Регулировка двери мазда бонго
Прежде чем кидаться ремонтировать рулевую рейку Mazda Bongo, следует убедиться в её неисправности. Именно для этого наши мастера предварительно выполнят диагностику рейки.
Диагностика рейки руля Мазда Бонгопроводится в несколько этапов.
- Сначала мастер узнаёт у автовладельца, какие проявления вынудили его обратиться в сервис.
- Затем механик сам проверяет на автомобилеработу и функционирование рейки руля
- Мастер принимает решение, нужно ли снимать рейку с автомобиля.
- Если необходима дополнительная диагностика, рейку демонтируют с автомобиля.
- Проверка рейки Мазда Бонго на специальном стенде является финальным этапом её диагностики.
Подобный комплекс диагностических процедур позволяет оценить состояние рулевой рейки Мазда Бонго.
Неисправности рулевой рейки
Как же можно понять, что на Mazda Bongo неисправна рейка? Разумеется, опытному мастеру достаточно минимальных проявлений, чтобы сделать вывод о необходимости проведения диагностики рейки руля.
Однако первичные признаки поломки рулевой рейки может заметить и владелец Мазда Бонго. Это:
- стуки при вращении руля
- руль туго вращается
- закусывание руля при повороте
Учитывая схему рулевого управления на Mazda Bongo, причиной сбоев в рулевом управлении может быть и неисправность насоса ГУР. Именно поэтому и нужна диагностика в специализированном на ремонте коммерческих автоавтосервисе.
Особенности авто по конструкции
Mazda Bongo Friendee оснащена парой бензиновых современных двигателей и устройством, работающим на дизеле. Основным здесь является 2-литровый функциональный бензиновый качественный одновальный общий двигатель категории FE-E, который оснащен тремя клапанами на один цилиндр. Устройство работает с показателями мощности в 105 л.с. Присутствует V-образный качественный 6-цилиндровый двигатель марки J5-DE, объем которого составляет 2,5 литра и имеет четыре распределительных прочных вала. Уровень максимальной мощности достигает 160 л.с. И еще один двигатель является рядным 4-цилиндровым, категории WL-T и общим объёмом примерно 2,5 литра.
Полный автопривод был характерен для более ранних моделей, которые работали на дизельных двигателях. В последнее время стали выпускаться транспортные средства, оснащенные коробкой передач и 4-ступенчатой АКПП.
Если со временем задние двери перестали фиксироваться в среднем или открытом положении, то значит пришло время ремонта или замены ограничителей задних дверей.
Причина данной неисправности: Зажимы из пластика и подвергаются износу, в результате чего упираются друг в друга и перестают зажимать шток.
Инструменты и материалы для работы:
1. Ограничитель от ВАЗ 2110. Артикул: 21100-6106082-00. Цена от 150 р/шт
2. Ограничитель оригинал. Артикул: KD53-72-270A. Цена от 1500 р/шт
3. Клипсы — оригинал
Артикул: MAZDA GJ6A-68-AB1.
Артикул: MAZDA GJ6R-68-ABX — с прокладкой для антискрипа.
или
4. Клипсы не оригинал.
Артикул: Masuma KJ-318 или подобные.
5. Кусачки или бокорезы
6. Пассатижи
7. Нож
8. Наждак
9. Отвёртка с плоским шлицем
10. Крестовая отвёртка
11. Головка или Ключ на 10. Для откручивания динамика и ограничителя хода дверей
Способы ремонта.
1. Ремонт по гарантии у Официального дилера. Для гарантийных автомобилей.
2. Ремонт у Официального дилера или на Станции Технического Обслуживания.
3. Самостоятельная покупка Оригинальной запчасти и замена её в гаражных (домашних) условиях.
4. Ремонт ограничителя хода задней двери с разбором и заменой изношенных деталей на пластиковый ремонтный комплект.
5. Ремонт ограничителя хода задней двери с разбором и заменой изношенных деталей на аналогичные от моделей ВАЗ 2110.
По первым двум пунктам пояснения не нужны.
3 пункт — заменяем деталь
4 пункт — меняем изношенные детали на детали из ремонтного комплекта. Ничего дорабатывать не надо.
5 пункт — самый дешёвый, но требует времени и доработки фиксаторов.
Снятие облицовки задних дверей.
Чтобы заменить ограничители, нужно к ним «подобраться». Для этого снимите карту (облицовку) двери.
— Ручку открывания двери потяните на себя. Под ручкой находится пластиковая заглушка, в ней видим технологический зазор. В этот зазор вставляем жало отвёртки с плоским шлицем или применяем подходящий по форме предмет.
Чтобы не поцарапать при работе поверхность облицовки, оберните мягкой тканью металлический стержень отвёртки. Нужно, чуть «подковырнуть» заглушку и её можно будет извлечь. Под заглушкой есть винт, открутите его крестовой отвёрткой.
В ниши подлокотника, есть такой же винт. Уберите резиновую декоративную крышку, выкрутите его.
Начинайте снимать облицовку. Не сильными, но резкими подёргиваниями, по бокам снизу тяните на себя и отрывайте от клипс. По мере освобождение облицовки продвигайтесь снизу вверх.
Облицовку задней двери держат 8 защёлок. Защёлки съёмные. Освободите из гнёзд, где они установлены, после того как снимите облицовку. Заранее закажите новые защёлки, чтобы был резерв, для замены испорченных при снятии дверной накладки.
Освободив пластиковую облицовку от клипс, не торопитесь снимать с двери. Её ещё удерживают облицовка с ручкой открывания двери и провода с разъёмами стеклоподъемников.
Достаньте из накладки корпус ручки и отсоедините разъём стеклоподъемников. Теперь дверную облицовку можно отложить в сторону.
Замена ограничителей хода задней двери
После того как сняли облицовку, отсоедините разъём эл.провода динамика акустики. Затем выкрутить болты крепления динамика и снять его (тянуть на себя).
Ниша динамика будет нужна, чтобы через неё вытащить ограничитель. Открутите ограничитель. Он крепится на стойке одним болтом и двумя болтами на двери. Рукой, через нишу динамика, вытащите ограничитель открывания двери.
Возьмите новый оригинальный ограничитель хода открывания двери и в обратной последовательности прикрутите на посадочное место. Устанавите динамик. Замените неисправные клипсы на двери и прикрепите облицовку на место. Не забывайте подключить разъёмы с электропроводами.
Ремонт ограничителей хода задней двери.
Способ первый.
Ремонтируем с помощью «Ремонтного комплекта ограничителей дверей Мазда CX-5 (задние двери, тип 15) 2001-2016».
1. Снимите облицовку двери. Демонтируйте ограничитель хода двери, выкрутив три болта крепления ограничителя и достаньте его из двери.
2. Отогните четыре скобы и снимите крышку.
3. Достаньте вкладыши и упругие вставки.
4. Вставьте новые вкладыши и соберите. Фиксаторы установите внутрь той частью, которая закругленна. Выступ фиксатора расположите со стороны крышки.
Перед тем как собрать, удалите с поверхности штока грязь. Сборку произведите на узкой части штока.
5. Загните скобы пассатижами или молотком. Смонтируйте ограничитель хода в дверь, закрепите тремя болтами и поставьте дверную облицовку.
Способ второй
Ремонтируем с помощью деталей, ограничителя хода задней двери ВАЗ-2110.
Разберите ограничители дверей «десятки». Отогните 4 металлические скобки от корпуса и снимите крышку.
Разберите оригинальные ограничители. Соблюдайте осторожность, когда будете разжимать скобки, чтобы не сломать.
ВАЗовские зажимы, крупнее и шире оригинальных, в корпус не войдут.
Зажимы надо доработать.
Сточите по бокам торцы пластиковых корпусов зажима. Размер 21 мм.
Сточите металлический штырь до таких же размеров. 21 мм.
Подрежьте резиновые распорки до 21 мм.
Сточите резиновые распорки с торца на 1-1,5 мм. Иначе не войдут в корпус
Для удобства сборки, сначала зажмите корпус с крышкой болтами крепления ограничителя, загните усики крепления крышки и выкрутите болты крепления. Поставьте ограничитель на место, выполнив операции снятия ограничителя в обратном порядке.
Четвертое поколение [ править | править код ]
В июне 1999 года, новое поколение фургонов и грузовиков поступило в продажу. Среди них были Mazda E-series, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Это последнее поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Mazda Bongo собственной разработки.
Новое поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Bongo, которые также имели имена Е-серии от Mazda для Европы, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Эта модель была утверждена на платформе SK, которая основана на предыдущей генерации модели SS / SE. Сложные условия управления Мазды в то время не могли позволить построить полностью новую фирменную платформу. На данную модели устанавливались разные двигатели: бензиновый 1.8L EGI F8-E (90PS) и дизельный 2.2L R2 (79ps) моторы. Предлагались длинная и короткая базы микроавтобусов, как и прежде.
- Ноябрь 1999: переименованная модель в Mitsubishi Delica выпущена только для Японии.
- Декабрь 2003: незначительные изменения и новая Топливная с непосредственным впрыском дизельная модель.
- Ноябрь 2005: незначительное обновление наружного освещения.
В 2006 модель E1800 (SKW0) для Австралийского рынка была снята с производства.
Двигатели Mazda Bongo Brawny
Mazda Bongo Brawny – линейка мало- и среднетоннажных грузовиков-фургонов (минивэнов). Линейка «Бонго» выпускается с 1966 г., а «Бонго Брауни», автомобили с удлиненной базой, являются ее ответвлением. Первые авто этой серии появились в 1983 г., за три месяца до выхода третьего поколения Bongo, и выпускались параллельно с четвертым поколением. Их выпуск завершен в 2010. Если предыдущие поколения минивэнов были коммерческим транспортом, то «Брауни» создавались как семейный транспорт для 6-9 пассажиров. В России, Европе эти авто лучше известны как Mazda E-series.
В авто этой линейки использовались маломощные четырехцилиндровые двигатели с двумя клапанами на цилиндр:
- бензиновый FE, 2 л/82 л. с.; , 2 л/72 л. с.;
- дизельный R2, 2,2 л/64 л. с.;
- дизельный/турбированный/с электронным насосом WL/WL-T/WL-E (SK56), 2.5 л/78-130 л. с.
Топливная рампа • Mazda capella
Мазда Бонго Френди дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Помимо этого, все хвалят заднюю стойку с дополнительной пружиной, что превращает ее в многорычажную систему, а на передней установлены стойки McPherson. Наиболее активные пользователи нередко создают персональные сайты, на которых не только выкладывают фото и описания своих Мазда Бонго Френди, но и дают советы по эксплуатации и устранению неполадок. |
- 2.0 RF-T (86 л.с.) – объем масла 4.7 литров; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
- 2.2 R2 (61 л.с.) – объем масла 5,7 литров; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
- 2.0 RF (58 л.с.) – объем масла 4.7 литров; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
Отзывы владельцев
Роман из Находки:
Купил новый автомобиль в 2012 году. Очень нравится то, что кузов выполнен из антикоррозийных материалов. Радует небольшой расход топлива – 10 литров на 100 километров. Автомобилем очень доволен. За 3,5 года эксплуатации серьёзных неполадок не было.
Олег из Нижнего Новгорода:
Полтора года назад приобрёл автомобиль данной модели с двойной кабиной. К плюсам можно отнести экономичность, комфортность, наличие кондиционера, обогрева зеркал и сидений. Зимой сохраняется тёплая температура в кабине. Из недостатков можно выделить следующее: требовательность к топливу, часто ломается ходовая (хотя с ремонтом проблем нет), отсутствие печки в задней части кабины (пассажиры мёрзнут). Расход топлива составляет 9–12 литров на 100 километров.
Семён из Иркутска:
Езжу на грузовике 2013 года. Автомобиль оснащён атмосферным дизельным двигателем мощностью 80 лошадиных сил. В некоторых режимах ощущается недостаток мощности. Скорость набирается достаточно медленно. Но есть и положительные моменты. Грузовик достаточно экономичный. Расход топлива составляет 10 литров на 100 километров. Радует небольшой уровень шума двигателя.
Стоимость грузовика KIA Bongo III составляет 900 000–1 200 000 рублей. Это достаточно низкая цена для такого качественного грузового автомобиля. Данная модель позволяет также экономить и на обслуживании. Автомобиль ломается достаточно редко, а фирменных салонов по России достаточно мого. Найти необходимые запчасти не составляет труда. Поэтому российские потребители должны обратить внимание на этот универсальный грузовик корейского производства.