Как снять дверь в опеле
Как снять дверь в опеле?
Клин дверцы, скрип и трудности при открывании и закрывании — сигнал о том, что не в порядке механизм запирания. Иногда для исправления неполадок достаточно снять дверь и хорошо прочистить пазы. После удаления грязи и пыли, посторонних предметов дверцы снова начнут работать как часы.
Если на запорах и стойках видны следы ржавчины, механизмы существенно клинят, стоит обратиться за ремонтом к профессионалам. Но при небольших неполадках можно снять дверь опель Вектра самостоятельно. важно использовать подходящие инструменты и действовать по алгоритму.
2 Улучшение кузова Опель – ну куда же без обвесов
Когда речь заходит о внешнем тюнинге, первое, что приходит на ум большинству автовладельцев – это монтаж спойлера и обвесов. И правда, эти детали способны превратить в спорткар любое авто, в том числе и Calibra. Правда, не стоит забывать, что для достижения наилучшего результата потребуется терпение и аккуратность. В противном случае вся работа и потраченные деньги пойдут в никуда. Помимо самих деталей, для работы также потребуется подготовить:
- мыльный раствор;
- обезжириватель;
- шуруповерт;
- саморезы;
- клей-герметик.
Прежде чем приступить к монтажу обвесов на Опель, необходимо открыть двери машины и снять штатные накладки, которые удерживаются на саморезах. После этого нужно проверить состояние поверхности нижней части кузова. При необходимости нужно удалить те части, которые начали ржаветь, тщательно помыть, высушить и обезжирить кузов Calibra. Как только поверхность высохла, нужно взять плоскую отвертку и с ее помощью немного приподнять штатный уплотнитель под дверьми машины. Затем устанавливаем пороги. Делается это так, чтобы верхняя часть элементов находилась под уплотнителем. Лучше всего, если во время тюнинга вам кто-то поможет. Один человек должен удерживать обвес, в то время как второй будет прикручивать деталь на саморезы. Чтобы лучше закрепить элемент, можно применить клей-герметик. Небольшое количество клеящего состава нужно залить в пазы, которые образовались после установки обвеса на Calibra. После этого деталь прижимается к корпусу и удерживается на протяжении 2–3 минут. Далее можно закрывать дверь и делать тоже самое с другой стороны Opel.
Вторым этапом внешнего тюнинга станет монтаж спойлера. Как и в случае с обвесами, покрытие кузова нужно помыть и обезжирить. Корпус Calibra должен быть идеально чистым и сухим. Далее прикладываем спойлер к багажнику и отмечаем места, в которых будет крепиться элемент. Определить точки крепления очень просто – расстояние между ними должно соответствовать расстоянию между стойками спойлера. Заклеиваем поверхность багажника малярным скотчем так, чтобы клей не вытек и не запачкал остальную поверхность кузова Opel. После этого в крышке багажника нужно просверлить 2 отверстия в точках, которые мы раньше отмечали. Прикладываем спойлер и со внутренней стороны крышки вкручиваем саморезы. Докручивать крепежи до конца не нужно – нам потребуется нанести клей. Заливаем немного клеящего состава и только после этого докручиваем саморезы.
#1
_JerrY_ 
- Группа: Гуру ПДД и ДТП
- Сообщений: 580
- Регистрация: 28 September 10
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Святошино-Соломенка
- Интересы: Охота, airsoft, баскетболл, машины
- Авто: Opel Vectra C '04
Добрый день всем!
У меня есть небольшая проблемка с одним из ключей.
1-й ключ работает так как в паспорте написано. 1 раз нажал на открытие дверей и открылась только водительская дверь. Второй раз нажал — открылись все двери.
2-й ключ же работает не так — 1 раз нажал открылись все двери.
Как мне сделать так, что бы 2-й ключ работал так же, как и первый?
З.Ы. сразу отвечу на вопрос о том, почему не пользуюсь ключом №1 — он затасканый в хлам, протёрлись кнопочки и потрескался пластик.
О, и ещё вопрос — как сделать так, что бы двери сами закрывались при начале движения авто?
З.Ы.Ы. авто — Vectra C 04 года.
Сообщение отредактировал _JerrY_: 20 May 2011 — 18:44
#2
MIDIS 
- Группа: главные флудеры
- Сообщений: 11279
- Регистрация: 03 March 09
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ
- Авто: Опель Натива 🙂
#3
Pava 
- Группа: КОКетка
- Сообщений: 2466
- Регистрация: 23 July 09
- Пол: Женщина
- Город: Киев
- Интересы: интересные
- Авто: уже не Astra H
#4
dimek 
- Группа: зеленые человечки
- Сообщений: 3044
- Регистрация: 03 March 09
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev-city, levoberejka
- Интересы: всего понемного, ролы, борд, велик ну и конечно мафына.
- Авто: Opel Astra G X14XE
#5
_JerrY_ 
- Группа: Гуру ПДД и ДТП
- Сообщений: 580
- Регистрация: 28 September 10
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Святошино-Соломенка
- Интересы: Охота, airsoft, баскетболл, машины
- Авто: Opel Vectra C '04
Попробуй включить зажигание и в течение 30 сек. нажать на любую кнопку на ключе. Если ЦЗ закроет и откроет двери, значит ключ синхронизировался. По крайней мере на моей вектре так.
Теперь открываем инструкцию к авто на странице 31
Читаем:
Программирование режима отпирания. Нажать и удерживать кнопку открытия дверей на ключе и кнопку закрытия замка дверей на водительской двери пока не прозвучит двухкратный сигнал.
Если при нажатии на кнопку октрытия дверей открывались все двери, то теперь будет открываться только водительская дверь, для отпирания всех дверей надо нажать еще раз кнопку открытия дверей.
Повторная манипуляция переключает поведение открытия дверей обратно.
Автоматическое запирание. Нажать и удерживать на кнопку закрытия дверей на ключе и кнопку закрытия дверей на водительской двери пока не прозвучит двухкратный сигнал.
Теперь при достижении определенной скорости двери будут автоматически закрываться. Для открытия дверей необходимо нужно выключить зажигание или нажать на кнопку открытия дверей на водительской двери или вытянуть вручную соотв. кнопку замка на двери.
Повторная манипуляция выключет автоматическое запирание дверей.
Первый способ: ловкость рук, кусок веревки
Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:
- Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
- Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
- Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
- Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
- Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.
Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.
Opel Calibra — основной калибр немецкого "автооружия"
На неделе немецких авто 80-90-х мы незаслуженно забыли автомобили легендарной немецкой марки Opel , основанной еще в далекие 1860-е года Adam Opel.
На неделе немецких авто 80-90-х мы незаслуженно забыли автомобили легендарной немецкой марки Opel , основанной еще в далекие 1860-е года Adam Opel.
Одним из ярких представителей 80-90-х годов в модельном ряду этой марки является «Акуломордая прищуренная» Calibra.
Она была, поистине, не только немецкой моделью . В Великобритании она продавалась под брендом Vauxhall Calibra , в Австралии и Новой Зеландии — как Holden Calibra и в Южной америке — как Chevrolet Calibra.
Автомобиль был запущен в производство в 1989 году и конструктивно базировался на агрегатах Opel Vectra A.
Дизайн модели разрабатывался в Европейском дизайн-центе GM под руководством Уэйна Черри.
Изначально в модель был заложен стремительно-спортивный силуэт, что явилось одной из основных причин дальнейших многочисленных тюннинговых версий этого автомобиля.
Группе дизайнеров под руководством Эрхарда Шнелля удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели до рекордно низкой величины — 0,26, что, на тот момент было абсолютным рекордом для серийно выпускаемых автомобилей.
Другой особенностью стали узкие передние фары, в которых для ламп ближнего света использовались эллипсные линзы.
Стандартным оборудованием были легкосплавные колесные диски диаметром в 15 дюймов, спортивные сиденья OEM Рекаро, гидроусилитель руля, электропривод зеркал и легкая тонировка салонных стекол. За дополнительную плату устанавливался кондиционер, подогрев сидений, электрический привод стекол, фары с противотуманками, бортовой компьютер.
К основным базовым двигателям этой модели относятся :
— двухлитровый восьмиклапанный C20NE мощностью 85 кВт/115 л.с. и крутящим моментом 170 Нм.
— изготовленный на блоке C20NE шестнадцатиклапанный, тоже двухлитровый C20XE мощностью 110 кВт/150 л.с. и крутящим моментом 185 Нм.
Этот 16-клапанный двигатель позволял Calibra разгоняться до 100 км/ч за 8,5 сек и достигать максимальной скорости в 223 км/ч. Отличные аэродинамические характеристики позволили добиться небольшого расхода топлива — на уровне 9,5 л/100 км в смешанном цикле.
С марта 1992 года Opel выпускает новую модификацию Calibra 16V Turbo 4х4 c турбированной версией 16-клапанного мотора C20LET мощностью 150 кВт./204 л.с. Обязательным атрибутом этой модификации стала система полного привода и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач Getrag.
Calibra 16V Turbo 4х4 разгонялась до 100 км/ч за 6,8 секунды и достигала максимальной скорости в 245 км/ч.
В 1993 году в моторной гамме Calibra появился 6-ти цилиндровый 24-клапанный двигатель C25XE, (позже заменен на X25XE) объемом 2,5 л и мощностью 125 кВт ( 170 л.с.) .
С августа 1993 года, в связи с ужесточением норм безопасности и экологичности, в конструкцию модели были внесены некоторые изменения: подушки безопасности вошли в базовую комплектацию , в дверях стали устанавливаться вварные трубы, призванные обеспечить безопасность водителя и пассажира при боковом ударе, были усилены оконные стойки, введены новые пряжки ремней безопасности, автомобили стали комплектоваться системами предварительного натяжения ремней безопасности при ударе и некоторые другие.
Летом 1994 модель подверглась небольшому фейслифтингу. Передняя эмблема Опеля перекочевала с капота на решетку радиатора, дизайн которой также был изменен.
Но самое интересное это специальные версии этой модели :
— В 1995 году на рынок была выпущена специальная редакция DTM Edition . Она имела 16-дюймовые легкосплавные диски в DTM-стиле, заниженную на 20 мм спортивную подвесу, шильдики DTM на передних крыльях и на крышке багажника, ручки дверей, покрашенные в цвет кузова, тканевый салон оригинальной расцветки.
Эти автомобили оснащались моторами четырех типов — C20NE, X20XEV, X25XE и C20LET, и имели три варианта покраски — белый, желтый или черный.
— В том же году 1995 году вышла специальная редакция Keke Rosberg Edition, выпущенная в честь основателя и пилота команды DTM Team Rosberg, чемпиона Формула 1 сезона 1982 года Кеке Росберга.
Она была практически идентична машинам редакции DTM Edition, отличаясь лишь табличкой на крышке пепельницы с логотипом Keke Rosberg Edition, автографом Росберга и индивидуальным номером (от 1 до 1000).
Модели, выпущенные в Keke Rosberg Edition, оснащались моторами четырех типов — C20NE, X20XEV, X25XE и C20LET, и имели один вариант покраски — белый. Колесные диски также были белого цвета. Общий тираж серии — 1000 экземпляров.
— В апреле 1996 года была выпущена специальная редакция Cliff Motorsport Edition. Ее отличали измененный передний бампер Irmsher с дополнительными воздухозаборниками, покрашенные в цвет кузова молдинги измененной, более округлой формы, 16-дюймовые легкосплавные диски от BBS, заниженная на 20 мм спортивная подвеска и звуковая система от Bose.
Также отличительной чертой являлись хорошо заметные шильдики Cliff на передних крыльях и на крышке багажника, идентичные логотипам на гоночной Calibra DTM. Кроме того, на крышке пепельницы устанавливалась табличка с логотипом «Cliff» и индивидуальным номером (от 1 до 1000).
Модели, выпущенные в Cliff Motorsport Edition, оснащались моторами двумя типов — X20XEV и X25XE, и имели три варианта покраски. Общий тираж серии — 1000 экземпляров.
— В марте 1997 года была выпущена последняя редакция Last Edition, которая вышла тиражом в 984 экземпляра. Из внешних особенностей — измененные бампера и молдинги новой формы, идентичные редакции Cliff Motorsport Edition, так же выкрашенные в цвет кузова, комплектация идентичная Classic II.
На крышке пепельницы устанавливалась табличка с логотипом «Last Edition» и индивидуальным номером (от 1 до 984). Модели, выпущенные в Last Edition, оснащались моторами двумя типов — X20XEV и X25XE.
И в заключении приведем фото сногсшибательного тюнинга Opel Calibra в духе современных «стритрейсеров» . Поистине, культовая машина .
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
10 основных производителей тракторов из России
Самое читаемое
Последние новости
Чудом сохранившегося «ослобыка» выставили на продажу — это симбиоз ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 «Чайка»
Кастомайзер из Индонезии превращает редкую экспортную «Волгу» ГАЗ-21 в рэтрод
Самодельный Bugatti на базе 14-летнего Chery Fora продают за 390 тысяч рублей
Могучий грузовик Lauster MF-60, похожий на колёсный тепловоз
Европейские
В Москве продают единственный в России BMW M5 за 25 миллионов рублей
В Москве продают 13-летнее купе-кабриолет BMW Alpina B3 по цене нового М440i xDrive
Audi впервые обновила представительский седан А8 нынешнего поколения
Забытые концепты: семиместный минивэн Renault Super Van Cinq by Heuliez для такси
Mercedes-Benz S350 W220 из Индонезии на пневме и с крутыми дисками
Забытые концепты: минивэн Bertone Genesis с двигателем от Lamborghini Countach
Кто-то оснастил современный Mini Cooper мотором Ford Flathead V8 начала 50-х годов
Алгоритм проведения диагностики электропакета двери
Прежде чем снять обшивку и приступить к ремонту электропакета на Opel выполняют диагностику. Процедура по шагам:
- Визуальный осмотр транспортного средства, в частности, дверного проема.
- Проверка электропроводки с помощью специальных приборов.
- Анализ состояния автомобиля с участием специальных сервисов.
- Выяснение причины неисправности, проверка контактов.
- Разбор контактной платы в нижней части двери для диагностики.
Чтобы проверить состояние проводки, разбирается пластмассовый корпус порога. Отведя в сторону защитный рукав, легко обнаружить неисправность: дефект или перелом провода. После определяется способ ремонта. Если поврежден только один кабель, то проводится замена повреждённого участка, припайка нового, фиксация спайки с помощью изоляции.
Советы мастеров
Профессионалы советуют придерживаться следующих рекомендаций:
- При любых неисправностях снимают дверное полотно с петель, выполняют нужные измерения. Чаще всего проблемы с плохо закрывающейся дверью кроются в неправильно установленных петлях. Они могут быть слишком плотно прикреплены либо, наоборот, сильно отходить от основания. Оба варианта неприемлемы, требуют срочной регулировки во избежание ещё более серьёзных проблем.
- Иногда провисание появляется через несколько дней после монтажа. Петли не выдерживают слишком тяжёлое полотно, дверь перестаёт открываться. Для исправления провисания используют дополнительный навес, который монтируют на 15–20 см ниже верхней петли.
- При отклонении петель по горизонтали происходит их излишнее удаление от лицевой части полотна. В данном случае их снимают и закрепляют чуть ближе к фасаду.
- Работа двери может быть затруднена из-за неправильно установленной фурнитуры. Щеколды и язычки могут неправильно фиксироваться в отверстиях, в которых они расположены. Это приводит к проблемам при эксплуатации. Нужно проверять качество используемой фурнитуры, а при её поломке сразу менять на исправные детали.
- Скрип петель — достаточно распространённая неисправность: наблюдается даже сразу после установки. Петли в данном случае играют важную роль. Их необходимо тщательно смазать машинным маслом. Производится это путём подкладывания клинышка под поднятую дверь. В появившийся зазор в петле пипеткой капают масло, которое можно заменить кусочком графитового грифеля простого карандаша.
- В деревянном полотне одна из причин — набухание. Нужно определить место выпирания. Для этого к предполагаемому искажённому участку прикладывают бумагу, закрывают. Место, где останется след от копирки — искомый отрезок выпирания полотна. Его нужно срезать, закрасить место среза.
Межкомнатные двери требуют постоянной регулировки после долгой эксплуатации. Но проблемы с ними могут возникать и сразу после установки. Во всех этих случаях выполнить ремонт и починить их можно самостоятельно.