3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и реле Renault Kangoo 2

Предохранители и реле Renault Kangoo 2

Рено Кангу 2 многофункциональный (грузовой или пассажирский) и при этом доступный автомобиль. При этом все электронное и электрическое обеспечение на машине выполнено по классической схеме, когда кузов является «минусом», а разводка положительного потенциала проброшена в связках проводов до питающих компонентов.
При этом в случае питания компонентов, автомобиль имеет и типовые и общепринятые системы защита от перегрузок. Выражается это в установке плавких предохранителей и силовых реле. Предохранители позволяют ограничить ток. Они просто перегорают и все. Реле же сами по себе позволяют управлять более высокими токами, при поступлении на них токов более низких. Итак, все это известные вещи. При этом как и все, они бывают выходят из строя. В этом случае самым важным будет знать где находится реле или предохранитель отвечающий за конкретный компонент. Скажем где предохранитель дворников, габаритов, ближнего света, прикуривателя.

Именно этому и будет посвящена наша статья, ведь в ней мы поможем вам разобраться с расположением блоков предохранителей и реле на машине Рено Кангу 2. Всего на машине есть 3 блока предохранителей. О каждом из них по порядку.

Газораспределительная система

Устройство системы VVT Renault Duster позволяет регулировать:

  • моменты закрытия и открытия клапанов;
  • высоту подъема клапанов;
  • поворот распределительного вала.

Поворот распределительного вала регулирует фазы, смещая открытие и закрытие клапанов с оптимальным опережением. Фазу распределительного вала регулирует гидромуфта (фазовращатель) которая управляется электронным блоком. Регулировка фаз у Renault обеспечивает оптимальные режимы работы агрегата на:

  • максимальных оборотах;
  • максимальной нагрузке;
  • холостом ходу.

Устройство системы распределения фаз у Дастера 2.0 позволяет существенно снижать расход топлива и повышает мощность агрегата. ременной. Хотя в интернете много писали, что он цепной.

Читайте так же:
Регулировка тросика сцепления на рено сандеро

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.
  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей. Расположение заливной горловины
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Расположение сливной пробки
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат – может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра. Специальный ключ для съема масляного фильтра
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. Заливаем немного масла в новый фильтр
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). Новое уплотнительное кольцо (шайба) для сливного болта
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.
Читайте так же:
Рено меган 2 как регулировать сцепление

Видео ролики помогут разобраться во всех деталях по плановому техническому обслуживанию Кангу.

А вот интересный ролик о экспресс замене масла. Эксперимент показал свою эффективность и экономность по времени. Рекомендуем к просмотру.

Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.

Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.

Большая часть семейства Рено используют два режима:

  • CAN;
  • KWP SLOW, FAST.

От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:

  • Mode 1 PID Status, Information – считывания показаний работы узлов;
  • Freeze Frame – скриншот параметров ДВС;
  • DTCs – считвание кодов с ПЗУ;
  • Reset DTC’s – удаление из памяти ошибок (не для всех ЭБУ);
  • RVI – информация об автомобиле.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Alaskan, Avantime, Captur, Clio 2, Clio 3, Clio 4, Clio 5, Espace 3, Espace 4, Espace 5, Fluence, Kadjar, Kangoo, Kangoo 2, Koleos, Kwid, Laguna, Laguna 2, Laguna 3, Latitude, Logan, Mascott, Master 2, Master 3, Maxity, Megane, Megane 2, Megane 3, Megane 4, Modus, Safrane, Scenic, Scenic 2, Scenic 3, Scenic 4, Symbol, Talisman, Thalia, Trafic 2, Trafic 3, Twingo, Twingo 2, Twingo 3, Vel Satis, Wind, Zoe.

Регулятор давления топлива в насосе 9103-903 Delphi

CITROEN:
C3 1.4 16V HDi 8HY (DV4TED4)

Читайте так же:
Регулировка люфта рулевой рейки на рено логан

DACIA:
DUSTER 1.5 dCi K9K 796
LOGAN 1.5 dCi K9K 790
LOGAN 1.5 dCi K9K 792
LOGAN MCV 1.5 dCi K9K 792

FORD:
Focus 1.8 TDCi F9DA; F9DB
Focus 1.8 TDCi FFDA
Mondeo 2.0 16V TDDi / TDCi D6BA; HJBA; HJBB; HJBC
Mondeo 2.0 TDCi FMBA; N7BA
Mondeo 2.2 TDCi QJBA; QJBB
Tourneo Connect 1.8 Turbo Di HCPA; HCPB
Transit 2.0 TDCi FIFA
Transit 2.4 TDCi H9FA
Transit Connect 1.8 TDCi HCPA; HCPB

HYUNDAI:
Terracan (HP)
X-Type 2.0 D R4-X404
X-Type 2.2 D LJ46G
X-Type Estate 2.0 D FMBA; FMBB; R4-X404
X-Type Estate 2.2 D LJ46G
Carnival 144 л.с.
Carnival 126 л.с.

NISSAN:
Almera 1.5 dCi K9K 722
Micra 1.5 dCi K9K 704
Micra 1.5 dCi K9K 722
Note 1.5 dCi K9K 700
Note 1.5 dCi K9K 276

RENAULT:
Clio 1.5 dCi K9K 768
Clio 1.5 dCi K9K 766
Clio фургон 1.5 dCi K9K 704; K9K 700
Clio фургон 1.5 dCi K9K 714
Clio II 1.5 dCi K9K 704; K9K 700
Clio II 1.5 dCi K9K 702
Clio II 1.5 dCi K9K 712
Clio II 1.5 D K9K 714
Fluence 86 л.с.
Grand Scenic 1.5 dCi K9K 728; K9K 729
Kangoo 1.5 dCi K9K 840
Kangoo 1.5 dCi KC07 K9K 704; K9K 700
Kangoo 1.5 dCi KC08, KC09 K9K 702; K9K 710
Kangoo 1.5 dCi K9K 704
Kangoo 1.5 dCi K9K 714
Kangoo 1.5 dCi K9K 718
Kangoo Express 1.5 dCi FC07 K9K 704; K9K 700
Kangoo Express 1.5 dCi K9K 704
Kangoo Express 1.5 dCi K9K 714
Kangoo Express 1.5 dCi K9K 718
Megane Coupй-Cabriolet 1.5 dCi K9K 724
Megane II 1.5 dCi K9K 722
Megane II 1.5 dCi K9K 729
Megane II 1.5 dCi K9K 724
Megane седан 1.5 dCi K9K 722
Megane седан 1.5 dCi K9K 729
Megane седан 1.5 dCi K9K 724
Megane универсал 1.5 dCi K9K 722
Megane универсал 1.5 dCi K9K 728; K9K 729
Megane универсал 1.5 dCi K9K 724
Modus 1.5 dCi K9K 768
Modus 1.5 dCi K9K 766
Modus 1.5 dCi K9K 752
Scenic II 1.5 dCi K9K 722
Scenic II 1.5 dCi K9K 728; K9K 729
Scenic II 1.5 dCi K9K 722; K9K 724
Thalia 1.5 dCi K9K 702
Thalia 1.5 dCi K9K 700

Читайте так же:
Регулировка ручника рено дастер 4х4 своими руками

SSANGYONG:
Actyon 141 л.с.
Kyron 165 л.с.
Kyron 141 л.с.
Kyron 141 л.с.
Rexton 163 л.с.
Rodius 163 л.с.
Rodius 163 л.с.
Stavic 165 л.с.
Stavic 165 л.с.

SUZUKI:
Jimny 1.5 DDiS 4WD K9K 700
Jimny 1.5 DDiS 4WD K9K 266
Liana седан 1.4 DDiS 8HY
Liana универсал 1.4 DDiS 8HY

TATA:
INDIGO (4_V2)
INDIGO MARINA (4_V2)
SAFARI (42_FD)
SAFARI (42_FD)

Пластина крепления АКБ на Renault KangooЗамена аккумулятора на Renault Kangoo

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Блок с разводкой проводки и предохранителей держится на защелках — отщелкиваем и снимаем
3. Головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы и затягиваем гайки: сначала «плюс», затем «минус».
5. Защелкиваем на место блок с предохранителями

Важно! В момент замены АКБ, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители сайта! При желании, Вы можете оставить свой комментарий. Сообщения которые не относятся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду, реклама/spam — удаляются модератором.

Наверное Юра надо ставить АКБ amg.они дороже раза в два но проблемы все пропадут

Одну клему можно снят)

Читайте так же:
Регулировки фар на рено самому

Чому сідає акумулятор на дізельному рено кенго при тижневому стояні машини на стоянці, і що буде якщо знети його на період стоянки машини?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector