Ремонт швейной машины Чайка
Ремонт швейной машины Чайка
Швейная машина Чайка, пожалуй, самая популярная модель домашней швейной машины, несмотря на обилие импортных швейных бытовых машин в магазинах. В свое время купить ее пришлось за немалые деньги, и она вроде как недавно еще шила хорошо, вот только что-то стала петлять. Действительно сломаться ей почти невозможно. Корпус из алюминия, детали все металлические, узлы крепкие и надежные — все в стиле советской техники. Но вот, к сожалению, петляет она практически «с рождения» и стучит при пошиве, словно пулемет.
Еще много других «прелестей» предоставил завод вместе и инструкцией по устройству и использованию, где чуть ли не 5 страницах описано, как устроена педаль, дана электрическая схема двигателя, но ни слова о том, как настроить и выполнить ремонт швейной машины Чайка.
Инструкция по охране труда при работе с гидроподъемников и телескопических вышек
1. Для управления подъемником и его обслуживания назначаются лица, имеющие удостоверение водителя автомобиля, прошедшие специальное обучение и имеющие удостоверение водителя-машиниста гидроподъемника, а также прошедшие инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.
2. К подъему в люльке и управлению из нее гидроподъемником допускаются только рабочие, прошедшие специальную подготовку. Подъем рабочих в люльках допускается в присутствии и под наблюдением водителя-машиниста.
3. Работа на неисправном гидроподъемнике категорически запрещается.
4. Машинисты, допущенные к управлению телескопической автовышкой, должны знать общие правила техники безопасности при ведении электромонтажных работ и пройти проверку знаний с присвоением квалификационной группы не ниже II.
5. Машинист автогидроподъемника (автовышки) обязан:
5.1. знать порядок установки автовышки для производства строительно-монтажных работ, а также факторы, влияющие на ее устойчивость;
5.2. знать приемы оказания первой доврачебной помощи и приемы освобождения лиц, попавших под напряжение.
5.3. знать местонахождение и уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения.
6. Машинисту автогидроподъемника (автовышки) запрещается употреблять спиртные напитки, а также находиться на рабочем месте, территории организации или в рабочее время в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Курить разрешается только в специально установленных местах.
7. Машинистам автогидроподъемника согласно Отраслевым нормам бесплатной выдачи рабочим и служащим средств индивидуальной защиты полагаются:
На наружных работах зимой дополнительно:
— куртка хлопчатобумажная на утепляющей прокладке;
— брюки хлопчатобумажные на утепляющей прокладке;
— сапоги кирзовые утепленные.
8. Опасные и вредные производственные факторы:
— электрический ток при работе вблизи или под проводами ЛЭП;
— работа без установки гидроопор;
— отсутствие освещения рабочей зоны.
9. За невыполнение требований настоящей Инструкции работник несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2. Требования по охране труда перед началом работы
10. Следует осмотреть автомашину и убедиться в ее исправности, произвести запись в вахтенном журнале.
11. Произвести ежедневное техническое обслуживание.
12. Проверить все рабочие движения стрелы (мачты) до крайних пределов. Проверка должна производиться без рабочих в люльке.
13. В холодную погоду до начала работы необходимо дать гидронасосу поработать вхолостую 5 — 6 минут, а затем несколько раз выполнить все движения коленами стрелы и дополнительными опорами до крайних положений штоков в цилиндрах, чтобы очистить цилиндры от загустевшего и охлажденного масла.
14. При обнаружении неисправностей в работе гидроцилиндров, гидрозамков, рычажной системы, дополнительных опорах, в системах:
— гидравлической, ориентации люльки и ограничения зоны обслуживания;
— при появлении трещин в несущих металлоконструкциях, пульсирующей работе или большой вибрации стрелы водитель-машинист обязан немедленно доложить лицу, ответственному за исправное техническое состояние (механику, мастеру).
3. Требования по охране труда при выполнении работы
15. Для обеспечения устойчивости гидроподъемника необходимо устанавливать его на ровной горизонтальной площадке. При необходимости под башмаки гидроопор должны быть положены деревянные подкладки из досок толщиной 40 — 50 мм.
16. Запрещается применять в качестве подкладок случайные предметы, а также устанавливать гидроподъемник у края траншеи, котлована и т.д., где возможно обрушение грунта.
17. При невыдвинутых гидроопорах работа на гидроподъемниках запрещается.
18. В каждой люльке гидроподъемника может находиться только по одному человеку и суммарная нагрузка не должна превышать 200 кг.
19. Никакие дополнительные нагрузки на мачту не допускаются.
20. При производстве работ рабочие должны стоять на полу люлек, сидеть и стоять на бортах люлек запрещается.
21. Во время работы гидроподъемника запрещается нахождение людей в зоне действия его мачты.
22. Установку гидроподъемника для работы вблизи линий электропередачи производят только с разрешения органов энергонадзора и по наряду-допуску.
23. Производить работы на подъемнике в ночное время разрешается только при достаточном освещении рабочей зоны.
24. При работе на слабых грунтах под подпятники положить деревянные инвентарные подкладки размером 500 x 500 x 50 мм. Случайные предметы применять запрещается.
25. Запрещается установка вышки у края траншеи, откоса, обрыва и т.д., где возможно сползание грунта, если расстояние от ближайшей опоры до основания откоса траншеи менее указанного в таблице:
При несоблюдении этого расстояния откос должен быть укреплен.
26. Установка и работа вышки на расстоянии ближе 30 м от крайнего провода линии электропередачи или воздушной электрической сети напряжением более 42 В может производиться только по наряду-допуску, определяющему безопасные условия этой работы.
27. Наряд-допуск должен подписываться руководителем (начальником, главным инженером) предприятия, производящего работы, или другим лицом по их указанию и выдаваться водителю-машинисту перед началом работы. Порядок выдачи наряда-допуска и порядок инструктажа должен устанавливаться приказом по предприятию.
28. При производстве работ в охранной зоне линии электропередачи или в пределах, установленных правилами охраны высоковольтных сетей, наряд-допуск может быть выдан только при наличии разрешения организации, эксплуатирующей линию электропередачи.
29. Установка и работа вышки в указанных в настоящем разделе случаях должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ, который должен обеспечить выполнение указанных в наряде-допуске условий работы вышки, гидроподъемника.
30. В путевом листе водителю-машинисту администрация обязана ставить штамп о запрещении самовольной установки вышки для работы вблизи линии электропередачи без наряда-допуска.
31. При работе вышки в охранной зоне воздушной линии электропередачи должно обеспечиваться снятие напряжения с линии, при этом должны соблюдаться требования, предусмотренные в подп. 3.15.
32. К подъему в люльке допускаются рабочие, прошедшие медицинский осмотр для определения соответствия их физического состояния требованиям, предъявляемым к монтажно-строительным рабочим, работающим на высоте, прошедшие инструктаж по безопасности труда.
33. Перед посадкой в люльку людей водитель-машинист обязан проверить работу механизмов подъема нижнего колена, раскрытия стрелы и поворотов одноразовым движением, только после этого допускается посадка.
34. Люлька с людьми поднимается на высоту не более 1 м для повторной проверки надежности работы вышки и выдерживается в этом положении одну — две минуты.
35. В корзине вышки рабочие обязательно должны закрепляться предохранительными поясами к ее перилам. Допускается подъем инструмента и материалов массой не более 10 кг.
Подъем людей одновременно с грузом запрещается.
36. Короткие переезды по ровной местности территории стройплощадки с уклоном не более 6° и при небольшой скорости (не более 20 км/ч) разрешается производить с опущенным телескопом без укладки его в транспортное положение.
37. При работе автовышки установка боковых упоров обязательна.
38. При работе автовышки корзина не должна касаться проводов или металлических и железобетонных опор. Подъем, остановку и опускание корзины водитель-машинист обязан производить по сигналу наблюдающего или работающего.
39. Работы на автовышке необходимо производить, стоя на дне корзины. Вставать на борт или промежуточные кольца корзины запрещается.
40. Запрещается привязывать к корзине автовышки полиспасты, блоки, провода, тросы и т.д. при натяжке проводов. Спуск и подъем инструмента и других предметов разрешается только при помощи веревки, одни конец которой должен в этом случае находиться у лица, работающего в корзине, а другой — у стоящего на земле.
41. Подъем на высоту, близкую к предельной, а также подъем корзины телескопа вблизи проводов, находящихся под напряжением, должен производиться с пониженной скоростью (на малых оборотах двигателя).
42. Категорически запрещается:
42.1. передвигаться с выдвинутым телескопом;
42.2. передвигаться с людьми, находящимися в корзине;
42.3. работать на высоте при скорости ветра более 10 м/с;
42.4. производить во время грозы работы с автовышки;
42.5. находиться во время работы автовышки в зоне возможного падения инструмента или груза из корзины.
43. Сопротивление изоляции корзины телескопа должно проверяться 1 раз в 6 месяцев и должно быть не менее 2 МОм.
44. При работе монтажников на поднятой вышке машинист должен вести непрерывное наблюдение за работающими и за состоянием вышки. Отлучаться в это время от машины категорически запрещается.
45. Проезд под сооружениями с габаритом менее 5 м (мосты, туннели и т.п.) разрешается только с уложенной и закрепленной телескопической мачтой.
4. Требования по охране труда по окончании работы
46. Вышку перевести в транспортное положение и поставить в отведенное место.
47. Произвести уборку рабочего места, убрать отходы производства.
48. Инструмент и приспособления привести в порядок и сложить в кладовую (нормокомплект).
49. Спецодежду, спецобувь, каску, предохранительный пояс поместить в отведенные для этого места.
50. Тщательно вымыть лицо и руки водой с мылом или принять душ.
51. Обо всех неисправностях в работе гидроподъемника водитель обязан сообщить лицу, ответственному за техническое состояние гидроподъемника.
5. Требования по охране труда в аварийных ситуациях
52. При авариях и несчастных случаях немедленно принять меры по оказанию пострадавшим медицинской помощи и поставить в известность мастера (бригадира), а также обеспечить до прибытия комиссии по расследованию сохранность обстановки, если это не представляет опасности для жизни и здоровья людей.
53. Аварийные ситуации и несчастные случаи при использовании автовышки могут произойти по организационным и техническим причинам, в частности из-за:
— нахождения на рабочем месте в нетрезвом состоянии;
— неприменения средств индивидуальной защиты;
— неисправности вышки, гидроподъемника;
— перегруза вышки, гидроподъемника;
— неудовлетворительного состояния строительной площадки.
54. При всех замеченных неполадках в работе гидросистемы высокого давления, пультов управления или технических узлов водитель обязан немедленно прекратить работу гидроподъемника, принять меры к снятию из люлек рабочих и только после этого приступить к устранению дефектов.
КОММЕНТАРИЙ
Данная инструкция приведена в качестве примера и оформлена согласно требованиям Инструкции о порядке принятия локальных нормативных правовых актов по охране труда для профессий и отдельных видов работ (услуг), утвержденной постановлением Минтруда и соцзащиты от 28.11.2008 N 176.
Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции с учетом специфики деятельности организации, конкретных условий производства работ, оказания услуг.
Конструкция и принцип работы ручного насоса
Насос подъема кабины КамАЗ, устройство которого приведено ниже, может отличаться, в зависимости от модификации автомобиля.
Помпа состоит из следующих комплектующих:
- Впускной клапан. Выполнен в виде шарика, установленного внутри трубки. При всасывании масла шарик поднимается над посадочным местом, пропуская жидкость;
- Выпускной клапан. Состоит из шарика, прижатого к посадочному месту пружиной. Клапан открывается при достижении необходимого давления;
- Поршневая секция. Состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень, соединенный с рукояткой привода. Поршень оснащен резиновым уплотнением. Это предотвращает утечку масла из помпы;
- Масляная емкость. Бачек для масла выполнен в одном корпусе с насосом или присоединен к нему. Он связан с поршневой секцией через впускной клапан;
- Золотник. Необходим для управления системой при повороте рукоятки в определенное положение. Золотник направляет давление масла на необходимый вход гидроцилиндра;
- Ручка привода поршневой секции. Насосы оборудованы рукояткой соединенной с поршнем и закрепленной на корпусе устройства.
ВАЖНО: Для уменьшения физических усилий при работе с насосом подъема кабины КамАЗ в рукоятку устанавливается рычаг.
Ремонт швейной машинки Чайка
Основная неисправность у машин типа «Чайка», выполняющих строчку зигзаг и на его базе несколько видов отделочных строчек — это пропуски, петляние нижней и верней нитки, а также обрыв нитки сверху и снизу. Именно эти неисправности и способы их устранения мы и рассмотрим в этой статье.
Обрыв нитки чаще всего случается именно у швейных машин типа Чайка. Первая причина, приводящая к обрыву нитки — загнутое острие тупой иглы, которое обрывает нитку во время ее движения. С помощью лупы очень хорошо видно состояние острия иглы.
Используйте исправные иглы и предназначенные для швейных машин Чайка, в соответствие с инструкцией.
Обрыв нитки может быть следствием многих неисправностей, например, если игла при входе в игольное отверстие касается его, то периодически нитка будет обрываться. При выполнении прямой строчки игла должна располагаться в центре отверстия игольной пластины, равномерно удалена от его сторон, а при выполнении операции зигзаг положение иглы L должно быть одинаковым с R.
Продольная установка иглы в центре игольной щели осуществляется смещением рамки игловодителя, закрепленной двумя винтами на коромысле, в верхней части машинки (прокрутите на строчке зигзаг маховое колесо и вы увидите это крепление).
Ослабьте эти винты и установите (на прямой строчке) иглу строго по центру (смещая рамку игловодителя). После этого проверьте положение иглы при левом и правом ее уколе. Надеюсь, вход иглы (при максимальной ширине зигзага), справа и слева будет равномерно удален от центра. Если она будет задевать край отверстия при максимальной ширине зигзага — обратитесь к мастеру, этот случай уже для него.
Инструкция по применению
Инструкция по эксплуатации содержит основную информацию, которая поможет пользователям настраивать параметры, ухаживать за механизмами и использовать машинку. Что описано:
- уход и смазка;
- правила подбора и использования иголок;
- выбор материалов для пошива, а также ниток для определенной машины;
- параметры, которые должны быть настроены и проверены перед началом шитья;
- правила заправки и намотки ниток;
- правила управления устройством.
Перед первым использованием машинки следует просмотреть инструкцию по эксплуатации.
Уход и смазка
Смазывание механизмов необходима для продления срока службы механизмов. Из-за силы трения они приходят в непригодность, быстро изнашиваются. Поэтому периодически следует смазывать их. Рекомендуется брать специальное масло. Но нередко используют растительный продукт или ладе сливочный. Однако они окисляются.
Перед смазыванием все механизмы очищают от слоя пыли. Убирают остатки нитей, ткани. Затем смазывают легкие загрязнения в отсеке с челноком. Ради удобства используют шприц любого объема.
Использование игл
Главная часть швейного устройства — игла. Именно ее состояние влияет на качество пошива, сроки эксплуатации всего механизма. Самая частая неполадка — обрыв нитки, пропуск строчек. Вина тому — погнутая, тупая игла. Проверить состояние острия можно при помощи лупы.
Важно! Настоятельно рекомендуется применять детали только для бытовых швейных машинок.
Периодически следует заменять саму иглу. А также подбирать ее в зависимости от типа основы для шитья. Для кожи используют один номер, трикотаж шьют другим. На выбор также влияют нитки. Все рекомендации описаны в официальной инструкции. Нельзя использовать варианты для промышленного использования.
Виды тканей для пошива
Важно подбирать тип иглы по типу ткани. Механизмы старого образца «берут» средние и тяжелые материалы. Правила подбора описаны в таблицах инструкций. Тонкая кожа также под силу «чайкам». Однако для нее необходимо подбирать особые варианты с четырехгранным острием.
Игла при входе в игольное отверстие
Первое, в чем предстоит убедиться перед началом работы с тканью — расположение иглы. Она не должна двигаться вплотную у игольного отверстия при входе в него. Нередко случаются обрывы нитки. Шов изделия получается неровным, рвется. О качестве приходится забыть. А работа за машинкой прерывается.
Когда выполняется строка, иголка должна быть в центральном положении в отверстии. Удаление от всех сторон должно быть равномерным. Особенно это важно при применении зигзага. Чтобы отрегулировать параметр, смещают рамки игловодителя ослаблением винтов.
Важно! В случае, когда кончик задевает край при наибольшей ширине зигзага — это повод обращения к ремонтнику по швейным механизмам.
Заправка верхней и нижней нитки
Нить заправляется во всех машинках по одному алгоритму. Подготовка производиться так:
- вытягивают стержень вверх, доходя до упора из рукава;
- подготавливают ушко нитепритягивателя вверху при помощи вращения колеса;
- ставят кверху лапку;
- настраивают катушку и стержень;
- заправляют верхнюю нитку по единой инструкции ко всем моделям.
Перед проведением нитки ее продевают в шпульный колпак, затем ставят иглу в верхнее положение при помощи колеса. Затем захватывают рычаг колпачка шпульки, вынимают.
Наматывание нитки
Нитку наматывают моталкой. При этом вхолостую двигают маховик. На шпульку надевают шпиндель, пружина входит в предоставленное для нее место. Катушку надевают на предназначенный для нее стержень. Нить заправляют и наматывают сначала своими руками. Потом поджимают моталку к вращающему колесу. Далее уже производят намотку при помощи колеса.
Процесс прекращают, когда резиновое кольцо не соприкасается с колесом. Шпульку снимают отведением моталки в сторону. Потом делают заправку в колпачок и заводят нить под пружинку. Вставляют колпачок в челночное устройство. Устанавливают иглу в нужной позиции.
Управление машинкой
Важная часть работы с машинкой — ее подготовка к процессу шитья. Важно соблюдать последовательность.
- Откидывают крышку, если она есть;
- Устанавливают головку на шарниры;
- Крепят козырек в основание;
- Закрывают клапан;
- Пропускают ремешки через отверстия козырька;
- Обеспечивают освещение;
- Поворачивают фрикционный винт;
- Настраивают маховик;
- Заворачивают фрикционный винт.
Настройка на шитье:
- Поворачивают колесо для установки нитепритягивателя кверху.
- Вставляют иглу, укрепляют.
- Поворачивают плоскую сторону колбы в сторону основания лапки.
- Поднимают лапку.
- Вытаскивают подставку и ставят катушку.
- Заправляют нитку.
- Открывают пластинку.
- Ослабляют крепление винта.
- Протягивают нитки.
- Настраивают параметры нитей и иглы. Они должны быть правильно вставлены.
- Регулируют высоту лапки.
Поперечное положение иглы у «Чайки» может самопроизвольно сбиваться
Положение иглы может меняться произвольно. Это влияет на качество работы над изделием. Поэтому важно периодически проверять его и настраивать.
Для правильной регулировки важно иметь опыт. Не рекомендуется самостоятельно приступать к работе, если нет навыков в этом деле. Приведет иглу к правильным параметрам исключительно мастер с опытом. За шитьем без регулировки по правилам последует неправильная работа основных частей.
Ремонт швейной машины Чайка 134 ( Чайка132 )
В прошлом веке швейная машина Чайка была очень распространённой. На неё распространялся дефицит, в некоторые времена швейную машину Чайка можно было купить только по предварительной записи в течении года. На этой машинке можно шить лёгкие и средние материалы. Шитьё на швейной машине Чайка возможно прямой строчкой и зигзагом. Большое маховое колесо, как и в большинстве теперешних швейных машинах, вращается на себя. Чайки часто ломались раньше, а сейчас ломаются ещё чаще. Однако совсем не обязательно выкидывать на свалку старую, отжившую свой срок швейную машину. Её можно попробовать отремонтировать самостоятельно. Если ничего не получится, то вы ничего не потеряете.
Существует несколько распространённых неисправностей швейной машины Чайка:
Швейная машина пропускает стежки.
Постоянно ломается игла.
Некачественная строчка.
1. Пропуски стежков проявляются по нескольким причинам. Надо обязательно проверить не погнута ли игла. На это надо обратить внимание сразу, как садитесь шить. Если все игла ровная, то посмотрите, как она проходит через отверстие в игольно пластине. Игла должна проходить посередине этого отверстия в пластине. Если так не происходит, то нужно открыть верхнюю крышку. Для этого отвинтите на крышке 2 винта. В левой стороне расположен игловодитель — это длинный вертикальный штырь, на который крепится игла. Вся эта конструкция крепится на рамке. Там ходит вверх-вниз проходит игловодитель, находится маленькое колечко с 2 винтами. Это кольцо может быть отошедшим. Тогда необходимо немножко ослабить винты и пододвинуть кольцо вплотную. Далее, игловодитель опустите, или приподнимите с помощью хомута. На хомуте находится винт. Приоткрутив немного винт, установите игловодитель прямо на середине выемки. Эта небольшая выемка есть на игловодителе. Если вы её один раз установили как надо, то можно её больше не трогать, только затяните винты покрепче. Вообше основном пропуски чаще всего бывают из-за гнутой иглы.
2. Ломает иголку. Игла может ломаться из-за того, как точно проходит конус каретки мимо иглы. Переверните машину набок, и внизу увидите фанеру — снимите её. В левой стороне вы увидите челночное устройство — это то место где, где устанавливается каретка со шпульным колпачком и со шпулькой. Каретка фиксируется плоской защёлкой. Снимите защелку, а каретку оставьте на месте. Поверните маховое колесо к себе и посмотрите как подходит каретка к иголке. Острый кончик каретки должен быть слегка выше ушка иголки от 2х до 4мм. На швейной машине есть зигзагообразная строчка — из-за этого так и устанавливаем. Чтобы не пропускались стежки и не ломалась игла, нужно, чтобы остриё каретки проходило рядом с иглой. Рядом с узлом каретки на оси её вращения с лева находятся 2 белых болтика. Открутите их и немножко подвиньте узел каретки к иголке. Только нужно это делать крайне осторожно. Если чуть больше пододвинете или отодвинете, то будет ломать иглу, а в обратном случае — не захватывать нитку.
3. Некачественная строчка. Если нитка, идущая по верху ткани слабая, то возьмите шпульный колпачёк. На него винтом крепится пластинчатая пружина. Поверните немного винт по часовой и нитка пойдет туже, а если наоборот, то ослабите её. Но часто это не помогает. Тогда снимите эту пластинку и подогните её немного вовнутрь,затем установите обратно. Все это нужно делать осторожно — винтик очень маленький и пластина тоже неебольшая. Мы рекомендуем иметь под рукой магнит -чтобы искать было легче. />Если нитка под тканью снизу слабая, то на машинке есть регулятор натяжения верхней нитки. Регулятор может сломаться. Пластиковая гайка проворачивается. На торце регулятора находится крышка. Подденьте крышку ножом и найдите железную гайку. Подтяните гайку немного, затем установите крышку обратно. Швейная машина Чайка неплохая, были и похуже. Но она очень шумная и для достаточно толстых тканей не годится. Игла часто может отходить при шить, может просто ломать иглы, часто пропуски бывают. Нитка может рваться из-за игольной пластины. Пластина бывает поковыряна иглой. Тогда берите полоску наждачной бумаги, пропихните в прорезь игольной пластины и уберите заусенцы. Нитка может рваться из-за каретки. На самой каретке также могут образоваться заусенцы. Их также необходимо сошлифовать наждачкой. Рекомендовано после обработки наждачкой, дополировать на специальном войлочном полировочном кругу.
Роль аутригеров в деле безопасной установки автовышки
С каждым годом промышленность выпускает модели АГП, стрелы которых становятся всё длиннее и длиннее. При производстве этой спецтехники отдаётся предпочтение сверхлёгким металлам и композитным материалам. Одновременно с увеличением высоты проведения работ и снижением веса конструкций возрастает риск возникновения внештатных ситуаций, в частности, переворота подъёмно-транспортного средства во время работы.
Избежать негативных последствий помогут надёжные выдвижные опоры, аутригеры. От их правильной установки, надёжности опор зависит безаварийная работа спецтехники, безопасность работающих на участке людей.
Статистами подсчитано, что больше 60% аварий с автовышками произошло по вине некорректной установки этих важных элементов безопасности. Существуют международные стандарты, по которым давление на почву от опор не должно превышать 4 МПа. Нарушение этих требований приводит к деформации грунта и возможности переворота АГП.
Виды опор автовышек
Производители выпускают аутригеры следующих типов:
- выносные;
- откидные;
- поворотные.
Популярностью пользуются выносные или выдвижные опоры. Ими укомплектованы популярные у потребителей южнокорейские модели автогидроподъёмников, выполненные на шасси Hyundai. Устройство представляет собой телескопическую стойку с опорой. Перед работой они выдвигаются с помощью гидравлических цилиндров и устанавливаются по обе стороны автомобиля. Количество аутригеров зависит от модели: может быть 2, 4 или 6 опор.
Балансиры слегка приподнимают транспортное средство, оставляя её на время работы в подвешенном состоянии. Это позволяет сохранить устойчивость машине, значительно снижает нагрузку на узлы и механизмы.
Выдвинутые опоры создают контур, который увеличивает опорную зону. Полученный контур может быть X-образный, H-образный или комбинированный. Автовышки с большой длиной стрелы используют H-образные аутригеры. Они создают большую опорную площадь, отличаются надёжностью. Их недостаток – такая схема установки требует простора для размещения.
Установка АГП и востребованность данной процедуры
Автогидроподъемник (АГП) состоит из шасси с установленной на нем стрелой, на конце которой имеется рабочая площадка, называемая специалистами люлькой. И хотя автовышки вошли в нашу жизнь не так давно, установка АГП сегодня востребована среди больших и малых предприятий, поскольку этот универсальный механизм заменил собой менее безопасные способы подъема на высоту.
Установить автовышку – обеспечить безопасность высотных работ
Основной функцией АГП, является доставка персонала на заданную высоту с рабочими инструментами и материалом. Установить автовышку на грузовое авто — значит обеспечить своим сотрудникам безопасность и ускорить процесс проведения работ. Строительная, рекламная сфера, мойка окон высотных зданий, электромнтажные и ремонтные манипуляции – это и много другое станет возможно с помощью этого надежного и универсального инструмента.
Установка автовышки на шасси расширит сферу деятельности!
Завод спецавтотехники устанавливает автовышки телескопического, коленчатого и рычажно-телескопического типа, как на новые автомобили, так и на подержанные грузовики, хозяин которых решил расширить поле своей деятельности. Установка автовышки на шасси от «Фаворит Сервис» представляет собой наличие полного сопровождения сделки со стороны наших специалистов, включая гарантийный сервис и обеспечение всеми необходимыми документами.