9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на х трейле

Nissan X-Trail T32 – пять основных проблем

Когда в 2015 году ниссановцы решили кардинально поменять X-Trail многие отнеслись к этому настороженно – уж больно большой контраст получился между автомобилями. T31 своими грубыми резными формами по дизайну сильно отличался от конкурентов, которые уже к началу «десятых» стали гладкими и зализанными. Брутальный T31 имел ореол машины для настоящих мужиков, которым не пристало ездить на гламурных паркетниках. Такую славу подтверждала и неплохая (по меркам класса) проходимость.

Nissan X-Trail T32 выпускается с 2017 года

Nissan X-Trail T32 выпускается с 2017 года

А вот с T32 X-Trail оказался в мире своих прошлых антагонистов. Стильно, модно, современно, но все как у всех, харизмы прошлого поколения уже нет. Да и ладно с харизмой, но Nissan умудрился подложить свинью сам себе, выпустив в похожем дизайне Qashqai. С десяти шагов незнающему человеку отличить X-Trail от Qashqai стало невозможно, и это совсем не комплимент более дорогому автомобилю. Получается, владельцы X-Trail заплатили больше, а никакой солидности по сравнению с Qashqai нет. Ухудшилась и проходимость – хоть клиренс и сохранил прежние значения, но новые бампера сильно сократили возможности машины на пересеченной местности.

Nissan X-Trail T31 выпускался с 2007 по 2015 годы.

Nissan X-Trail T31 выпускался с 2007 по 2014 годы.

Однако постепенно T32 распробовали. Выяснилось, что за «корпоративным» дизайном скрывается весьма неплохой автомобиль. Так пишут, в том числе и те, кто пересел с машины прошлого поколения. На самом деле неудивительно, ведь рестайлинг смог облагородить салон, добавить новых опций, улучшить шумоизоляцию, прибавил мощности моторам. Пусть и лишившись изюминки, но X-Trail все равно получил неплохой набор характеристик, чтобы не разочаровывать своих владельцев. Вылезли, конечно, и некоторые минусы. По нашей традиции остановимся на них подробнее.

1. Странная работа климат-контроля

Удивительно, но это едва ли не самая популярная тема в общении владельцев X-Trail. Понять логику работы климата удается не всем, а смириться с ней тем более. Автомат не знает, что такое плавное изменение температуры, может жарить, когда нужно охлаждать (и наоборот) и требует постоянной ручной подгонки. Возникает резонный вопрос – зачем нужен такой климат, если все равно приходится постоянно контролировать температуру самостоятельно. В чем конкретно проблема так никто и не понимает, то ли сама программа написана криво, то ли как-то не так работают датчики, то ли еще что, однако многие владельцы с грустью вспоминают те времена, когда ездили на других автомобилях с климатом – поставил нужную температуру и ничего больше не трогаешь.

Климат-контроль

Климат-контроль

2. Маленький багажник

Еще один повод немного поудивляться. Как в таком немалом по размеру автомобиле оказался столь небольшой багажник. Небольшой, конечно, не в абсолютном выражении, а по меркам класса. На этот вопрос ответ, правда, имеется. Во-первых, инженеры при смене поколений сделали акцент на месте в салоне. Пространство для пассажиров существенно выросло, но произошло это за счет багажника. Заднее сидение у X-Trail можно регулировать в продольном положении, но все равно такая регулировка изменения полностью не компенсирует.

Багажник

Багажник

Во-вторых, багажник на редкость неудачно организован. Полка расположена очень низко (и кстати, у многих владельцев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках») и очень нерационально делит высоту. Много места занимают колесные арки. Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают пространство, ну и так далее. В итоге с X-Trail получается странная картинка – в других машинах водители стремятся заменить докатку на полноценное запасное колесо, а вот владельцы «хитрилы» часто проделывают обратный трюк – чтобы опустить пол багажника и получить больше свободного пространства. В общем, по части места для багажа инженерам незачет.

Читайте так же:
Регулировка фар паз 3205

3. Особенности официального регламента обслуживания

Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега. Но иногда складывается впечатление, что ниссановцы решили специально сделать X-Trail подороже в эксплуатации. Удивительно, но по заводскому мануалу на каждом втором ТО автомобилю помимо стандартных операций требуется замена тормозной жидкости. У других производителей часто вообще нет регламента на такую процедуру, а у тех, у кого он есть, замена полагается на пробегах по 100 тысяч километров. Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тысяч – непонятно. Может, потому, что компания хочет на ней заработать? Владелец на каждом втором ТО покупает саму жидкость, платит за замену – довольны и дилеры, и производитель. А то, что и старая могла бы еще походить, уже никого не волнует.

Nissan X-Trail T32 на ТО

Nissan X-Trail T32 на ТО

4. Слабый галогеновый свет

Фары у T32 не чета машине прошлого поколения – стильные и вытянутые, но вот беда — квадраты T31 светили лучше. Во всяком случае это касается версий с галогенками. На светодиодную оптику тоже есть жалобы, но там водителей не устраивает не мощность потока, а очень резкая светотеневая граница, свет резко «отрубают» в один момент, что создает неприятные ощущения, а галоген в целом дает слабый световой поток. Проблема, как обычно, проявляется в сильный дождь. «Что включай ближний, что не включай» — часто пишут на форумах владельцы. Кто-то пробует бороться с этим установкой дорогих ламп, кто-то перенастраивает фары, но кардинально это вопрос не решает.

Свет галогеновых фар Nissan X-Trail T32

Свет галогеновых фар Nissan X-Trail T32. Фото — drive2

Картинку еще и довершают противотуманные фары. Они не так уж и плохи сами по себе, но почему-то часто с завода выходят неотрегулированными. Если заехать на сервис и провести регулировку, то туманки смогут заметно помочь основной оптике.

5. Скрипы

Отличный пример парадоксов восприятия – если к посторонним звукам владельцы простоватых и грубоватых T31 относились более терпимо, то выглядящий франтом T32 уже жутко раздражает дополнительными звуками. Во-первых, голосит подвеска. Конкретной причины звуков так никто и не выделил, владельцы сходятся на мнении, что все резиновые изделия скрепят понемногу. Во-вторых, иногда при повороте издает противные звуки руль. Это прямо вообще неприятный сюрприз, но дилеры, к счастью, этот изъян научились устранять.

Интерьер

Интерьер

Как видно, глобальных косяков у машины не наблюдается. Даже вариатор, на который модно жаловаться, допилили до нормально состояния. Он, конечно, до конца жизни авто трудиться не будет, но на долю первого владельца его ресурса при разумной эксплуатации хватит. И вот при таком отсутствии серьезных проблем спрос на X-Trail не сказать, чтобы бешеный – T31 в свое время пользовался большей популярностью. А все почему? В машине нет ничего особенного. Сегодня, что X-Trail, что другие паркетники – все на одно лицо, а раз так, то покупатель всегда может найти какой-то другой вариант.

Замена ксеноновых ламп Ниссан Х-Трейл / Nissan X-Trail

В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля Nissan X-Trail с просьбой поменять штатные ксеноновые лампы – лампа в правой фаре уже перегорела, а лампочка из левой была близка к этому, она приобрела ярко выраженное фиолетовое свечение, что как раз и означает выгорание ксенона. Клиент пожелал максимально усилить яркость головного света, поэтому мы порекомендовали ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D2S – по нашим собственным тестам данные лампы самые яркие среди штатных ксеноновых ламп цоколя D2S.

Читайте так же:
Гбо 2 поколения на инжектор регулировка холостого хода

Исходная светотеневая граница и вид авто в момент обращения.

Многие клиенты задаются вопросом: если на коробке с лампами Osram Cool Blue Boost D2S указана температура 7000K, то они светят синим цветом? Отвечаем: нет, лампы светят чисто-белым светом , на коробке написано UP TO 7000K, что подразумевает теоретически такую температуру свечения, но по факту она варьируется где-то в районе 5000-6000 кельвинов, генерируя именно белый световой поток.

Новые ксеноновые лампы и процесс их установки.

Замена ламп на Ниссан Х-Трейл не вызывает особых трудностей, более того, это один из самых простых автомобилей для подобной работы – по времени ксеноновые лампы в ближнем свете меняются за 20 минут . Мы не снимали ни бампер, ни фары, в данном случае это не требуется.

Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля после работы.

Итог работы хорошо виден на финальной светотеневой границе – в ней нет ни капли синего цвета . СТГ плотная, ровная, без темных пятен и с таким головным светом однозначно повышается уровень рассеивания тьмы, а вместе с этим и комфорт с безопасностью при поездках в темное время суток. При этом не стоит думать о паразитной засветке из-за повышенной яркости ламп, так как лишнее боковое свечение отсекается непосредственно линзой.

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены ксеноновых ламп.

Меняем лампочки ближнего и дальнего света

В фары нужно устанавливать лампочки той же мощности, что была у предыдущих:

  • лампа ближнего света Ниссан – 55 Вт;
  • лампа дальнего света Ниссан – 60 Вт.

Лампы, которые отвечают за дальний и ближний свет, на автомобилях этой модели меняют, не снимая фары. Доступ к ним получают из моторного отсека, который находится под капотом.

Во время работы помните, что колба лампочки наполнена газом, который закачали в неё под высоким давлением. При повреждении, связанном с ударом или царапиной, колба может лопнуть и поранить вам руки. Избегайте прикосновений руками к колбе лампы – жир от пальцев может остаться и будет испаряться при высокой температуре, что приведёт к помутнению оптики.

Процедура замены лампочек дальнего и ближнего света на Ниссан выполняется в следующем порядке:

  • Открываем капот машины.
  • Отсоединяем электрокабель с отрицательным разъёмом от аккумулятора.
  • Отключаем электрический разъём от цоколя.
  • Снимаем крышку из резины.
  • Нажимаем, после чего поворачиваем пружинный держатель, чтобы ослабить фиксацию источника освещения.
  • Вынимаем источник освещения из фонаря.
  • Устанавливаем новую лампочку и выполняем всю процедуру в обратном порядке.
  • Подключаем кабель с отрицательным разъёмом к аккумулятору.
  • Закрываем капот.

Не оставляйте фонари машины открытыми на долгое время – внутрь могут попасть пыль и влага, что негативно отразится на надёжности и сроке службы прибора.

Замена ламп габаритного света Nissan X-Trail T31

Изображение 2. Замена лампы дальнего/ближнего света Nissan X-Trail T31

После замены обычно не требуется выполнять настройку светового пучка, однако иногда такая потребность может возникнуть. Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратившись за помощью на станцию техобслуживания.

Читайте еще

Замена лампочек ближнего света на Nissan X-trail T30

zamena-lampochek-blizhmego-sveta-x-trail

Поменять лампочку ближнего света на Nissan X-trail можно за 10 минут. Главное — знать куда лезть. Кузов T30 не молодой, у него есть много альтернативной оптики, но мы будем менять лампу накаливания на штатной фаре.

Тип лампочки на X-tail — H4

Лампы ближнего света на Икс-трейл (они же и дальний свет), имеют тип h4. В автомагазинах их множество, выбираем ту, которая нравится. Цена от 150 до 2500 рублей за штуку.

Читайте так же:
Регулировка тросика сцепления на мотоблоке
Внимание! Нельзя трогать стекло лампочки H4 руками без перчаток!

Как поменять лампочку на X-trail:

zamena-lampochki-blizhmego-sveta-sprava-x-trail

Начнем замену с правой стороны. Под капотом найдем круглую резиновую заглушку с проводами:

blok-lampochki-blizhmego-sveta-x-trail

provoda-zamena-lampochek-blizhmego-sveta-x-trail

Потянем за черный корпус патрона, и тем самым отсоединим его от лампочки. А на круглой резиновой заглушке есть специальный «язычок», за который нужно потянуть, чтобы ее снять.

zaglushka-zamena-lampochek-blizhmego-sveta-x-trail

snyali-zaglushku-zamena-lampochek-blizhmego-sveta-x-trail

skoba-zamena-lampochek-blizhmego-sveta-x-trail

Лампочка зафиксирована в корпусе фары х-трейла специальным прижимом (скобкой). Если нажать одновременно на края прижима, он откинется назад и лампочка освободится.

novaya-lampochka-h4-x-trail

Новые лампочки поставляются с поролоновой или картонной защитой стекла. Делается это также как напоминание о том, что нельзя трогать стекло голыми руками! Да и вообще, замену лампочки ближнего света лучше делать в перчатках.

staraya-lampochka-h4-zamena-lampochek-blizhmego-sveta-x-trail

vozduhozabornik-zamena-lampochek-blizhmego-sveta-x-trail

Слева (со стороны водителя) менять лампочку почти также легко. Только надо снять воздуховод, который крепится на двух пистонах спереди. Аккуратно снимаем его.

snyatyj-vozduhozabornik-zamena-lampochek-blizhmego-sveta-x-trail

Теперь можно заменить лампочку и с этой стороны. Также отсоединяем провода и снимаем заглушку, чтобы подобраться к самой лампе накаливания. Меняем ее и собираем все обратно.

snyali-vozduhozabornik--x-trail

zamenili-lampochki-blizhmego-sveta-x-trail

После чего можно проверить результат:

Тема: Регулировка фар с корректором

Новичек —> Регистрация 17.05.2010

Регулировка фар с корректором

  1. на фаре есть два регулировочных болта. Какой из них за какое направление отвечает?
  2. в какую сторону крутить регулировочный болт и при этом в какую сторону пойдет фара?
  3. Там же никаких стопорных колец нету. Простой крестовой отверткой крутим и не боимся?
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Administrator —>

Re: Регулировка фар с корректором

  1. Регулирует вправо и влево.
  2. По часовой стрелке вверх, против часовой стрелки вниз.
  1. По часовой стрелке вниз, против часовой стрелки вверх.
  2. По часовой стрелке влево, против часовой стрелки вправо
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Administrator —>

Re: Регулировка фар с корректором

По этим параметрам можно отрегулировать фары возле любой стенки:

Расстояние между фарами и экраном: 3000 мм.
Высота осей пучков света над полом: 904 мм
Расстояние между осями пучков света: 1356 мм

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Член клуба —>

Re: Регулировка фар с корректором

Регулировочные болты лучше не трогать почем зря, все регулируется корректором.
Если корректоры уже всунуты в фару, то включаешь зажигание и ставишь корректор в 0, чтоб приводы стали в начальное положение. Потом берешь ключ, кажется на 8, и крутишь эту пластиковый винт до тех пор пока фара не достигнет необходимого верхнего положения, при закручивании фара поднимается, при откручивании опускается.

Если корректором не получается поднять, тогда уже начинаешь регулировочными винтами играться, просто крутишь и смотришь в какую сторону идет фара да и все.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Пользователь —>

Причины выхода из строя сцепления

Типичные причины повреждения сцепления на японском автомобиле таковы:

  • регулярное передерживание педали;
  • частые пробуксовки;
  • езда с повышенными нагрузками.

Однако самой неприятной и самой распространённой причиной поломки сцепления на Nissan X‐Trail является износ демпферного маховика. При больших пробегах этот дорогой узел портится практически на всех Икс‐Трейлах. Менять его нужно одновременно с другими деталями механизма. Диагноз неисправности элемента оправдывается, когда он трётся о корпус венца. Возникает недопустимый люфт, а на выжимном подшипнике появляется металлическая стружка.

Всё это сопровождается классическими признаками:

  • пробуксовкой;
  • тугим или чрезмерно свободным ходом педали;
  • трудностями с переключением скоростей;
  • повышенным шумом при выжиме муфты (признак порчи выжимного подшипника);
  • самопроизвольным выбросом на нейтральную передачу;
  • загоранием ошибок на панели приборов.
Читайте так же:
В какую сторону проворачивать коленвал при регулировке клапанов

Замена сцепления Ниссан х Трейл т31 и т30 предполагает обновление самой корзины — особенно если на лепестках заметен износ. Трансмиссия на Nissan X‐Trail работает с коробками всех распространённых типов: МКПП, АКПП, вариатор.

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

включение полного привода x-trail

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

nissan x-trail t30

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

салон T30

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Читайте так же:
Регулировка зажигания лодочный мотор нептун

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Nissan x-trail t31

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Типичные слабые места ниссан х-треил - задние двери и арки

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

nissan x-trail 3 поколение

Третье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Салон Nissan X-trail t32

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector