0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DP0-Обзор автоматической коробки: основные проблемы, подбор масла

DP0-Обзор автоматической коробки : основные проблемы, подбор масла

Благодаря общим усилиям конструкторов французских автомобильных корпораций Peugeot-Citroen и Renault, была разработана и запущена в производство 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Основой создания новой АКПП DP0 послужила предыдущая модель 01P, которая применялась в автомобилях концернов Audi и Volkswagen. Инженерная группа Renault создала новую конструкцию гидроблока и корпуса коробки базовой модели, снабдив ее современным электронным блоком Siemens. В результате, коробка DP0 адаптируется под манеру и стиль вождения оператора.

Причины, приводящие к ремонту гидроблока Рено, замене клапанов гидроблока.

Первая причина конструктивная. Как и многие АКПП разработки 90-х годов она имеет масляный охладитель, который в некоторых режимах не справляется с поставленной задачей. В результате от перегрева страдают электромагнитные клапана модуляции давления АКПП. Помимо этого масло со временем накапливает продукты внутреннего износа, которые забивают тонкие маслоканалы в клапанах.

Вторая причина связана с тем, что АКПП Рено заявлена как необслуживаемая, то есть не существует регламента по замене масла в этой коробке. В итоге, если другие производители требуют менять масло АКПП каждые 60 000 километров или чаще, то АКПП DP0 не получает такого внимания, масло загрязняется, что приводит к досрочному выходу из строя соленоидов ( клапанов ) АКПП.

Подведем итог

Выбираете автомобиль с AL4? Будьте готовы к сложностям: при большом пробеге коробка получает несколько «болячек», которые мы описали выше. Так как АКПП выпускалась на различные авто и постоянно модернизировалась, важно не допустить ошибку с «меткой узла».

В коробке надежные трехзвенные планетарные механизмы. Ресурс АКПП – до 300 тысяч километров пробега, если проводить ТО вовремя и водить аккуратно.

Нужна оригинальная коробка б/у? Выбирайте ее в каталоге «АвтоСтронг»: доставим по Беларуси, России, Казахстану, оформим гарантию на 2 недели.

Детали и Ремкомплекты АКПП DP0 (AL4)

акпп DP0 (AL4) XM C2 C3 C3/C3 PICASSO C3-XR C4 C5 C-ELYSEE C-TRIOMPHE DS3 ELYSEE.

100019A-FLK /
Фильтр кит дополнительный, магистральный универсальный (10 мм внешний диаметр трубки)), (устанавливается в разрез внешнего маслопровода), Filter, in line (10 mm line) «Filtran»
Вес: 0.16кг

В наличии
требует резервирования

1 500р. *
за штуку

  • 1штуку
  • 2штуки
  • 3штуки
  • 4штуки
  • 5штук
  • 6штук
  • 7штук
  • 8штук
  • 9штук
  • 10штук
  • Кол-во можно изменить в корзине
Читайте так же:
Рено меган 2 как регулировать сцепление

100301T /
Паста для ручной мойки деталей АКПП XP90 (Вес: 1 кг), Расход: 50 гр. на 1 литр воды
Вес: 1кг

В наличии
требует резервирования

1 050р. *
за штуку

  • 1штуку
  • 2штуки
  • 3штуки
  • 4штуки
  • 5штук
  • 6штук
  • 7штук
  • 8штук
  • 9штук
  • 10штук
  • Кол-во можно изменить в корзине

100301G /
Планшет-кассета (поддон) для раскладки деталей при ремонте клапанной плиты АКПП [размер 46×35 см]
Вес: 0.52кг

В наличии
требует резервирования

2 900р. *
3 100р.
за штуку

  • 1штуку
  • 2штуки
  • 3штуки
  • 4штуки
  • 5штук
  • 6штук
  • 7штук
  • 8штук
  • 9штук
  • 10штук
  • Кол-во можно изменить в корзине

100301A-SX /
Вакуумный тестер (без компрессора), VacuumTest Stand Kit, Sonnax ( к нему требуется вакуумный насос 80-100 лмин типа 100301AB)
Вес: 2.8кг

23 500р. *
25 050р.
за комплект

  • 1комплект
  • 2комплекта
  • 3комплекта
  • 4комплекта
  • 5комплектов
  • 6комплектов
  • 7комплектов
  • 8комплектов
  • 9комплектов
  • 10комплектов
  • Кол-во можно изменить в корзине

Все сопутствующие товары

* Цена — При покупке через менеджера по телефону или в офисе цена будет отличаться. «В наличии» — деталь есть в продаже, но требуется проверка, резервирование и передача со склада в офис выдачи. Если указано «Уточнить», деталь есть в продаже, но требуется проверить наличие и цену.

Режим работы

4-5 ноября офис не работает, но сайт магазина работает, заказы принимаются и обрабатываются. Отправка через ТК работает по предпраздничному графику, но возможны небольшие задержки

Извиняемся за неудобства. Следующий нормальный рабочий день — 8 ноября

Уважаемый клиент, обратите особое внимание!

Вы заказываете соленоиды, которые являются технически сложным электрическим элементом и не подлежат возврату или обмену .

Такие соленоиды заменяют только опытные мастера, когда тестирование старых соленоидов показало их неисправность по сопротивлению с помощью омметра или специального диагностического оборудования.

Если вы пытаетесь решить проблемы АКПП заменой соленоидов без инструментальной диагностики и без опыта ремонта АКПП в надежде сэкономить, то скорее всего такой «ремонт» закончится разочарованием.

Просим иметь в виду, что электрические компоненты возврату и обмену не подлежат, если нет результатов диагностики о неисправности детали и письменного заключения сервиса, специализирующегося на ремонте АКПП

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар рено дастер

[Вопрос] Renault megane 3

Перейти Перейти к сообщениям
Опубликовано 8-10-2018 16:59:02 | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения | Google Chrome 69.0.3497.100 | Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Последние посетители

  • Мне сказали 58 раз
  • Я сказал 3 раз

Опубликовано 8-10-2018 17:09:12 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112 | Windows XP

Я ставлю на передачу и перодически нажимаю кнопку, через 1-1,5 минуты, пока не прочитаетсязапишется

Сказали спасибо

  • Мне сказали 35 раз
  • Я сказал 48 раз

Опубликовано 8-10-2018 17:12:12 | Сообщения автора | Google Chrome 69.0.3497.100 | Windows 7

Отредактировано: drlector в 8-10-2018 17:14

— Автомобили данной модели оборудованы системой запуска двигателя "Старт-Стоп". Для включения зажигания необходимо:
1.Селектор выбора передач МКПП перевести в положение "нейтраль" (селектор АКПП в положение "паркинг").
2.Вставить смарт-карту в приемное гнездо до упора.
3.Не нажимая на педаль тормоза нажать и удерживать примерно 15сек. кнопку "Старт-Стоп".
Альтернативный способ на автомобилях с МКПП:
1. Селектор выбора передач МКПП перевести в положение "1 передача"
2. Вставить смарт-карту в приемное гнездо до упора.
3. Нажать на педаль тормоза и нажать кнопку "Старт-Стоп", зажигание включается сразу.
— ЭБУ автомобиля в режиме программирования достаточно требователен к питающему напряжению, поэтому рекомендуется подключить к АКБ автомобиля на момент репрога внешний источник питания.
— В процессе репрога ЭБУ включает вентиляторы охлаждения двигателя.
Во избежании просадки питающего напряжения во время процедуры программирования рекомендуется отключать разъем проводки вентиляторов.

  1. Полная замена смазки. Производится на станциях технического обслуживания при помощи специального оборудования. Объём вмещаемого коробкой масла – 6.5 литра. Для замены может понадобиться до 12 литров новой смазки. К плюсам данного способа отнесем полное обновление. К минусам – высокую стоимость. Рекомендуемый интервал замены – 60000 км.
  2. Частичная замена жидкости. В этом случае меняется часть масла, которая не задействована в момент слива гидротрансформатором. На практике это 35-40% от общего объёма жидкости. Иными словами, происходит обновление.

Технологический процесс не требует наличия специального оборудования. Все работы можно произвести самостоятельно. Понадобится около 3 литров новой жидкости. Замена производится каждые 25 000 км.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на рено премиум

Что понадобится при самостоятельной замене

специальный ключ для откручивания сливной пробки

  1. Новая жидкость ATF.
  2. Уплотнительное кольцо под сливной болт. Диаметр 16.
  3. Специальный ключ четырехгранник, со стороной 8 мм.
  4. Устойчивая к высоким температурам ёмкость объёмом не меньше 5 литров.
  5. Технический шприц или шланг с наружным диаметром 16 мм и воронка.
  6. Набор инструментов.
  7. Чистая ветошь.

Меняем самостоятельно

Процедуры выполняются на хорошо прогретом автомобиле. Температура трансмиссионной жидкости должна быть не менее 60 градусов. Определяется бытовым термометром с выносным датчиком, крепящимся к картеру АКПП.

В случае отсутствия, ориентируемся на рабочую температуру двигателя (90 градусов). Для удобства загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Устанавливаем ручку селектора в положение «Р».

Спускаемся в смотровую яму

сливная пробка

Если установлена защита двигателя – демонтируем ее. При помощи спец. ключа откручиваем сливную пробку. Сливаем масло в ёмкость. Внутри сливного отверстия установлена ограничительная трубочка, которая препятствует полному сливу жидкости.

Шестигранником на 8 мм выкручиваем её. Ждем, пока масло стечет. Промываем ограничитель раствором типа «Жидкий ключ». Вытираем ветошью и устанавливаем обратно.

сливаем трансмиссионное масло из коробки

Поднимаемся наверх и открываем капот

Для того чтобы подобраться к заливной пробке АКПП, снимаем воздуховод, идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Для этого ослабляем хомуты и снимаем отвод на сапун. Чтобы не демонтировать патрубок, можно повернуть его относительно горизонтальной оси, до образования достаточного пространства.

Для того чтобы грязь не попала внутрь АКПП, обрабатываем заливную пробку «Жидким ключом» и протираем ветошью. Откручиваем при помощи четырехгранника. Отмеряем нужное количество новой трансмиссионной жидкости.

заливка масла в АКПП через воронку

Удобно использовать две одинаковые прозрачные пластиковые тары. В одну сливаем отработку, в другую заливаем свежую смазку до такого же уровня. При помощи технического шприца или шланга с воронкой заливаем ATF жидкость.

Заводим автомобиль

Устанавливаем ручку селектора поочередно во все положения АКПП. Возвращаем в положении «Р». Прогреваем смазку картера коробки до 60 градусов или двигатель до рабочей температуры. Должен включиться вентилятор радиатора охлаждения двигателя.

При заведенном автомобиле откручиваем сливную пробку. Если уровень масла больше верхней точки ограничителя, ждем, пока излишки стекут. В случае если из сливного отверстия масло не потекло, заворачиваем пробку и доливаем 300-500 мл через заливную горловину. После чего повторяем процедуру регулировки уровня АКПП.

Читайте так же:
Рено кангу регулировка света

При помощи моментного ключа заворачиваем сливной болт усилием 30 Hm. Если ключа нет – действуем по ощущениям. Результат недотянутого болта – утечка жидкости. От чрезмерных стараний можно испортить резьбу.

Заливной болт закручиваем аналогично. Устанавливаем на место воздуховод. Спускаемся в смотровую яму, проверяем наличие течей из-под сливной пробки и возвращаем защиту двигателя на свое место.

масляный фильтр

К сведению
В АКПП автомобилей марки Рено Меган 2 установлен масляный фильтр. Срок службы, подобно трансмиссионному маслу, рассчитан на весь период эксплуатации транспорта. Заявлено заводом изготовителем.

Из практики автосервисов. Фильтр неразборный. Фильтрующей основой является фетр. Задерживает даже мелкую металлическую пыль. После 60-70 тысяч пробега, пропускная способность снижается, что сказывается на общей работе АКПП из-за недостаточного масляного давления.

АКПП Автомобиля Рено Меган 2

Может стать причиной выхода из строя всего узла. Станции технического обслуживания рекомендуют производить замену каждые 50 000 км. АКПП Автомобиля Рено Меган 2 относится к числу коробок, не имеющих поддона картера.

Для доступа к фильтрующему элементу необходимо демонтировать АКПП и произвести ее разборку. Процесс достаточно трудоемкий. Требует специального оборудования и навыков. Рекомендуется обращаться к профессионалам.

Профессиональная замена масла на СТО, рекомендации по замене своими руками — видео

Как проводится грамотная модернизация программного обеспечения

Силовые установки Renault Megane 2 в зависимости от типа двигателя комплектуются ЭБУ таких видов:

  • Sagem 3000;
  • Siemens sid 301;
  • Siemens sid 305.

Процедура прошивки осуществляется через диагностический разъем OBD, который находится на центральной консоли за пластиковой панелью. Грамотно проведенный чип тюнинг Рено Меган 2 состоит из пунктов:

  • диагностика систем двигателя и трансмиссии;
  • считывание и фиксация заводской программы;
  • разработка карт, соответствующих данному типу мотора;
  • проведение прошивки контроллера;
  • тестирование.

В случае неудовлетворительной работы силовой установки или по желанию клиента производится возврат промышленных параметров. В профессиональных тюнинговых ателье всегда в наличии специальное оборудование для прошивки и тестирования.

Всегда нужно помнить, что полноценный прирост мощности можно получить только при определенном совершенствовании топливной и выхлопной систем. Тогда увеличение мощности на 20-30% от первоначальных показателей будет прогнозируемо.

Как сделать двигатель Mercedes-Benz W212 резвее? Четвертое поколение E-класса семейства W212 от концерна Mercedes имеет прочную славу надежных и роскошных автомобилей. Один только модельный ряд бензиновых силовых установок насчитывает девять вариантов, а есть еще и дизельные – их шесть. С 2011 года машины могут комплектоваться четырехцилиндровыми
Увеличение мощности двигателя Skoda на программном уровне Продукция компании Skoda известна уже более 100 лет, а автомобили входят в десятку популярнейших моделей в странах СНГ. Наши водители по достоинству оценили неприхотливость и качество чешского производителя. Тем более, что стоимость вполне соответствует, желающие могут выбрать нужный набор опций из
Нужны ли Chevrolet Lacetti индивидуальные настройки двигателя? Современный дизайн, хорошие технические характеристики и доступная цена – вот те основные факторы, за которые ценят автомобилисты Chevrolet Lacetti. Но есть еще одна черта у этой машины – она просто создана для любителей тюнинга всех возрастов. Молодежь, при желании, сможет добиться уникального
Расширяем возможности внедорожника Great Wall Hover H3 Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты и продолжает расширять спектр выпускаемых транспортных средств. Вот уже вниманию отечественных автолюбителей компания Great Wall выпустила целую линейку полноприводных внедорожников. Просторный
Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения На протяжении многих лет Форд Фокус пользуется устойчивой популярностью в России. После выхода третьего поколения данной модели, Ford Focus 2 стал одним из лучших вариантов в сегменте компактных хэтчбеков и седанов по соотношению цена-качество. Объем двигателя в его дешевых комплектациях
Предложения автомобилистам от компании REVO Technik В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости – chip-tuning. Этот вид доработки мотора не требовал вмешательства в его конструкцию, всего лишь делалась специальная прошивка для электронного модуля управления силовой установкой. Таким образом удается

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector