Регулировка фар мазда 3 в салоне
Регулировка фар мазда 3 в салоне
Сообщение Eugeniy » 24 апр 2018, 22:20
А Вы уверены что ближний светит нормально? Что-то мне подсказывает, что ближний светит как дальний, вот дальнего и не замечаете. У меня у самого Депо стоит, только линзы добавил в них, светит идеально, хотя и без линз светило отлично, что ближний, что дальний.
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 24 апр 2018, 20:35 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: 2007
Я езжу на: Mazda 3
Рейтинг: 5 |
Репутация: 0 |
Дальний свет Mazda 3 bk
- Цитата
Сообщения: 2244 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1
Рейтинг: 25 094 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 638 раз Поблагодарили: 361 раз
Дальний свет Mazda 3 bk
- Цитата
Сообщение Scharnhorst » 25 апр 2018, 09:01
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 2 250 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 25 раз
Дальний свет Mazda 3 bk
- Цитата
Сообщение Eugeniy » 25 апр 2018, 09:12
Ну не верится что производитель сделал неправильный отражатель, и именно на мазду 3, всё таки не единичный продукт, и распространяется не на одну Тюмень.
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 24 апр 2018, 20:35 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: 2007
Я езжу на: Mazda 3
Рейтинг: 5 |
Репутация: 0 |
Дальний свет Mazda 3 bk
- Цитата
ckoBopogkep , почему? нормально светят, вот только дальний моросит
Отправлено спустя 1 час 21 минуту 29 секунд:
Scharnhorst , какие именно? ближний правильно
Отправлено спустя 1 час 9 минут 58 секунд:
Scharnhorst , ближний правильно да
Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит
Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут вообще можно сказать много всего «хорошего», хотя авто в своем роде выдающиеся. А как насчет Mazda 3 второго поколения? Может, «трёшка» — это как раз то, что надо? Что ж, давайте посмотрим. Начнём с кузова, салона и ходовой, а затем перейдём к моторам.
История техники
А втомобили Mazda обычно в список обладателей «настоящего японского качества» как-то не попадают. Видимо, потому, что они были замечены в связях с Ford Motor Company и сопутствующими брендами. К тому же Mazda 3 и Mazda 6 начала двухтысячных хорошо ржавели. При этом за кадром обычно оставались такие немаловажные для владельцев машин моменты как надежность ходовой части, электрики и моторов и цена запчастей. А в этом отношении Mazda порой выгодно отличается от прочих японских марок. Вот и вторая «матрешка» оказалась машиной более чем интересной.
Платформа у машины осталась той же, что и у первого поколения. И она «роднит» ее с европейскими бестселлерами – Ford Focus 2, Volvo S40 II и Ford Kuga на платформе C1. Поскольку C1 после усовершенствования стала Global C platform, то и с Ford Focus III, Lincoln MKC и еще почти десятком других машин. Универсальная «тележка» — это не только сниженные затраты на разработку, но и богатый выбор неоригинальных и оригинальных комплектующих.
На фото: Mazda3 (BL) ‘2009–13
Основные особенности шасси остались те же, что и у первой «трешки»: МакФерсон спереди, многорычажная подвеска сзади, просторный салон, только передний привод и довольно богатый выбор бензиновых моторов объёмом от 1,5 до 2,5 литра. Причем сохранили и экстремальную версию Mazdaspeed3/MPS с турбомотором 2,3 л мощностью до 267 л.с. Европейцам предлагались также дизельные моторы 1,6 и 2,2 л, причем с мощностью до 185 л.с. А в США машину в последний год выпускали с мотором нового поколения SKYACTIV-G 2,0. В России машину продавали с моторами 1,6 и 2 литра, но двухлитровые «матрешки» – большая редкость.
Кузов традиционно такой же максимально облегченный, с минимумом шумоизоляции, с приятным азиатским дизайном, но на этот раз машину не стали делать экстремально жесткой, и подвеска Mazda 3 серии BL может даже считаться комфортной. Только вот дорожный просвет невелик, и грунтовки машине противопоказаны.
На фото: Mazda3 (BL) ‘2009–13
По популярности «трёшка» не смогла сравниться с предшественницей, ведь после 2009 года продажи не локализованных иномарок резко упали из-за повышения цен, и место в лидерах своего сегмента модель утратила. Впрочем, машина осталась верна выбранной идеологии, в ней по-прежнему хватает «зум-зума» и практичности. И ещё она осталась столь же криминальной и угоняемой. К сожалению, в этом отношении японские производители сильно отстают от европейских и американских. От угона машина практически не защищена, об этом стоит помнить.
Кузов
Нельзя сказать, что прошлое поколение модели из-за коррозии постигло фиаско. Машины все равно оставались любимы народом, несмотря даже на столь неприятный недостаток, как плохая антикоррозийная защита. Но при создании нового поколения машины эту проблему явно учли, и результат изменений пока положительный. Если машина не была в серьезных ДТП, то вряд ли вы найдете очевидные следы коррозии.
На фото: Mazda3 Sedan ‘2009–11
Металл кузова стал заметно лучше, как и окраска — серьезную работу провели в наиболее уязвимой задней части. Слой защитной мастики по кромке арки явно рассчитан на надежную работу в течении лет двадцати. Лакокрасочное покрытие держится хорошо, не облетает при ударах, но толщина его сравнительно невелика, царапается машина очень хорошо, а в передней части ЛКП быстро мутнеет. И потому довольно большое количество машин покрыто «броней» и прошло восстановительную полировку. Вряд ли вам удастся отыскать наружную коррозию задних арок и двери или крышки багажника, редко ржавчиной затронуты и низы дверей. Такое можно встретить только у машин выпуска 2008 года, которым пришлось провести немало времени под снегом, ожидая продажи в России.
Точечные следы коррозии можно отыскать разве что на передней кромке капота и крыши, что является последствием поездок по трассе, камней и не закрашенных вовремя сколов. Порожки понемногу облезают при эксплуатации в Москве. Чуть больше проблем можно обнаружить внутри.
Завальцовка нижнего шва крышки багажника может уже иметь несколько точек коррозии. У тех машин, владельцы которых не герметизировали задние фонари, в нише запасного колеса могут уже быть следы ржавчины. Но самое неприятное место найти сложнее всего: это ниша между стойкой кузова и передним крылом. Она забивается грязью, а проблему вы не увидите, пока не станет слишком поздно. Это место необходимо промывать и следить за сохранностью там ЛКП.
Небольшие очаги коррозии в зоне сварки кронштейнов, точках крепления подвески и тому подобных местах пока не опасны.
На фото: Mazda3 Hatchback ‘2009–11
В целом надо признать, что пока сколь-нибудь серьезных кузовных проблем не наблюдается.
Передняя оптика достаточно стойко противостоит «пескострую», а вот рефлекторы линз и с галогенными, и с ксеноновыми лампами долго не живут. После трех-четырех лет эффективность работы падает, рефлекторы облезают. Блоки розжига ксеноновых фар не герметичны, будьте аккуратнее при мытье подкапотного пространства. А на Mazda 3 эту операцию проделывают сравнительно часто: отсек сильно загрязняется, а нижний пыльник откровенно мал. Как итог – процент машин с «колхозным» ксеноном и светодиодами у этой модели очень большой, ведь линзы дороги, а китайские лампы – нет.
На фото: Mazda3 Sedan ‘2009–11
Задние фонари хлопот не доставляют, но часто становятся жертвами странного «тюнинга». Дело в том, что оптика сзади состоит из двух частей: внешней, закрепленной на крыле, и внутренней, закрепленной на крышке багажника. И внутренние части у машины разного цвета: одна белая, другая красная. Эту жуткую неприятность поклонники симметрии исправляют, не жалея сил и средств. А поскольку фонари приклеены, то порой страдает и кузов.
Внешним фонарям сильно не хватает герметичности. Большие проемы для проводки внутри багажника ничем не защищены, и через них в кузов попадает вода. Много воды — достаточно, чтобы затопить нишу запасного колеса. Проблему лучше решать комплексно, организовав пробку в нише запаски и герметизируя оптику самодельными прокладками. Но идеальной герметичности, скорее всего, не будет. Точек протечки достаточно много: тут и уплотнения крышки, и даже швы ниши…
На фото: Mazda3 Sedan ‘2009–11
Оснащение кузова и салон доставляют немного больше хлопот, но серьезные проблемы очень редки. Двери и их механизмы надежны, но в водительской может постукивать ребро жесткости наружной панели, что решается оклейкой виброизолирующим материалом.
Ограничители после 50 тысяч пробега обычно требуют переборки, благо есть ремкомплекты. Зато особых «экономов» можно определить по использованию тут вазовских деталей.
Лобовое стекло на «матрёшке» стоит с опционным подогревом, и если у вас машина с этой опцией, то рекомендую его беречь: стоит оно до 30 тысяч рублей, и найти его сложно. Правда, есть неоригинальное стекло КМК, но у него качество заметно ниже, чем у Sekurit. Стекло без подогрева найти проще, и стоит оно дешевле, но моторы на Mazda греются очень слабо, в наших условиях на месте они зимой почти не прогреваются, так что обогреваемое лобовое – очень нужная опция.
Щелчки у заднего стекла на седанах – это не проблемы со сваркой, как было на прошлом поколении. Просто пара направляющих, использующихся для точной фиксации стекла при вклейке, создают неприятные эффекты при изменении влажности и температуры. Задняя дверь хэтчбеков бухает на неровностях в любом случае, а если слышны жесткие удары или сильный свист ветра на скорости, то нужно просто отрегулировать замок, а иногда и заменить уплотнители. Кстати, уплотнители дверей достаточно слабые, и к тому же их недостаточно. Весьма популярный тюнинг – установка уплотнителя на переднюю кромку задней двери и второго слоя уплотнения на порогах. Эта недорогая операция заметно снижает уровень шума на водительском месте и повышает удобство использования машины – перестает загрязняться порог.
Салон
Салон для машины такого класса весьма неплох, но износ рулевого колеса, накладки рычага КПП и дверных панелей очень быстрый, и уже к сотне тысяч километров у среднего владельца эти детали в прискорбном состоянии. Неудивительно, что перешивка руля, рукояток и подлокотника, аквапринт или пленка на пластиковые панели салона – весьма популярное направление стайлинга машины.
Важные нюансы при выборе
Покупая новую оптику, многие автолюбители не могут определиться с выбором, ведь современный авторынок предлагает широкий ассортимент товаров на любой вкус и кошелёк. Чтобы найти подходящий вариант, обращайте внимание на:
- материал изготовления (лучше приобретать изделия с корпусом из ударопрочного пластика);
- тип лампы накаливания и её мощность;
- производителя (отдавайте предпочтение известным брендам);
- маркировку (на стекле должна быть отметка с категорией фары).
Эксперты рекомендуют покупать оригинальные запчасти, а не аналоги. Устанавливая заводские детали, вы застрахуете себя от ряда неприятностей: искажения лучей света, ослепления водителя встречного авто, преждевременного помутнения стёкол фонарей и быстрого выхода фар из строя.
Предохранители и блоки реле для Mazda 3 (BK) (2003-2008) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Mazda 3 (BK) (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008).
Проверка и замена предохранителей
Электрическая система вашего автомобиля защищена от перегрузки предохранителями. Если какие-либо фары, аксессуары или элементы управления в автомобиле не работают, проверьте соответствующее устройство защиты цепи. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится.
В случае, если у вас нет запасных предохранителей, возьмите предохранитель такого же номинала из цепи, не необходимой для работы автомобиля, например цепи ЗЕРКАЛА или СИГАР.
Если тот же предохранитель снова перегорит, не используйте эту систему и как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Mazda.
Уведомление
- Перед заменой предохранителя всегда отключайте систему зажигания и неисправную электрическую цепь.
- Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
- Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
Блок предохранителей в салоне
Если электрическая система не работает, сначала проверьте предохранители на стороне переднего пассажира под перчаточным ящиком.
- Выключите зажигание и другие переключатели.
- Снимите крышку.
- Поверните ручки против часовой стрелки и опустите блок предохранителей.
- Определите положение предполагаемого предохранителя, используя таблицу внутри крышки блока предохранителей.
- Вытяните предохранитель прямо с помощью съемника предохранителя, находящегося на внутренней стороне крышки блока предохранителей в моторном отсеке.
- Осмотрите предохранитель и замените его, если он перегорел.
- Вставьте новый предохранитель того же номинала и убедитесь, что он плотно вставлен.
№ | Предохранитель | А | Защищенный компонент |
---|---|---|---|
37 | D / LOCK 2 | 15 | Система двойной блокировки * |
38 | Стоп-сигнал / сигнал | 10 | Стоп-сигнал, звуковой сигнал |
39 | ГОЛОВА ВЫСОКАЯ L | 10 | Дальний свет фар (левая) |
40 | ГОЛОВА ВЫСОКИЙ R | 10 | Фара дальнего света (RII) |
41 год | — | — | — |
42 | — | — | — |
43 | СИГАРА | 15 | Более легкий |
44 | РАДИО | 7,5 | Аудио система |
45 | ЗЕРКАЛО | 10 | Зеркало регулировки мощности * |
46 | ХВОСТ R | 7,5 | Задний фонарь (RH), Стояночный свет (RH), Подсветка номерного знака |
47 | OBD | 10 | Для защиты различных цепей |
48 | — | — | — |
49 | TR / LOCK | — | — |
50 | — | — | — |
51 | — | — | — |
52 | КРЫША СОЛНЦА | 20 | Люк * |
53 | ШАЙБА | 20 | Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла |
54 | — | — | — |
55 | P / ВЕТЕР R | — | — |
56 | P / ВЕТЕР L | — | — |
57 | ТРЕВОГА | — | — |
58 | M / DEF | 7,5 | Дефростер зеркал * |
59 | — | — | — |
60 | ГОЛОВА НИЗКАЯ R | 15 | Ближний свет фар (RH), регулировка угла наклона фар |
61 | ГОЛОВКА НИЗКАЯ L | 15 | Ближний свет фар (LI I) |
62 | — | — | — |
63 | — | — | — |
64 | — | — | — |
65 | SAS | 10 | Дополнительная удерживающая система |
66 | Метр | 10 | Комбинация приборов, Система иммобилайзера |
67 | ЗАЖИГАНИЕ | 20 | ABS *, DSC *, Усилитель руля |
68 | СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ | 20 | Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла |
69 | ДВИГАТЕЛЬ | 20 | Для защиты различных цепей |
70 | IG SIG | 10 | Автоматический дворник *, переключатель стеклоподъемника * |
71 | SAS 2 | 7,5 | Датчик веса сиденья |
72 | — | — | — |
73 | — | — | — |
74 | СИДЕНЬЕ ТЕПЛОЕ | 20 | Обогрев сиденья * |
75 | D / LOCK 1 | 25 | Электрический дверной замок * |
76 | Кондиционер | 10 | Кондиционер, Блок управления отопителем |
77 | P / ВЕТЕР L | 30 | Электрический стеклоподъемник (левый) |
78 | P / ВЕТЕР R | 30 | Электрический стеклоподъемник (правый) * |
79 | НАЗАД | 10 | Фары заднего хода |
80 | КРЫША СОЛНЦА | 7,5 | Люк * |
81 год | ХВОСТ | 7,5 | Задний фонарь (LH), Стояночный свет (LH) |
82 | ИЛЛЮМИ | 7,5 | Освещение |
83 | — | — | — |
84 | — | — | — |
85 | — | — | — |
86 | — | — | — |
* Некоторые модели |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Если фары или другие электрические компоненты не работают, а предохранители в салоне исправны, осмотрите блок предохранителей под капотом. Если предохранитель перегорел, его необходимо заменить.
Следуй этим шагам:
- Выключите зажигание и все остальные переключатели.
- Снимите крышку блока предохранителей.
- Если перегорел какой-либо предохранитель, кроме ГЛАВНОГО, замените его новым с такой же номинальной силой тока.
№ | Предохранитель | А | Защищенный компонент |
---|---|---|---|
1 | ВЕНТИЛЯТОР | 40 70 ** | Охлаждающий вентилятор |
2 | ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ | 80 | Усилитель руля |
3 | BTN | 40 | Для защиты различных цепей |
4 | ГОЛОВА | 40 | Фары |
5 | PTC | — | — |
5 ** | F / НАСОС | 30 | Топливный насос |
6 | Светиться | — | — |
7 | АБС 1 | 30 | АБС *, DSC * |
8 | АБС 2 | 20 | АБС *, DSC * |
9 | ДВИГАТЕЛЬ | 30 | Для защиты различных цепей |
10 | — | — | — |
10 | ИНЖЕКТОР | 30 | Топливный инжектор |
11 | КЛЮЧ IG 1 | 30 | Выключатель зажигания |
12 | СТАРТЕР | 20 | Сцепление стартера |
13 | КЛЮЧ IG 2 | 30 | Выключатель зажигания |
14 | СВЕТ 1 | — | — |
15 | НАГРЕВАТЕЛЬ | 40 | Двигатель вентилятора |
16 | СВЕТ 2 | — | — |
17 | DEFOG | 40 | Обогрев заднего стекла |
18 | АУДИО | 30 | Аудиосистема (модель, оснащенная звуковой системой BOSE) |
19 | ABS IG | 10 | АБС *, DSC * |
20 | ТУМАН | 15 | Передние противотуманные фары * |
21 год | РОГ | 15 | Рог |
22 | ДХО | 10 | ДХО * |
23 | H / CLEAN | — | — |
24 | F / НАСОС | 15 | Топливный насос |
24 ** | ТАК ДАЛЕЕ | 10 | Elec, дроссельная заслонка |
25 | P / ST IG | 10 | Усилитель руля |
26 | A / CMAG | 10 | Кондиционер* |
27 | ALT / TCM | 10/15 | TCM * |
28 | СВЕТ S1G | — | — |
29 | P.OUTLET | 15 | Розетка |
30 | ENG + B | 10 | PCM |
31 год | КОМНАТА | 15 | Внутреннее освещение |
32 | ENG BAR 4 | 10 | 02 датчика * |
33 | ENG BAR 3 | 10 | 02 датчики |
34 | EGIINJ | 10 | Инжектор |
35 год | ENG BAR 1 | 10 15 ** | Для защиты различных цепей |
36 | ENG BAR 2 | 10 | PCM, Топливный насос |
* Некоторые модели; ** С турбонагнетателем |
Главный предохранитель
Не заменяйте главный предохранитель самостоятельно. Обратитесь к официальному дилеру Mazda для выполнения замены: Самостоятельная замена предохранителя опасна, потому что ГЛАВНЫЙ предохранитель является сильноточным. Неправильная замена может вызвать поражение электрическим током или короткое замыкание, что приведет к пожару.
Сравниваем все рестайлинги Mazda 3 и выясняем, что менялось
«Мазда 3» на автомобильном рынке уже тринадцать лет и за это время сменилось три поколения, и по рестайлингу на каждое из них. Мы рассмотрим и наглядно покажем, в чем внешние отличия в кузове Mazda 3 2013 г. от рестайлинга 2016 г. И сравним старые кузовы и рестайлинги, про которые уже стали забывать. Напомним, сейчас новая Mazda 3 (кузов BM) выпускается в рестайлинге (фейслифт) с конца 2016 г.
Рестайлинг третьего поколения Mazda 3 в 2016 году
Последний на сегодняшний день рестайлинг «Мазды 3» третьего поколения. Посмотрите, как изменился один из самых популярных автомобилей в мире.
Кузов
Передний план
Интерьер
Что изменилось в рестайлинге 2016 года
Летом 2016 года Mazda провела презентацию обновленной «тройки». Mazda 3 традиционно получила рестайлинг через три года спустя выпуска третьего поколения. Изменений действительно много.
1. Передний бампер, решетка радиатора, оптика и повторители в корпусах боковых зеркал
В рестайлинге третьего поколения Mazda активно поработала над передней частью автомобиля. Посмотрите на эти изменения. Количество обновлений просто рекордное для Mazda. Если раньше компания ограничивалась слегка новым бампером и противотуманными фарами, то в этот раз все иначе. Новый бампер, под который подобраны противотуманные фары. Передняя оптика — теперь светодиодная. Новая решетка радиатора и на ней буквально на несколько сантиметров смещен логотип Mazda — счастье перфекциониста!
2. Задняя часть
Задний бампер теперь имеет плавные линии вдоль световозвращателей (катафот) и под задними фонарями. Задняя противотуманная фара теперь четко вмонтирована в продолжение бампера. Крышка багажника стала более «острая». Все это Mazda называет проявлением духа движения KODO.
3. Интерьер
Обновленный интерьер. Изменения особенно видны на руле.
В интерьере также есть изменения, но не такие глобальные. Немного изменилась графика панели приборов, новый руль, новый полноцветный проекционный дисплей. Что изменилось внешне, можете посмотреть на картинке чуть выше, где можно увидеть салон Mazda 3 2013 и 2016 г.в. в сравнении.
4. Под капотом
Внутри Mazda 3 произошли небольшие, но приятные улучшения. Японская компания заявляет об улучшенной шумо- и виброизоляция. Стоит отметить, согласно техническим характеристикам новой Mazda 3, после рестайлинга клиренс уменьшился на 5 мм и теперь составляет 155 мм.
Рестайлинг второго поколения Mazda 3 в 2011 году
Серьезно изменив внешний вид автомобиля в 2009 г., уже через два года Mazda решается на рестайлинг своего бестселлера в кузове BL. Изменения были точечными: передняя оптика, более выразительный бампер, новая подсветка панели приборов. Но все равно кузов так и не полюбили фанаты первой Mazda 3.
Кузов
Интерьер
Что изменилось в рестайлинге 2011 года
В 2009 г., когда вышло второе поколение Mazda 3, многие удивились тому, как резко японская компания изменила узнаваемый всеми внешний вид своего бестселлера. Зная каким был рестайлинг первого поколения «тройки», можно было предположить, что и в этот раз вряд ли будут какие-то резкие изменения. Рестайлинговая Mazda 3 2011 получила точечные «обновки»: новый бампер, противотуманные фары, задние фонари, панель приборов и другие измененные внешне элементы интерьера. Рассмотрим каждую деталь более внимательно.
1. Передний бампер, противотуманные фары и решетка радиатора
Рестайлинговая версия Mazda 3 (2011-2013 г.в.) отличается от предшественника более современной передней частью. Здесь изменениям подверглись все элементы: передний бампер, противотуманные фары и решетка радиатора. «Противотуманки» теперь круглые и гармонично вписываются в новый бампер.
2. Задние фонари
Задний фонарь рестайлинговой Mazda 3 второго поколения
Обновив переднюю часть машины, Mazda решила сзади поменять лишь фонари, немного изменив «рисунок».
3. Панель приборов и другие элементы интерьера
Первое, что сразу бросается в глаза это измененный цвет подсветки панели приборов. Традиционный красный цвет заменил на современный синий. Также был заменен экран бортового компьютера и схема расположения значков. Правый экран монитора, где отображается, например, выбранная радиостанция, тоже обновили «рестайлинговым» цветом. Много мелких изменений интерьера. Немного преобразился руль, все кнопки и детали салона теперь черные, а не с серебристыми вставками, как было ранее. Чуть выше на странице есть наглядная картинка до-после, покрутите и увидите все изменения интерьера.
4. Под капотом
Автомобиль стал чуть больше — седан на 90 мм, а хетчбек на 55 мм. Вряд ли обывателю так важны эти цифры. Но в то же время благодаря новым технологиям и высокопрочной стали японцам удалось уменьшить вес автомобиля почти на 15 кг. Как рассказали представители Mazda, это положительно отразится на износе многих деталей и снижению «шумности» во время движения. Дополнительно проведены работы и над шумоизоляцией «тройки», что позволило понизить уровень пропускаемости шума на 8-10%.
Рестайлинг первого поколения Mazda 3 в 2006 году
Первый рестайлинг в истории модели Mazda 3 и кузова BK. Многие и сейчас считают, что этот кузов — лучший в истории «тройки», а рестайлинг описывают одним словом — красиво.
Кузов
Интерьер
Что изменилось в рестайлинге 2006 года
Многие сталкиваются с трудностями поиска отличий Mazda 3 2003-2006 от 2006-2009. Их действительно не так много, но все они на удивление точечные и сделали автомобиль более современным.
1. Решетка радиатора
Решетка радиатора
Первое и самое яркое отличие — решетка радиатора. В рестайлинговой «тройке» рисунок решетки изменился и стал похож на пчелиные соты. Выглядит более современно, хоть и вмешательства минимальные.
2. Задние фонари
В рестайлинговой версии задние фонари имеют прозрачные кружки стопа и указателя поворота. В первой версии эти кружки были красными и оранжевыми.
3. Бампер
Фонари и отверстие для руки
Задний бампер в обновленной версии Mazda 3 имеет небольшое отверстие для более удобного открытия багажника. Изменения внесены в седане, в хетчбеке отверстия были и в прошлой версии.
4. Интерьер
Небольшие изменения в обивке салона, особенно в версиях mps. Но мы рассматриваем «гражданские» версии с двигателем 1.6. Больше изменений видно на приборной панели. Поменялся задний фон, теперь он белый, а также подсветка бортового компьютера.
Mazda 3 I поколения до и после рестайлинга: отличия приборной панели Mazda 3
5. Под капотом
Как отмечает сама Mazda, шумоизоляция в рестайлинговой модели стала лучше. Для 2-литровой версии «тройки» с 2008 года стала доступна новая 5-ступенчатая АКПП. В 2006 году состоялась презентация Mazda 3 MPS с 260-сильным турбомотором, крутящий момент в 380 Нм при 3000 об/мин, время разгона до 100 км/ч составляет всего 6,1 секунда — отличное достижение небольшой японской компании.
Общий итог
Как видно, Mazda не из тех компаний, которая в новом рестайлинге старается удивить автолюбителей. Наоборот, детально прорабатывая каждый элемент, Mazda 3 в рестайлинге смотрится современной на момент выхода обновления. Это то, чем и должны отличаться успешные модели.