5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная регулировка ГБО

Вообще, такие факторы, как повышенный расход топлива и слабый разгон автомобиля с места, присущи даже машинам с самым дорогим газобаллонным оборудованием. Дело в том, что газ (какой бы он ни был, пропан или метан) по своим свойствам отличается от обычного бензина – коэффициент расширения последнего намного меньше, да и к тому же газ быстрее испаряется. В связи с этим машина начинает тратить больше топлива. Как правило, это значение не столь большое. «Аппетит» автомобиля увеличивается на 5-8 процентов, а мощность уменьшается на 3-5 лошадиных силы (но не более чем на 10 процентов). В то же время токсичность отработавших газов уменьшается до уровня Евро-5. Но как бы там ни было, если машина стала тратить больше топлива, не стоит поднимать панику – это естественное явление для газа. Обычно на СТО работники предупреждают водителей об этом при установке газобаллонного оборудования. Но если расход автомобиля стал запредельно высоким, регулировка ГБО будет неизбежной.

ГБО 2 поколения регулировка

Регулировка выступания иглы регулятора холостого хода

выступание иглы РХХ

Регулятор холостого хода (РХХ) системы управления двигателем (ЭСУД) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с инжекторным двигателем перед установкой в корпус дроссельной заслонки должен иметь выступание запорной иглы не более 23 мм.

Менее может быть, но более ни как из-за немедленного возникновения проблем с установкой.
Для регулировки выступания иглы РХХ необходимо применять диагностический прибор, но не у каждого он есть. Поэтому задвинем иглу, выступающую более 23 мм, при помощи подручных средств.

Смысл предстоящих работ заключается в том чтобы имитировать работу диагностического прибора подавая кратковременные импульсы электрического тока на определенный вывод регулятора холостого хода.

Необходимые инструменты и приспособления

— Два отрезка провода по 20-30 см

— Штатная АКБ автомобиля

Порядок регулировки выступания иглы регулятора холостого хода ЭСУД автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с инжекторным двигателем

— Замеряем выступание иглы регулятора холостого хода и убеждаемся, что оно больше 23 мм

Лучше всего для измерения использовать штангенциркуль.

— Присоединяем один провод к положительному выводу аккумулятора, другой провод к отрицательному
— Положительным проводом соединяем плюс АКБ и вывод «D» регулятора холостого хода

Желательно, чтобы это соединение было заизолировано.

— Отрицательным проводом кратковременно касаемся вывода «С» регулятора ХХ

Игла клапана будет двигаться медленно, поэтому кратковременные касания вывода «С» производим многократно, имитируя работу импульсного источника питания.

— Еще раз измеряем выступание иглы РХХ

Убеждаемся, что оно не более 23 мм. Отсоединяем провода и устанавливаем регулятор в корпус дроссельной заслонки. Установка должна пройти без проблем.

Примечания и дополнения

— Задвигать иглу в корпус регулятора холостого хода руками, либо при помощи подручных средств нельзя, так как можно его повредить. Только кратковременной импульсной подачей электрического тока.

Gain Level

gain

Gain (чувствительность) часто путают с громкостью, но это не совсем правильно.

Gain (гейн) — это регулировка входной чувствительности усилителя для согласования с магнитолой. Но не будем забираться в дебри и рассмотрим эту настройку с точки зрения полезной для пользователя.

Иногда значение Вольт (V) указанное на регуляторе может ввести в заблуждение. Дело в том, что чувствительность измеряется в Вольтах. Чем меньше V — тем выше чувствительность — тем громче будет играть динамик и наоборот.

Для начала будет полезно посмотреть понятое видео про то, как работает гейн на усилителе:

Настройка гейна на слух (1 способ)

Имея хорошее сабовое звено, не пользуйтесь эквалайзером и различными басовыми улучшайзерами, забудьте про bassboost на усилителе — поэтому перед настройкой гейна проверьте чтобы все это было отключено!

Установите регулятор на минимум и включите музыку, которую вы обычно слушаете. Прибавляйте громкость магнитолы на 3/4 от максимума, услышав искажения в звучании саба раньше — остановитесь и убавьте громкость на пару делений. Переходите к усилителю. Попросите помощника медленно прибавлять регулятор гейна до появления новых искажений, а услышав их, остановите вращение и убавьте на 10 %.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы makita dcs34

Настройка гейна на слух (2 способ)

Если вы не доверяете своему слуху и боитесь во время не услышать изменения, тогда воспользуйтесь более точным способом — с помощью синусов.

Если вы настраиваете сабвуфер, то используйте 40 Гц, в случае если ваш корпус настроен выше 40 Гц или у вас закрытый ящик, тогда берите 50 Гц, (скачать синусы в разделе Загрузки). Для настройки гейна для усилителя мидбаса возьмите 315 Гц.

Синус или тон (в нашем случае) — тоновый сигнал определенной частоты, изменения в звучании которого вы легко услышите

Установите гейн на минимум, включите ваш синус и прибавляйте громкость магнитолы. При изменении звучания тонового сигнала остановитесь и убавьте на пару делений (выставьте ограничение максимальной громкости на это значение, если в вашей магнитоле есть такая функция). Переходите к усилителю. Аналогично первому способу прибавляйте гейн. При изменении звучания остановитесь и убавьте на 10%.

Настройка гейна с помощью мультиметра или осциллографа

Настройка уровня гейна с помощью приборов является грамотным и точным согласованием. При этом не напрягается ни динамик ни ваши уши. Подробно о такой настройке показано в видео на нашем Ютуб канале:

Обратите внимание, что при настройке с помощью мультиметра вы должны быть уверены в мощности, заявленной производителем усилителя.

Регулировка холостых на lovato

Адаптер U1C позиционируется, как универсальный и не дорогой адаптер доступный всем, разработан на чипе CH340, для обеспечения качественной работы в отличии от подобных адаптеров на этом чипе был разработан и добавлен усилитель, который обеспечивает стабильную работу адаптера со всеми блоками по протоколу UART от подобных адаптеров построенных на CH340 чипе. Так же усилитель добавляет возможность работать адаптеру и с блоками k-line (BRC, OMVL DREAM NEW, ZAVOLI) что делает адаптер достаточно универсальным и доступным.

Универсальный диагностический интерфейс U2C+ для настройки, диагностики систем впрыска газа.
BT+USB Адаптер GS U2X PRO УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Адаптер U1F PRO позиционируется, как надежный, универсальный, более мощный рабочий инструмент, разработан на чипе FTDI FT232R, который обеспечивает качественную и стабильную работу адаптера, имеет больший запас мощности от адаптера U1C. Адаптер работает с блоками по протоколу UART и k-line, этот адаптер можно подключить к ANDROID который имеет встроенный драйвер FTDI, программы позволяющие работа через провод с Андроид для блоков LPGTECH, STAG Q серии, Digitronic IQ.

Адаптер блютуз BLU1P позиционируется, для личного использования, на порядок дешевле аналогичных заводских брендовых устройств, но не уступающий по качеству, простой в использовании, надежный, может быть оставлен под капотом автомобиля и быть готовым к подключению в любой момент со смартфона или компьютера. Основным отличием от дорогих брендовых устройств это радио модуль адаптера, который имеет меньший радиус действия и составляет порядка 10 метров. Адаптер не является универсальным устройством и перед отправкой мы делаем конфигурацию адаптера для нужного блока ГБО.

Переходники №: 2, 3, 4, 5, 6 предназначены для работы с универсальными адаптерами U1C, U1F PRO, переходники позволяют изменить распиновку штатного разъема адаптера для подключения к блокам имеющих отличную распаковку диагностического разъема, преимущестно не требуется использования нескольких полноценных адаптеров.

Модель: GS U2С+.
Чип драйвера: WCH CH340. Работает на всех windows XP — WIN 10 (32/64 bit).
Тип: USB.
Длина: 3 метра.
Совместимость: Универсальный.
Поддерживаемые протоколы: UART, опционально однопроводной режим RX-TX для BRC, ZAVOLI, OMVL NEW DREAM и подобныx систем.
Доп. опции: LED индикатор передачи данных. Автоматическое согласование уровней TTL.
Диск с ПО в комплекте.
Работает с переходниками №2 — №6 смотреть таблицу совместимости тут таблица совместимости.
Штатная распиновка интерфейса U2C+ (разъем №1) совместима для блоков.

Читайте так же:
Регулировка блокировки задних колес юмз

ALPHA / D, PM (TE-GAS)

AGIS / AGISM210, AGIS P13

4SAVE / ECO, BEST, MAX

AC / STAG, 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX, NEXT, MAX

DIGITRONIC / DGI MAXI, 3D S Power, DGI, MAXI 2, IQ, 2568 OBD, MP-32,48, MP6C

KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO

LOVATO / FAST, SMART, EASY, E-GO

LOGOGAZ/ LOGO MAX, SMART 10, LOGO T-34, Q-POWER

LPGTECH / TECH 100, TECH 200, 204, 224, TECH 300, 320, 324, 326, 328

OPTIMA / OPTIMA nano, PRO-TEC, EXPERT, IDEA

ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST

TAMONA / PROGAS, TG STREAM 4,4P, 6P, 8, PM, PMR, TE-PS, TE-PM, TE-SL

POLETRON / STANDART, PREMIUM

TE-GAS / TE-SL, TE-PS, TE-PM, TE-STREAM, TE-STREAM-OBD

Универсальный диагностический интерфейс U2F PRO для настройки, диагностики систем впрыска газа.

Модель: GS U2F PRO.
Чип драйвера: FTDI FT230XS. Работает на всех windows XP — WIN 10 (32/64 bit), Android.
Тип: USB.
Длина: 3 метра.
Совместимость: Универсальный.
Поддерживаемые протоколы: UART, опционально однопроводной режим RX-TX для BRC, ZAVOLI, OMVL NEW DREAM и подобныx систем.
Доп. опции: LED индикатор передачи/приема данных. Автоматическое согласование уровней TTL. Съёмный кабель USB A -USB A.
Диск с ПО в комплекте.
Работает с переходниками №2 — №6 (смотреть таблицу совместимости) тут таблица совместимости.
Штатная распиновка интерфейса U2F PRO (разъем №1) совместима для блоков.

ALPHA / D, PM (TE-GAS)
ALASKA / FOX
AGIS / AGISM210, AGIS P13
4SAVE / ECO, BEST, MAX
AC / STAG, 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX, NEXT, MAX
DIGITRONIC / DGI MAXI, 3D S Power, DGI, MAXI 2, IQ, 2568 OBD, MP-32,48, MP6C
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO
LOVATO / FAST, SMART, EASY, E-GO
LOGOGAZ/ LOGO MAX, SMART 10, LOGO T-34, Q-POWER
VECTOR / VECTOR
4GAS / 4GAS
LPGTECH / TECH 100, TECH 200, 204, 224, TECH 300, 320, 324, 326, 328
OPTIMA / OPTIMA nano, PRO-TEC, EXPERT, IDEA
ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST
ESGI / ESGI
MILANO / MILANO
TAMONA / PROGAS, TG STREAM 4,4P, 6P, 8, PM, PMR, TE-PS, TE-PM, TE-SL
OMVL / SAVER
POLETRON / STANDART, PREMIUM
TE-GAS / TE-SL, TE-PS, TE-PM, TE-STREAM, TE-STREAM-OBD
SEC GAS / POWER

Универсальный диагностический интерфейс U2X PRO для настройки, диагностики систем впрыска газа.

Модель: GS U2X PRO.
Два режима работы USB и BLUETOOTH.
Чип драйвера USB: FTDI FT232R. Работает на всех windows XP — WIN 10 (32/64 bit), Android.
Тип: USB и Bluetooth.
Режим Bluetooth: имеет 5 конфигураций, перепрограммирование через провод USB программа для windows в комплекте.
Bluetooth Работает с Андроид и Компьютером.
Длина: USB 3 мета, Bluetooth до 10 метров.
Совместимость: Универсальный.
Поддерживаемые протоколы: UART, опционально однопроводной режим RX-TX для BRC, ZAVOLI, OMVL NEW DREAM и подобныx систем.
Доп. опции: LED индикатор режима работы. Автоматическое согласование уровней TTL. Съёмный кабель USB A -USB A.
Диск с ПО в комплекте.
Работает с переходниками №2 — №6 смотреть таблицу совместимости тут таблица совместимости.
Штатная распиновка интерфейса U2X PRO (разъем №1) совместима для блоков.

ALPHA / D, PM (TE-GAS)
ALASKA / FOX
AGIS / AGISM210, AGIS P13
4SAVE / ECO, BEST, MAX
AC / STAG, 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX, NEXT, MAX
DIGITRONIC / DGI MAXI, 3D S Power, DGI, MAXI 2, IQ, 2568 OBD, MP-32,48, MP6C
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO
LOVATO / FAST, SMART, EASY, E-GO
LOGOGAZ/ LOGO MAX, SMART 10, LOGO T-34, Q-POWER
VECTOR / VECTOR
4GAS / 4GAS
LPGTECH / TECH 100, TECH 200, 204, 224, TECH 300, 320, 324, 326, 328
OPTIMA / OPTIMA nano, PRO-TEC, EXPERT, IDEA
ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST
ESGI / ESGI
MILANO / MILANO
TAMONA / PROGAS, TG STREAM 4,4P, 6P, 8, PM, PMR, TE-PS, TE-PM, TE-SL
OMVL / SAVER
POLETRON / STANDART, PREMIUM
TE-GAS / TE-SL, TE-PS, TE-PM, TE-STREAM, TE-STREAM-OBD
SEC GAS / POWER

Читайте так же:
Маз 4371 регулировка клапанов д245 е4
Диагностический интерфейс BLU2P для настройки, диагностики систем впрыска газа.

Модель: GS BLU2P.
Чип драйвера: работает на всех windows XP — WIN 10 (32/64 bit), Android. Стандартный последовательный порт по соединению Bluetooth.
Тип: Bluetooth.
Радиус: до 10 метров.
Совместимость: поддерживает 1 конфигурацию на выбор смотреть таблицу совместимости.
Поддерживаемые протоколы: UART
Доп. опции: LED индикатор работы. Автоматическое согласование уровней TTL. Защита от перепадов напряжения.
Диск с ПО в комплекте.
Работает с переходниками №2 — №5 (смотреть таблицу совместимости) тут (таблица совместимости).
Штатная распиновка интерфейса BLU2P (разъем №1) совместима для блоков.
ALPHA / D, PM (TE-GAS)
ALASKA / FOX
AGIS / AGISM210, AGIS P13
4SAVE / ECO, BEST, MAX
AC / STAG, 200, 300, 400, PLUS, PREMIUM, 4, ISA2, 400DPI, Q-BOX, NEXT, MAX
DIGITRONIC / DGI MAXI, 3D S Power, DGI, MAXI 2, IQ, 2568 OBD, MP-32,48, MP6C
KME / AKME, BINGO, BINGO M, S, DIEGO, DIEGO G3, NEVO
LOVATO / FAST, SMART, EASY, E-GO
LOGOGAZ/ LOGO MAX, SMART 10, LOGO T-34, Q-POWER
VECTOR / VECTOR
4GAS / 4GAS
LPGTECH / TECH 100, TECH 200, 204, 224, TECH 300, 320, 324, 326, 328
OPTIMA / OPTIMA nano, PRO-TEC, EXPERT, IDEA
ATIKER / FAST, MULTIFAST, SAFEFAST
ESGI / ESGI
MILANO / MILANO
TAMONA / PROGAS, TG STREAM 4,4P, 6P, 8, PM, PMR, TE-PS, TE-PM, TE-SL
OMVL / SAVER
POLETRON / STANDART, PREMIUM
TE-GAS / TE-SL, TE-PS, TE-PM, TE-STREAM, TE-STREAM-OBD
SEC GAS / POWER

Стенд для диагностики, настройки газовых форсунок ГБО ИНЖЕКТОР ТЕСТЕР МЕХАНИК 4 INJECTOR TESTER MECHANIC 4

С помощью стенда МЕХАНИК 4 можно проверить характеристики газовых форсунок, как непосредственно на автомобиле так и на столе.
Отображение характеристик газовых инжекторов.
Удобства оценки износа форсунок визуально по графику.
Подбор пары для v образных моторов по производительности.
Регулировка форсунок (тип 30)
При работка форсунок после ремонта для стабилизации.
Отображение потребляемого тока форсункой.

— Производительность %.
Стенд замеряет производительность газовой рампы под давлением воздуха, отображает разность производительности инжекторов в процентах, имеется возможность задавать разные параметры для проверки (давление теста, время импульса открытия форсунки).
— Время открытия ms.
Стенд позволяет замерить реальное, минимальное время открытия форсунки под давлением и без.
Возможность цикличного отображение графика времени открытия форсунки для регулировки и подстройки всей рампы форсунок в реальном времени.
— Герметичность.
Позволяет убедиться в герметичности клапанов и соединений газовой рампы.
— Прикатка мин.
Позволяет при работать газовую рампу для стабилизации ее параметров до установки на автомобиль.

• Замер минимального времени открытия форсунок, мс;
• Возможность подключение до 4-х форсунок одновременно.
• Возможность проверки газовой рейки без снятия с автомобиля.
• Отображение графика производительности и разность относительно других форсунок в %;
• Отображение средней производительности форсунки за такт, см3.
• Проверка на замыкание катушки.
• Проверка на обрыв катушки.
• Проверка на залипание (зажатость) форсунки.
• Отображение потребляемого тока форсунки, А.
• Возможность сохранения результата теста, JPEG.
• Проверка герметичности форсунок.
• Возможность при работки форсунок после ремонта, МИН.
• Возможность управления временем импульса открытия форсунок.
• Возможность подстройки форсунок (тип 30) по времени открытия.
• Программа не требует установки, работает на всех операционных системах.
• Для работы прибора требуется питание 220 вольт и компьютер.
• В комплект входят переходники для подключения форсунок BRC.

Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки 1zz

ГБО Lovato – плюсы и минусы

Еще один итальянский производитель ГБО – Lovato. Он достаточно активно вошел на автомобильный рынок, и оборудование этого производителя установлено уже на многих как отечественных, так и иностранных автомобилях, которые ездят по нашим дорогам. Главное преимущество Lovato в том, что его блок управления выполнен из алюминия. А это означает, что его электронная начинка надежна защищена от воды и других агрессивно действующих атмосферных факторов. Поэтому если вы не определились больше подходит вам lovato или brc, стоит понимать, что этот производитель сделал оптимальное соотношение «цена-качество. Производитель уверяет, что его оборудование на всех этапах изготовления проходит тщательные проверки и сертифицируется, поэтому отвечает стандартам ISO 9000. А небольшие габариты ГБО Lovato позволяет установить его не только в самом маленьком автомобиле, но и максимально сохранить полезное место в машине.

Стоит отметить еще один аргумент «за», который поможет определится в выборе ГБО Lovato – это его распространенность. ГБО Lovato очень любимо отечественными автомобилистами. Поэтому сервисных центров в нашей стране масса. Это позволяет не только найти СТО для установки, которое будет максимально близко к вашему дому, но и в случае необходимости в ремонте, не выстаивать в долгих очередях, а после звонка в мастерскую сразу же приехать и вернуть авто техническую исправность.

ГБО Lovato E-GO

Является газовым оборудованием базового уровня для двигателей с последовательным впрыском топлива. Оно имеет два варианта комплектации.

Вариант 1 — Lovato E-GO 4

В этом варианте ГБО используется:

  • стандартный редуктор Lovato RDG – 3,2L, комплект проводов и креплений;

Lovato RDG – 3,2L

Редуктор Lovato RDG – 3,2L

  • форсунки Lovato EP четыре в один ряд (медленные, разборные, ремонтируемые, квадратные по форме);
  • датчик три в одном — разряжение, давление и температура газа;
  • простой проходной фильтр, вполне достойный по качеству фильтрующего элемента.

Электронный блок управления (ЭБУ) E-GO один для обоих вариантов. Он имеет некоторые ограничения от более продвинутых версий газового оборудования Lovato:

  • меньшее количество разъемов для подключений, поэтому не имеет провода, отвечающего за обороты двигателя. Они вычисляются на основе сигналов бензиновых форсунок;
  • отсутствует функция добавления бензина и газа одновременно, что в более продвинутых версиях имеется.

ЭБУ ГБО Lovato способен производить диагностику состояния каждой составляющей комплекта оборудования и определять их неисправности.

Медленные форсунки EP-1

Медленные форсунки EP-1

Кроме этого на всех режимах работы выполняется автоматическая калибровка системы ГБО.

Вариант 2 — Lovato E-GO 4 T1

Этот вариант полностью идентичен предыдущему. Отличается только устройством рампы с форсунками — Lovato EP-1, собранными в один ряд.

Вывод

Оба варианта оборудования являются бюджетными. Они могут быть применены на автомобилях, не требующих установки скоростных форсунок. Возможно использование, как стандартных, так и мощных редукторов Lovato в зависимости от объема двигателя автомобиля.

Полные настройки программы Mach3 описаны в этой статье. Здесь же коротко рассмотрим настройку основного и холостого хода в программе.

Чтобы настроить базовую скорость перемещения с Mach3

Чтобы настроить базовую скорость перемещения станка в настройках программы Mach3 заходим:

В меню «config» (Конфигурации) выбираем пункт «Motor Tuning» (Настройка двигателей):

Чтобы настроить базовую скорость перемещения с Mach3

Базовая настройка сводиться к прописыванию «Steps per» рассчитанный для ваших шаговых двигателей

  • Скорость перемещений «Velocity» – указываем рабочую скорость перемещения по оси (скорость зависит от технологических возможностей станка – то есть, как правило, станки с ШВП работают до 2500 мм/мин, а станки с капролоновой гайкой работаю до 1500 мм/мин, здесь указывается просто как пример).
  • Ускорение/торможение «Acseleration» – то есть здесь пишем с каким ускорением движение будет начинаться и останавливаться. По факту это выглядит примерно так – при маленьких показателях (50-100) движение будет медленно стартовать и медленно останавливаться, то есть иметь большую инерцию. При показателях 400-600 (как пример) движение быстро начинается и быстро останавливается. На средних станках (600х400 допустим) данный параметр устанавливается в значении 300-400, и может подбираться вручную (это так же зависит от технологических требований и конфигурации станка).
  • Установка значений «Step Pulse» и «Dir Pulse» – это базовые показатели конкретно зависят от используемых драйверов шаговых двигателей (то есть платы управления). Это можно сравнить с углом опережения зажигания — в машине искра зажигания должна появиться чуть раньше мёртвой точки. Здесь же немного наоборот, импульсы, подаваемые драйвером, могут «не успевать» отрабатываться шаговым двигателем, и данные показатели выставляют небольшую задержку (в базовых настройках она колеблется от 2 до 5) от 1 до 15. При низких показателях (1-2) может быть причиной пропуска шагов. Показатель подбирается индивидуально, обычно этот показатель указывается либо производителем станка, либо есть в характеристиках платы с драйверами.
Читайте так же:
Москвич 412 как регулировать кулису

Перед установкой настроек, нужно кликнуть на кнопку, указывающую конкретную ось (ось Y, ось X, ось Z). После настройки скоростей (каждая ось настраивается отдельно) необходимо обязательно сохранить, нажав на кнопку SAVE AXIS SETTING.

Так же настройки скорости перемещения можно производить ползунками – это ничего не меняет в итоге, а служит просто параллельным, или дополнительным инструментом базовой настройки шаговых двигателей в программе Mach3.

Это базовые настройки перемещения фрезерного станка устанавливают МАКСИМАЛЬНУЮ указанную скорость в Mach3, по факту — базовую.

Как отрегулировать холостой ход (холостое перемещение)

Как отрегулировать скорость перемещения станка в холостом режиме, то есть как увеличить или уменьшить скорость подвода или отвода фрезы:

В открытой программе Mach3 – нажимаем на клавиатуре кнопку TAB, появляется панель управления перемещения по осям:

Как отрегулировать холостой ход в Mach3

Кликая по + и – устанавливаем скорость перемещения в % от Базовой. То есть если Базовая скорость перемещения была задана 1500 мм/мин, то значение 50% будет равно скорости 750 мм/мин (холостое перемещение). То есть если нужно сделать медленный и точный подвод (допустим по оси Z) – здесь необходимо указать небольшое значение (10-20% допустим). Настройку можно менять в рабочем режиме, то есть допустим подвод к точке 0 по X и Y можно сделать быстро (на значении 100%), а подвод по оси Z можно сделать со значением 10%.

Как регулировать скорость перемещения станка в работе

Чтобы производить регулировку скорости станка в работе, в программе Mach3 есть горячая настройка, которая позволяет ускорить или замедлить движение (в % от указанного базового значения):

Как регулировать скорость перемещения станка в работе Mach3

Допустим необходимо запустить станок с низкой скоростью для наклонного врезания, в начале фрезеровки (чтобы не сломать фрезу при быстром входе в материал изделия). Устанавливаем значение 20% от базового, то есть если базовая скорость была указана 1500 мм/мин, то сейчас станок будет двигаться со скоростью 300 мм/мин. После успешного врезания в материал и 3-5 проходов (отсчёт от минимальной точки по Z), можно увеличить рабочую скорость до необходимых значений.

Это практически все базовые настройки по движению (и перемещениям) фрезерного станка с ЧПУ под управлением программой Mach3.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector