверстиями (50 мм).
Серия Auto
Модули данной серии также работают на трех видах топлива: бензине А92–А95, пропане и метане. Они отличаются тем, что автоматически переключаются между газом и бензином, что обеспечивает высокую безопасность и бесперебойную работу.
Газовые комплекты Auto также представлены в комплектации Lite (для двигателей 1,5–3,5 кВт) и Base (4–9 кВт).
Покупка газовых карбюраторов
В интернет-магазине Zip-Marine вы можете купить надежные газовые карбюраторы на любые двигатели с доставкой по всей России. При регистрации пользователям становятся доступны выгодные условия и скидки.