5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар; BMW 5 (E39)

Регулировка фар — BMW 5 (E39)

Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар требует применения специального прибора. Поэтому здесь только указывается, где производится регулировка и какие условия для этого должны быть выполнены.
a) Давление воздуха в шинах должно быть равно установленному.
b) Автомобиль не должен быть нагружен. На месте водителя должен находиться человек массой 75 кг.
c) Топливный бак должен быть заполнен, как минимум, на 90%.
d) Автомобиль должен стоять на ровной площадке.
e) Переднюю часть автомобиля необходимо несколько раз “осадить”, чтобы передняя подвеска заняла свое рабочее положение.
f) Регулировка дальности фар должна быть установлена на “0”.
g) Регулировка фар должна выполняться только при ближнем свете. Наклон светового потока для стандартной фары должен составлять 10 см на 10 м длины.

1. Регулировка фар производится вращением регулировочных винтов (1) и/или (2).
1 винт регулировки по вертикали
2 винт регулировки по горизонтали

2. На иллюстрации показана правая фара. У левой фары расположение винтов зеркальное.

14.26 Регулировка фар BMW 5 (E39)

1. Отрегулируйте наклон противотуманных фар отверткой через отверстие в декоративной решетке.
2. Наклон светового потока для стандартной фары должен составлять 10 см на 10 м длины.

Почему никакие другие способы, кроме замены линз, не эффективны?

  • Замена фар на новые оригинальные — самый дорогой способ, цена новых оригинальных фар превышает стоимость замены линз + цену самих модулей как минимум в 2 раза, а свет который вы получите будет однозначно хуже, чем с ТОПовыми БИ-ЛЕД линзами.
  • Замена фар на контратные — это просто лотерея, вероятность, что у контратных фар будут живые линзы минимальная, поэтому вы можете просто потратить деньги впустую.
  • Замена фар на дубликаты — возможно даст временный эффект, на 1-2 года, потом так же потребуется процедура замены, т.к. в дубликатах используются самые дешевые линзы, которые очень быстро выгорают.
  • Замена ламп на более мощные светодиодные или новые ксеноновые — не дает никаких существенных прибавок, т.к. прибавка в свете даже в 2 раза при потерях 90-95% не даст никакого эффекта.

Набор замены линз для BMW E39 рестайлинг 2000-2003 г.в.

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет БМВ Е39?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать моновпрыск ауди 80

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей BMW E39 рестайлинг 2000-2003 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella R H7:

галогенный набор замены линз

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

бисветодиодный набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Регулировка фар бмв е39 дальнего света

maxwheller 01 янв 2016, 21:46

Всем привет. Стояли у меня фары депо, купил оригинал. Все работает кроме шторок дальнего в линзах. Не знаю куда копать, какой штекер, или в фарах лажа, хотя странно было бы, если в двух. В депо было наколхожено, вернул проводку в сток.

Читайте так же:
Как регулировать фары бмв е34

На фару приходит 5 фишек

1. На ксеноновую лампу ближнего — в ней управления шторкой явно нету — всего два контакта, втыкается она в блок розжига, который по заводу, прикручен под фарой
2. На лампу дальнего, в ней тоже нету управления, так как тоже 2 контакта
3. Габарит — по той же причине, и в ней управления нету
4. Фишка, в которой, может быть управление шторкой дальнего, она втыкается в блок розжиго — вроде как 3 контакта
5. Фишка, в которой тоже может быть управление, втыкается в фару — вроде как 4 проводка.
Одна из двух последних это автокоректор, а вторая — ХЗ, видимо управление шторкой дальнего, только ху из ху — не знаю.

Куда копать -хз. Может в теме кто.

Re: Фары е46 — дальний, шторки не пашут.

Alexx-k 01 янв 2016, 21:58

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Re: Фары е46 — дальний, шторки не пашут.

maxwheller 01 янв 2016, 22:41

Да, именно би ксенон, как не странно, именно в е46, с завода такие были. То что она не двигается видно и слышно, точнее не слышно.

Re: Фары е46 — дальний, шторки не пашут.

fallen_angel 01 янв 2016, 23:56

5 контактов:
1. Масса
2. Ближний
3. Габарит
4. Дальний
5. Коректор

fallen_angel Модератор Сообщения: 4843 Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:16 Откуда: Киев Авто: e36 320 Медали: 1 Модератор года (2015) (1)Баллы репутации: 94

Re: Фары е46 — дальний, шторки не пашут.

maxwheller 02 янв 2016, 00:07

fallen_angel писал(а): 5 контактов:
1. Масса
2. Ближний
3. Габарит
4. Дальний
5. Коректор

Читай внимательней. Не 5 контактов, а 5 фишек. В каждой минимум по два контакта, в некоторых и 4-е. Напомню, мы про е46 сейчас, а неп ро е36.

Re: Фары е46 — дальний, шторки не пашут.

maxwheller 02 янв 2016, 00:40

Re: Фары е46 — дальний, шторки не пашут.

maxwheller 02 янв 2016, 00:43

Re: Фары е46 — дальний, шторки не пашут.

BMW_3xx_i 02 янв 2016, 01:42

Re: Фары е46 — дальний, шторки не пашут.

maxwheller 02 янв 2016, 01:49

Кто такой LSZ — блок света? Может проще сменить на европейский/от англичанки. Думаю кодировать придется дважды, так как и стопари хочу от рестайла — диодные, либо раз но на фары и стопари.

Re: Фары е46 — дальний, шторки не пашут.

BMW_3xx_i 02 янв 2016, 01:54

Re: Фары е46 — дальний, шторки не пашут.

BMW_3xx_i 02 янв 2016, 01:56

либо ты берешь от машины с такими фарами и впихиваешь кодровки уже под свою тачку, тогда — да.

но для начала проанализируй свой, может и он подойдет.

Re: Фары е46 — дальний, шторки не пашут.

maxwheller 02 янв 2016, 02:15

Читайте так же:
K jetronic audi настройка и регулировка

BMW_3xx_i писал(а): либо ты берешь от машины с такими фарами и впихиваешь кодровки уже под свою тачку, тогда — да.

но для начала проанализируй свой, может и он подойдет.

То есть, надо посмотреть блок света, прочитать на нем номер? Чем кроме фар он управляет? Какие еще функции могут в нем быть? Если только фарами, то по идее, должен подойти любой от машины с ксеноновыми фарами. Его надо как то прописывать, в чем то, или это самодостаточный блок ! подоткнут вместо своего, и все?

Re: Фары е46 — дальний, шторки не пашут.

BMW_3xx_i 02 янв 2016, 02:21

номер тебе ровным сетом не даст нихрена, да его надо как-то прописывать, это и называется — кодировать, также в нем записан вин твоей тачки и при подкидывании другого — у тебя на панели загорится точка, которая говорит что вин не тот, также в нем прописан и пробег твоей тачки.

вин можно поменять бобром, пробег — тоже бобром (но там помойму условие, что он меняется только в бОльшую сторону).

Re: Фары е46 — дальний, шторки не пашут.

maxwheller 02 янв 2016, 02:36

номер тебе ровным сетом не даст нихрена, да его надо как-то прописывать, это и называется — кодировать, также в нем записан вин твоей тачки и при подкидывании другого — у тебя на панели загорится точка, которая говорит что вин не тот, также в нем прописан и пробег твоей тачки.

вин можно поменять бобром, пробег — тоже бобром (но там помойму условие, что он меняется только в бОльшую сторону).

От мля. Поеду к местному "кодировщику" может он посмотрит что можно сделать с моим. Одну американку он уже переделывал, но там блок света менялся, кажись. Скорее всего таки менялся, так как на нем кнопка задних туманок есть, а у америкосов их нет, в том числе и у меня. Хотя меняли блок, кажись, когда дооснащали датчиком дождя/света.

Re: Фары е46 — дальний, шторки не пашут.

Заратустра 02 янв 2016, 11:19

Зачем весь этот гемор, если обычные фары в е46 отлично светят?

Там на шторку стоит маленький соленоид. Достаточно подать на него 12v и о шторка откроется.

Re: Фары е46 — дальний, шторки не пашут.

BMW_3xx_i 02 янв 2016, 12:01

Заратустра писал(а): Зачем весь этот гемор, если обычные фары в е46 отлично светят?

Там на шторку стоит маленький соленоид. Достаточно подать на него 12v и о шторка откроется.

через диод от дальнего.. ))))

Re: Фары е46 — дальний, шторки не пашут.

maxwheller 02 янв 2016, 13:45

Заратустра писал(а): Зачем весь этот гемор, если обычные фары в е46 отлично светят?

Там на шторку стоит маленький соленоид. Достаточно подать на него 12v и о шторка откроется.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на бмв 316

С завода такие стояли, потом вкорячили депо, толи из за глазок, толи по мордасам машине дали. Я решил вернуть все в состояние завода (кумарил колхоз по проводке, глазки, не работающий автокоректор) . С дальним знаю, именно так было заколхожено в депо — штора открывалась от дальнего — подключено была параллельно с ним.

Re: Фары е46 — дальний, шторки не пашут.

maxwheller 02 янв 2016, 13:48

Заратустра писал(а): Зачем весь этот гемор, если обычные фары в е46 отлично светят?

Там на шторку стоит маленький соленоид. Достаточно подать на него 12v и о шторка откроется.

через диод от дальнего.. ))))

На старых фарах так и было сделано, только диода не обнаружил, по мойму просто подмотали питание шторки, к 12v на дальний.

Международное обозначение маркировки фар (аббревиатура)

  • C – ближний;
  • R – дальний;
  • H – исключительно с галогенкой;
  • HCR – ближний и дальний с галогенкой;
  • DC – ближний свет ксенон;
  • DCR – дальний свет и ближний — ксенон;
  • PL – пластиковый рассеиватель;
  • S – цельностеклянная лампа-фара;
  • B – противотуманка;
  • A – габаритные огни;
  • 02 – код официального утверждения.

Все сокращения и обозначения утверждены официально и являются международным стандартом, который обязаны соблюдать все автопроизводители!

Теперь предлагаю перейти к практике! Рассмотрим маркировку приведенную на рисунке и на базе полученных знаний попытаемся расшифровать, что за фара перед нами.

  1. Знак международного утверждения, а также код страны, которой он соответствует. Эта метка наносится на рассеиватель фары, а также на корпус фары, в случае если рассеиватель съемный. В Америке фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), в Европе – буквой «Е» в кружке с цифрой. Цифра соответствует коду страны. Все коды стран представлены ниже.

E31 Босния и Герцеговина

E42 Европейское сообщество

Назначение фары

  • A — Боковые фары;
  • B — ПТФ;
  • C — Ближний;
  • R — Дальний;
  • CR — Ближний и дальний;
  • C/R — Ближний или дальний.

Регламент ламп H4

  • HC — Галогеновые лампы ближнего света;
  • HCR — Галогеновые лампы ближнего и дальнего света;
  • HC/R — Галогеновые лампы ближнего или дальнего света.

Маркировка фар для ксенона

  • DC — Ксенон ближний;
  • DR — Ксенон дальний;
  • DC/R — Ксенон ближний или дальний.

Освещенность

Люксы (в системе СИ освещенность измеряется в Люксах (Лк)): 7.5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50.

Направление движения

Если на корпусе имеется стрелка, это значит, что фара предназначена для левостороннего движения, в противном случае, отсутствие стрелки значит, что она для правостороннего. Бывает, что стрелка двухконечная, то есть в двух направлениях, это значит, что фара пригодна как для право- так и для левостороннего движения.

Фирма-производитель. Здесь все просто, на корпусе будет название бренда перед или после слов «made in».

Сокращение HCHR на японских авто расшифровывается как — HID C Halogen R. То есть, перед нами: ксенон ближний и галоген дальний.

Читайте так же:
Регулировка клапана турбины ауди

В марте 2010 года были внесены кое какие поправки в технический регламент относительно газоразрядных источников освещения (ксенон). Пройти техосмотр с установленным ксеноном стало невозможным. Также запрещена эксплуатация ТС с установленными ксеноновыми лампами в фары, которые не предназначены для ламп такого типа. За нарушение закона следовало наказание в виде лишения прав на срок от полугода до года, а также изъятие таких приборов освещения.

Тотальный игнор закона и невозможность контролировать большой поток автомобилей привели к тому, что к фарам с ксеноном стали относиться более лояльно, а чуть позднее были внесены коррективы в техрегламент. Если когда-то за установленный ксенон лишали прав и невозможно было пройти техосмотр, то начиная с осени 2010, ксенон можно устанавливать в фары HCR. Единственным условием является обязательное дооборудование таких фар системой очистки, то есть омывателем, а также автокорректором.

M52 (бензиновый R6, vanos)

Дорестайлинговые шестицилиндровые 520i (150 л.с.), 523i (170 л.с.) и 528i (193 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения отличались великолепным звучанием, прекрасной динамикой и разумным расходом топлива. Впрочем, двухлитровый заметно слабее. Двигатели абсолютно надежные, но имеют уже большие пробеги.

M54 (бензиновый R6, двойной ванос)

Это новое поколение шестицилиндровых бензиновых двигателей 520i (170 л.с.), 525i (192 л.с.) и 530i (231 л.с.). Они лучше, чем М52, во всех отношениях, но потеряли немного харизмы, приятного звука и уже не столь крепки. Базовый 520i прибавил в динамике.

M62 (бензиновый V8, valvetronic)

Среди неисправностей известны проблемы с системой вентиляции картера и стабильностью холостого хода. Покупка 535i с его 245 л.с. не имеет смысла из-за более сбалансированного 530i. А вот 540i (286 л.с.) более интересный вариант.

M51 (дизельный R6)

Выжившие дизели с распределенным впрыском топлива раньше ценились больше. Но сегодня их динамика и расход топлива разочаровывают. К тому же, они находятся под угрозой перегрева головки блока во время «гонок» по шоссе. Еще можно рассмотреть 525tds (143 л.с.), а вот 525td (116 л.с.) точно брать не надо.

M47 (дизельный R4, турбонаддув, непосредственный впрыск под высоким давлением)

Это первый 4-цилиндровый дизельный двигатель 520d (136 л.с.), который опробовал впрыск под высоким давлением, создаваемым роторным насосом. Владельцам приходилось сталкиваться с растрескиванием головки блока и отказами турбины.

M57 (дизельный R6, турбонаддув, система впрыска Common Rail I и II)

Оба поколения шестицилиндрового турбодизеля 525d (163 л.с.) 530d (184, а затем 193 л.с.) словно из другого мира. Быстрые, сильные, экономичные и тихие. Неисправности турбокомпрессора и растрескивание головки блока тоже имели место. Электромагнитные форсунки Bosch можно отремонтировать за приемлемые деньги. 193-сильный 530d более эффектный, во многом благодаря второму поколению Common Rail. К сожалению, он получил вихревые заслонки, которые могут оторваться и попасть в цилиндры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector