7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Старлайн как отключить виброрежим

Старлайн как отключить виброрежим

На сегодняшний день сирена в составе автомобильной сигнализации – это скорее пережиток прошлого, чем предмет реальной необходимости: основной функцией было оповещение владельца во времена, когда каких-либо средств обратной связи сигнализации не содержали. С учетом того, что сейчас уже никого не удивить телематическими сигнализациями, способными оповестить владельца об опасности на любом расстоянии – хватало бы лишь покрытия сотовой сети – большой необходимости в установке сирены на современные комплексы StarLine нет.

Но и на сигнализациях без телематики иногда возникает необходимость убрать сигналы. Как отключить звук на сигнализации «СтарЛайн»? Способ будет различаться в зависимости от модели и года выпуска системы.

«Радиационный» туман окутал Москву

Москву с вечера понедельника окутал туман. Да такой густой, что не видны даже достопримечательности столицы. А какой вид открывается из вашего окна? Поделитесь в комментариях фото или видео!

О том, что стало причиной сильного тумана в Москве, kp.ru рассказал руководитель прогностического центра «Метео» Александр Шувалов.

Фото: Максим Чурусов/ТАСС

Что делать и как убрать ошибку?

Если автозапуск не срабатывает и брелок выдает ошибку ОС7, то действия по устранению будут зависеть от причины неисправности:

  1. Некорректного функционирования самоопределения работы двигателя. В таком случае сигнализация Старлайн A91, A92, A93 или другая модель подготовит стартер к запуску и прокрутит двигатель, но мотор не заведется.
  2. Неправильной работы одного или нескольких концевых переключателей на дверях. В таком случае код ошибки ОС7 на Starline E60 Dialog и других версиях будет отображаться на дисплее сразу, без попыток запуска мотора. Это происходит в результате фиксации нарушения охранных зон системой защиты. Основным признаком проблемы является то, что после настройки программной нейтрали сигнализация не заглушит мотор.
  3. Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера.
  4. Наличия дополнительных ошибок.

Если некорректно работает самоопределение работы двигателя

Устранение проблемы зависит от способа контроля запуска двигателя:

  1. Если работа силового агрегата контролируется цифровой шиной CAN, нужно отрегулировать параметры функционирования мотора. При снижении уровня напряжения в электросети фиксируются ошибки интерфейса CAN, записывающиеся в память управляющего модуля. Чтобы устранить ошибку, необходимо отключить батарею, а если это не помогло, то производится перепрошивка или замена блока связи с шиной CAN. Проблема может заключаться в программном сбое управляющего модуля, поэтому потребуется перепрошивка устройства. Если устранить неисправность самостоятельно не получается, то потребуется обратиться к специалистам или заменить микропроцессор.
  2. Если контроль работы двигателя реализован по сигналу, поступающего от контрольного индикатора, то проблему надо искать в поломке реле регулятора. Этот элемент располагается на генераторном устройстве и предназначен для выравнивания напряжения в электросети. Устранить проблему позволит замена реле регулятора.
  3. Если контроль работы двигателя реализован по показателям тахометра, то система может не получать сигналы либо их длительность будет недостаточной для регистрирования оборотов. Увеличить их для того, чтобы блок управления А39, А 93 или другой сигнализации смог их распознать, не получится. Неисправность обычно появляется в случае, если аналоговый выход тахометрического импульса подключен к форсунке силового агрегата. Рекомендуется выполнить его переключение на управляющую цепь катушек зажигания либо поменять метод контроля оборотов в настройках. Надо учитывать, что этот способ контроля не дает высокой точности, поэтому производитель не советует им пользоваться для вычисления момента пуска.
  4. Чтобы решить проблему, рекомендуется соединиться с плюсовым или минусовым контактом генераторной установки. При этом нужно учитывать, что некоторые модели агрегатов передают импульс старта в момент прокручивания стартерного механизма.
Читайте так же:
Регулировка датчика удара сигнализация кгб

Уточнить способ контроля на «сигналки» A94, E90, А 39 и другой версии можно с помощью меню настроек:

  1. Ключ вставляется в выключатель зажигания и прокручивается в положение АСС. После поворота необходимо шесть раз нажимать кнопку входа в сервисный режим обслуживания системы.
  2. Затем ключ в замке проворачивается в положение ON. Сирена должна подать шесть звуковых сигналов.
  3. Кнопка аварийного режима обслуживания нажимается последовательно 11 раз, чтобы войти в меню программирования контроля действия мотора.
  4. На экране коммуникатора появится обозначение одиннадцатого параметра.

Если неправильное работает один или несколько концевых переключателей на дверях

Особенности процесса диагностики концевых перключателей:

  1. Лампочка горит без перерыва при поднятии рычага стояночного тормоза и извлечении ключа из замка зажигания. Силовой агрегат должен оставаться в рабочем состоянии.
  2. Диодная лампочка будет мерцать, если открыть дверь авто. Если моргания отсутствуют, это указывает на поломку концевого переключателя или плохое подключение устройства к сети.
  3. После закрытия двери диодная лампочка состояния должна перестать моргать. Если нажать на брелоке кнопку активации режима охраны, мотор машины останавливается.

Инструкция по проверке и замене концевых переключателей:

  1. Производится демонтаж устройства, обычно концевики фиксируются на кузове авто с помощью одного болта, который выкручивается саморезом. От переключателя надо отключить провод питания.
  2. Берется тестер (мультиметр или вольтметр), производится проверка напряжения на контактах. Красный щуп устройства подключается к проводу, а черный — это заземление или «масса», его надо соединить с кузовом.
  3. Если напряжение имеется, то неисправен концевой выключатель и устройство нужно заменить. Для этого откручивают винты и снимают старый «концевик». После чего на его место устанавливают новый, фиксируя его до упора двумя крепежными винтами.
  4. При отсутствии питания проверяются оставшиеся участки проводки до блока управления или аккумулятора. Поврежденные провода меняются.
Читайте так же:
Mercedes w210 установка сигнализации

Отзывы о работе сигнализации Starline Е90 и Е91

ПоложительныеНегативные
У меня стоит на Рено Логан. Вопросов никогда не возникает по ней. Я, правда, пользуюсь только элементарными функциями – открыть-закрыть и автозапуск. Но работает все четко, дальность хорошая, ничего не глючит и не ломается. Брелок тоже нормальный, дизайн симпатичный. Несколько раз падал из рук, но не треснул.Качество не очень, ниже среднего. Сигналка достаточно удобная, простая в управлении, но радиус действия совсем не соответствует заявленному. Брелок постоянно ломается, кнопки глючат, программы сбиваются. Похоже, что это продукт китайского происхождения.
После того как моя старая сигналка окончательно накрылась, обратился в салон, где был выбор из нескольких вариантов с автозапуском. Взял Старлайн Е90 за 12 тыс., так как слышал об этой фирме много хорошего. Установка обошлась мне в 3600. Ставили почти целый день, только к вечеру смог забрать машину. Работник показал, как пользоваться брелком и как управлять с телефона. Первые несколько дней я терялся в функциях, но почитал руководство и скоро освоился. Очень практичная, быстрая и умная сигнализация.Устанавливали на Кашкай в салоне. Брелок сломался почти сразу. На станции сказали – не гарантийный случай. Пришлось покупать новый. Несколько раз сбивались настройки.

Пользуюсь только 3 месяца, не знаю, чего еще ждать от этой сигнализации. Не рекомендую данный товар.

Отзывы взяты с ресурсов: http://otzovik.com/, ugonavto.net, http://m.ua/

Брелок

Пульт управления сигнализацией собран в ударопрочном корпусе. Это снижает риск его поломок и неисправностей. Также теперь для всех модификаций StarLine E90 используется унифицированный брелок. Это позволяет добавлять модули в сигнализацию по желанию клиента. При этом пульт просто перепрограммируется. Также владельцы телефонов на Android могут подключаться к сигнализации через брелок, и видеть положение автомобиля в настоящее время.

В целом это поколение пультов стало немного меньше в размерах. Все это благодаря новой технологии изготовления электронных ключей. Это позволило отказаться от применения силовых реле, и уменьшить размер брелока. Имеется возможность контролировать зону доступа сигнала. Что позволяет более надежно контролировать автомобиль.

  • Короткое нажатие, длится минимально необходимое для срабатывания электроники время. Чаще всего применяется для снятия и постановки на охрану автомобиля в обычном режиме;
  • Длительное удержание используется для включения некоторых экстренных режимов работы, например, «антиограбление». Для этого необходимо зажать одну либо несколько кнопок более чем на 2 секунды;

Версии StarLine D94, B94, E91, E90

Изменения в ПО N2
Новые возможности:

1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлен алгоритм «обучения» для функции «iKey» (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию «проверка состояния» (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда «11» отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора «дозапирания» ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации «по зажиганию» изменен на «по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим»

Исправления:
Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового «зеленого» провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 — дублирование сигнала Стартер).

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО M8

Изменения в ПО M8
Новые возможности:

1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки

по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON — контроль не отключается.

2. Добавлена поддержка кодового реле R4.

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО M5

Изменения в ПО M5
Новые возможности:

1. Обновление функции дозапирания ЦЗ по окончании АЗ (SF#7=3 & SF#7=4): дозапирание происходит и по окончании удачного запуска и при каждой неудачной попытке запуска
2. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON
3. Изменение алгоритма программной нейтрали: закрывание багажника после глушения двигателя или включения охраны охраны не отменяет программную нейтраль

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО M2

Изменения в ПО M2
Новые возможности:

1. В гибком программировании добавлено событие «успешная авторизация» — событие №24;
2. Изменение алгоритма программной нейтрали (вариант SF#15=3): при включении охраны двигатель глушится сразу;
3. Режим SLAVE: «аналоговый» статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой «lock» штатного брелка

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО L8

Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и выше.

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО L7

Изменения в ПО L7

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по «открыванию дверей» запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.

2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).

3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.

4. Улучшен алгоритм управления StarLine F1 по цифровой шине.

Теперь StarLine F1 выключается после каждой неудачной попытки запуска и заново включается в начале каждой следующей попытки запуска.

5. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.

6. Улучшение алгоритмов автозапуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10 табл.2) будет происходить при каждой попытке запуска.

7. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы «зеленого» выхода силового модуля) добавлены варианты «АСС» и «Стартер»:

табл.2 16=1 — зажигание, 16=2 — аксессуары, 16=3 — зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 — стартер

8. Улучшение: добавлены 2 новых алгоритма запуска для автомобилей с кнопкой «старт-стоп»

(табл. 2 14=2 и 14=3).

9. Улучшение алгоритма «кнопочных» запусков (табл. 2 8=3): при завершении 4-х неудачных попыток запуска второй (дополнительный) импульс для выключения зажигания подается после выключения обходчика.

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО L2

Добавлена функция управления StarLine F1 по цифровой шине

StarLine D94, B94, E91, E90 версия ПО K9

Изменения в ПО К9

1. Гибкое программирование: событие 17 (остановка двигателя по команде сигнализации) запускает доп. канал на 2 сек раньше, чем происходит остановка двигателя

Гибкое программирование: изменена логика событий 16 и 17.

Событие 16 — любой запуск двигателя, осуществляемый с помощью автосигнализации

Событие 17 — любая остановка двигателя, осуществляемая с помощью автосигнализации

2. 4-й вариант настройки доп. канала №3 (для А-серии доп канал №2) — импульсное управление аварийкой (0.2c импульс, 0.2c пауза, 0.2c импульс, 93 94 серии).

3. SF#8-3 — теперь «имитация педали тормоза»

SF#14 — выбор варианта управления запуском двигателя

SF#14-1 — обычный вариант ключевого замка зажигания

SF#14-2 — режим кнопки «старт стоп» управление одним импульсом

SF#14-3 — режим кнопки «старт стоп» управление двумя импульсами

SF#14-4 — режим кнопки «старт стоп» импульс 6 сек или до момента старта

При выборе вариантов SF#15-2 или SF#15-3 программной нейтрали открывание двери во время дистанционного запуска не отменяет программную нейтраль.

При выборе SF#8-3 (имитация педали тормоза) при дистанционном запуске в течение первых 5 секунд осуществляется обход педали тормоза.

4. Программная нейтраль: при отмене поддержки зажигания (отпускании ручника) брелок не издает звуковой сигнал.

5. В режиме «Старт-Стоп» сигналы управления блокировкой и обходчиком при глушении двигателя продлены на 3 сек.

6. Контроль зон охраны (прием статусных сигналов) осуществляется одновременно и через 2CAN интерфейс и по аналоговым входам. Важно: в случае приема статуса ручного тормоза через CAN аналоговый вход ручного тормоза должен быть подключен либо к цепи ручного тормоза, либо к массе.

7. Добавлен импульс запирания ЦЗ при открывании багажника в режиме охраны.

8. Режим SLAVE: при выключении охраны штатным способом (авторизация по метке, запуск по выключению охраны) блокировка выключается вместе с выключением охраны.

Далее происходит поиск метки. Если во время поиска метки 2CAN модуль увидит движение или поиск метки будет неудачным, то блокировка будет включена и последует тревога.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector