4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки Кентавр МБ 2070Б. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Мотоблоки Кентавр МБ 2070Б. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Мотоблок Кентавр МБ 2070Б

Роль мотоблоков на сегодняшний день велика. Они в первую очередь экономят человеческую силу, время на обработку участков. Да и вручную такого эффекта не добиться, как сделает это мотоблок. Поэтому они и пользуются огромной популярностью и не устают нас радовать своими новыми модернизированными моделями.

В этой статье мы хотим предоставить подробную инструкцию о мотоблоках Кентавр моделей МБ 2070Б 2. Узнаем, чем интересна данная техника, в чем ее особенности и насколько она эффективна.

Модель Кентавр МБ 2070 Б

Мотоблок Кентавр МБ 2070 Б представляет средний фермерский класс и применяется для механизации многообразных процессов в сельском хозяйстве. Данная модель предназначена для участков площадью не более 1 гектар. При этом перечень операций, выполняемых с помощью техники, можно существенно расширить за счет большой линейки навесного и прицепного оснащения.

В основе мотоблока лежит прочная рама, на которой крепятся редуктор, трансмиссия, двигатель и колеса. Вместе с конической передачей редуктор обеспечивает крутящий момент, достаточный для работы с трудной и вязкой почвой. Съемные колеса с широким протектором сделали технику более проходимой.

Кентавр МБ 2070 Б имеет трансмиссию с 2 фронтальными, нейтральной и 1 задней передачами. Наличие реверса обеспечивает большие возможности для маневрирования. Первую передачу обычно применяют для силовых операций на грунте (вскапывание, вспашка), вторую – для культивации или транспортировки. Привод к коробке передач от двигателя является прямым (через многодисковую муфту.). За счет этого крутящий момент, поступающий на трансмиссию, всегда имеет отменные показатели. значительная производительность мотоблока достигается за счет многодискового сцепления, вынесенного перед двигателем, зубчатой передачи, червячного редуктора и отличной балансировки. В задней области коробки передач находится шестеренчатый вал отбора мощности, имеющий выход под шпонку.

Управление мотоблоком осуществляется вручную, потому регулировка ручек, присутствующая у данной модели, является очень важной составляющей. На технике Кентавр МБ 2070 Б они перемещаются влево и вправо. опять же потребитель сможет настроить требуемую высоту и лучше адаптировать устройство под свою комплекцию. Благодаря сдвигу ручек в стороны можно культивировать грунт в труднодоступных местах (около кустарников или деревьев).

При сравнительно некрупный массе мотоблок порадует отменной производительностью. Легкость опять же обеспечивает простоту управления и транспортировки. Среди других отличительных черт модели Кентавр МБ 2070 Б значатся повышенная степень защиты, выражающаяся в следующих характеристиках:

  • при отпускании рабочей ручки движение мотоблока прекращается;
  • кожухи у фрезы установлены так, что мелкие камни, мусор, посторонние предметы и куски грязи не попадают в оператора или мотоблок;
  • поршневой двигатель имеет максимальную защиту от пыли.

Технику можно использовать и в зимнее время – она прекрасно адаптирована для работы в российских условиях.

Среди дополнительного оснащения, идущего в комплекте с моделью Кентавр МБ 2070 Б, присутствует лишь фреза с 3 вариантами регулировки. Остальные инструменты придется приобретать дополнительно. Подключение осуществляется на вал отбора мощности. Для мотоблока разработано большое количество вариантов дополнительного оснащения. Среди наиболее применяемых моделей значатся:

  • грабли;
  • окучники многообразных видов;
  • плуги;
  • картофелесажалки;
  • картофелекопалки;
  • сеялки;
  • специализированные фрезы;
  • пропольники;
  • тележки для транспортировки;
  • косилки.

Кентавр МБ 2070 Б по праву считается одним из наиболее надежных мотоблоков. При этом срок службы техники можно существенно продлить за счет первоначальной обкатки и своевременного ухода. Обкатка мотоблока выполняется в несколько шагов. Изначально владелец должен удостовериться, что уровень масла и бензина находится на приемлемой отметке. После этого осуществляется дебютный пуск агрегата. Мотоблок может завестись не с первого раза. В первые 5-10 минут спецтехника должна работать на холостых оборотах, затем следует постепенно повышать частоту вращения. В последующие 30-60 минут рекомендуется проверить все передачи и не использовать мотоблок с дополнительным оснащением. В заключительные 8-9 часов проверяются возможности техники с многообразными инструментами. Здесь следует помнить, что в период обкатки максимально допустимая нагрузка не должна превышать 60% от предельного уровня. По завершению обкатки следует провести техническое обслуживание.

Читайте так же:
Винт регулировки подачи топлива на карбюраторе солекс

Кентавр МБ 2070 Б – бюджетный бензиновый мотоблок, способный удовлетворить потребности любого собственника некрупныго участка.

Видео: Регулировка Карбюратора Мотоблока Lifan 6 5

Если на подшипниках есть зазор, замените их. Кроме того, поскольку размеры запасных частей не указаны, они заменены новыми:

  • Шатун: с усиленным радиальным осевым зазором на шейке коленвала;
  • Коленчатый вал: с шатуном;
  • Картер: при значительном (более 0,1 мм) износе зеркала цилиндра в самом большом месте;
  • Поршень: с механическими повреждениями (сколы, судороги из-за перегрева);
  • Поршневые кольца: с увеличением зазора более 0,2 мм в месте соединения, если зеркало цилиндра не имеет конструкции, которая достигает предела прогиба, и с заметным горением моторного масла.

Перед установкой смажьте все трущиеся детали чистым моторным маслом и очистите поверхности камеры сгорания и головки поршней, покрытые сажей, чтобы уменьшить тепловую нагрузку в этих местах. Сборка двигателя осуществляется в обратной последовательности.

Для измельчения зерна используется специальное устройство. дробилка зерна «Колос», выпускаемая на заводе «Ротор». Здесь вы можете ознакомиться с этой недорогой и надежной дробилкой зерна.

На отечественном рынке сельскохозяйственной техники существуют различные варианты культиваторов не только российского, но и зарубежного производства. Культиватор Mantis. это надежная технология на протяжении десятилетий.

Снегоходы являются незаменимым атрибутом комфортных дальних зимних путешествий. Перейдите по ссылке, чтобы узнать, как сделать сани своими руками.

При установке распределительного вала обязательно совместите метку на его зубчатых колесах с такой же меткой на редукторе коленчатого вала.

Вытяните болты головки цилиндров равномерно через два прохода, конечный крутящий момент должен составлять 24 Нм. Гайка маховика распространяется с моментом затяжки 70 Нм, а болты шатуна. 12 Нм.

После сборки двигателя, а также регулярно во время работы (каждые 300 часов), необходимо регулировать зазор клапанов. Процедура:

  • Вставьте поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия (поскольку на маховике нет следов, проверьте его с помощью тонкого предмета, вставленного в отверстие свечи зажигания). Важно не путать компрессию ВМТ с выходом ВМТ. клапаны должны быть закрыты!
  • После отвинчивания контргайки отрегулируйте зазор соответствующего клапана, повернув гайку в середине ручки, а затем затяните контргайку. Зазор, установленный плоским пером, должен составлять 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм на выпускном клапане.
  • После того, как коленчатый вал проворачивается ровно после двух оборотов, еще раз проверьте зазоры. отклонение от установленных может привести к большой игре распределительных валов в подшипниках.

Салют 100 с двигателем 168F. описание и цена

Из многих агрегатов, оснащенных двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с., наиболее распространенным является моторный агрегат «Салют-100».

Читайте так же:
Как регулировать колодки на велосипеде с дисковыми тормозами

В сочетании с мотором Lifan 168F такой мотоблок стоит около 30 000 рублей. Он имеет относительно небольшой вес (76 кг), что в сочетании со средней мощностью двигателя для этого класса техники делает его непригодным для вспашки без дополнительного веса.

Но для выращивания это очень хорошо благодаря включенным секционным фрезам, которые позволяют варьировать ширину обработки от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести почвы.

Большим преимуществом мотоблока «Салют-100» перед несколькими одноклассниками является использование более надежного редуктора, чем цепь. Коробка передач, которая имеет две скорости движения вперед и одну передачу заднего хода, дополнительно оснащена коробкой передач.

Мотоблок «Салют» не имеет дифференциала, но узкая колея (360 мм) в сочетании с легким весом не делает поворот трудоемким.

  • Секционные резцы с защитными дисками;
  • Расширитель датчика;
  • Исследователь;
  • Кронштейн задней тяги;
  • Ящик для инструментов;
  • Запасной ремень.

Кроме того, он может быть оснащен плугом, отвалом, снегоочистителем, металлическими колесами с усовершенствованными наконечниками и другим оборудованием, которое широко совместимо с большинством отечественных тракторов.

Выбор моторного масла, которое можно залить в двигатель блока моторного блока

Моторное масло для моторного блока Салют двигателя Lifan должен использоваться только с низкой вязкостью (высокая вязкость не более 30, в горячих условиях. 40).

Это связано с тем, что в нем нет масляного насоса для упрощения конструкции двигателя, а смазка происходит путем разбрызгивания масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло вызовет плохую смазку и увеличит износ двигателя, особенно его самая напряженная пара трения скольжения в нижнем шатуне.

В то же время, поскольку низкое ускорение этого двигателя не подразумевает высоких требований к качеству моторного масла, самые дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или 5W-40 могут использоваться в течение длительного времени. Трудовая жизнь в жару.

Как правило, масла этой вязкости имеют синтетическую основу, но они также полусинтетические и даже минеральные.

Почти по той же цене полусинтетическое моторное масло с воздушным охлаждением предпочтительнее минерального масла.

Он образует менее высокотемпературные отложения, нарушая отвод тепла из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что угрожает перегреву двигателя и потере мощности.

Кроме того, из-за простоты системы смазки обязательно проверять уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на высшей отметке, причем замену моторного масла следует проводить один раз в год или каждые 100 часов работы двигателя. операция. ,

На новом или восстановленном двигателе первая замена масла происходит через 20 часов.

Вывод

Таким образом, семейство двигателей Lifan 168F является хорошим вариантом при выборе нового моторного агрегата или если вам необходимо заменить силовой агрегат на существующий: они достаточно надежны, а благодаря широкому распространению запасных частей к ним легко доступны.

В то же время двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют высокой квалификации для этих работ.

В то же время цена такого двигателя (9 000 рублей при минимальной комплектации) несколько выше, чем у неназванных китайских производителей, импортируемых рядом производителей под собственными брендами (Don, Senda и т. Д.), Но заметно ниже, чем оригинальный двигатель хонда.

Видео: Замена Поршневых Колец На Мотоблоке Кентавр

  1. Воздух проходит через уплотнения карбюратора, свечи зажигания, головки и цилиндры свечей зажигания, а также через соединения карбюратора и цилиндра двигателя.
Читайте так же:
Светодиодные источники света с регулировкой

Если соединения герметичны, затяните крепежные болты, затяните свечи и проверьте целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

  1. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора.

Чтобы устранить эту проблему, необходимо обеспечить свободное движение заслонки, проверив качество привода. Если заклинания обнаружены, они должны быть удалены.

Проблемы с компрессией и углеводом

Бывает, что запуск осуществляется, но процесс его намного сложнее. В то же время моторный блок крайне нестабилен и не может развивать достаточную мощность для нормальной работы.

Это может быть вызвано потерей сжатия, которая может быть определена следующим образом:

  • сажа на рабочих поверхностях клапанов, а также на седлах блоков цилиндров;
  • деформация впускного клапана;
  • износ поршневых колец.

Чтобы восстановить сжатие, вы должны:

  1. Проверьте техническое состояние механизма газораспределения двигателя, очистите детали, загрязненные сажей, и, если есть какие-либо дефекты, замените их.
  2. Проверьте состояние поршневых колец и замените неисправные компоненты.

Если черный дым выходит из глушителя, а электроды свечи зажигания показывают избыток масла, или они сами покрыты сажей, это означает, что:

  • пересыщенная топливная смесь подается в карбюратор;
  • герметичное уплотнение топливного клапана карбюратора;
  • кольцевое масло для поршня скребка;
  • воздушный фильтр забит.

Чтобы решить эту проблему:

  1. отрегулировать карбюратор;
  2. заменить герметичный клапан;
  3. заменить изношенные поршневые кольца;
  4. Очистите или замените неисправный воздушный фильтр.

Когда из глушителя выходит легкий дым, а электроды свечи зажигания становятся сухими и белыми, это означает, что художественная топливная смесь поступает в карбюратор. Эта проблема устраняется путем регулировки карбюратора.

Блок двигателя Неисправности двигателя во время работы

Узлы и узлы двигателей, установленные на сельскохозяйственной мини-технике, подвержены большим нагрузкам. Они также могут работать со сбоями во время работы устройства, что очень быстро приведет к серьезным неисправностям.

Если вы обнаружите подозрительные шумы, рывки и неисправности в тракторной системе трактора, очень важно немедленно выключить двигатель и затем дать ему остыть. только тогда проблема будет устранена.

Если во время работы двигатель начинает подхватываться самостоятельно, то есть «выпрямляться», скорее всего, это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователь должен будет отрегулировать привод управления двигателем.

Иногда, когда дроссельная заслонка полностью открыта, двигатель не ускоряется при нажатии на дроссельную заслонку, а наоборот начинает терять свою мощность, пока не будет полностью остановлен. Это явный признак перегрева, поэтому необходимо отключить двигатель и дождаться полного охлаждения его компонентов. После этого проверьте уровень масла в картере, а также проверьте чистоту ребристых поверхностей блоков и головки цилиндров.

При высоких нагрузках на двигатель он может заклинить. На это есть несколько причин:

  • недостаточно масла в картере;
  • надир образован на нижней головке шатуна;
  • Шатун или масляный баллончик вышли из строя.

Если блок двигателя заклинило, его необходимо разобрать и осмотреть на предмет основных компонентов и компонентов: неисправных, деформированных, перегоревших и т. Д., Подлежащих замене.

Другие распространенные проблемы с запуском двигателя

Что делать, если двигатель блока работает с перебоями и не развивает необходимую мощность? Есть несколько причин для такого поведения:

  1. Воздушный фильтр засорен.

Воздух не поступает в карбюратор, а это значит, что топливо сильно сгорело. вам нужно будет почистить или заменить фильтр.

Читайте так же:
Смд 31а регулировка клапанов

Оставшееся топливо и его продукты сгорания образуют толстое покрытие на внутренних стенках глушителя, которое необходимо удалить.

В этом случае узел должен быть удален, разобран и все его компоненты должным образом очищены. После этого карбюратор должен быть правильно собран и отрегулирован.

  1. Износ цилиндро-поршневой группы.

Температура и тяжелые нагрузки делают свое дело, и даже самый сильный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали должны быть немедленно заменены, в противном случае вы можете заплатить за них непоправимым повреждением самого двигателя.

  1. Поломка храповика или храпового тела

На наличие этой проблемы указывает отсутствие движения коленчатого вала при запуске двигателя. Чтобы заменить корпус сцепления и храповик, вам нужно будет полностью разобрать пусковую установку.

  1. Выверните винты, которыми корпус стартера крепится к корпусу двигателя.

Если шнур стартера не возвращается в исходное положение, его необходимо отрегулировать. Для этого откручиваются винты, а место сборки регулируется вручную для обеспечения нормальной отдачи шнура.

Распространенной причиной отсутствия обратного хода пускового шнура является выход из строя пружины стартера. его придется заменить.

Значительно продлевает срок службы любого оборудования, грамотно обслуживает его основные узлы и компоненты. Важна скорость замены изношенных деталей. Поэтому в случае малейших неисправностей и неисправностей их следует немедленно устранять. в конце концов, это предотвратит гораздо более серьезные и дорогостоящие проблемы.

Проблемы в работе двигателя мотоблока

ремонт двигателя мотоблока

Если двигатель мотоблока запускается с трудом, работает неровно, не может нарастить необходимую для работы мощность, то проблема может быть в потере компрессии в цилиндре. Как ее определить:

  1. на рабочей поверхности клапанов и на седлах блоков цилиндров видна копоть;
  2. повреждения или деформация впускного клапана;
  3. изношенность поршневых колец цилиндра двигателя мотоблока.

Для исправления данной проблемы, необходимо:

  1. провести проверку газораспределителя мотора мотоблока;
  2. очистка нагара со всех деталей мотора мотоблока или их замена новыми;
  3. замена поршневых колец цилиндра двигателя мотоблока;
  4. замена сломанных элементов.

Если двигатель мотоблока начал дымить, а на свече копоть и масло, то это может быть признаком таких проблем:

кольца двигателя мотоблока

  1. разгерметизация топливного клапана;
  2. через карбюратор мотоблока проходит слишком насыщенная топливная смесь;
  3. износ маслосъемного поршневого кольца;
  4. засор воздушного фильтра мотоблока.

Исправляется данная проблема таким способом:

  1. замена изношенного топливного клапана;
  2. замена изношенного маслосъемного кольца;
  3. очистка или замены воздушного фильтра мотоблока;
  4. регулировка карбюратора мотоблока.

Если же из выхлопной трубы мотоблока идет белый дым, а на электродах свечи заметен белый налет, то это признак попадания в цилиндр топливной смеси слабой концентрации. Опять же таки, нужно отрегулировать карбюратор мотоблока.

Как выбрать Карбюраторы на мотоблок, мототрактор ?

Подобрать подходящий товар можно 2 способами:

  1. Воспользоваться фильтром слева и отсортировать Карбюраторы на мотоблок, мототрактор по нужным характеристикам. В карточке товара есть отзывы и описание, которые также помогут вам определиться.
  2. Позвонить по одному из указанных на сайте номеров и сообщить все детали менеджеру. Он подберет товар, который справиться со всеми поставленными задачами.

Даже если вы выбрали Карбюраторы на мотоблок, мототрактор самостоятельно, уточните нужные характеристики у менеджера. В таком случае вероятность ошибки существенно снизится.

Мотоблок КЕНТАВР МБ 2070Б-М2. Конструктивность и экономичность. Технические параметры

Мотоблок КЕНТАВР МБ 2070Б-М2 – экономически выгодное приобретение для современных небольших хозяйств. Характеризуется небольшой ценой покупки, эксплуатации, сервисного и ремонтного обслуживания. Рассчитан на выполнение большого списка работ в малых объемах. Оптимальное сочетание экономичности и универсальности.

Читайте так же:
Карбюратор 2109 регулировка оборотами

Технические параметры:

• производитель (страна) – Украина;

• производитель (предприятие) – Агромаштрейд;

• двигатель – бензиновый, с принудительным воздушным охлаждением, ручным запуском;

• мощность двигателя – 7 л.с.;

• ширина обработки почвы (при выполнении землеобрабатывающих работ) – от 700 мм до 900 мм;

• глубина обработки почвы (при выполнении землеобрабатывающих работ) – от 150 мм до 300 мм;

• снаряженная масса – 100 кг;

• передачи (переднего/заднего хода) – 2/1;

• максимальный расход топлива – 1,9 л/час.

Запчасти на мотоблок 2050 / 2070 коробка 2+1 (5-6 л.с.)

Кентавр 2050Д-М2, 2070Б-М2 SADKO MD-1050, PATRIOT T 7,0/1000 2FB PG Nevada, Konner&Sohnen KS 7HP-1050SG, Карпаты КР1000А, Витязь SR1Z-100

Мотоблоки мощностью в 5-6 лошадиных сил, такие как Кентавр 2050Д-М2, 2070Б-М2 SADKO MD-1050, PATRIOT T 7,0/1000 2FB PG Nevada, Konner&Sohnen KS 7HP-1050SG, Карпаты КР1000А, Витязь SR1Z-100, зачастую являются лучшим вариантом для малых хозяйств. Мощность их двигательных установок достаточна для того, чтобы приводить в действие пассивное и активное навесное оборудование. При этом маломощный двигатель потребляет небольшое количество топлива. Запчасти на мотоблок Кентавр малой мощности и такие же агрегаты других производителей стоят недорого, если сравнивать со стоимостью комплектующих более мощных агрегатов.

Такая техника хорошо подходит для того, чтобы обрабатывать открытые среднетяжелые грунты. Для большего удобства работы эти легковесные агрегаты часто утяжеляют с помощью колесных утяжелителей. А чтобы их сцепление с поверхностью было лучше, используют колёса из металла, имеющие зацепы. Даже если работы отличаются тяжестью условий, доступные запчасти на мотоблок Кентавр позволяют не беспокоиться о том, что в разгар сельскохозяйственного сезона какая-нибудь неполадка надолго выведет агрегат из строя. У большинства маломощных моделей хорошая надежность и ремонтопригодность.

Мотоблоки 2050-2070 мм (5-6 л.с.): конструкция, запчасти

Комплектация маслоналивным двухступенчатым воздушным фильтром делает возможной эксплуатацию этих сельхозмашин в условиях сильной запыленности воздуха. Конструкция их привода прямая, редукторная. Сцепление является многодисковым и погружено в масляную ванну. Лучше заранее купить запчасти на мотоблок Кентавр или сходную с ним по конструкции модель другого бренда, чтобы в случае поломки редуктора, сцепления или иных узлов можно было быстро выполнить ремонт.

Комплектующих к данной технике немало. К ним относятся:

  • бендикс и втягивающее реле электростартера
  • аккумуляторная батарея
  • генератор
  • валы различных видов (вторичный, главный, шестерни полуоси и т.д.)
  • вилка и втулка выжима сцепления
  • замок зажигания
  • кнопка пуска стартера
  • разнообразные корпуса и крышки
  • комплект дисков сцепления
  • комплект прокладок редуктора
  • комплект сальников редуктора
  • пальцы рычагов задней скорости и переключения скоростей
  • подшипники
  • рычаги и ручки
  • сцепление в сборе.

И многие другие запчасти для мотоблока Кентавр с маломощным двигателем и его аналогов других торговых марок.

Где купить запчасти к мотоблокам 2050 / 2070 коробка 2+1 (5-6 л.с.) в Украине?

Для заказа в интернет-магазине УкрМотоСервис необходимого Вам узла или детали позвоните менеджеру либо используйте онлайн-чат. У нас можно купить запчасти на мотоблок Кентавр, Зубр, Форте, Зирка, Садко, Патриот и другие, имеющие ширину обработки 2050-2070 мм, коробку передач 2+1 и мощность двигателя 5-6 л.с. Наши менеджеры всегда рады дать консультацию в отношении правильного подбора узла или детали к конкретной модели, а также организовать доставку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector