35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕГУЛИРОВКА ФАР НА MERCEDES-BENZ W 212 (E-КЛАСС ДО 2016 ГОДА ВЫПУСКА)

Подготовка автомобиля и подготовка к работе

Сначала подготовьте автомобиль: это включает в себя установку на правильно оборудованную рабочую станцию регулирования фар, подключение зарядного устройства, а также визуальный осмотр и функциональное тестирование.

Выравнивание относительно автомобиля

SEG IV – выравнивание устройства регулирования фар относительно автомобиля

SEG V – выравнивание устройства регулирования фар относительно автомобиля

Затем устройство регулировки фар выравнивается по отношению к автомобилю.

Расположение SEG на фаре

SEG IV – позиционирование устройства на соответствующем осветительном приборе с помощью лазерной указки

В случае SEG IV устройство оптимально позиционируется на соответствующем осветительном приборе с помощью лазерной указки (для двойных фар необходимо отдельное позиционирование для ближнего и дальнего света).

Считывание наклона вперед

Наклон вперед составляет 1 %

Требуемый наклон для Mercedes W 212 указан на средней стойке. В примере это значение составляет 1 %.

Регулирование угла наклона вперед

SEG IV – регулирование угла наклона вперед колесом

В SEG IV считанное значение наклона вперед настраивается с помощью колесика. В случае SEG V наклон вперед автоматически применяется устройством в зависимости от выбранного транспортного средства.

Начало измерения(-й) света

За этим следует инициирование собственно измерения света, сначала — ближнего.

Результат измерения ближнего света

SEG IV – результат измерения ближнего света

SEG V – результат измерения ближнего света

Результат измерения ближнего света прибор SEG IV отображает на аналоговой шкале.

На дисплее SEG V результат отображается в цифровом виде. В примере распределение света в норме в обоих случаях.

Результат измерения дальнего света

SEG IV – результат измерения дальнего света

SEG V – результат измерения дальнего света

Затем выполняется соответствующее измерение дальнего света. В этих примерах результаты измерения тоже в порядке.

Отклонения от нормативов – два примера

В нашем примере выше результаты измерений безупречны. Но как выглядят результаты, отличающиеся от стандартных значений? Предлагаем Вашему вниманию обзор на основании результатов измерения ближнего света с помощью SEG IV.

В первом примере фара установлена слишком низко и слишком далеко влево. Об этом свидетельствует тот факт, что измерительная линия проходит ниже контрольной линии и имеет смещение по центру.

Во втором примере фара установлена слишком высоко и слишком далеко вправо. Светотеневая граница проходит над контрольной линией, а также имеет смещение по центру.

Читайте так же:
Регулировка двери мерседес 123

В обоих случаях фары должны соответствующим образом регулироваться, пока не будут выполнены контрольные спецификации.

Пример 1 – фара установлена слишком низко и слишком далеко влево

Пример 2 – фара установлена слишком низко и слишком далеко вправо

И SEG IV, и SEG V позволяют параллельно с измерением распределения света измерять генерируемую фарой освещенность в люксах. Это позволяет надежно оценить, превышено ли максимально допустимое значение бликов ближнего света и достигнута ли минимальная освещенность дальнего света или превышена максимальная освещенность.

HELLA является партнером независимых СТО –
вместе мы как можно скорее вернем ваш автомобиль в строй

Вы получите уведомление по указанному вами адресу электронной почты.

Обратите внимание! Ваша регистрация будет завершена только после подтверждения этого адреса электронной почты.

Таким образом мы убедимся в том, что вы регистрируетесь самолично.

Ваши персональные данные будут храниться и обрабатываться исключительно для новостной рассылки. Ваши данные ни при каких обстоятельствах не будут передаваться третьим лицам.

Дополнительная информация о защите данных.

Вы получите уведомление по указанному вами адресу электронной почты.

Обратите внимание! Ваша регистрация будет завершена только после подтверждения этого адреса электронной почты.

Таким образом мы убедимся в том, что вы регистрируетесь самолично.

Ваши персональные данные будут храниться и обрабатываться исключительно для новостной рассылки. Ваши данные ни при каких обстоятельствах не будут передаваться третьим лицам.

Признаки неисправности в механизме автомобильной рулевой рейки


Существует ряд признаков, которые помогут вовремя выявить неисправность рейки:

1. Стук в конструкции рейки бывает:

  • Поверхностный. Происходит при разрыве пыльника тяги. При этом грязь и пыль попадает внутрь, в результате чего наконечник изнашивается. Постепенно появляется люфт и стук;
  • Внутренний является результатом более значительной неисправности в механизме рейки. Без разбора механизма ее определить невозможно.

2. Люфт. Его причиной может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, люфт центрального зуба вала, постепенный износ сайлентблоков крепления к кузову и многое другое.

3. Вибрирующие движения руля во время движения вперед или по немного неровной дороге. Такая вибрация исчезает или ослабевает при выворачивает рулевого колеса в одну из сторон.

4. Руль не возвращается в начальное положение или же туго вращается. Это происходит при согнутом вале или картере.

Читайте так же:
Регулировка фар на 211 мерседесе

5. Тугое вращение руля с характерным свистом. Такое происходит при ослаблении ремня привода, изнашивании моторной пары или крайне низком уровне жидкости гидроусилителя руля.

6. Течь. Это свидетельствует о изнашивании резиновых уплотнителей. Такая поломка достаточно частая для автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, поскольку жидкость в ГУР системе постоянно уходит и ее необходимо постоянно доливать.

7. Гул механизма рейки, сложности при вращении рулевого колеса. Это говорит о сбое циркуляции системы ГУР из-за поломки насоса, который не создает необходимого давления.

Интерьер

салон w203

В салоне mercedes benz s203 ощущается уют и комфорт, кресла обшиты кожей или тканью на выбор. На передних дверях находятся кнопки электрических стеклоподъёмников, блокировка дверей и кнопка открытия багажника. Мульти руль компрессор w203 и передняя консоль обтянуты черной кожей. W203 c class оборудован кондиционером и климат контролем опционально. Круиз контроль регулируется кнопками на руле. *Ручник* ножной, блокировка снимается под рулевым переключателем.

Слева от руля панель управления фарами мерседес с класса и зеркалами бокового вида. Кнопки подогрева сидений, отключения кнопки ЕСП и откидывания задних подголовников находится на передней консоли. W203 mercedes оборудован штатным парктроником. Магнитола стандартная, климат-контроль двухзонный.
Передние кресла мерс w203 удобные с длинной нижней подушкой, регулируется механическим тумблером. Руль регулируется по высоте и вылету. Сзади места для пассажиров много, раздельный обдув ног, пепельница и стеклоподъёмники на дверях. Диван разделен подлокотниками со встроенными подстаканниками.

Моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor

Приобретая моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor, который оснащался 1.8-литровым бензиновым мотором M271E20, необходимо опираться на допуски MB229.3, MB229.5 и MB229.51, которыми обладают оригинальные немецкие масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51. Кроме этого данные спецификацию имеют и аналоговые моторные масла CASTROL Edge 0W-40, Aimol Pro Line 5W-40 и VALVOLINE MaxLife C3 SAE 5W-30.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 8717662398902

Средняя цена: 4100 рублей

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза на мерседесе 203 с

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872369

3. Что делать

Некоторые пробуют зарядить дополнительный аккумулятор так же, как заряжают основной. Но опытные водители уверены, что даже при удачном исходе, это улучшение ненадолго. Вскоре все равно придется АКБ заменять.

Первый вариант: отогнать машину на СТО, довериться мастерам и выбросить проблему из головы. Однако, некоторые автомобилисты предпочитают не связываться со СТО. Объясняют они это следующими причинами:

  • непомерная стоимость замены резервной АКБ на специализированных станциях;
  • длительное время процесса, на которое нужно будет искать другие средства передвижения;
  • отдаленность специализированных СТО от места жительства хозяина или полное отсутствие в данной местности;
  • негативный опыт общения с работниками СТО, боязнь конфликтных ситуаций, возможной нервотрепки и др.

Поэтому большинство автолюбителей предпочитают заменять «малую» батарею самостоятельно. Какие шаги необходимо предпринять.

  1. Приобрести новый АКБ. При этом нет необходимости тратить большие деньги на «родной» вариант. Можно найти гораздо более дешевый аналог. Обратите внимание, что резервный АКБ не обычного, а несколько уменьшенного размера. В продаже вы найдете его среди аккумуляторов, предназначенных на мотоциклы. Большинство форумчан советуют продукцию фирмы Exide. Она надежна в работе и цена приемлема.
  2. Снять отработавшую АКБ. Располагается батарея в багажнике, с правой стороны под пластиковой обшивкой. Придется снять фальшпол и корытце (прикручено болтами). Отворачивать нужно сначала клеммы со знаком -, затем +. Аккуратно снимаете крышку, и можете вынимать АКБ.
  3. После этого вставить новый аккумулятор не представит большого труда. Не забудьте расположение клемм.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, можно обратиться за помощью в интернет. Но логичней во всем подробно разобраться заранее. Тем более, что это не проблема.

На форумах владельцев Mercedes-Benz можно узнать, где находится дополнительный АКБ, как его снимать, на что заменять. Кроме того, в youtube размещено большое количество видео, где умельцы подробно показывают последовательность действий.

Надеемся, что вы умеете искать необходимую информацию, следовательно, сможете самостоятельно заменить резервный АКБ, значительно сэкономив деньги, время и нервы.

Содержание

2000—2004 [ править | править код ]

Работа над дизайном новой модели C-класса началась ещё в середине 1994 года, а окончательный его вариант был утверждён на исполнительном совете в декабре 1995 года [4] . Заявки на патентование дизайна были поданы 20 апреля 1998 года и 4 марта 1999 года [5] [6] . Первые испытания прошли в 1997 году и окончились в 2000-м. В марте 2000 года состоялось презентация второго поколения C-класса. Большинство двигателей были позаимствованы у W202 модели, за исключением эксклюзивного варианта C320, который предлагал 160 кВт (218 лошадиных сил). Дизельные двигатели получили новую систему Common Rail и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. Шестиступенчатая механическая коробка передач стала стандартом для всего диапазона вариаций, за исключением C320.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мерседес 190 дизель

Внешне автомобиль был похож на S-класс W220, с таким же округлённым кузовом, а внутри более просторным салоном ввиду более эффективной компоновки. Как и его предшественник, автомобиль имел несколько линий исполнения — стандартную Classic и более роскошные Elegance и Avantgarde. Автомобиль славился своей экономичностью, заметную часть долю выпущенных машин составляли модели с дизельными моторами.

В октябре 2000 года появилась версия купе под названием C-Class Sportcoupé, которому было дано обозначение CL203 [3] . В 2001 году свет увидел универсал S203 [3] , а также расширилась линейка дизельных двигателей благодаря C270 CDI, выдававшим мощность в 125 кВт (170 л.с.). Спортивная модель от AMG изначально предлагалась с бензиновым наддувным двигателем V6 и называлась С32. В 2002 году была представлена первая дизельная модель от AMG — C30 CDI (I5) [7] , которая уже в 2005 году была снята с производства.

2004—2007 [ править | править код ]

В начале 2004 года был проведён рестайлинг [7] . В Северной Америке обновлённая версия появилась для 2005 модельного года. Стиль интерьера был изменён во всех трёх кузовах. Были модифицированы приборная панель, центральная консоль и аудиосистема автомобиля. Кроме того, появилась полная поддержка iPod и было улучшено взаимодействие с телефоном по Bluetooth. Предлагавшаяся для североамериканского рынка версия C230 получила в базовой комплектации спорт-пакет, состоящий из стилизованного под AMG бампера, боковых юбок и заднего спойлера. Модель С32 AMG была заменёна на более мощную С55 с двигателем V8 [7]

Как и с C-Class Estate, производство Sportcoupé было прекращено в Канаде и Соединенных Штатах Америки после 2005 года, на других рынках купе оставалось в продаже вплоть до 2008 года.

Позже в 2004 году были представлены новые двигатели: M272 и OM642, оба V6. В Северной Америке они появились в 2006 году. Модели C 240 и C 320 были заменены на C 230, C 280 и C 350. Шестицилиндровые двигатели нового поколения стали заметно мощнее по сравнению со старыми версиями (на целых 24%), при меньшем расходе топлива и уменьшении выбросов CO2. Для варианта с дизельным мотором была создана новая модель с 3-литровым двигателем V6. Установленный на C 320 CDI, новый двигатель выделял гораздо меньше CO2 в атмосферу и потреблял значительно меньше топлива по сравнению с C 270, обладая при этом мощностью 165 кВт (224 л.с.) и 510 Н·м крутящего момента. У модели C 220 CDI мощность выросла с 105 до 110 кВт (со 143 до 150 л.с. соответственно) [7] . Кроме того, все двигатели оснащались новой семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic [8] .

Читайте так же:
Как регулировка клапанов мерседес аксор

По статистике ADAC на 2006 год, модель W203 являлась наиболее надёжным автомобилем среднего класса [7] . Последний седан W203 был выпущен 14 декабря 2006 года на заводе в Зиндельфингене [9]

С марта 2000 года по 20 сентября 2006 года было продано более двух миллионов автомобилей C-класса (включая седан, универсал и спорткупе). Более 30 % от общего объёма продаж было продано в Германии, и более 20 % в Соединенных Штатах [10] .

Лифтбек в 2008 году получил серьёзное обновление и был выделен в отдельный CLC-класс [11] .

Обслуживание М271

Здесь всё стандартно: желательно использовать качественное оригинальное масло и производить своевременную замену в соответствии с регламентом автопроизводителя. Ни в коем случае не пренебрегайте доливкой масла и полноценной диагностикой силового агрегата, если на панели приборов высветился соответствующий датчик. Цепь следует менять раз в 100 тыс. км или раньше, если обнаружено её растяжение. При замене используется метод протяжки (крышку ГБЦ приходится демонтировать). Параллельно с этим устанавливают новые механизмы регулировки положений распредвалов.

Механизм регулировки распредвалов M271

Техническое обслуживание двигателя М271 можно совместить с профилактической промывкой. Для этих целей подойдет RVS-Master MF5. Его применяют перед заменой масла, когда нужно раскоксовать кольца, а стенки цилиндров очистить от нагара. Состав абсолютно безопасен для уплотнителей и способствует восстановлению давления в системе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector