6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Органы управления, приборная панель, оборудование салона Nissan Patrol | Издательство Монолит

Органы управления, приборная панель, оборудование салона Nissan Patrol | Издательство Монолит

Сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости Если при работающем двигателе или во время движения горит сигнализатор неисправности тормозной системы, а стояночный тормоз выключен, то это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости в бачке. Если сигнализатор неисправности тормозной системы загорелся во время панель приборов ниссан патрол y61, следует как можно скорее остановиться с соблюдением правил дорожного движения.

Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень тормозной жидкости упал ниже минимальной отметки, долейте требуемое количество тормозной жидкости, для того чтобы довести его до нормы.

Если уровень тормозной жидкости не соответствует норме, следует немедленно обратиться к официальному дилеру Nissan. Если панель приборов ниссан патрол y61 выключенном стояночном тормозе и нормальном уровне тормозной жидкости сигнализаторы тормозной и антиблокировочной систем продолжают гореть, то это может указывать на выход из строя системы ABS.

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи включается при переводе замка зажигания в положение ON. После запуска двигателя сигнализатор разряда аккумуляторной батареи панель приборов ниссан патрол y61.

Это указывает на исправность системы зарядки аккумуляторной батареи. Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи не гаснет при работающем двигателе или во время движения, это может указывать на неисправность системы зарядки аккумуляторной батареи и необходимость ее проверки.

Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи загорелся во время движения, следует, соблюдая правила безопасности дорожного движения, остановиться при первой же возможности. Заглушите двигатель и проверьте состояние ремня привода генератора. Если ремень привода генератора имеет недостаточное натяжение, поврежден или отсутствует, система зарядки аккумуляторной батареи требует ремонта. Если ремень привода генератора в порядке, но сигнализатор разряда аккумуляторной батареи продолжает гореть, то следует проверить систему заряда у официального дилера Nissan.

ВНИМАНИЕ Запрещено продолжать движение автомобиля, если ремень привода генератора имеет недостаточное натяжение, а так же если ремень поврежден или отсутствует.

Запчасти Nissan Patrol Y61

Сигнализатор неисправности сажевого фильтра версии с дизельными двигателями Сигнализатор фильтра нейтрализации твердых частиц, содержащихся в отработавших газах дизельного двигателя, включается при повороте выключателя зажигания в положение ON. Это означает, что система исправна.

панель приборов ниссан патрол y61

Соблюдайте правила дорожного движения. При низкой скорости движения система не может осуществить регенерацию фильтра DPF, то есть выжигание всех накопившихся в нем твердых частиц. После полной регенерации фильтра DPF соответствующий сигнализатор погаснет. Сигнализатор незакрытой двери Данный сигнализатор горит при включенном зажигании, если не закрыта или не полностью закрыта хотя бы одна из дверей.

Сигнализатор панель приборов ниссан патрол y61 давления моторного масла Сигнализатор низкого давления моторного масла загорается при включении зажигания положение ON замка зажигания. После запуска двигателя сигнализатор низкого давления моторного масла гаснет. Это значит, что датчики давления масла исправны. Если сигнализатор низкого давления моторного масла горит или мигает при работающем двигателе, то это может означать слишком низкое давление масла в системе смазки двигателя.

Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая правила и требования безопасности дорожного движения. Затем немедленно остановите двигатель и обратитесь к официальному дилеру Nissan.

Сигнализатор низкого панель приборов ниссан патрол y61 моторного масла не предназначен для извещения о низком уровне моторного масла. Уровень моторного масла необходимо проверять с помощью масляного щупа.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки ниссан кашкай

панель приборов ниссан патрол y61

Сигнализатор неисправности системы полного привода 4WD полноприводные версии Сигнализатор неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания положение ON замка зажигания. Он должен погаснуть вскоре после запуска двигателя.

При панель приборов ниссан патрол y61 неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес сигнализатор неисправности системы полного привода будет гореть постоянно или мигать. Если это произойдет, необходимо снизить скорость движения и при первой возможности обратиться к официальному дилеру Nissan для проверки системы.

Запрещается двигаться по твердому и сухому дорожному покрытию при включенном режиме LOCK блокировка дифференциала. Сигнализатор низкого уровня топлива Сигнализатор низкого уровня топлива загорается при уменьшении запаса топлива до минимального. Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности для переднего сиденья загорается после включения зажигания положение ON замка зажигания.

Панель приборов Nissan Patrol y61 tb48de оптитрон

панель приборов ниссан патрол y61 Сигнализатор будет гореть до тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегнут. Дополнительно включится звуковой предупреждающий сигнал. Мигание сигнализатора и звуковой сигнал будут активны до тех пор, пока ремень безопасности не будет надежно пристегнут. Максимальное время звучания звукового сигнала при непристегнутом ремне безопасности составляет приблизительно 90 секунд.

панель приборов ниссан патрол y61

После включения зажигания на центральной консоли загорятся красные сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности задних сидений. Сигнализаторы будет гореть до тех пор, пока соответствующий ремень безопасности не будет пристегнут.

Сигнализаторы автоматически погаснут приблизительно через 35 секунд после пуска двигателя. Это будет означать, что система подушек безопасности панель приборов ниссан патрол y61. Держим в руке маленький пластиковый микро цоколь, а из нег нам улыбается маленькая стеклянная сферическая бес цокольная лампочка. Скользкая и круглая Берем кусочек губчатого двучтороннего скотча 3М и оборачиваем микролампочку! Пальцами приклеиваемся снаружи и резко тянем. С третьего раза если повезет, лампочка выйдет.

Вставляем новую бесцокольную лампочку в пластиковый микроцоколь и собираем всю конструкцию в обратном порядке. Предварительно проверив как работает лампочка. Когда будете обратно впихивать обрамление приборной доски вас посетит мысль снова снять руль! Не паникуйте, аккуратно ищите нужное положение и в какой то момент панель за нырнет на свое место.

И вы с уверенностью решите что впихнули невпихуемое Операция по замене лампочки панель приборов ниссан патрол y61 меня заняла около 2,5 часов Надеюсь моя инструкции многим поможет и сократит время. По тому что у меня такой не было.

Пришлось каждую операцию продлевать в режиме панель приборов ниссан патрол y61. Особенно это касается спидометра, показания которого штатно завышены и указателя температуры ОЖ, который может показывать не очевидное значение температуры.

При калибровке с помощью БК Multitronics удобно откалибровать тахометр и термометр.

панель приборов ниссан патрол y61

При калибровке панель приборов ниссан патрол y61 нужно выключить кондиционер, а также, если машина имеет мотор ZD30 и оснащена системой ускоренного панель приборов ниссан патрол y61 двигателя, включить режим ускоренного прогрева. Для калибровки термометра достаточно прогреть двигатель до ровно 70 градусов и установить стрелку в требуемом положении, например, ровно посередине шкалы. После калибровки стрелки можно утопить, но так, чтобы панель приборов ниссан патрол y61 не задевали шкалу.

Читайте так же:
Регулировка зажигания ниссан ванетт

Для этого нужно вырезать из тонкого гладкого картона приспособление как на фото, толщиной не менее 1мм. Пластинка аккуратно подсовывается под стрелку и при надавливании не дает ей просесть слишком близко к поверхности.

Теперь можно установить солнцезащитный козырек и стекло. Когда контрольная лампа перестает мигать и начинает гореть постоянно, в баке остается около 6 л топлива.

Выключатели панели приборов и рулевой колонки Расположение выключателей панели приборов и рулевой колонки показано на иллюстрации. Приведенная в тексте нумерация соответствует указанной иллюстрации. На моделях с правосторонним рулевым управлением расположение выключателей несколько отличается от описанного в настоящем подразделе. Тем не менее вся символика остается прежней. Помните, что пользование осветительными и сигнальными приборами должно осуществляться в соответствии с нормами ПДД и федеральных законов.

При открывании любой из передних дверей автомобиля специальный сигнальный зуммер предупредит водителя о необходимости выключить внешние осветительные приборы. Зуммер функционирует даже при выключенном зажигании. Для отключения зуммера достаточно захлопнуть обе передних двери, что позволяет в случае необходимости осуществлять парковку автомобиля с включенными габаритными огнями.

панель приборов ниссан патрол y61

Выключатель ближнего света головных фар 2 Активация ближнего света фар может быть осуществлена только при включенных габаритных огнях. После выключения зажигания отключение головных фар панель приборов ниссан патрол y61 автоматически. Выключатель обогрева заднего стекла 3 Панель приборов ниссан патрол y61 заднего функционирует только при включенном зажигании.

ТЭН обогревателя потребляет много электроэнергии, поэтому, во избежание подсадки батареи, обогрев следует отключать сразу как только стекло приобретет достаточную прозрачность. На моделях, оборудованных электропакетом, одновременно с обогревом заднего стекла включается также обогрев наружных зеркал заднего вида.

Электрический разъем прицепного устройства заводской комплектации оборудован таким образом, что при включении противотуманного фонаря прицепа происходит автоматическое отключение задних противотуманных фонарей автомобиля. Выключатель аварийной сигнализации 6 При включении аварийной сигнализации происходит одновременная активация всех указателей поворотов автомобиля и их контрольных ламп.

Выключатели обогрева передних сидений 7, 8 При включенном зажигании предусмотрена возможность подогрева передних сидений автомобиля. Активация ТЭНа обогревателя водительского сиденья производится при помощи кнопки 7кнопкой 8 включается обогрев пассажирского сиденья. Отключение обогрева сидений происходит автоматически панель приборов ниссан патрол y61 истечение около 4 минут.

Во избежание подсадки батареи составители настоящего Руководства рекомендуют производить подогрев сидений только при запущенном двигателе. На моделях с правосторонним рулевым управлением выключатели расположены в зеркальном относительно приведенного на иллюстрации порядке.

На некоторых моделях выключатели обогрева передних сидений расположены на центральной консоли позади рычага управления РКПП, между выключателями управления функционированием привода стеклоподъемников.

Переключатель регулировки положения оптической оси головных фар Переключатель расположен в левом нижнем углу панели приборов автомобиля между дефлектором воздуховода и рулевой панель приборов ниссан патрол y61.

Колеса 31″,33″,35″ на Nissan Patrol. Личный опыт

Часто задают вопросы: цепляют или не цепляют у меня колёса, какие диски, лифт и пр. при этом установлено. Всё что ниже исключительно моё ИМХО и личный опыт.

Отдельно отмечу следующее: я противник увеличения центра тяжести автомобиля, поэтому всегда ориентируюсь на минимально необходимый лифт подвески под конкретные колеса. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что у 5−ти дверного патруля в стоке не очень хорошая геометрическая проходимость. И в первую очередь это касается длинной базы и низко расположенного днища(вровень с мостами), часто эта проблема усугубляется просевшими пружинами. Стоковый патруль садится не просто мостами, а всем днищем, и в этом плане лифт даже 2″ его сильно преображают.

Читайте так же:
Как регулировать фары на ниссан альмера g15

31.Сток

Они же 265/70/R16 (30,6″). Устанавливаются на штатные диски с et+10. 6×139.7 ЦО110 шириной 8″. Вес штатного литья — 13−13.5 кг. Выглядит на них машина как слон на роликах, но их вполне достаточно для поездок по достаточно твёрдым грунтам с неэкстримальным рельефом — собственно там на что рассчитывалась машина на заводе(всегда помните о том на что расчитывалась машина на заводе, когда у вас лопаются задние чашки, загибает чулки моста и пр.).

Во всех остальных случаях судьба стокового патруля на 31−ых — утонуть в грязи и повиснуть на днище.

33.Стандарт

Они же 285/75/R16 (32.8″). Я не ездил в стоке с 33−ими колёсами. Но я ездил с 33−ми колесами на штатных дисках и лифтом 2″ ОМЕ и без заднего стабилизатора. И что я могу сказать? Они цепляют, но слегка! Цепляют в динамике смежные с багажником стенки задней арки (внутренней стороной колеса т.е.) при проезде диагональных канав.

Кто нибудь скажет, мол это от того что панары нерегулируемые! А я скажу НЕТ, дело не в панаре: ибо цепляет с обоих сторон машины одинаково. Мораль: вылет диска должен быть в идеале для 33−их колёс. Требуемый минимальный лифт подвески, для компенсации диаметра колеса или, короче говоря, самый дешёвый вариант, можно просто 30мм полиуретановые проставки добавить аля ТачДог и пр.

Если говорить не только за геометрию, а хоть мягком грунте, то чтоб сохранить проходимость как у 31−ых колёс в грязи на загруженной машине, придется увеличить пятно контакта. Увеличение пятна контакта приблизительно пропорционально увеличению произведения диаметра колеса на ширину. Так например при переходе с 31 на 33: (33*285)/(31*265)=1,14. Или другими словами сменив 31 на 33 и увеличив снаряженную массу авто на 14% удельное давление на грунт останется тем же. Естественно лифт, увеличение клиренса делают своё дело в плане увеличения проходимости, но тенденция ехать вниз, а не вперёд у тяжёлой груженной машины останется.

35.Стандарт+

Касаемо установки 35−ых колес, если придаться логическим соображениям, необходим лифт на величину равную изменению радиуса колеса, т.е.: (35−31)/2 = 2″.


Сзади можно руку просунуть везде. В реальных условиях колеса так и не зацепили арки.


Спереди не критично подтирает подкрылок в районе брызговика при диагональных вывешиваниях. Брызговик подрезан.

Мораль: идеальный вылет видется Лифт Сейчас я езжу с лифтом 2″(+200кг) +15мм полиуретановые проставки (2,5″ в сумме) — трудностей никаких не ощущаю.

Ориентировочное изменение пятна контакта на 35−ых по сравнению со стоком — в районе 35%( (35*315)/(31*265)=1,34 ), по сравнению с 33 — в районе 17%.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

Читайте так же:
Регулировка зажигания ниссан скайлайн hr33 rb20e

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Если не получается, сделайте 5 пункт по другому!
— после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Ремонтопригодность

Агрегат при необходимости ремонтируется в условиях гаража. Ремня ГРМ достаточно для пробега в 90-100 тысяч километров. Каждые 45 тысяч километров требуется менять охлаждающую жидкость, каждые 40 тысяч километров – топливный фильтр и крышку бака, а воздушного фильтра достаточно на 30 тысяч километров пробега. Чистка картеров и замена ремней навесного оборудования, в том числе на генератор, проводится каждые 20 тысяч километров. С аналогичной частотой производится покупка новых свеч, регулировка клапанов.

Снижение компрессии обычно наблюдается из-за зависания клапанов по причине оседания нагара в камерах сгорания. Схема ремонта проста – промывка и последующая чистка.

В крайнем случае производится замена деталей. При увеличении расхода масла требуется ремонт или замена турбины. Резкая или постепенная потеря мощности устраняется заменой клапанов или ГБЦ, в том числе ставится новая прокладка ГБЦ.

При необходимости в печатных источниках или же интернете без труда отыскиваются ремонтные размеры коленвала. Также без проблем находится схема работы турбокомпрессора. В наличии мануалы, помогающие отремонтировать стартер. По представленным пошаговым рекомендациям можно также легко восстановить радиатор.

В каких авто использовался?

Базовая версия RD28 первой серии монтировалась на машинах Ниссан в следующих годах:

  • Skyline R31 – 1985 – 1987;
  • Laurel C32 – C34 – 1986 – 1993;
  • Gloria Y30 – Y32 – 1985 – 1993;
  • Crew K30 – 1993 – 1999.

Ниссан Лаурель

Вторая серия ДВС была использована на Laurel C35, Gloria Y33 и Cedric в период 1993 – 1999 г.г. Позже применялся дизельный мотор RD28T для комплектации автомобилей Nissan (г.г.):

  • Cedric – 1991 – 1999;
  • Patrol бортовой – 1994 – 1997;
  • Patrol GR I – 1988 – 1999;
  • Patrol Hardtop – 1986 – 1990;
  • Patrol Station Wagon – 1989 – 1995.

Ниссан Патрол

Позволяли характеристики двигателя комплектовать его автоматической коробкой КПП, поэтому на нем передвигались еще и Safari Spirit Y61 – двухдверная версия внедорожника.

Download Free Nissan Patrol PDF factory service manuals.

What realize you reach to start reading [PDF] Nissan Patrol Y61 1997 2009 Service Repair Manual? Searching the record that you adore to way in first or find an engaging autograph album that will make you desire to read? Everybody has difference following their defense of reading a book. Actuary, reading dependence must be from earlier. Many people may be love to read, but not a book. It's not fault. Someone will be bored to edit the thick book behind little words to read. In more, this is the genuine condition. consequently complete happen probably similar to this [ZIP] Nissan Patrol Y61 1997 2009 Service Repair Manual.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода кашкай ниссан

Nissan Patrol The Nissan Patrol a tough and utilitarian fourwheel drive vehicle is a long series from Japanese automaker Nissan. Nissan Workshop Service Repair Manual Download Nissan Elgrand Micra Pathfinder Patrol Primera Pulsar. Nissan Patrol 1987-1997 Service Repair Manual rudjvu Manual in Russian for operation maintenance and repair of Nissan Patrol and Nissan Safari 1987-1997 years of release with diesel engines of 28 42 liters. English Service Manual to vehicles NISSAN PATROL MODELS Y61peh5Whttpsservicemanualsonlinenissan680-nissan-patrol-y61-service-manual-repair-manualhtml. 100-nx 200-sx 240-sx 280-zx 300-zx 350z 370z almera almera-tino altima altima-hl32 armada armada-ta60 axxess-m11 bluebird cabstar cargo cherry cube evalia frontier frontier-d40 gt-r interstar juke juke-f15 king-cab kubistar laurel leaf maxima maxima-a35 maximaqx micra micra-k12 micra-k13 murano murano. Download slowly 17 minutes 1 Mbits Download fast without registration 25 seconds 40 Mbits. 1997-2013 Anglicky 1985 nissan patrol 160 161 repair manual supplementrar Contaains 3 PDF files.

ELM работает по принципу ретранслятора. Электронный блок управления формирует информационные пакеты согласно поддерживаемому стандарту. Сканер принимает данные через сигнальную линию связи. Декодирование происходит на уровне ELM327. Адаптер обрабатывает полученную информацию, переводит в приемлемый вид и отправляет на компьютер, планшет.

Каждый блок работает с определенным режимом передачи. Их существует несколько:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 CAN.

По мере развития автомобильной электроники, стандарты совершенствовались. Марка Nissan применяет:

  • KWP FAST
  • ISO 9141
  • CAN.

Некоторые варианты с дизельными двигателями (например X-Trail) использовали стандарт KWP SLOW. На физическом уровне схож с ISO 9141, но отличается малой скоростью обмена пакетами.

Режимы диагностики определяются протоколом. Не каждая машина поддерживает полный список сервисных проверок. Наибольшее количество режимов реализовано в протоколе CAN.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: 350z, 370z, Almera, Almera tino, Altima (L30), Altima (L31), Altima (L32A), Bluebird (U14), Cefiro (J31), Cube II (Z11), Cube III (Z12), Interstar, Juke, Kubistar, Leaf, Livina (L10), Maxima (A34), Micra, Murano, NV200, NV400, Navara, Note, Note II, Pathfinder, Patrol, Pixo, Platina, Primastar, Primera, Pulsar, Qashqai, Rogue, Rogue 2, Sentra (B15), Sentra (B16), Sentra (B17), Terrano II, Tiida, Titan, Versa, X-Trail.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector