77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинтг Peugeot 406

При кузовном тюнинге Пежо 406 наибольшую популярность имеет установка аэродинамического обвеса. Цена на его элементы начинается от 630 рублей. При выборе и монтаже обвеса важно не допускать ошибок. Любые неточности способны негативно сказаться на обтекаемости транспортного средства. В таком случае вместо улучшения управляемости владелец получит ухудшение динамики и увеличение потребления топлива. Посмотреть на установленный спойлер можно на фото, которое представлено ниже.

Спойлер на Пежо 406

Преобразить внешний вид автомобиля позволяет аэрография. Стоимость нанесения изображения пропорциональна его размеру и сложности. Обычно мастера берут от 1100 рублей.

Внешнее преображение автомобиля не только вызывает приятные эмоции у водителя и окружающих, но и способствует снижению риска угона. Злоумышленники редко прибегают к краже транспортных средств, которые примечательны в дорожном потоке.

1. Топливный бак; 2. Продольный рычаг задней подвески; 3. Трос ручного тормоза; 4. Суппорт тормоза; 5. Нижний рычаг задней подвески; 6. Рычаг задней подвески

Этот подраздел предназначен для того, чтобы обеспечить правильность проведения технического обслуживания автомобиля, помочь поддержать автомобиль в надлежащем состоянии и продлить его срок службы.

Если техобслуживание не проводилось регулярно, то следствием этого может стать плохая работа двигателя (неполная отдача мощности, странное поведение двигателя и т.д.). В таком случае следует выполнить следующие действия:

Видео Peugeot 406 замена ремня ГРМ и помпы системы охлаждения EW7 1.8 л, сцепления HDi DW10 2.0 л/ DW12 2.2 л (Пежо 406 99-02)


Peugeot 406 общая информация (Пежо 406 1999-2002)

Бензиновые двигатели EW
Зубчатый ремень — общие сведения, снятие и установка
Примечание. С сентября 2000 года на двигателях устанавливаются модифицированные звездочки распределительных валов. В частности, звездочка выпускного вала снабжена демпфером, и обе звездочки установлены без ступиц.
Общие сведения
1) Зубчатый ремень приводит во вращение распределительные валы и водяной насос от звездочки коленчатого вала. Если во время работы двигателя ремень порвется или проскользнет, то. вероятнее всего, поршни уткнутся в клапаны, что приведет к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту двигателя.
2) Зубчатый ремень следует заменять через предписанные интервалы или раньше, если ремень при работе шумит, скрипит или если на нем обнаружены следы масла.
3) При снятом зубчатом ремне целесообразно заодно проверить водяной насос на наличие подтекания охлаждающей жидкости. Этим можно предотвратить необходимость повторного снятия зубчатого ремня, если в водяном насосе обнаружится неисправность.
4) Звездочка коленчатого вала состоит из двух частей. Одна из них — собственно звездочка, а вторая — защитный диск. Защитный диск соединен с носком коленчатого вала с помощью обычной сегментной шпонки. При отпускании болта крепления звездочки последняя может поворачиваться относительно коленчатого вала в пределах паза в защитном диске. Такое устройство позволяет точно регулировать положение звездочки при натяжении ремня. Вся сборка звездочки с защитным диском фиксируется в нужном положении при затяжке центрального болта.

Снятие
5) Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
6) Снимите верхнюю (наружную) и нижнюю крышки зубчатого ремня, как указано в параграфе 6.
7) Поверните коленчатый вал в установочное положение и вставьте фиксаторы звездочек коленчатого и распределительных валов. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ повернуть коленчатый вал, пока фиксаторы вставлены в отверстия.
8) Отпустите болт крепления кривошипа ролика натяжителя и вставьте ключ-шестигранник в отверстие кривошипа. Поворачивайте ключом кривошип по часовой стрелке (если смотреть с правой стороны автомобиля), чтобы ослабить натяжение ремня. Снова затяните болт кривошипа, зафиксировав натяжитель в ослабленном положении.
9) Если ремень предполагается вновь использовать, нанесите на него белой краской или мелом стрелку, указывающую направление вращения (если такой стрелки на ремне нет), затем снимите ремень со звездочек и роликов. НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал, пока снят зубчатый ремень.
10) Внимательно осмотрите ремень на наличие следов неравномерного износа, расслоения или замасливания. Обратите особое внимание на впадины зубьев. Если имеются малейшие сомнения относительно состояния ремня, замените его. При капитальном ремонте двигателя замените. Отжав натяжитель, снимите ремень со звездочек и роликов
ремень, независимо от его состояния. Стоимость нового ремня несоизмерима с затратами на ремонт двигателя, если ремень порвется во время движения. Если на ремне обнаружены следы замасливания, найдите источник утечки масла и устраните его. Смойте следы масла со всех поверхностей в зоне работы ремня.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора пежо 405

Установка
11) Перед установкой ремня тщательно очистите его звездочки. Убедитесь в том, что ролик натяжителя и холостой ролик вращаются легко, без заеданий. Если требуется, замените ролики, как указано в параграфе 8.
Звездочки со ступицами
12) Не вытаскивая установочных фиксаторов. отпустите шесть болтов крепления звездочек распределительных валов (по три болта на каждом валу]. Убедитесь в том, что звездочки могут легко поворачиваться в пределах удлиненных отверстий под болты.
13) Заверните шесть болтов крепления звездочки коленчатого вала от руки, затем отверните каждый из них на одну шестую оборота (т.е. на одну грань).
14) Поверните звездочки распределительных валов по часовой стрелке до упора болтов в концы отверстий.
15) Наденьте зубчатый ремень на звездочку коленчатого вала, затем, держа натянутой переднюю ветвь ремня, последовательно наденьте его на передний холостой ролик и на звездочку впускного распределительного вала. Если зубья ремня не входят в зацепление с зубьями звездочки, аккуратно поверните звездочку против часовой стрелки на нужный угол. Будьте внимательны — не поворачивайте звездочку больше чем на один зуб.
16) Продолжая держать ремень натянутым, наденьте его на звездочку выпускного распределительного вала. Опять, если надо, поверните звездочку против часовой стрелки не более чем на один зуб, чтобы ввести ремень в зацепление со звездочкой.
17) Продолжая держать ремень натянутым, наденьте его на задний ролик натяжителя и, наконец, на шкив водяного насоса.

18) Установите ролик натяжителя так, чтобы его кронштейн совместился с выступом на блоке цилиндров. Поверните немного натяжитель против часовой стрелки, чтобы подтянуть ремень и закрепите натяжитель в этом положении, завернув от руки его болт.
19) Теперь надо повернуть против часовой стрелки кривошип натяжителя ключом-шестигранником так, чтобы его указатель занял положение, показанное на рисунке. В этом положении затяните болт кривошипа требуемым моментом.
20) Выверните по одному болту из каждой звездочки распределительных валов и убедитесь в том. что болты не уперлись в концы удлиненных отверстий звездочек. Если болты упираются в концы отверстий и препятствуют дальнейшему повороту звездочек, повторите процедуру установки ремня с начала. Если все в порядке, вверните на место два болта и затяните все шесть болтов требуемым моментом.
21) Извлеките фиксирующие стержни из установочных отверстий и проверните коленчатый вал на шесть полных оборотов в обычном направлении его вращения. НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал в обратную сторону.
22) Вставьте в установочное отверстие кронштейна натяжителя приспособление Peugeot 0189-К или стержень подходящего размера. Отпустите болт натяжителя и поверните ключом-шестигранником кривошип натяжителя по часовой стрелке так, чтобы указатель только коснулся установочного стержня. В этом положении затяните болт натяжителя требуемым моментом.
23) Снова приведите коленчатый вал в установочное положение и вставьте фиксаторы в отверстия звездочек коленчатого и распределительных валов. Если фиксаторы распределительных валов не вставляются, временно ослабьте 6 болтов крепления их звездочек. вставьте фиксаторы и снова затяните болты требуемым моментом.
24) Выверните по одному болту из каждой звездочки распределительных валов и убедитесь в том, что болты не уперлись в концы удлиненных отверстий звездочек. Если болты упираются в концы отверстий и препятствуют дальнейшему повороту звездочек, повторите процедуру установки ремня с начала. Если все в порядке, вверните на место два болта и затяните все шесть болтов требуемым моментом.
25) Извлеките из всех звездочек установочные фиксаторы.
Фиксированные звездочки (без ступиц)
26) Убедитесь в том, что установочные фиксаторы звездочек коленчатого и распределительных валов находятся на своих местах.
27) Наденьте зубчатый ремень на звездочку коленчатого вала, принимая во внимание стрелки, указывающие направление вращения ремня.
28) Натягивая ремень, наденьте его на остальные звездочки и ролики в такой последовательности:
а) Холостой ролик.
б) Впускной распредели тельный вал.
в) Выпускной распределительный вал.
г) Водяной насос.
д) Ролик натяжителя.
29) Извлеките установочный фиксатор из звездочки выпускного распределительного вала.

Читайте так же:
Шайба для регулировки клапанов пежо 405

30) Отпустите болт натяжителя и поверните кривошип натяжителя ключом-шестигранником против часовой стрелки настолько, чтобы верхний край указателя расположился примерно на 10° ниже прорези в кронштейне натяжителя. Имейте в виду: если указатель не сможет занять положение хотя бы на 10° ниже прорези, то придется заменить как ремень, так и натяжитель.
31) Теперь поверните кривошип натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не займет положение прямо напротив прорези кронштейне. Удерживая натяжитель в этом положении, затяните его болт требуемым моментом. Для проверки: при натянутом ремне отверстие под ключ- шестигранник должно располагаться ниже поверхности под прокладку головки цилиндров. Если это не так. то узел натяжителя, а может быть, и ремень надо заменить.
32) Удалите оставшиеся фиксаторы коленчатого и распределительных валов. Проверните коленчатый вал на десять полных оборотов в обычном направлении и добейтесь установочного положения. Вставьте фиксатор в звездочку впускного распределительного вала.
33) Убедитесь в том. что указатель натяжителя по-прежнему находится против выреза в кронштейне. Если это не так. повторите процедуру натяжения.
34) Вставив фиксатор звездочки впускного вала, проверьте, можно ли вставить также и фиксатор звездочки коленчатого вала. Если фиксатор вставляется, то продолжайте процедуру установки. Если нет. то отрегулируйте положение защитного диска звездочки коленчатого вала следующим образом.
35) Отпустите болт крепления звездочки коленчатого вала, придерживая вал от проворачивания с помощью приспособления Peugeot 6310-Т или подходящего аналога.

Изготовить инструмент для удержания звездочки от проворачивания можно в домашних условиях. Возьмите две стальные полосы толщиной 6 мм и шириной 30 мм. Одна полоса длиной 600 мм. вторая — 200 мм (все размеры приблизительны). Скрепите полосы болтом так, чтобы они образовали что-то вроде вилки. Не затягивайте скрепляющий болт. чтобы полосы могли поворачиваться друг относительно друга. В наружных концах полос просверлите отверстия, вставьте в них болты и закрепите гайками. Концы болтов вставьте в отверстия или между спицами звездочки. НЕ НАДЕЙТЕСЬ только на установочные фиксаторы звездочек.
36) Отпустив болт звездочки, поверните защитный диск так. чтобы стало возможным вставить фиксатор.
37) В этом положении диска затяните болт крепления звездочки, как указано в Технических данных.
Все двигатели:
38) Установите на место нижнюю и верхнюю (наружную) крышки зубчатого ремня.
39) Установите шкив коленчатого вала.
40) Установите верхнюю крышку зубчатого ремня и затяните болты ее крепления.
41) Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
42) Установите локер переднего правого крыла.
43) Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
44) Подключите аккумулятор.

Читайте так же:
Регулировка схождения задних колес пежо 406

Ремонтные работы

Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:

  • демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
  • определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
  • жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
  • проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
  • проводим механическую чистку посадочного гнезда.

Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.
Читайте так же:
Клапан регулировки давления масла пежо 3008

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Основные места протечки

4

Перечислим основные места протеки:

  • Через клапанную крышку как наружу, так и в свечные колодцы.
  • Через прокладку вакуумного насоса.
  • Через передний сальник коленвала.
  • По корпусу масляного фильтра.
  • По болту натяжителя цепи ГРМ.

Чаще всего, причина в выходе из строя резиновых уплотнений . Считается, что их деградация происходит из-за повышения кислотности масла на фоне больших сервисных интервалов.

Моторы, в которых масло меняли каждые 10 000 км либо чаще, очень долго ездят “сухими”.

Также, известны случаи, когда владельцы подливали больше масла, чем вмещает масляная система двигателя. В этом случае первой выходит из строя клапанная крышка, в которой находится воздушный клапан картера. Если он выходит из строя (например, забивается масляным шламом), в двигателе создается избыточное давление, и первыми страдают прокладки клапанной крышки и коленчатого вала.

Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Ремонтные комплекты для атмосферных версий могут помочь сэкономить деньги — они есть в продаже.

Читайте так же:
Регулировка сцепления пежо эксперт

Кстати, производитель по прежнему работает над совершенствованием мотора, поэтому, с каждой новой модернизацией, источников протечек становится меньше.

Например, часто протечки возникали через крышку головки — со стороны ГРМ . Обращения по поводу этого дефекта прекратились после рестайлинга 2017 года, когда крышка была модернизирована.

Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра . Неисправность была устранена путем замены материала уплотнения в 2015 году. С тех пор неисправность возникала гораздо реже.

Линия подачи масла к турбокомпрессору также была негерметична . В 2016 году труба была модернизирована путем изменения способа вальцовки фитингов. Чтобы уменьшить вероятность коксования масла в трубке (она находится близко к выходу), она была оснащена теплоизоляцией и дополнительным теплозащитным экраном.

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Выкрученая-сливная-пробка-вместе-с-уплотнительным-кольцом
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector