5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Herz TeploMIX — Памятка монтажнику

При температуре теплоносителя в котле ниже 54°С – для газовых котлов, 61°С – для твердотопливных котлов и 58°С – для жидкотопливных котлов, на поверхности теплообменника котла со стороны камеры сгорания возникает конденсат в виде влаги.

Это происходит в результате переохлаждения теплообменника теплоносителем, в то время как в самой топке поддерживается высокая температура в результате сжигания топлива (600 – 1200 °С).

Последствия работы котла с низкой температурой обратки. Конденсат в камере сгорания сокращает срок службы котла по следующим причинам:

— конденсат представляет собой раствор серной кислоты, который разъедает теплообменник котла; концентрация серной кислоты в конденсате зависит от содержания серы в топливе и влияет на скорость разрушения теплообменника;

— горелка в котле, как правило, находится ниже теплообменника, поэтому интенсивное выделение конденсата приводит к попаданию влаги на пламя горелки;- в твердотопливных котлах влага попадает на дрова, уголь, пеллеты или брикеты, что существенно ухудшает процесс горения и может привести к затуханию котла;

— также в ТТ котлах влага смешивается с пеплом в продуктах сгорания, образуя сажу, которая в процессе работы котла забивает топку, газо-воздушный тракт и дымоход котла;

— В газовых котлах с открытой камерой сгорания конденсат может попадать на другие элементы котла, на его корпус, электропроводку, а также вытекать наружу и попадать на другое оборудование котельной.

Устройство и принцип работы газобаллонных систем

В общем случае, включает в себя газовый баллон, от которого тянется газовая магистраль, в конце перекрывает мультиклапан. За ним редукторный испаритель переводит газ в рабочее состояние и накапливает порциями в коллекторе и через отдельные форсунки впрыскивает в мотор. Процесс контролирует управляющий блок, связанный с бортовым компьютером (в более продвинутых моделях).

Читайте так же:
Как отрегулировать дверь ваз 2106 в фото

Классификация

На сегодняшний день огромное количество специализированных производителей предлагает широкий ассортимент ГБО как на карбюраторные, так и на инжекторные типы моторов любой сложности и конфигурации. Условно все системы разделяют на поколения, у каждого из которых — собственная работа и степень автоматизации регулировки:

  • Первое поколение — вакуумный принцип дозировки каждой газовой порции. Специальный механический клапан реагирует на разреженность, возникающую во входном коллекторе авто, когда работает двигатель и открывает дорогу газу. Примитивное устройство для несложных карбюраторных систем не имеет никакой обратной связи с электроникой мотора, точной регулировки и других опциональных надстроек.

Электромагнитный клапан гбо

  • Редукторы второго поколения уже снабжены простейшими электронными мозгами, которые, связываясь с внутренним датчиком содержания кислорода, воздействуют на простой электромагнитный клапан. Такой принцип работы уже позволяет не просто машине ехать лишь бы как, а регулирует состав газовоздушной смеси, стремясь к оптимальным параметрам. Практичное и все еще широко распространённое устройство среди владельцев карбюраторных автомобилей, но в Европе оно уже запрещено с 1996 года к применению за высокий уровень загрязнения окружающей среды.
  • Спрос на представителей переходного третьего поколения достаточно низок. Работа этих высокотехнологичных систем основана на автономном программном обеспечении, создающем собственные топливные карты. Газ подается специальным встроенным инжектором в каждый цилиндр по отдельности. Внутреннее программное оборудование эмулирует работу бензиновых форсунок на собственных аппаратных мощностях. Конструкция оказалась не слишком удачной, слабый процессор блока зависал, вызывая сбои в налаженности работы механизма. Идея затерялась при появлении более нового и проработанного класса ГБО.

редуктор 3-го поколения

  • Самые распространённые на сегодняшний день редукторы — с разделенным впрыском газовоздушной смеси. Это доведенный до конца проект 3-го поколения, но использующий в программе настройки стандартные бензиновые карты автомобиля, что не утяжеляет нагрузку на вычислительные мощности блока управления. Отдельно идет линейка поколения 4+, разработанная для прямоточных систем непосредственного впрыска топлива прямо в мотор FSI.
  • Новейшее средство, внедряющееся на рынке авто — 5 поколение. Ключевая особенность принципа действия состоит в том, что газ не испаряется в редукторе, а нагнетается жидким прямо в цилиндры. В остальном это полное соответствие 4 поколению: разделенный впрыск, задействование данных с заводской топливной карты, автоматический режим перехода с газа на бензин и т. д. Из преимуществ еще можно отметить те, что оборудование полностью совместимо с ныне действующими экологическими стандартами и новейшей бортовой диагностикой.
Читайте так же:
Как регулировать автомобильный газовый

Серия Diva

Эти двухступенчатые газовые котлы отопления Ферроли оборудованы добавочным теплообменным аппаратом из нержавеющие стали, он отвечает за работу системы ГВС. По всем остальным показателям он схож с моделью Domina и также производится с открытой и закрытой топкой.

Приобрести газовый водогрей Ферроли этой серии можно за 500 у.е. – во столько обойдется модель с открытой камерой и самой большой мощностью в 24 кВт. Цены на газовые водогреи Ферроли с открытой камерой и мощностью в 28 кВт начинаются с 590 долларов. Любая модель линейки Diva будет оборудована:

  • Топкой из стали с покрытием против корророзии.
  • Инжекционной горелкой.
  • Ионизационной системой безопасности.
  • ЖК-дисплеем с хорошими кнопками сервисных настроек, установки показателей и диагностики.
  • Электронной платой с микропроцессором, который изменяет мощность ГВС и системы обогрева.

Чем еще примечательный газовый водогрей Ferroli – мнения отмечают стабильную работу при нестабильном напряжении и быстрый нагрев воды.

ferolli3

«Решил приобрести котел Ферроли новенькой модели Diva с мощностью в 28 кВт, хоть моему дому в 150 квадратов хватило бы и 24 кВт, однако этот предоставляет больше горячей воды. Гарантирует он, кстати, горячей водой в то же время три точки.

Думаю, была бы четвертая – он бы и с ней справился. Работает котел тихо, отапливает так, что я живу, как в Ташкенте. А минусов я за шесть месяцев не заметил».

Видеообзор газового водогрея Diva

Серия Pegasus

Тут представлены модели для пола с открытой топкой. Любой газовый котел напольный Ferroli имеет возможность присоединения водонагревателя косвенного нагрева и разнится работоспособностью в 90%. Также имеется возможность применять сжиженный газ – котлы Ферроли этой линейки укомплектовываются добавочными компонентами.

Читайте так же:
Как отрегулировать регулятор холостого хода ваз 2110

Приобрести котел Ferroli напольного типа можно за 1170 у.е. – столько будет стоить модель с мощностью в 20 кВт. Цены на котлы Ферроли с мощностью в 40-45 кВт составят порядка 1300—1430 долларов. Так же стоят печи с теплообменным аппаратом Гуча Лава.

ferolli

Выделяются модели для пола серии Pegasus такими параметрами:

  • Оборудованы чугунным теплообменным аппаратом и инжекционными стальными горелками.
  • Имеют систему электророзжига и ионизационный электрод, который контролирует процесс горения.
  • Трубный змеевик изолирован экранированной алюминиевой фольгой и слоем ваты на минеральной основе.

Как подобрать «собственный» котел?

Все модели, которые поставляются брендом Ферроли, в себе сочетают все «рациональные» качества – надежность, экономность и соблазнительность с эстетической точки. Подбирать котел необходимо, как и любое оборудование, принимая к сведению нужную вам мощность и работоспособность.

Ремонт электромагнитного клапана ГБО своими руками

Для ремонта электроклапана необходимо предварительно запастись ремкомплектом и набором инструмента.

Однако в некоторых случаях помогает обычная прочистка/промывка якоря соленоида.

Итак, чтобы выполнить ремонт газового клапана, первым делом надо закрутить вентиль мультиклапана для перекрытия подачи топлива из баллона. Затем спустить остатки газа из расходной магистрали, снять узел.

Далее удерживая (в тисках) механизм, демонтировать:

  • крышку фильтрующего элемента и вынуть сам элемент;
  • катушку;
  • гильзу соленоида с сердечником.

После прочистки всех деталей, нужно выполнить их дефектовку и при необходимости заменить.
Важно, если в системе используются медные магистрали, частицы окиси таких трубок чаще всего являются причиной залипания якоря соленоида.

Также не стоит забывать о периодичности замены фильтрующего элемента. Рекомендуется менять фильтр один раз за 7-10 тысяч км. пробега.

Желательно проверить сопротивление катушки с помощью мультиметра и сверить параметры с указанными на ее корпусе (норма около 9-13 Ом). К тому же резиновые уплотнители и седло клапана имеют свой ресурс.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка бесконтактное зажигание на уаз регулировка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector