0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень ГРМ ле замены металлический звук

Ремень ГРМ 1.6D После замены металлический звук

Мне показалось что после замены в движке появилось какое-то металлическое звучание.

Что это может быть? Не была ли допущена ошибка при установке?

#2

  • Сообщений 83
  • Имя: Марат
  • Город: Сычавка Южный
  • Авто: Opel Ascona C 1.6D
  • Регистрация: 10.07.2009

#3

  • Сообщений 470
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Вроде корабли строили
  • Авто: недоедающий V6 с двумя педалями
  • Гос. номер: ВЕ7510ВС
  • Регистрация: 07.06.2009

Сегодня сменил ремень ГРМ на Kadett 1.6 дизель.

Мне показалось что после замены в движке появилось какое-то металлическое звучание.

Что это может быть? Не была ли допущена ошибка при установке?

#4

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

#5

  • Сообщений 28
  • Имя: Online
  • Регистрация: 16.12.2010

#6

  • Сообщений 28
  • Имя: Online
  • Регистрация: 16.12.2010

#7

  • Сообщений 470
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Вроде корабли строили
  • Авто: недоедающий V6 с двумя педалями
  • Гос. номер: ВЕ7510ВС
  • Регистрация: 07.06.2009

Общий

Преемник Ascona A, представленный на IAA 1975, отличался от своего предшественника более плавным и деловым дизайном. Opel Ascona был доступен только как двух- и четырехдверный седан, но без варианта универсал (который все еще был доступен на предыдущей модели).

Сначала был тип с хорошо известными и проверенными четырехцилиндровыми рядными двигателями своего предшественника, но некоторые из них работали немного хуже из-за более строгих норм выбросов. Бензиновые двигатели имели рабочий объем от 1,2 до 2,0 литров с мощностью от 44 до 81 кВт (от 60 до 110 л.с.), а двухлитровый дизельный двигатель имел мощность 43 кВт (58 л.с.). Кроме того, с Ascona SR в линейке была линейка спортивного оборудования, но только с двигателями объемом 1,6, 1,9 и 2,0 литра.

Ascona B была заметно просторнее, чем Ascona A, которая изначально планировалась как преемник Kadett B и была выпущена на рынок только в качестве новой модели среднего класса в ходе ее разработки. Колесная база увеличилась на 8,8 см, кузов вырос на 20 см в длину и 4 см в ширину, при этом он стал на полсантиметра ниже. Внешний вид Ascona B соответствует конструкции языка Opel 1970 — х годов с гладким телом и большими стеклянными областях и Rekord D и Kadett C приоткрыта.

Opel Ascona двухдверный (1975–1979)

Opel Ascona SR, двухдверный (1975–1979)

Вид сзади (1979–1981)

Opel прекратил производство Type B в 1981 году, выпустив 1,5 миллиона автомобилей.

технология

Танк располагался за задним многоместным сиденьем, защищенным от ударов, что также делало ствол больше, чем у его предшественника. 1,2-литровый двигатель с боковым распредвалом был основан на двигателе Kadett A, представленном в середине 1962 года , в то время как более крупные двигатели были основаны на двигателе CIH Rekord B, представленном в середине 1965 года .

С августа 1976 года был добавлен 1,2-литровый двигатель N мощностью 40 кВт (55 л.с.), который не делал почти 1000-кг тяжелую Ascona B действительно живой, но как новый 55 кВт (75 л.с.), который предлагался на том же уровне. время.сильный 1,9-литровый N-мотор ужился со штатным бензином. С сентября 1977 года 2,0-литровый двигатель S с подъемниками с гидрораспределителями и мощностью 74 кВт (100 л.с.) заменил 1,9-литровый двигатель S, за которым в марте 1978 года последовал 2,0-литровый двигатель N мощностью 66 кВт (90 л.с.), который также был оборудован. с подъемниками с гидрораспределителями.

Читайте так же:
Регулировка дпдз опель кадет

Впервые для Ascona с сентября 1978 года (источник: Opel) появился новый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 43 кВт (58 л.с.), который также был доступен с автоматической коробкой передач. Прежде всего, это должно касаться индустрии такси. Подобно Rekord E, дизель требовал характерного бугорка на капоте, потому что машина была немного выше. 1.6 S вышел из ассортимента летом 1977 года. Все модели теперь имеют в стандартной комплектации электрический омыватель ветрового стекла.

В феврале 1979 года были добавлены модели 1.3 N мощностью 44 кВт (60 л.с.) и модели 1.3 S мощностью 55 кВт (75 л.с.). Это были недавно разработанные двигатели с легким металлом — головкой цилиндров с поперечным потоком и верхним распределительным валом (OHC). Они заменили технически отремонтированный двигатель OHV, который был разработан для Opel Kadett A в конце 1950-х годов. Как и в случае с 2,0 N и 2,0 S, приготовление смеси для 1,3 S осуществлялось с помощью карбюратора с нисходящим потоком GMF Varajet II (Varajet — «регулируемое сопло») французского производства GM (GMF = General Motors France) Solex PDSI от модели OHV или обычные бензиновые модели делают свое дело.

В августе 1979 года были внесены небольшие изменения в детали. Ascona получила решетку радиатора с увеличенными прорезями для воздухозаборников и бамперы с черной пластиковой обшивкой взамен прежних из хромированной стали с резиновой полосой.

С января 1980 года двигатель 2.0 E-CIH (E означает впрыск L-Jetronic от Bosch) мощностью 81 кВт (110 л.с.) , который уже был представлен в моделях Manta и Rekord E в августе 1977 года, также был доступен для Аскона. В январе 1981 года Opel удалил двигатели 1.9 N и 2.0 N.

В августе 1981 года производство было прекращено в пользу преемника Opel Ascona C , который был преобразован в переднеприводный .

Специальные модели

  • Ascona Winterfest (1978; только как 2.0S)
  • Ascona J (1980 г .; со всеми двигателями)
  • Ascona Sport (1980; только как 1.3 S и 2.0 E)
  • Ascona JS (1981; как 1,3 N, 1,3 S и 2,0 E)
  • Ascona Exclusive (1981; как 1.3 N, 1.3 S и 2.0 E)

Аскона 400

С августа 1979 года, по случаю успехов Opel в ралли , появилась специальная спортивная версия. Необходимое количество для омологации вошло в название: Ascona 400. С этим типом выиграл Вальтер Рёрль в 1982 году на чемпионате мира по ралли . Автомобиль имел пятиступенчатую коробку передач Getrag ; Задний центральный шарнирный мост был заменен жесткой осью, используемой в Rekord и Commodore , с четырьмя продольными рычагами одинаковой длины попарно и тягой Панара . Было несколько тюнинговых комплектов с разными уровнями производительности, которые назывались этапами с I по III. Базовый двигатель составлял 106 кВт (144 л.с.) 2,4-литровый, четырехклапанный, перекрестно-проточный — ГБЦ . Шасси Ascona 400 также подверглось доработке.

Аскона i2000

Другой спортивной моделью была Ascona i2000, построенная в сотрудничестве с компанией Irmscher Automobilbau с 1979 года , которая могла быть оснащена системой двойного карбюратора по запросу и за дополнительную плату. Это увеличило мощность с 74 кВт (100 л.с.) до 88 кВт (120 л.с.). Модель была основана на 2.0 SR, имела дисковые тормоза с внутренней вентиляцией спереди и поставлялась только в желто-белом цвете.

Читайте так же:
Регулировка фар неисправна опель астра

Модели дилеров / тюнеров

Независимо от Adam Opel AG дилеры и тюнеры Opel иногда выпускали независимые модели, которые не входили в стандартный модельный ряд и могли быть куплены только через эти компании. Так был z. Например, Ascona B доступен от Irmscher как часть собственного модельного ряда компании «Белый флот». По сути, это были автомобили с однородной бело-серебряной цветовой схемой, оптически модифицированной спойлерами и расширяющимися крыльями. У компании Gräf в Берлине была аналогичная, но также технически переработанная «Ascona ‘Berliner Bär’» в своей программе.

Двигатели

Опель Корса С имеет широкий спектр силовых агрегатов. Все они хорошо знакомы по предшественнику. Бензиновые объемом 1,0-1,4 л были перенесены без изменений, в то время как дизельные 1.7 DI и 1.7 DTI — это глубоко модернизированные агрегаты Isuzu — уже с непосредственным впрыском.

Палитра моторов была полностью обновлена в 2003-2004 годах. Бензиновые моторы емкостью 1.0 и 1.2 литра приобрели технологию Twinport, 1.4 л — принадлежит к новой серии, а 1,7-литровые DI и DTI уступили место 1.3 CDTI и 1.7 CDTI — с системой впрыска Common Rail.

Самый маленький из двигателей в целом не очень удачный. Это трехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1,0 л. Двигатель не отличается комфортной работой, а его отдача всего 58 л.с. (60 л.с.). Гораздо лучший выбор 1,2-литровый мотор мощностью 75 л.с., а еще лучше – 1,4 л / 90 л.с.

Opel может предложить и более могучие двигатели, такие как 1,8 л мощностью 125 л.с. и 1,6 Turbo мощностью 175 л.с. — для версии ОРС.

Бензиновые

Базовая «литрушка», помимо сравнительно высокого расхода топлива, имеет не достаточно надежный цепной привод ГРМ. К тому же 1-литровый мотор шумный и очень слабый. 1,2-литровый агрегат практически безотказный, как 1,4-литровый мотор. Двигатели 1,4 л и 1,8 л со временем начинают брать масло.

Что интересно, один и тот же комплект ГРМ подходит для всех версий 1.0, 1.2 и 1.4 Twinport. Проблема растяжения цепи касается всех этих двигателей. Скорому износу способствует агрессивная манера вождения и затягивание сроков замены масла. Старый 1.4 имеет несколько иной привод ГРМ.

Среди общих проблем можно отметить течь масляного датчика и насоса охлаждающей жидкости. Последний в дальнейшем был доработан, и утечки стали появляться существенно реже.

Дизельные

Не секрет, что под Опелевским индексом 1.3 CDTI скрываются технологии Fiat под названием Multijet. Этот дизель дебютировал на рынке в 2003 году, а попал под капот только через год — как раз после рестайлинга в 2003 году. 1,3-литровый турбодизель создавался с целью уменьшения размеров агрегата и увеличения отдачи за счет системы впрыска Common Rail и турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Однако Corsa получил простой вариант дизеля мощностью 70 л.с. и 170 Нм крутящего момента, который был ценен во всей гамме двигателей, за исключением спортивного ОРС.

1,3 CDTI в среднем потреблет 4,5-5 л/100 км. Примечательно, что в то время для данного мотора был предусмотрен сажевый фильтр, но только не для Opel Corsa C. Теоретически турбодизель не должен создавать серьезных проблем, так как его конструкция в целом удачная. Но только при условии эксплуатации в нормальных условиях и отсутствия издевательских пыток. 1.3 CDTI хорошая альтернатива для бензинового мотора в городе, но эксплуатация турбокомпрессора требует сложного ухода и, прежде всего, регулярной замены масла. Производитель рекомендует менять его через каждые 20 000 км, что согласитесь — слишком много. Неудивительно, что потом большая часть двигателей просто изношена и поглощает огромное количество масла.

Читайте так же:
Регулируем сцепление опель омега

Уровень масла необходимо постоянно контролировать, так как объем системы смазки всего 3,2 литра. Даже небольшая потеря масла несет разрушительные последствия для двигателя. Вот почему многие 1.3 CDTI к 200 000 км уже сильно изношены. Движение с низким уровнем масла, особенно в городе, для системы ГРМ с цепным приводом – катастрофа. Цепь изнашивается и начинает шуметь. Лучше заранее обратить на это внимание и заменить весь комплект ГРМ.

Теоретически цепь рассчитана на весь срок службы, но на деле ее приходится менять уже после 100-150 тыс. км пробега. Проблемы может создавать клапан EGR, который можно заглушить без негативных последствий для двигателя. Но для этого нужна перенастройка ЭБУ. Система впрыска стабильна, но только до определенных условий. При больших пробегах придется ее восстанавливать. Сначала появляются утечки из форсунок. А из-за свечей накаливания и расходомера возникают проблемы с запуском холодного двигателя и провалы мощности.

При продолжительной эксплуатации (более 200-250 тыс. км) приходится сталкиваться с заменой турбокомпрессора, топливного насоса высокого давления и двухмассового маховика.

ТНВД — чувствительный элемент в 1.3 CDTI.

1.7-литровый турбодизель гораздо надежнее своего младшего коллеги. Изначально использовались версии без впрыска Common Rail. Они были проще и слабее. Несмотря на наличие турбины, интеркуллер в самом слабом 65-сильном DI не применялся. Среди серьезных неисправностей следует выделить повреждение головки блока, после того, как турбина начинала бросать масло.

Более поздние модификации обзавелись впрыском Common Rail. Это позволило повысить динамику, но двигатель по-прежнему работал шумно. Неприятности могли доставить контроллер или ТНВД.

новый комплект ремня ГРМ на инсигнию

замена ремня ГРМ Опель

Инсигния в автосервисе

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Процесс замены

1. Снимаем привод вспомогательных устройств.
2. Чтобы облегчить себе доступ ко всем необходимым узлам, лучше снять фильтр воздуха.
3. Теперь снимаем переднее колесо и брызговик.
4. Поршень первого цилиндра должен находиться в положении такта сжатия.
5. Выворачиваем 2 болта, которыми крепится передняя крышка ГРМ. После этого снимаем крышку.
6. Внимание, иногда бывает так, что ремень снимается не для замены. В этом случае обязательно пометьте направление его движения. Для этого можно использовать фломастер. Если после проведения необходимого ремонта ремень будет надет неправильно, то это будет сильно способствовать его раннему износу, так как в процессе эксплуатации зубцы прирабатываются к шестеренкам.

7. Выворачиваем болт, которым крепится коленвальный шкив. После этого шкив снимается. Шкив закручен очень туго, поэтому придется зафиксировать коленвал. Для этого нам будет нужен помощник, который нажмет на тормоз на пятой передаче. Таким образом коленвал будет надежно зафиксирован.
8. Теперь снимаем ролик привода вспомогательных устройств.

Читайте так же:
Opel insignia веерные форсунки регулировка

9. Снимаем нижнюю крышку кожуха ГРМ.

10. Ослабляем крепеж натяжного ролика. Совсем снимать его не нужно.
11. После этого ослабляем натяжения ременной передачи ГРМ. Для этого ключом, обозначенным на рисунке ниже литерой “А”, нужно повернуть ролик вправо. Крутить нужно до самого упора.

12. Снимаем промежуточный ролик.
13. Снимаем ременный привод ГРМ.
14. Перед установкой другого привода обязательно проверьте совпадение меток на валах.
15. Надеваем ремень. Сначала он надевается на шкив коленвала, затем заводится за промежуточный ролик и надевается на шкивы распредвалов. Затем ремень заводится за натяжной ролик. Когда воздействие на натяжной ролик прекратится, он сразу же примет свое обычное положение. Чтобы натяжение было достаточным, коленвал нужно прокрутить на 2 полных оборота.

Далее все детали установите в обратном порядке. После этого нужно проверить работу двигательной системы. Для этого запустите мотор и послушайте, как он работает.

Замена цепи

Итак, первым делом сливаем антифриз и снимаем воздушный фильтр с патрубками.

Поддамкрачиваем двигатель и откручиваем переднею подушку, а также все разъемы и патрубки на передней крышки и помпе. Демонтируем опору двигателя, открутив три болта крепящих ее к блоку цилиндров.

Разрежаем автоматический натяжитель. Головкой Е14 проворачиваем его за болт почасовой стрелке, тем самым ослабляя ремень.

Фиксируем натяжитель подходящим сверлом или гвоздем. Показано на снятой детали.

Должна получится примерно такая картина. Откручиваем три болта шкива насоса охлаждающей жидкости.

И снимаем его выкрутив девять болтов. Главное запомните где стояли длинные, а где короткие болты, что бы не было беды при сборке.

Снимаем натяжитель открутив два болта, шкив коленвала открутив шесть.

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем так, чтобы прорези с торца распредвалов встали в одну линию, выше края ГБЦ. Это будет верхняя мертвая точка.

Вставляем фиксатор распредвалов, в нашем случае сорок пятый уголок. Если вдруг при вращении коленвала прорези в распредвалах на одну линию не встают и вставить уголок не получается значит цепь растянута или сбились фазы газораспределения, о том как их отрегулировать рассказано в конце статьи. Тогда продолжаем без фиксации распредвалов.

На шкиве коленвала и передней крышки ГРМ должны совпасть метки. Показано на снятых деталях, так как сфотографировать там не представляется возможным.

Откручиваем болт шкива коленвала и вынимаем втулку масляного насоса. Не знаю зачем, но мы все-таки пометили расположение втулки, привычка.

Откручиваем пятнадцать болтов с торца и четыре снизу крепящие крышку ГРМ и снимаем ее. Метим положение цепи, не важно будете ли вы ее менять или снимали по другим причинам как мы. В дальнейшем эти метки нам пригодятся. По одной метки на распредвалах.

Метим обычным канцелярским штрихом. После чего разрежаем натяжитель цепи ГРМ. Пальцем нажимаем на башмак натяжителя до момента, когда плунжер полностью зайдет и фиксируем его подходящим предметом диаметром два миллиметра. Снимаем натяжитель открутив два болта.

После откручиваем два болта и снимаем натяжитель. Выворачиваем болт оси башмака натяжителя и три болта успокоителя и снимаем их. После чего снимаем цепь ГРМ и прокладку крышки. Должна получится такая картина.

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса опель аскона

Что бы легко установить новую цепь прибегаем к маленькой хитрости ложем две цепи друг на друга и переносим метки со старой цепи на новую, так что бы число звеньев между метками оставалось одинаковым. После чего по меткам устанавливаем новую цепь. Ставим на место успокоитель и натяжитель с башмаком. Вынимаем фиксатор из натяжителя и плунжер натянет цепь.

Ставим на место переднею крышку газораспределительного механизма и помпу. Сначала обтягиваем помпу, а затем в указанной последовательности крышку, не забываем про четыре нижних болта. Фото сделать забыли, поэтому будет с книжки.

А вот теперь самое интересное. Проверяем фазы газораспределения. Для этого проверяем метку коленвала.

Все гуд. А теперь нам понадобится простой транспортир, лучше металлический. Отрезаем от него нижнею часть так что бы на линии отреза были метки «0» и «180» градусов. Ставим его на крышку ГРМ рядом с распредвалом впускных клапанов так что бы перпендикуляр, опушенный из метки «90» градусов на крышку ГРМ, проходил через центр болта крепления звездочки. Сфотографировано немного неудачно, но принцип понятен.

Смотрим на то что бы линия с меткой «60» градусов проходила через начало окна, которое между длинными лепестками на задающем диске (специально покрасили белым). Если так и есть, то все отрегулировано правильно. Можно собирать. А вот если нет, или изначально было невозможно вставить фиксатор распредвалов, то вас ждет увлекательная процедура регулировки фаз газораспределения.

Ascona C [ править | править код ]

  • Opel Olympia A[d]
  • Opel Vectra

Ascona C запущена в августе 1981 года как часть проекта J-car General Motors. Это был второй переднеприводный автомобиль Opel со времён Kadett D 1979 года. Он изготавливался в Рюссельсхайме (ФРГ), Антверпене (Бельгия), Лутоне (Великобритания). В Великобритании автомобиль продавался по индексом Vauxhall Cavalier, в Латинской Америке — Chevrolet Monza. Выпуск купе Cavalier был прекращён, но Opel Manta по-прежнему производится в Великобритании (последняя модель Opel производившаяся там до 1988 года). Существовали небольшие отличия между Opel и Vauxhall после 1982 года. Ascona C получила награду «Golden Lenkrad» в конце 1981 года и была самым продаваемым автомобилем в Западной Германии.

В модельный ряд добавился 5-дверный хэтчбек. Все двигатели — SOHC. Базовым двигателем являлся 1,3 л (введённый в 1978 году для Ascona B) мощностью 60 л.с. (44 кВт), а также 1,6 л мощностью 75 л.с. (55 кВт). S-версии с более высокой степенью сжатия имели увеличенную на 20 % мощность. На верху линейки находилась модель GTE с электронным впрыском топлива и мощностью 130 л.с. (96 кВт). Так же устанавливался дизельный мотор 1,6 л., мощностью 54 л.с.

В Бразилии Ascona C продавался в вариациях купе, седан и хэтчбек с 1982 по 1996 год под названием Chevrolet Monza, имевших на протяжении производства небольшие изменения внешнего оформления. В Колумбии седан продавался с 1987 по 1992 год. В Южной Африке Ascona C продавалась с 1982 по 1986 год, когда она была заменена на седан Kadett E. Opel продолжал использовать индекс Ascona до запуска Vectra в 1988 году, в то время, как Cavalier сохранилось до 1995 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector