Полируем фары своими руками; обучение и рекомендации
Полируем фары своими руками — обучение и рекомендации
Как выполняется полировка фар своими руками и информация о влиянии полировки автомобильных фар на движение транспорта в тёмное время суток, представлена ниже.
Статья раскрывает этот вопрос, давая желающим ознакомиться с подготовительными работами и порядком выполнения полировки. Рассматриваются материалы зарубежных и отечественных производителей. В конце приведены независимые выводы. При подготовке статьи использованы фото и видео материалы.
Возможно, многие из водителей пристально всматриваются в даль, управляя машиной в тёмное время суток. Понятно, что вождение ночью и при плохой видимости — это дополнительные трудности. Наш помощник в ночное время фары, которые обеспечивают хороший обзор. Однако со временем их свет тускнеет и с трудом пробивает нам дорогу в темноте. Что делать, как помочь «глазам автомобиля»? Давайте разбираться вместе.
Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"
Комментарий: Приехал на замену масла. Я доволен теплым приемом.все на высшем уровне. Мастеру уважение, к сожалению не знаю как зовут. Прошлая суббота, ситроен белый.
Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"
Комментарий: Добрый день. Заказал резину онлайн, записался на шиномонтаж. Поразило качество обслуживания и вежливость персонала. Все сделали очень качественно и быстро. Параллельно решили проблемы с фарами. Очень доволен, буду рекомендовать данный сервис знакомым и друзьям.
Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"
Комментарий: Огромное спасибо центру Vianor за проделанную работу, я отъездил 600 км машина на трассе ведёт себя адекватно никаких проблем с управлением, я менял резину,и делал сход-развал, специалисты классные, отдельное спасибо мастеру приемщику Алексею, проверил свет, поворотники, предупредил о неисправности аккумуляторной батареи, теперь буду к вам и дальше обращаться, в общем всё понравилось. Еще раз огромное спасибо.
Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"
Комментарий: Хочется поблагодарить персонал , особенно управляющего , который вникает во все тонкости ремонта авто и даже угощает кофе раздражённого клиента. В сервисе всё хорошо.
Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"
Комментарий: Приятный, сервис, грамотный персонал, хорошая комната ожидания, приветливость и доброжелательность во всем. Спасибо! Менял резину и задние амортизаторы.
Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"
Комментарий: Была проблема с купленными шинами. На следуший день все решилось очень быстро. Помог Максим. Просто молодец. Да и вообще. Для себя открыл Вианор. Спасибо!
Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"
Комментарий: Обслуживаю автомобиль вот как 3 года в этом центре , каждый раз начиная с записи на ТО и заканчиваю полностью обслуженным автомобилем сталкиваюсь с дружелюбием и доходчивым разъяснением деталей. Могу во время обслуживания находиться в Рем. Зоне и общаться с мастерами задавая любой вопрос по машине получая доходчивый развёрнутый ответ (рекомендации, нарекания) Все мои просьбы по проверке и диагностике моментально учитываются и выполняются. Запчасти и расходники могу привезти свои и получить дисконт на проводимые работы. В целом сервисом я доволен. Спасибо за оперативность и хорошую атмосферу.
Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"
Комментарий: Огромное спасибо всем ребятам этого сервиса. Все быстро и качественного. Оперативный подбор запчастей. Не навязывают лишнего. Все по факту. Менял ТНВД. Все отлично. Отдельное спасибо диагносту-электронщику и мастеру-приемщику Игорю. Ребятам по запчастям огромный респект
Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"
Комментарий: Всем добрый день. Диагностика авто — красиво, сидя в кресле с обзором на экране с последующим объяснением проблем. Ремонт рулевой рейки в срок, думаю, что нормально, проверял на 165 кмч. Что красиво — это чистота, вежливость, профессиональность. Люди стараются сделать правильно и красиво. В следующий раз еду в Вианор.
Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"
Комментарий: Четко! Грамотно! Без проволочек. Уже вторую машину обслуживаю в Вашем центре. Благодарю Андрея за тактичность и грамотность. Был во многих странах, обслуживал транспорт Посольств — могу ответственно заявить Вианор центр мирового уровня.
Пригодится, если лампа часто перегорает.
Всем привет, решил рассказать о своем опыте замены ламп ближнего света – подробную информацию по замене ламп на Пежо 308 в интернете я не нашел, поэтому буду надеяться, что моя статья кому-то пригодится.
Я не обладатель хорошего зрения, поэтому вынужден ездить в очках. В светлое время суток у меня не возникает никаких затруднений, а вот ночью и в дождливую погоду проблемой становится плохая видимость дороги. К тому же, я не устанавливал омыватель фар, соответственно фары быстро пачкаются и светят на порядок хуже.
Кроме того, езда с ближним светом по ночной трассе тоже оставляет желать лучшего. В итоге, мной было принято решение заменить лампы ближнего света Пежо 308.
Изучив интернет, я понял, что самыми лучшими лампами являются Които (Япония). Остальные марки я даже не рассматривал, так как их характеристики намного ниже японских, да и срок эксплуатации ниже, а цена – ничуть не меньше. На фотографии прекрасно видно, какие именно лампы я выбрал – 100 Ватт, свет у них белого цвета. Приобретя их за 1500 рублей, я помчался в гараж.
Итак, перейду к замене. На форумах пишут, что установка ближнего света не занимает больше 10 минут – конечно, если ты менял их уже раз пять. Я же менял лампы первый раз, поэтому пришлось изрядно покопаться.
Лампы ближнего света в Пежо 308 – это верхние и самые дальние лампы. Я снял заглушку и вытащил штекер питания лампы, оттянул его назад.
Дальше пришлось работать на ощупь, так как увидеть что-либо абсолютно не получилось. Лампа зафиксирована защелкой из металла, снизу расположена петля, сверху – крепление. Я взял один из концов, легко нажал внутрь и отодвинул первый направо, второй — налево и откинул назад. Вытащил старую лампу, установил новую.
Далее я действовал в обратной последовательности: поставил защелку (для этого необходимо с силой нажать внутрь и увести конец к центру вбок, с другой стороны – аналогично). Затем я установил штекер питания и заглушку. Ну вот и все, сейчас я понимаю, что ничего сложного в процессе замены ламп нет, достаточно знать несколько нюансов.
Проездив с новыми лампами продолжительное время, могу сказать, что светят они действительно намного лучше штатных: и белее, и мощнее.
На фотографии отличия не так заметны, но поверьте, теперь мне стало ездить намного комфортнее даже в глухую ночь. Лампы ближнего света не только светят ярко, но и белый свет воспринимается глазом намного приятнее, чем желтый, да и выглядят они красивее. Всем ровных дорог и легкого ремонта!
Применяемые лампы Пежо 308 с 2007 года выпуска.
Лампы на Citroen C4.
- Лампа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
- Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.
- Лампа противотуманной фары — галогеновая лампа Н8 мощностью 35 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.
- Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.
- Лампа заднего хода и противотуманного фонаря — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
- Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика, освещения салона и дополнительного стоп-сигнала — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
- Лампа габарита, сигнала тормоза и дневного ходового огня — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
- Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета , мощностью 5 ватт.
Peugeot 308 2014, 130 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
Peugeot 308, 2012
Peugeot 308, 2011
Peugeot 308, 2012
Peugeot 308, 2011
Порядок замены лампы
Лампа ближнего света на автомобиле ПЕЖО-308 расположена в самом верху блока фары автомобиля и для того, чтобы её поменять не потребуется каких-то определённых навыков.
Пошаговый порядок
- В первую очередь открываем капот.
- С блока фары демонтируем резиновую заглушку, которая закрывает доступ к лампе ближнего света.
Когда заглушка снята, убираем её в сторону.
Металлическая лапка также отмечена маркером.
Установку новой лампы производим в обратном порядке снятию, только обратите внимание на тот факт, что прижимать фиксаторы следует наиболее сильно, поскольку следует исключить факты проникания воды внутрь самого блока фары.
2 Мощному двигателю – хорошие тормоза
После улучшения технических характеристик Peugeot стоит позаботиться о надежной тормозной системе. Самым эффективным методом улучшения этой части машины станет замена тормозных дисков Пежо 308. Что касается новых деталей, то лучше всего отдать свое предпочтение продукции компаний Bosch, Brembo и Remsa. Эти детали достаточно надежны и долговечны и обеспечивают четкое торможение даже в экстремальных условиях вождения. Помимо комплекта дисков для тюнинга своими руками нам также понадобится домкрат, тренога, динамометрический ключ и набор отверток.
Сначала нужно вывесить автомобиль на домкрат. После этого устанавливаем под колесо треногу, которая не даст машине слететь вниз. Затем нужно полностью демонтировать штатную тормозную систему с рабочей точки авто и отжать поршень рабочего цилиндра. Следующим этапом станет снятие тормозной колодки. Если нет прямого доступа к штатному тормозному диску, то придется разбирать суппорт. Для крепления ступицы и тормозного диска в компании Peugeot используют 3 болта. Выкручиваем их и снимаем диск. Нужно полностью очистить его посадочное место от мусора и грязи.
На новых тормозных дисках вы заметите наличие смазки, которая была нанесена на заводе. Ее не стоит удалять, так как смазочное вещество призвано защитить детали от ржавчины и трещин. Наносить дополнительную смазку также не нужно, вполне достаточно того, что уже есть.
При установке новых элементов необходимо постоянно следить за степенью закручивания винтов. Если вы закрутите крепежи слишком сильно, то это может стать причиной появления радиального трения, из-за чего детали быстро изнашиваются. Для установки дисков лучше всего использовать динамометрический ключ, который даст возможность регулировать силу крепления. Рекомендуемое усилие для оптимальной фиксации элементов находится в пределах 110–120 Нм.
После того, как вы закрепили новый диск, можно приступать обратно к сборке. При этом каждый элемент, который вы устанавливаете на место, необходимо тщательно очищать от грязи и пыли. Особое внимание стоит уделить поверхности стыковочного фланца суппорта. Она должна быть идеально чистой. Это существенно снизит риск появления подклинивания и неравномерного стирания колодок на Peugeot.
Полная замена
Полностью всю смазку можно поменять лишь в техцентре, где есть специальное оборудование. Мастер соединяет патрубки подачи трансмиссионной жидкости с радиатором охлаждения и вакуумным компрессором прокачивает новое масло до момента полного обновления. В зависимости от степени загрязненности жидкости процедура занимает от 1,5 до 2 часов.
Автомат на Пежо 308 стал плохо переключаться? Это признак того, что пора сменить масло. Если вы не уверены, что сами справитесь с этим, обратитесь за помощью к мастерам техсервиса DDCAR. При замене масла в АКПП мы используем только оригинальные жидкости, рекомендуемые французским автоконцерном Пежо Ситроен.