58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Megane 3. Руководство; часть 18

Renault Megane 3. Руководство — часть 18

С каждой стороны бампера крепится к крыльям автомобиля с самонарезающими винтами, которые необходимо отвинтить с помощью ключа на 7. Будьте предельно осторожны.

Регулировка ближнего света на Флюенс

Последнее, что нам нужно сделать, чтобы извлечь бампер. Это был поворот самого устройства освещения.

как отрегулировать фары на рено меган 3

Отвинчиваем три болта одна сторона и два сверхуиспользуя головку на 10 с храповым механизмом, с помощью которого фара фиксируется на корпусе автомобиля. В нижней части еще есть крепления. Теперь, когда фара удаляется со всех крепежных элементов, мы даем ей плавное движение, чтобы как отрегулировать фары на рено меган 3 сломать провода питания электрического корректора.

С помощью отвертки отсоедините разъем питания, работа будет завершена.

как отрегулировать фары на рено меган 3

Это не только уменьшает опасность наехать здесь на препятствие, но и опять-таки снижает слепящее действие фары. Чтобы световой пучок был правильно сориентирован относительно дороги при меняющейся нагрузке автомобиля, конструкция фары предусматривает возможность корректировки направления луча. В простейшем случае для этого служат специальные винты, расположенные непосредственно на фаре. Более удобны устройства, которые позволяют регулировать наклон луча фары прямо с места водителя.

По бокам бампер крепиться к крыльям автомобиля с помощью саморезов, которые необходимо выкрутить, используя ключ на 7. Будьте предельно аккуратны — не обломайте ушки креплений, так как в противном случае их придется заменить.

Как отрегулировать свет на Киа Рио 3

Для регулировки света потребуется корректировщик, (если в авто нет гидрокорректировщика), и технические приборы.

Выполняют следующие действия:

  • бак полностью заливают топливом;
  • за руль садится помощник, с идентичным владельцем авто весом;
  • измеряется давление в шинах;
  • осветительные приборы осматриваются на предмет сколов и других повреждений;
  • исследуют подвеску;
  • машина отгоняется на 10 метровое расстояние от стены;
  • на стене изображают горизонтальную линию, указывающую на промежуток между внутренними границами фар, эти места отмечаются точкой;
  • наносятся две дополнительные линии: одна на 12 см ниже основной, вторая — на 20 см выше;
  • выкручивая рукоятку корректора ширины освещения, перемещать его в начальное положение, таким образом определить максимальное совпадение нижней линии с верхней границей светового луча;
  • световое пятно противотуманной фары должно граничить с верхней линией;
  • точка пересечения обоих лучей должны соответствовать нижней и верхней прямой;
  • следят за параметрами корректора, чтобы они сохраняли начальное положение.
Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на шансе

Очевидно, что настроить и отрегулировать фары под силу любому владельцу автотранспорта. Выполнять регулировку лучше в темноте, когда солнечный свет не мешает отмечать направление светового луча, и желательно с ассистентом, с которым можно будет сравнить свои наблюдения и скорректировать действия.

Простота салона

Салон третьего Renault Clio

Если внешность выглядит интересно, то салон совершенно ей не соответствует. Расстраивает именно оформление выглядящее просто, хотя ситуацию пытались исправить дисплеем мультимедиа наверху, который шел не каждой комплектации.

Автомобиль изначально не просторный, владельцы Renault Clio до сих пор жалуются на недостаток свободного места сзади. С другой стороны, от подобных размеров странно ждать простора.

Небольших размеров и багажник – 288 литров, а со сложенными сиденьями получится 1038 литров. Это небольшим больше объема предшественника.

Посадочные места Рено Клио 3

Перед водителем примерно похожий старый руль, которому внедрили кнопки. Изменилась приборная панель, получив иные аналоговые датчики и простенький бортовой компьютер посередине. Торпедо – шайбы управления климатом и простенький блок магнитолы, максимум может порадовать верхний дисплей топовых комплектаций.

Торпедо разная, то есть простой жесткий пластик базовых комплектаций и интегрированный мягкий в топе. С другой стороны, последний может со временем расшататься и докучать скрипами.

Центральная консоль Clio 3

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag — снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на шансе

Meg Scen IC UCH Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32 UCH 705B32 1

UCH 705B32 2 UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.

Kang Master Clio Twingo Blok1 Kang Master Clio Twingo Plata

Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo . Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC 908 AZ 60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.

Espace3 Blok1 Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Safrane 98-00 над бардачком, Laguna 98-00 левее предохранительной коробки под рулем водительского места. Так называемые рестайлинговые модели приобрели отдельный блок с RFID транспондером на смену ИК-передатчикам. Блок фирмы Valeo . Данные о ключах в EEPROM 93 C 46.

Laguna Safrane Blok Laguna Safrane Plata

Clio 98-01 (до рестайлинга) слева над ногами водителя. Блок фирмы Sage m . Встречается также на Master . Данные о ключах в EEPROM 93С46.

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2 Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1 Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector