4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Land Cruiser Prado 150: руководство по эксплуатации

Toyota Land Cruiser Prado 150: руководство по эксплуатации

Руководство Прадо 150

Инструкция по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 в трех pdf файлах: здесь можно читать онлайн или скачать руководство Land Cruiser Prado по таким темам:

  • общий мануал по автомобилю;
  • руководство Toyota Prado по эксплуатации магнитолы, аудиосистемы и навигации;
  • инструкция Toyota Prado по безопасному вождению в условиях бездорожья

Как снять фару на Chevrolet кобальт

P0133 — Ошибка датчика кислорода: Замедленная реакция

Этот код обозначает, что на прогретом двигателе сигнал от переднего кислородного датчика, поступаемый при переключении между бедным и богатым м кислорода, поступает в блок управления двигателем слишком медленно. Этот код обычно появляется в случае загрязнения датчика или выхода его из строя. Также ошибка может появиться при повреждении контактов датчика, при утечке выхлопных газов, при слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, а также в связи с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

-Неисправность датчика кислорода -Нарушение герметичности впускного коллектора -Нарушение герметичности системы впуска воздуха -Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику кислорода -Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в отработавших газах -Загрязнение датчика массового расхода воздуха -Неправильное давление топлива

-Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя -Увеличение расхода топлива -Падение мощности двигателя

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0133 :

-Визуально осмотреть электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет загрязнения маслом и наличия повреждений -Измерить выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический сканер или мультиметр -Визуально осмотреть датчик кислорода на предмет засорения и накопления чрезмерного количества сажи или нагара -Проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0133 :

-Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов или разъема -Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных шлангов

Говорили мне, что нельзя ехать за Камазом, который гружен гравием. Да я и сам это прекрасно знал и не собирался подставляться. Однако в этой ситуации я прижался для того, чтобы в удобный момент выйти на обгон. И вот у него вдруг на кочке высыпаются с кузова камни и прямо мне по фарам. Хорошо еще, что в капот или лобовое стекло не попало, а то бы пришлось еще дополнительно ремонт кузова и замену стекла делать.

Читайте так же:
Регулировка автоматики вайлант 630

снять, фара, prado

Фары пришли, теперь нужно разобрать штатные, вот об этом я сейчас и расскажу. Отмечу, что даже если вам пришлось бы менять просто лампочки, то все равно оптику лучше демонтировать, потому что так удобнее работать, на установленных фарах к лампочкам подобраться нереально тяжело. Отмечу, что фары на Кобальте снимаются очень просто, вы на это потратите считанные минуты, а может и за секунды справитесь, если захотите рекорд поставить. Открываем капот и сверху фары отворачиваем пару болтов крепления.

После этого потихоньку тянем фару на себя и наверх, чтобы она вышла из зацепки с передним бампером. Не волнуйтесь, бампер в этом случае снимать не обязательно. После того, как блок фары вышел из зацепенения, выдергиваем разъемы с проводами. Если речь идет о сгоревшей лампочке, то сзади снимаем резиновую заглушку, изнутри вынимаем старую лампочку и на ее место сажаем новую, далее сборка в обратной последовательности.

В моем случае под замену идет весь блок, так что замена в обратной последовательности происходит уже с новыми фарами. Задние снимаются примерно так же. Их мне тоже нужно будет снять, потому что в купленном комплекте есть и задние фонари.

Замена ламп ближнего/дальнего света, поворотника и габаритов на Кобальте рассматривает данный фотоотчет, то есть инструкция с фото. С ее помощью вполне реально поменять лампы своими руками, даже не имея в этом опыта.

Улучшение света на Прадо 150 дорест. 09-13г.г

Описание значков, появляющихся на приборной панели Прадо 150:

  • Забор воздуха снаружи, если нажата соответствующая клавиша. Если индикатор не горит, значит, забор снаружи не осуществляется.
  • Индикаторы обогрева заднего и лобового окна. Если эти индикаторы не горят, то стекла не обогреваются. Этот включенный режим в осенне-весеннее время не позволяет окнам запотевать в результате перемены температур снаружи и внутри.
  • Обогрев щеток стеклоочистителя. Эта лампочка отключается автоматически.
  • Включение и выключение мощности отопителя также отображается на мониторе печки транспортного средства. Клавишу, соответствующую повышению мощности двигателя для увеличения температуры, рекомендуется включать только при неподвижном транспорте.
  • Может загораться лампочка с надписью А/С при нажатой одноименной клавише. Индикатор показывает, что в транспортном средстве работает функция охлаждения и снижения влажности.
Читайте так же:
Регулировка стеклоподъемника на субару

При низкой температуре этот режим может не включаться.

Кнопки в салоне Прадо 150 также имеют значение. Например, на панели контроля за температурой внутри транспортного средства.

Воздушные дефлекторы во всех моделях могут также регулироваться с помощью механизма, расположенного на приборной доске. Они направляют поток на стекла или от них, тем самым регулируя процесс удаления капель росы с окон.

Кондиционирование осуществляется посредством оборотов двигателя во время экологичного движения. Для улучшения этого процесса рекомендуется отключить функцию экономии топлива.

Ходовая

Крен Прадо на правый или левый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняли местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.

Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе.

KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы (25 000 рублей за штуку). Некоторые владельцы решаются на демонтаж системы и установку обычных стабилизаторов (около 10 000 рублей). Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем.

Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, а заднего – 50-70 тыс. км.

Передние ступичные подшипники (3 000 рублей за оригинал) могли загудеть при пробеге более 60-100 тыс.км. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставились доработанные подшипники с большим сроком службы.

После 50-80 тыс. км встречались случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов (7300 рублей за аналог и 14 000 рублей за оригинал).

По прошествии 100-150 тыс. км внимания могут потребовать шаровые опоры — верхние или нижние (по две на колесо). Конструкцией предусмотрена замена опоры только в сборе с рычагом (18 000 рублей за оригинал или 8000 рублей за аналог). Но можно воспользоваться продукцией сторонних производителей и заменить только шаровую (около 12000 рублей). Сайлентблоки сдаются чуть позже (около 600 рублей за аналог).

Читайте так же:
Регулировка и синхронизация карбюраторов

Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку.

Пневмосистема — весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет.

Типичные болячки «Тойота Ленд Крузер Прадо»

land-cruiser-prado

Даже такой надежный автомобиль как «Тойота» рано или поздно отправляется в сервис. Критичный возраст для «Ленд Крузера» — 100 тыс. км, после которого автомобиль может переехать жить на СТО или продолжать бодро штурмовать бездорожье.

Состояние машины будет полностью зависеть от стиля вождения и внимательности предыдущего владельца. Чаще всего после 100 тыс. км выходит из строя стартер, затем — сальники на редукторе. Зимой отказывают датчики положения кузова, их замена стоит 15-25 тыс. рублей. Если стиль вождения был слишком агрессивным, то рулевая рейка тоже потребует ремонта.

remont-prado

Качество ЛКП — не визитная карточка внедорожника. Краска иногда скалывается даже на новых машинах, а уж чем старше автомобиль, тем хуже обстоят дела. Радует одно: ржавчина в местах повреждения появляется неспешно.

Стоимость замены рулевой рейки обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Ремонт АКПП тоже составит около 20 тыс. рублей, замена МКПП — 10 тыс. рублей. Замена раздатки обойдется в 3 тыс. рублей, замена компрессора кондиционера — в 4 тыс. рублей. За ремонт двигателя придется выложить от 25 тыс. рублей, за замену стартера — 8 тыс. рублей.

Тюнинг двигателей Прадо 150

Компрессор-кит от TRD для мотора 1GR-FE

На бензиновые моторы Prado 150 4.0 1GR-FE выпускаются штатные компрессор-киты компании TRD, официальным партнером Тойота. Для такого тюнинга двигателя требуется снижать степень сжатия, устанавливается толстая прокладка ГБЦ или поршни СР Pistons для степени сжатия 9,2, шатуны Carrillo Rods, форсунки 440сс, насос Walbro 255, TRD впуск. Такой tuning двигателя дает 300-320 л.с. мощности с внушительной тягой. При установке более мощных китов можно разогнать Прадо 150 до 350 л.с., но TRD – наиболее рационально для моторов серии 1GR.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления топлива сименс

Rotrex C30-94

Увеличение мощности бензиновых двигателей 2.7 2TR-FE достигается таким же путем: установкой турбо- или компрессор-кита. Первых на рынке много, в т.ч. недорогих китайских. На штатных поршнях они добавят до 250 л.с., но китайские комплектующие через несколько тысяч км посыпятся. Компрессор-кит на основе Rotrex C30-94 намного дороже китайских турбо-китов, добавляет мощности минимум до 250-270 л.с.. еще больше нагнетать силу нет смысла, разумнее купить машину с двигателем V6.

Тюнингуют дизельные Prado 150. Относительно новый 2.8 дизель со Stage1 (смена программы, глушение EGR) развивает 220 л.с. 540 н.м.

Полное описание процесса регулировки фары автомобиля

Несомненно, регулировку фар лучше доверить специалистам, работающим на станции технического обслуживания. Однако минус такого варианта в том, что за данный процесс, как за тот или иной, необходимо заплатить установленную сумму денег. Но есть и плюс этого метода – работники СТО обладают профессиональным оборудованием, которое позволит качественно и грамотно настроить работу фар вашего автомобиля.

В случае, если вы не располагаете необходимыми средствами или хотите сэкономить на данной процедуре, можно выполнить регулировку своими силами. Ниже указаны действия, необходимые для этого процесса.

регулировка фар света своими руками на автомобиле, отрегулировать фары правильно

Подготовка автомобиля. Чтобы правильно настроить сигнальные фонари, транспортное средство, в любом случае, подлежит базовой подготовке, которая состоит из нескольких несложных действий. Для начала необходимо очистить от пятен и загрязнений головную оптику, а затем пройтись по ним сухой чистой ветошью. Поверхность отражателей и линз должна быть без дефектов, так как они затрудняют корректное формирование светового потока. У шин должно быть идентичное давление и размер, которое можно найти в инструкции по использованию автомобиля, так же там будут указаны советы и рекомендации от изготовителя. Потребуется заполнить топливный бак специальной смесью хотя бы на 50%. Так же вес автомобиля должен быть таким же, как и при его ежедневном использовании. Однако необходимо обратить внимание, чтобы на какой-либо оси не было перегруза.

Читайте так же:
Вакуумный насос регулировка масла

Организация площадки. Необходимо найти и подготовить идеально ровную горизонтальную площадь для автомобиля, чтобы процесс регулирования был произведен безошибочно. Чтобы обеспечить вспомогательную фиксацию автомобиля необходимо добавить противооткатные «башмаки» (упоры) под колеса.

регулировка фары ближнего света ВАЗ

Приготовление главного экрана. Ровная стена будет идеальным средством для размещения схемы регулировки автомобильных фар, но так же отлично подойдут ворота от гаража или же лист фанеры.

Порядок установки схемы регулировки корректора своими руками

  • Необходимо подъехать на автомобиле вплотную к стене;
  • Обозначается на стене центр самой машины;
  • Затем двумя точками отмечается центральная ось каждой лампы;
  • Отъехав от экрана на автомобиле на расстояние 7,5 метров, через три заданные точки необходимо провести три вертикальные линии, назовем их «А», «О», «В»;
  • Затем проведите горизонтальную линию на стене под номером «1», которая будет соединять точки центра ламп;
  • Горизонтальная линия под номером «2» будет располагаться на 5-7,5 см ниже первой;
  • Точки, обозначенные буквой «Е», показывают пересечение линий «В» и «А» с прямой под номером «2».

регулировка фары ближнего света

Регулирование автомобильных фар. Вот мы и перешли к ключевому этапу в нашем процессе. Несмотря на кажущуюся сложность такого действия, это один из самых простых этапов, даже для тех, кто впервые с этим сталкивается. Итак, перечень необходимых действий:

  • Для начала включаем ближний свет;
  • Одну из фар необходимо закрыть каким-нибудь плотным материалом или чем-либо подобным, что есть у вас в арсенале;
  • Для корректировки светового потока таким образом, чтобы точка, находящаяся в центре верхней границы, совпала с точками обозначенными буквой «Е» на нашей схеме, необходимо воспользоваться регулировочными винтами, они обычно находятся на внутренней стороне фар;
  • Другая фара регулируется таким же образом.

Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что регулировка фары своми руками является простым процеесомо, для этой процедуры не понадобится специальная аппаратура и это не займет много времени, так же с этим справится даже начинающий водитель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector