1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не могу отрегулировать фары

не могу отрегулировать фары

  • Сообщений 414
  • Имя: Алексей
  • Город: киев
  • Авто: пешиход 🙁
  • Регистрация: 10.04.2009

Прикрепленные файлы:

  • root-133.jpg44,61К 19 раз скачано

#2

  • Сообщений 3 024
  • Имя: Vitaliy
  • Город: Киев
  • Авто: OVA 2.0
  • Регистрация: 16.11.2007

#3

  • Сообщений 414
  • Имя: Алексей
  • Город: киев
  • Авто: пешиход 🙁
  • Регистрация: 10.04.2009

#4

  • Сообщений 23 769
  • Имя: Victor
  • Город: Kiev
  • Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер: AA7233EP
  • Регистрация: 24.10.2005

на двух фарах? вся загадка в том ,что неделю назад ,мне настаивали фары

#5

  • Сообщений 1 859
  • Имя: Андрей
  • Город: Николаев
  • Авто: Opel Astra G
  • Гос. номер: ВЕ8229ВН
  • Регистрация: 11.08.2012

#6

  • Сообщений 654
  • Имя: Денис
  • Город: Прилуки
  • Авто: OVC 2.2 MT
  • Регистрация: 13.03.2012

#7

  • Сообщений 414
  • Имя: Алексей
  • Город: киев
  • Авто: пешиход 🙁
  • Регистрация: 10.04.2009

приехал к настройщикам ,что бы подняли фары ,они подняли ,на их приборе видел галочки ,типа правильно ,но потом вечерами стал выезжать ,и заметил что правая фара светит чуток ниже ,посмотрел в мануале по настройке света ,а там нарисовано ,что должно быть вровень полоса ,ну и галочки . а у меня с галочками всё окей ,просто полоса света правой фары немного смещена вниз

Надо фару разбирать смотреть, займет не более полу часа времени. Где то что-то спало

ну это ж бампер нужно снять

а первый винт по сторонам будет сводить ,разводить пучёк света ?

#8

  • Сообщений 23 769
  • Имя: Victor
  • Город: Kiev
  • Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер: AA7233EP
  • Регистрация: 24.10.2005

а у меня с галочками всё окей ,просто полоса света правой фары немного смещена вниз

галочки, это кто?!
если галочки — стг, то они будут даже в разрегулироваых фарах

а первый винт по сторонам будет сводить ,разводить пучёк света ?

#9

  • Сообщений 414
  • Имя: Алексей
  • Город: киев
  • Авто: пешиход 🙁
  • Регистрация: 10.04.2009
Читайте так же:
Регулировка дпдз опель кадет

решение вопроса — оказалось странным ,попробовал покрутить винты (1)- те ,которые должны регулировать по горизонтали ,а оказалось ,что они подымают-опускают рефлектор ,прям мистика какае-то .

я думал ,что в украинской сборке ,кроме отсутствующей проводки под доп.оборудование ,и не соответствие расположения предохранителей -схеме в книге ,меня уже не удивить,но данный прикол вообще убил

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Типы комбинаций неисправности будут отличаться, в зависимости от метода диагностики. Если при самостоятельной проверке коды шестизначные, то при тестировании с использованием компьютера они состоят из пяти символов. Первый — буква, определяющая тип поломки, а затем идет сама комбинация.

Категории, обозначенные буквой

Описание буквенных символов:

  • В — неисправность в работе элементов кузовных конструкций: центрального замка (ЦЗ), иммобилайзера, электрических стеклоподъемников, системы складывания зеркал и других;
  • С — неполадки в работе ходовой части транспортного средства;
  • Р — ошибки в функционировании силового агрегата либо трансмиссии;
  • U — неисправность электронных составляющих: блоков, дополнительных модулей.

Что означает первая цифра в коде ошибки?

  • 0 — общий символ комбинаций;
  • 1 и 2 — год выпуска транспортного средства;
  • 3 — резервная позиция.

Расшифровка третьей от начала цифры в коде

Символ, стоящий на 3 месте, определяет тип проблемы:

  • 1 или 2 — неисправность в работе системы подачи воздуха или горючего;
  • 3 — неполадки зажигания;
  • 4 — ошибки систем дополнительного контроля;
  • 5 — неисправность в работе холостого хода;
  • 6 — неполадки модуля ECU или электроцепи, по которой он подключен;
  • 7 и 8 — ошибки коробки передач.

О считывании комбинаций неполадок в своем видеоролике рассказал канал «Pasha aGs — Видео PRO Opel Astra H и не только!».

Причины возникновения ошибки

Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза opel vectra

5. Частые вопросы по автодиагностике Опель Астра через компьютер или смартфон:

Рассмотрим наиболее популярные вопросы, связанные с диагностикой Astra.

Подходящие адаптеры, кабели и программы для сервиса

  • ELM327 1.5
  • OP-COM
  • Scan Tool Pro
  • Сканматик OBD2
  • Torque Pro
  • Opel GlobalTIS
  • ScanMaster ELM
  • Open OBD-II
  • ScanTool
  • ScanMyOpel

Scan Tool Pro

OP-COM

Важно:

Автомобили Opel ранних годов выпуска оснащены сервисным гнездом ALDL. Для коммутации с современными сканерами рекомендуется специальный кабель-переходник — OPEL 10 Pin to OBD2. Шнур позволит согласовать старую колодку с диагностическим оборудованием.

Для сканеров на ELM 327 рекомендована ревизия чипа 1.5, например Scan Tool Pro.

  • Читать статью: Отличия ELM 327 2.1 от 1.5ELM 327 2.1 от 1.5

OP-COM адаптер

Отдельно стоит упомянуть OP-COM адаптер. Прибор поддерживает все автомобили Опель с 1990 года выпуска. Адаптер предназначенный для ЭБУ Opel, совместим с штатными протоколами обмена и позволяет выполнить детальное сканирование различных систем. Разработан специально под автомобили данной марки.

  • Официальный OP-COM производит венгерская компания Auto M3 Vehicle Diagnostic и стоит он около 800$. Работает только с официальной программой! Заказать адаптер и скачать программу можно с сайта www.op-com.hu
  • Китайский клон OP-COM более распространен и в десятки раз дешевле оригинала. Качеством микросхем не отличается. Реализованы не все функции. Работает только со специальной версией программы (актуальную версию можно выше). Купить можно на множестве «China Shop».

Опасно использовать китайский адаптер с официальной версией программы, есть вероятность повредить аппарат.

Многие автомеханики и диагносты считают уровень поддержки этого автомобиля недостаточным. Однако это мнение базируется в основном на опыте работы с подделками китайского производства. Что бы показать реальные возможности оригинального OP-COM при работе с Astra-J, этой заметкой открываем цикл статей по применению OP-COM в Opel Astra J (OAJ). Для иллюстрации работы будем использовать оригинальный адаптер v1.49 с программой v.131108. Эта версия существует и в английском и в русском вариантах. В основном будем использовать русскоязычный вариант.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Опель рекорд дизель регулировка клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector