2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора на мопеде Альфа

Регулировка карбюратора на мопеде Альфа

При поломке одной из деталей мотоцикл уже будет работать неслаженно, с перебоями или не работать вообще. Другое дело – настройка. Она может понадобится после аварии, зимы или же после обкатки. Регулировка карбюратора мопеда «Альфа» часто является практически обязательным пунктом в ТО, особенно если хозяин выявил с ним проблемы. То, что мотоцикл глохнет, слишком много потребляет топлива, произносит ненормальные звуки, может означать, что карбюратор нуждается в настройке. Как это сделать и как потом определить, что все выставлено правильно? Сначала будет не лишним определиться, какие там процессы происходят.

Как настроить карбюратор на мопеде

Карбюратор кажется сложным оборудованием только с первого взгляда. Произвести элементарные регулировки устройства сможет каждый владелец мопеда или скутера. Для этого нужно изучить немного теории.

1 Внешние признаки, показывающие на необходимость регулировки карбюратора: Хлопки в глушителе или в карбюраторе; Плавающие обороты холостого хода; Затруднённый пуск двигателя; Повышенный расход бензина; Нагар на свече зажигания; Потеря мощности.

регулировка карбюратора на мопеде альфа регулировка

Начинать регулировку нужно после того, как проверен и выставлен уровень в поплавковой камере и проверен тракт всаса (фильтр и пр. + на горячем двигателе) Уровень, должен быть величиной постоянной и одинаковой на всех режимах. Должен быть

«по разьем» или ниже 1-1.5 мм поплавковой камеры. Явления.

Как проверить качество регулировки карбюратора мопеда “Альфа”?

На этом этапе нужно отрегулировать качество смеси на ходу. Для этого нужно завести мопед и поехать кататься на половине выкрученной ручки газа. После этого можно смотреть на состояние свечи: черная – слишком много бензина во время езды, белая – воздуха. Как быть в этом случае? Можно вытащить иглу и пазы, которые регулируют количество бензина. При передвижении стопорного колечка наверх топлива будет подаваться меньше, а воздуха больше, и наоборот. После этого снова выполняется проверка, и если при повернутом на полную газе мотор не глохнет, то это знак, что все хорошо.

Читайте так же:
Регулировка скорости вентилятора отопителя автомобиля

Кроме того, проблема может быть в главном жиклере, который отвечает за режим «полный газ»: в этом случае его следует заменить на более маленький или большой. Проверкой будут служить следующие действия: при езде на полном газе нужно чуть-чуть сбавить. Если будут слышны хлопки, то нужен меньший жиклер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector