84 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем фары на Шевроле Авео т250 своими руками

В некоторых случаях такие работы может потребоваться произвести и раньше по причине того, что лампы просто перегорят. Также может потребоваться демонтаж фары при её повреждении. Независимо от этого, владелец авто должен знать, как демонтировать и разобрать фару для замены лампочки своими силами.

Сложности при снятии фары

При демонтаже фар могут возникнуть сложности.

На автомобилях Авео т300 последних годов выпуска в подкапотном пространстве не так много места, так как там стали устанавливать ещё на заводе кондиционеры.

Также в Авео т300 есть и достаточно большой список узлов, которые могут монтироваться на авто в дополнительной комплектации. Поэтому со стороны мотора к фарам не так просто получить доступ.

Размеры

Нужно помнить при выборе щеток, что длина различна не только для разных посадочных мест. Но также в зависимости от поколения. Щетки стеклоочистителя приобретаются с учетом особенностей установки. Для кузова Т200 со стороны водителя щетка будет короче, чем для Т300. В свою очередь со стороны пассажира ситуация обратная с точностью до наоборот.

Некоторые модификации кузова первого поколения Шевроле Авео не снабжаются щеткой для очистки заднего обзорного стекла. Но большая часть выпущенных с 2005 года автомобилей имеет подобную опцию. Длина щеток для первого и второго поколения для задней полусферы отличается на целых 30 мм. В то же время при установке более длиной щетки на место, где должна стоять коротка, ничего страшного не случится. Кузов дворни не задевает.

Годs выпускаПоколение — кузовСо стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийТип крепления
2002-2012T200, T250550 мм400 мм300 ммКрючок
2012-2018Т300650 мм380 мм330 ммКрючок

Про съемник

Я просто боялся сломать не только сам «поводок», но и сломать двигатель, и шток и еще чего-нибудь. А ведь здесь все исчисляется в тысячах рублей. Например, сам держатель на мой AVEO стоит 2100 рублей, то есть пара 4200 – мягко сказать ОХРЕНЕТЬ! А вот теперь представьте, если сломать что-либо внутри! Я просто боюсь предположить — сколько это будет стоить.

Сколько может стоять

Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.

Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.

Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.

съемник

Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.

Продается в большой сети автомобильных магазинов по России. Стоимость всего — 159 рублей. Называется – «СЪЕМНИК 2-Х ОПОРНЫЙ МАЛЫЙ ПЕРЕКИДНОЙ» Про магазин рассказывать не буду, чтобы не подумали что это реклама, но их можно найти во многих автозапчастях.

Ходовая

С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади — скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов (спустя 60-100 тыс. км). К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 800 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлентблоков (около 600-800 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).

Задние амортизаторы могут прийти в негодность после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей за налог). Передние амортизационные стойки обычно ходят больше 70-120 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Задние пружины порой приходится менять по прошествии 90-140 тыс. км из-за поломки крайнего витка (2000 рублей).

В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны беспокойства, в принципе, не вызывают, в отличие от ступичных подшипников (как правило, после 100 000 км). Задние подшипники идут в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей), а передние – отдельно (2-3 тысячи рублей).

Рекомендации при установке дисков

Совет № 1. Нельзя устанавливать на «Авео» изделия с крепежными отверстиями 4×98 (диски, устанавливаемые на ВАЗ), так как из четырех гаек лишь одна будет затянута полностью, остальные же будут ослабленными, что приведет к неполной посадке конструкции на ступицу. Это может привести к «биению» колеса и произвольному откручиванию гаек.

Совет № 2. Не рекомендовано менять крепежные отверстия конструкции при помощи напильника. Использование данного инструмента может послужить непригодности для эксплуатации. Если потребуется «подгонка» отверстий, тогда следует применить специализированное оборудование.

Совет № 3. Изделие с нештатным вылетом нельзя устанавливать на машину. С уменьшением вылета колея колес значительно расширяется. Это приводит к нагрузке подшипников ступиц и подвески.

Обратите внимание!Чтобы установить конструкции, необходимо воспользоваться специальными гайками и болтами.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Если ремень генератора спадает или провисает, необходимо его подтянуть. Натяжка осуществляется так:

Проверить натяжение

  1. Немного ослабить крепёжную гайку от кронштейна.
  2. Ослабить гайку крепления на планке.
  3. Монтажной лопаткой немного подвинуть генератор от блока цилиндров.
  4. Поправить натяжитель и затянуть крепёжную гайку электрогенератора на натяжной планке.
  5. Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт на шкиве через отверстие, имеющееся на правом колесе при помощи баллонника.
  6. Проверить натяжение генераторного ремня. Если оно недостаточное, процедуру повторить заново.
  7. Закрутить все гайки, закрепляющие генератор.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Шевроле кобальт регулировка зазоров клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector