12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes
12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes
Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.
Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.
Внутреннее освещение
Обзор внутреннего освещения
Передняя панель управления под крышей
|
|
|
|
|
Задняя панель управления под крышей
|
|
Управление внутренним освещением
Общие указания
За исключением положения 2 ключа в замке зажигания производится автоматическое деактивирование функции управления освещением салона с целью предотвращения разрядки аккумуляторной батареи Вашего автомобиля.
Автоматическое управление освещением салона
Включение / выключение: нажмите на кнопку .
При включенной функции автоматического управления освещением салона кнопка остается утопленной заподлицо с панелью управления под крышей.
Внутреннее освещение автоматически включается, если Вы:
При вынимании ключа из замка зажигания освещение салона активируется на определенное время. Время задержки выключения внутреннего освещения можно установить через бортовой компьютер Подробности.
Ручное управление освещением салона
Включение / выключение освещения в передней части салона: нажмите на кнопку .
Включение / выключение освещения в задней части салона: нажмите на кнопку .
Включение / выключение ламп для чтения: нажмите на кнопку .
Активирующееся при столкновении аварийное освещение
Внутреннее освещение автоматически включается при аварии.
Выключение активирующегося при столкновении аварийного освещения: нажмите на кнопку аварийной световой сигнализации.
Не включается дальний свет
Перестал включаться дальний свет. На рисунке показано, что реле "F" отвечает за фары, но вытащив это реле, пропал сигнал. Получается, что это реле отвечает за гудок. Предохранитель целый. Может кто встречался с такой проблемой?
Подключал амперметр вместо предохранителя, сигнал есть.
Прикрепленные файлы
- 11.bmp572,3К 315 скачиваний
Сообщение отредактировал Devostator: 30 Март 2008 — 21:53
Mers C280 94г. vin: 2020281F017938
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН Devostator
Не моргают. Проверил амперметром, на второй предохранитель ток не идет.
Mers C280 94г. vin: 2020281F017938
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
В смысле на второй ?
Если список предов правильный, то на обоих концах предохранителей 6 и 7 должно быть напряжение (при включенном зажигании).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН Devostator
На одном есть, а на другом нету напряжения. Даже если на одном нету, то хотя бы одна фара включалась. На СТО сказали, что нужно менять сам рычаг включения фар. Но если бы был сломан рычаг, то напряжения бы вообще не было.
Mers C280 94г. vin: 2020281F017938
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
На одном есть, а на другом нету напряжения.
На СТО сказали, что нужно менять сам рычаг включения фар.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН Devostator
Мы друг друга не поняли Я вытаскиваю первый предохранитель и вместо него подключаю амперметр, сила тока есть. Вытаскиваю второй предохранитель, подключаю амперметр, силы тока нету. Вот.
Mers C280 94г. vin: 2020281F017938
#8 ОФФЛАЙН DenisCZ
- Город: Прага, Чехия
А реле как на 124м там нет.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Я вытаскиваю первый предохранитель и вместо него подключаю амперметр, сила тока есть. Вытаскиваю второй предохранитель, подключаю амперметр, силы тока нету. Вот.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН Devostator
Под первым предохранителем я имел виду предохранитель №6, а под вторым — №7. Ток на предохранителе №6 проходит, тока фара не горит. А на предохранителе №7 ток не проходит. Кароче не горят фары. Ни левая, ни правая. Ни с зажиганием, ни с заведенной машиной.
Mers C280 94г. vin: 2020281F017938
#11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Перестал включаться дальний свет.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН Devostator
Сперва включался через раз. А потом вовсе перестал включаться.
Mers C280 94г. vin: 2020281F017938
#13 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Похоже на подрулевой, но где свет включался без реле — именно с подрулевого. И умирало либо включение дальнего (постоянно), либо моргание. Но никак не вместе.
Если у тебя есть реле дальнего — попробуй найти его, в нем, похоже, дело.
Кстати, если реле (в твоей первой ссылке) одинаковые — просто переставляй их местами. Реле "F" у тебя живое (раз отрубается сигнал) — тычь его вместо остальных (одинаковых) реле, пробуй дальний.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- OldMerin
- Memory Mobile
- Форумы
- Объявления
- Файлы
- Галерея
- Пользователи
- Магазин
- Гараж
- Blogs
- Отметить все как прочтенное
Регулировка наклона фар Mercedes Benz W CLK. winfo
Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Mercedes-Benz W Сервисное обслуживание и эксплуатация. Руководство по эксплуатации 3.
Снимите фару в сборе см. Снимите привод корректора наклона передних фар, вращая регулировочный механизм в отверстии с помощью регулировочного колеса или отвертки. Установите привод корректора наклона передних фар, вращая регулировочный механизм.
Установите переднюю фару в сборе. Выключатель устройства регулировки угла наклона фар. Снимите нижнюю часть передней панели см. Снимите узел боковых выключателей передней панели. Отсоедините разъем регулятора наклона передних фар от узла выключателей на передней панели.
Снимите регулятор А наклона передних фар. Монтаж производится в последовательности, обратной демонта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Какие проблемы ждут автовладельца
Моторы
Самыми надежными двигателями третьего поколения «E-класса» считаются 5-литровые V8 с мощностью от 296 л. с. Эксперты говорят, что их нетрудно обслуживать, у них почти нет недостатков. Запчасти для этих моторов стоят сравнительно недорого. При этом двигатели могут похвастаться рекордным сроком службы — несколько сотен тысяч километров. К тому же 5-литровый V8 «рычит», как положено мощному «Мерседесу».
Популярный бензиновый мотор 1,8 л надежен и любим во всем мире, но и он имеет недостатки. У него нередко вытягивается цепь газораспределительного ремня и повреждает механизм фазовращателей. Согласно информации официальных дилеров, эта проблема появлялась на пробеге еще до 50 тысяч километров. Обращайте внимание на это при выборе машины: оригинального ГРМ, скорее всего, нет ни в одном продающемся экземпляре. Пропуск своевременного ремонта грозит заменой мотора.
Моторы с непосредственным впрыском топлива грешат слабым ресурсом насоса, протечками топлива в масло и прекращением работы форсунок.
«Старые» шести- и восьмицилиндровые двигатели, которые достались третьему поколению от W210, заслужили хорошую репутацию: долгоиграющая цепь, «вечный» ГРМ, чугунные гильзы, крепкая поршневая группа и простой впрыск. Сложность может возникнуть с заменой свечей зажигания из-за особенности строения. Также нередко случаются перебои с системой зажигания.
Коробки
МКПП на E-Class почти не найти в продаже. Они исправно работают, и частые проблемы с ними не зафиксированы, в отличие от «автоматов». Автоматическая немецкая конструкция надежная, но на больших пробегах начинает «пинаться».
Чтобы этого не случилось, мастера советуют менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров, несмотря на отсутствие услуги у официальных дилеров. Замена масла обойдется примерно в 10 тыс. рублей. Зато ремонт коробки, если ее запустить, будет стоить от 80 тыс. Поэтому обращайте внимание на состояние коробки при покупке!
Подвеска
Пружинная подвеска работает исправно, и проблем с ней не возникает. Чего не скажешь о «пневме». Она не терпит холодной погоды. Из-за низких температур трескаются баллоны. Один баллон стоит от 65 тыс. рублей. А их в подвеске — четыре. Поэтому при просмотре объявлений W211 делайте выбор в пользу «обычной» подвески.
Электроника
До рестайла водители «Е-класса» встречались с проблемными тормозами. Электромотор гидронасоса быстро изнашивался, из-за чего падало давление в гидроаккумуляторе и загрязнялись клапаны. Проблема оказалась настолько масштабной, что компании пришлось отозвать модели и заменить весь блок. Но и это проблему не решило.
Поэтому, покупая дорестайлинговую версию W211, будьте готовы к тому, что вдруг откажет помощник, отвечающий за торможение. Остановить тяжелый автомобиль без него не так-то и просто! Исправили проблему только вместе с выпуском обновленной версии модели.
Также у «Мерседеса» дает сбои оптика. У нее выгорают рефлекторы, которые подлежат только замене, но не ремонту. Стоит новая фара около 60 тыс. рублей!
Кузов
От коррозии в нашей стране на 100% не защищен ни один автомобиль. Но W211 стремится к лучшим показателям. Ржавчина появляется только на самых старых автомобилях, не отремонтированных должным образом после ДТП.
Другие проблемы и неисправности
С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.
Порой подводит электронный блок управления двигателем — сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока — 95 000 рублей.
Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.
Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.
Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.
Вода в багажнике — распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.
Блок предохранителей передний Mercedes-Benz W211
Цена: ≈ 5 000,00 рублей Код детали: A2115457001RM Описание
Марка: Mercedes-Benz
Модель: W211 E-Class 2002-2009
Название: Передний блок предохранителей SAM
Категория: Электрооборудование
Состояние: Б/У
Артикул (оригинальный номер): A2115457001, A2115454001, A2115454401, A2115456301, A2115457201, A2115457801, A2115457501, A2115459101, A2115459001, A2115453801, A 211 545 70 01, A 211 545 40 01, A 211 545 44 01, A 211 545 63 01, A 211 545 72 01, A 211 545 78 01, A 211 545 75 01, A 211 545 91 01, A 211 545 90 01, A 211 545 38 01Оригинальный блок предохранителей SAM передний б/у для Мерседес Е-класса W211.
Central Electrics
Блок SAM передний
Блок предохранителей под капотомКупить блок предохранителей передний SAM для Mercedes E-Klasse W211
В наличии и под заказ блок предохранителей передний Мерседес разного состояния. Цена: договорная.
Блок предохранитель SAM передний Mercedes — коммутационный электрический аппарат установленный под капотом в автомобиле Мерседес W211, E 211, S211, предназначенный для отключения защищаемых цепей размыканием или разрушением специально предусмотренных для этого токоведущих частей (предохранителей) под действием тока, превышающего определённое значение.