3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Противотуманки Хонда Цивик ферио 2002 года видео

Японский концерн Honda Motor в этом году обещает привести на европейский и российский рынки девятое поколение некогда крайне популярных Civic. В ожидании этого стоит вспомнить о Honda Civic Ferio, на протяжении многих лет бывшей одной из любимых иномарок для россиян и все еще в значительной мере популярной на вторичном авторынке. Седан с интересным дизайном, японским качеством, современными тех. характеристиками и праворульной оригинальностью дал российским автолюбителям почувствовать настоящее уважение к хорошей иномарке.

Honda Civic Ferio — настоящее японское авто. Без преувеличения — серия Ferio в Европу и Америку не поставлялась, а была оставлена японцами для собственного рынка. В “Цивиках” шестого и седьмого поколений (а именно они даровали нам Ferio) вполне можно заблудиться, ибо для разных стран модели имеют свои названия и свои модификации. Рассматриваемый нами Civic Ferio — седан, автомобиль городской, претерпевший множество изменений за долгое существование, в том числе и одним из первых в мире (и первый для Honda) реализовавший пониженный выброс выхлопных газов: с 1998 года Civic Ferio с маркировкой LEV (позднее и LEV II) покорял японские дороги. Модификаций Хонда Цивик Ферио имеет множество, но неизменным остается общая концепция автомобиля. Впрочем, разница между экстерьером шестого и седьмого поколения Civic серии Ferio если и не кардинальная, то существенная, особенно на искушенный взгляд любителей “японцев”.

Хонда Civic Ferio шестого поколения, выходившие с 1996 по 2000 год, отдали дань стремлению выглядеть индивидуально и во многом агрессивно. Серия седанов выгодно отличалась от популярных, но безликих моделей других производителей: вытянутые в длину фары, заходящие на капот, широкие колесные арки, низкая посадка.

Сзади экстерьер Хонды Цивик Ferio более “классичен”, за исключением модификации Si, относящейся к разновидности “горячих” авто — сзади радовали глаз аэродинамические элементы, а спойлер был доступен всем Ferio в одной из расширенных комплектаций. Все седаны Civic шестого поколения снабжены стальными колесами в 14 дюймов, опять же, за исключением горячей Si — на ее долю пришлись легкосплавные 15-дюймовые диски.

Седьмое поколение Civic Ferio, пришедшее на рынок в 2001 году, уже не обладало тем самым уникальным экстерьером Honda, узнаваемым в ряду машин издалека. Японцы отдали дань европейским тенденциям, поэтому седан Хонда Цивик Ферио стал более универсален, более интеллигентен, более “классичен” и, к сожалению, менее интересен. “Носовая часть” значительно сократилась, покатость капота уменьшилась, передняя оптика стала более узкой — семейное авто, практически ничем не отличающееся от других предложений того же класса. Салон седана стал намного просторнее и комфортнее, во многом благодаря замене многорычажной подвески на уже привычный МакФерсон.

Интерьер практически не менялся — ничего выдающегося не демонстрировали нам ни в 1996, ни в 2001 годах. Единственное отличие, о котором стоит говорить — спортивная посадка в первых модификациях Civic Ferio и отсутствие таковой в следующем поколении. Салон обновленных моделей стал просторным, свободного пространства становится еще больше, если сложить задние кресла. Оформление торпедо не изменилось — серый пластик, стандартный набор приборов. Базовые комплектации обязательно содержат электропривод боковых зеркал, стекол и верхнего люка, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и АБС, кондиционер (в Si II — климат-контроль).

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход скутера хонда дио

Хонда Цивик Ferio шестого поколения в десяти модификациях обладал двигателями с мощностью от 91 (EL с шасси ЕК2) до 170 (пресловутая Si с шасси ЕК4) л.с. и объемами от 1,3 до 1,6 литров. Отдельно стоит упомянуть Honda Civic Ferio RTi — это единственная полноприводная модель. Все седаны Сивик Ferio шестого поколения были переднеприводными. Седьмая серия отличается наличием полного привода практически во всех модификациях, а также усилением мощности двигателей — теперь диапазон варьируется от 105 до 130 л.с. а объемы — от 1,5 до 1,7 литра. В зависимости от комплектации, устанавливаться на седаны могут либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехступенчатая автоматическая, гораздо реже можно встретить бесступенчатую трансмиссию.

Что касается эксплуатации, то тут так же, как и в экстерьере, в глаза бросаются различия между шестым и седьмым поколением Civic. Первые Ferio обладают гораздо более жесткой, спортивной подвеской, наблюдаются резкие крены при вхождении в повороты. Вторые отдают дань универсальности и классике, подвеска стала комфортнее, ход мягче и эластичнее, но динамики, бывшей одной из основообразующих черт “японцев”, автомобили лишились.

Японские седаны Honda Civic Ferio, безусловно, принадлежат к легендарной серии автомобилей, которой предстоит еще долго пробовать российские дороги. Несмотря на более чем пятнадцатилетнюю историю, Ferio не сдает позиций на вторичном рынке. Экономичный городской автомобиль интересного дизайна, с одним из самых мощных двигателей в своем классе, удобный в эксплуатации, к тому же оставляющий возможность выбора между индивидуальностью и комфортом — Honda Civic Ferio может стать предметом гордости любого автовладельца.

Двигатели

R4 1.3 VTEC (85 л.с. + 20 л.с.) — гибридная версия для Европы

R4 1.6 VTEC (110 л.с.)

R4 2.0 VTEC (160 л.с.)

R4 2.0 VTEC (200 л.с.) Type-R

R4 1.7 i-CDTI (100 л.с.)

Все бензиновые моторы достойны рекомендаций. Ни один из них не создает серьезных проблем (даже 200-сильный), при условии своевременной замены масла и регулировки зазора клапанов (каждые 40 000 км). Двигатели имеют привод ГРМ ременного типа, за исключением 2-литрового с цепным приводом ГРМ.

А как с дизельным агрегатом? I-CDTi создан Isuzu и не относится к чрезмерно аварийным. Двигатель получил хорошие отзывы от владельцев. Благодаря отсутствию сажевого фильтра и двухмассового маховика это один из самых дешевых в эксплуатации турбодизель. Единственный его серьезный недостаток – невысокий ресурс турбонагнетателя. Чтобы компенсировать неудобства владельцев производитель продлил гарантию на этот узел до 6 лет или 150 000 км (но только при условии обслуживания в официальном сервисе).

Предохранители и блоки реле для Honda Civic (2001-2005) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Honda Civic Mk7 & Hybrid (2001, 2002, 2003, 2004, 2005).

Honda Civic (2001-2005)

Проверка и замена предохранителей

Если что-то электрическое в вашем автомобиле перестает работать, первое, что вы должны проверить, — это перегоревший предохранитель. Определите по таблице или схеме на крышке блока предохранителей, какой предохранитель или предохранители контролируют этот компонент. Сначала проверьте эти предохранители, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители и проверьте работу компонента.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что фары и все другие аксессуары выключены.
  2. Снимите крышку с блока предохранителей.
  3. Проверьте каждый из больших предохранителей в блоке предохранителей под капотом, глядя через верхнюю часть на провод внутри. Для извлечения этих предохранителей требуется отвертка с крестообразным шлицем.
  4. Проверьте предохранители меньшего размера в блоке предохранителей под капотом и все предохранители во внутреннем блоке предохранителей, вытащив каждый предохранитель с помощью съемника предохранителей, находящегося во внутреннем блоке предохранителей.
  5. Найдите перегоревший провод внутри предохранителя. Если он сгорел, замените его одним из запасных предохранителей того же номинала или ниже.
    Если вы не можете управлять автомобилем, не устранив проблему, и у вас нет запасного предохранителя, возьмите предохранитель того же или более низкого номинала из одной из других цепей. Убедитесь, что вы можете временно обойтись без этой цепи (например, от розетки для аксессуаров или радио).
    Если вы замените перегоревший предохранитель запасным предохранителем с более низким номиналом, он может снова перегореть. Это ни на что не указывает. Как можно скорее замените предохранитель на предохранитель подходящего номинала.
  6. Если сменный предохранитель того же номинала перегорит через короткое время, вероятно, в вашем автомобиле есть серьезная электрическая проблема. Оставьте перегоревший предохранитель в этой цепи и обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.
Читайте так же:
Регулировка птф хонда срв 3 рестайлинг 2010

Уведомление

  • Замена предохранителя на предохранитель с более высоким номиналом значительно увеличивает шансы повредить электрическую систему. Если у вас нет запасного предохранителя с номиналом, подходящим для схемы, установите предохранитель с более низким номиналом.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя.

Пассажирское отделение

Пассажирское отделение

  1. Блок предохранителей
  2. Блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО)
  3. Хэтчбек: реле дневных ходовых огней (ДХО)
  4. Хэтчбек (2002-2003): Реле включения ближнего света
  5. Блок круиз-контроля
  6. Хэтчбек: Блок бесключевого приемника

Пассажирское отделение

  1. Блок управления иммобилайзером-приемник
  2. Аудиосистема
  3. Седан, купе: реле дневных ходовых огней (ДХО)
    Седан, купе: реле включения ближнего света
  4. Панель управления нагревателем

Хэтчбек

Пассажирский салон (Хэтчбек)

  1. Главное реле PGM-FI №1
    PGM_FI Главное реле №2 (топливный насос)
  2. Блок управления электронного усилителя рулевого управления (EPS)
  3. Модуль управления двигателем / трансмиссией (ECM / PCM)
  4. Реле датчика соотношения воздух-топливо (A / F)
  5. Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)

Седан, Купе

Пассажирский салон (Седан, Купе)

  1. Бесключевой приемник
  2. Модуль управления двигателем / трансмиссией (ECM / PCM)
  3. Гибрид: модуль управления трансмиссией (TCM)
  4. Гибрид: блок управления электронным усилителем рулевого управления (EPS)
  5. Гибрид: реле датчика соотношения воздух-топливо (A / F)
  6. Гибрид: Реле заднего хода АКП
  7. Главное реле PGM-FI №2 (топливный насос)
  8. Главное реле PGM-FI №1
  9. кроме гибридного: реле датчика соотношения воздух-топливо (A / F)
  10. кроме гибрида: реле заднего хода АКП
  11. Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)

Хэтчбек

Пассажирский салон (Хэтчбек)

  1. Блок управления люком
  2. Реле открытия и закрытия люка
  3. Блок управления прерывистым режимом работы заднего стеклоочистителя

Седан, Купе

Пассажирский салон (Седан, Купе)

  1. Гибрид: модуль управления двигателем (MCM)
  2. Гибрид: реле MCM №1, реле MCM №2,
    кроме гибрида : реле открытия и закрытия люка
  3. Главный выключатель стеклоподъемника

Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок внутренних предохранителей находится под рулевой колонкой. Чтобы открыть его, поверните ручки, как показано.

Расположение блока предохранителей на приборной панели

Схема блока предохранителей на приборной панели

АЗащищенный компонент
115кроме гибрида: катушки зажигания
15Гибрид: блок управления двигателем (ЕСМ), передние катушки зажигания
220Датчик соотношения воздух-топливо (A / F)
310Блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО), блок управления мультиплексором
410Реле датчика воздушного топлива (A / F), генератор, датчик положения распределительного вала (CMP), блок круиз-контроля, блок детектора электрической нагрузки (ELD), перепускной электромагнитный клапан системы контроля за выбросом паров топлива (EVAP), клапан продувки адсорбера EVAP, закрытие вентиляционного отверстия адсорбера EVAP Клапан, подогреваемый кислородный датчик (HO2S), датчик скорости автомобиля (VSS), преобразователь постоянного тока в постоянный (гибридный), модуль управления коробкой передач (TCM), третий подогреваемый кислородный датчик (HO2S)
5
67,5Блок управления люком, реле открытия и закрытия люка, реле стеклоподъемника
720Реле открытия и закрытия люка
87,5Аудиоблок, блок управления мультиплексором, интерфейсный блок CarLink (CarLink)
910Блок системы определения положения пассажира (OPDS) (боковая подушка безопасности), блок управления прерывистым режимом работы стеклоочистителя заднего стекла, электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителя / омывателя
15Гибрид: блок управления двигателем (ЕСМ), задние катушки зажигания
107,5Выключатель заднего хода (M / T), Блок управления электронным усилителем рулевого управления (EPS), датчик в сборе, блок бесключевого приемника, блок мультиплексного управления, блок управления безопасностью, реле заднего хода АКП (АКП), интерфейсный блок CarLink ( CarLink), соленоид блокировки переключения передач (АКП)
117,5Блок управления модулятором ABS
127,5Блок управления дневными ходовыми огнями (ДХО), блок управления мультиплексором
1310Блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
1410Реле муфты компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле электродвигателя вентилятора, панель управления обогревателем, переключатель зеркала с электроприводом, реле вентилятора радиатора, электродвигатель управления рециркуляцией, реле обогрева заднего стекла
152Группа контроля безопасности
10Группа контроля безопасности
1620Сиденье с подогревом
7,5Реле №1 модуля управления двигателем (MCM)
1715Топливный насос, блок управления двигателем / трансмиссией (ECM / PCM), главное реле №2 PGM-FI, блок дополнительной удерживающей системы (SRS)
1815Разъем питания для аксессуаров
197,5Выключатель аварийной сигнализации, реле сигнала поворота / аварийной сигнализации
2030Люк: блок управления мультиплексом, переключатель стеклоочистителя / омывателя, электродвигатель стеклоочистителя
20Блок управления Multiplex, переключатель стеклоочистителя / омывателя, электродвигатель стеклоочистителя
21 год7,5Гибрид: блок управления двигателем (ЕСМ), реле отключения стартера
2220Выключатель электрического стеклоподъемника пассажира, главный выключатель электрического стеклоподъемника
2320Главный выключатель стеклоподъемника
2420Переключатель заднего левого стеклоподъемника
2520Переключатель заднего правого стеклоподъемника
Патрон плавкого предохранителя
7,5Гибрид: реле вентилятора горячего перезапуска
Реле
R1кроме Hybrid: Starter Cut
R2Задний свет
R3Стеклоподъемник
R4Указатель поворота / Опасность

Моторного отсека

Моторного отсека

  1. кроме люка, гибрид: блок предохранителей
  2. Хэтчбек, Гибрид: Блок предохранителей
  3. Гибрид: блок реле

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей под капотом расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Чтобы открыть его, нажмите на выступы, как показано.

Фары Sonar

SONARПродукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем каталоге. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной притягивающий взгляд оптики. Тюнинг фар для хонда цивик седан от Sonar – это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в каталоге. Тюнинг фары хонда подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для хонда цивик седан тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.

Цена и где купить

Сегодня цены на этот автомобиль можно назвать очень низкими. Всему виной – год выпуска. Эти машины выпускались ещё с первой половины 90-х годов прошлого века, поэтому найти в продаже экземпляр, который ещё на ходу, не так уж и просто.

Стоимость машин первого или второго поколения не превышает 3-х тысяч долларов. Эти машины – праворульные, поэтому далеко не каждый автолюбитель готов сесть за руль такого авто.

Третье поколение стоит дороже. Некоторые экземпляры стоят почти 4 тысячи долларов США.

Приобрести автомобиль можно только на вторичном рынке. Рекомендуется покупать машины из Японии, ведь они находятся в лучшем состоянии, однако их цена будет выше.

Магнитола Хонда Цивик

Магнитола устанавливается в специальный разъем. Он есть в автомобиле любого производителя, марки и модели. Например, Хонда Цивик. Данный автомобиль сегодня является одним из самых покупаемых на рынке. Он отличается надежностью и экономичностью. Отлично подходит для отечественных дорог, комфортный и удобный.

Обычно в нем уже установлена производителем магнитола. Но иногда она не отвечает требованиям пользователя. В таком случае он вполне может ее заменить на более современный вариант. При этом выбрать тот, который будет отвечать его пожеланиям. Но важно, чтобы это был оригинал. Так как подделки отличаются низким качеством. Срок их службы достаточно маленький.

Обзор моделей магнитол для авто Хонда Цивик

Размеры

Узнайте больше о габаритах и внутренних размерах Toyota Camry

  • Габариты автомобиля
  • Интерьер

Toyota Camry

  • 2825
  • 4885
  • 1840
  • 1840
  • 1455

Колесная база (мм)

Остались вопросы
о Toyota Camry?

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

1 Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез

2 GR SPORT — Джи-Ар Спорт, Safety — Сейфти, Executive — Экзекьютив

3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector