0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз 396295 Расход Топлива на 100 км • Модификация уаз-396219-019

Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 20.09.2018) О введении в действие методических рекомендаций Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспортеДокумент действующий
1HQQESHpv9LE

  • Главное меню
    • Распоряжение
    • Приложение. Методические рекомендации нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте
      • I. Общие положения
      • II. Нормы расхода топлив для автомобилей
        • 7. Легковые автомобили
          • 7.1. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ
            • 7.1.1. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
            • 7.2.1. Легковые автомобили зарубежные выпуска с 2008 года
            • 8.1. Автобусы отечественные и стран СНГ
              • 8.1.2. Автобусы отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
              • 8.2.2. Автобусы зарубежные выпуска с 2008 года
              • 9.1. Грузовые бортовые автомобили отечественные и стран СНГ
                • 9.1.1. Грузовые бортовые автомобили отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
                • 9.2.1. Грузовые бортовые автомобили зарубежные выпуска с 2008 года
                • 10.1. Тягачи отечественные и стран СНГ
                  • 10.1.1. Тягачи отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
                  • 10.2.1. Тягачи зарубежные выпуска с 2008 года
                  • 11.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ
                    • 11.1.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
                    • 11.2.1. Самосвалы зарубежные выпуска с 2008 года
                    • 12.1. Фургоны отечественные и стран СНГ
                      • 12.1.1. Фургоны отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
                      • 12.2.1. Фургоны зарубежные выпуска с 2008 года
                      • 13.1 Медицинские автотранспортные средства отечественные и стран СНГ
                        • 13.1.1. Медицинские автотранспортные средства отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
                        • 14.1. Автомобили эвакуаторы на базе автомобилей отечественных и стран СНГ выпуска с 2008 года
                        • 14.2. Автомобили эвакуаторы на базе автомобилей зарубежных выпуска с 2008 года
                        • 15.1. Автовышки телескопические
                        • 15.2. Установки бурильные
                        • 15.3. Установки дезинфекционные
                        • 15.4. Кабелеукладчики
                        • 15.5. Кинопередвижки
                        • 15.6. Компрессоры
                        • 15.7. Краны автомобильные
                          • 15.7.1. Краны автомобильные отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
                          • 15.12.1. Автомобили пожарные отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
                          • 15.12.2. Автомобили пожарные зарубежные выпуска с 2008 года
                          • 15.16.1. Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
                          • 15.16.2. Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики зарубежные выпуска с 2008 года
                          • 15.17.1. Автомобили-цистерны выпуска с 2008 года
                          • 15.18.1. Автомобили-цементовозы и автобетоносмесители зарубежные выпуска с 2008 года
                          • 15.19.1. Бронированные автомобили зарубежные выпуска с 2008 года
                          • 15.20.1. Автомобили-штабные выпуска с 2008 года
                          • 16. Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив автомобилем, не более
                            • 16.1. Легковые автомобили
                            • 16.2. Автобусы
                            • 16.3. Бортовые грузовые автомобили
                            • 16.4. Тягачи
                            • 16.5. Самосвалы
                            • 16.6. Фургоны
                            • 16.7. Для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены следующие временные нормы расхода масел и смазок
                            • 16.8. Специальные жидкости
                              • Расход реагента Adblue

                              Функции

                              Дверь задка выполняет не одну функцию, как – это зачастую свойственно данным изделиям, а сразу несколько. Итак, через нее можно попасть в багажное отделение автомобиля – это основная и важная функция. Помимо этого, дверь задка выполняет функцию держателя запасного колеса. С завода запасное колесо крепится непосредственно к ней, тем самым оказывая излишнюю тяжесть на петли. В результате со временем появляется такая проблема, как скрип в задней части автомобиля.

                              Кроме того, дверь позволяет разместить на себе с внутренней стороны некоторый инструмент: лопату, топор, молот и т.п.

                              Использование поверхности двери

                              Таким образом – это многофункциональное устройство, без которого было бы некомфортно передвигаться на внедорожнике УАЗ Патриот. Итак, рассмотрим подробнее, из каких основных устройств состоит задняя дверь.

                              Ручка

                              Дверь задка оснащается двумя ручками:

                              1. Наружная.
                              2. Внутренняя.

                              Ручка предназначается для того, чтобы иметь возможность с помощью прикладывания физических усилий открыть дверь задка. Для того чтобы произвести ремонт наружной ручки, потребуется произвести несколько несложных мероприятий:

                              Снятие ручки двери

                              1. Извлекается обивка двери задка и пленка, которая защищает от попадания влаги.
                              2. Отсоединяется тяга привода замка.
                              3. Осуществляется извлечение колодки с проводкой от выводов фонарей.
                              4. С помощью ключа осуществляется вывинчивание двух гаек.
                              5. Извлекается пластина, и вывинчиваются еще две гайки боковых креплений.
                              6. Теперь ручка может быть извлечена для проведения ее ремонта или замена.

                              Установка осуществляется в порядке обратном снятию.

                              Замок и его регулировка

                              Замок двери задка предназначается для того, чтобы иметь возможность ее запирания. Замок оснащен электроприводом, посредством которого запирание двери осуществляется путем нажатия на кнопку пульта управления. Это очень удобная функция, ведь теперь нет необходимости обходить весь внедорожник УАЗ Патриот по кругу, чтобы запереть каждую дверь ключом.

                              Замок периодически приходит в негодность, поэтому может потребоваться его замена или ремонт. Для того чтобы извлечь замок с автомобиля УАЗ Патриот, необходимо выполнить следующие действия:

                              1. Извлекается обшивка двери.
                              2. Отсоединяется тяга привода замка с внутренней ручки.
                              3. Отсоединяется тяга привода от выключателя замка.
                              4. С выключателя извлекается фиксирующая скоба.
                              5. Выключатель можно извлечь со штатного места установки.
                              6. Извлекается блокировочный электропривод замка.
                              7. На боковой части необходимо отвинтить два болта кропления.
                              8. Извлекается защелка.
                              9. Вывинчивается болт крепления тяги блокиратора.
                              10. Замок может быть извлечен из дверной полости.

                              Регулировка замка

                              Установка осуществляется в порядке обратном снятию, но перед установкой обязательно потребуется регулировка. Для чего нужна регулировка и что собой представляет данный процесс, рассмотрим далее.

                              Регулировка замка осуществляется для того, чтобы изделие имело возможность правильного функционирования. Если при запирании двери на замок данное явление не прослеживается, то требуется в обязательном порядке осуществить регулировку.

                              Регулировка начинается с ослабления затяжки винтов крепления. Далее, регулировка сопровождается перемещением фиксатора в разные положения:

                              1. Если дверь закрывается туго, тогда следует вывести фиксатор наружу.
                              2. При неплотном закрывании следует фиксатор перевести внутрь.
                              3. Если же дверь приподнимается при закрытии, тогда фиксатор перемещается вниз.

                              Когда регулировка замка завершена, то следует затянуть винты, зафиксировав изделие в неподвижном состоянии.

                              Скрип задней двери

                              Периодически при эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот водители обнаруживают явление, когда скрипит дверь багажника. Определить точное место, где исходит этот скрип во время движения практически нереально. При открытии/закрытии данного явления не прослеживается. Но основными причинами скрипа задней двери багажника внедорожника УАЗ Патриот могут быть:

                              • Уплотнительная резинка.
                              • Замок в петле.
                              • Проседание двери.
                              • Неисправность петель.

                              Первоначально, прежде чем пытаться устранить скрип, следует определить, из какого места он исходит. Сделать это непросто, но можно попросить знакомого определить, откуда исходит скрип. Когда будет известна причина, почему скрипит задняя дверь багажника, можно приступить к решению данной проблемы.

                              Прежде всего, скрип зачастую возникает при перекосе двери задка. Почему это происходит? Данное явление, то есть скрип, возникает по причине проседания, за счет веса запаски. Запаска, как известно, имеет немалый вес, поэтому при преодолении бездорожья на заднюю дверь действуют вибрации, а запасное колесо – эти вибрации удваивает. Петли в таком случае не выдерживают, и появляется скрип сзади, который раздражает не только владельца внедорожника УАЗ Патриот, но и сидящих пассажиров.

                              К сведению! На внедорожнике УАЗ Патриот с 2012 года выпуска в конструкции кузова на задней части имеется специальный язычок, с помощью которого осуществляется поддерживание задней двери в неподвижном положении. Теперь основная нагрузка при вибрациях ложится не на замок и не на петли, а на этот язычок.

                              Точка опоры двери

                              Итак, что потребуется для того, чтобы устранить скрип? Потребуется провести ремонт, то есть устранить причину неисправности, но вовсе не следствие. Определив причину, с легкостью можно приступить к ее устранению.

                              Устранение скрипа

                              Скрип сзади можно устранить путем регулировки петель и смазывания их специальной жидкостью типа WD-40. Итак, рассмотрим, как же можно устранить ту или иную причину скрипа.

                              1. Если причина заключается в уплотнительной резинке, тогда следует ее заменить или смазать силиконом или увлажнителем.
                              2. Для избавления от скрипа в замке, необходимо обмотать петлю изолентой. Изолента, конечно, спасает не надолго, но периодический контроль за ее состоянием позволит избежать появления скрипов.
                              3. При проседании изделия необходимо устранить проблему, то есть запаску. Запаска переносится на калитку, в результате чего освобождается дверь задка от лишнего и ненужного веса. Как установить калитку на УАЗ Патриот можно подробнее узнать здесь (ссылка на статью).
                              4. Если петли деформировались, пересохли или сместились, тогда следует провести их ремонт, замену и смазку. В зависимости от неисправности, осуществляется необходимый ремонт.

                              Таким образом, определив точную причину скрипа, можно ее устранить без лишних проблем и вопросов.

                              Ремонт

                              Задняя дверь на внедорожнике – это настоящее устройство, которое предназначено выдерживать колоссальную нагрузку. Такая нагрузка постепенно выводит изделие из строя и поэтому придет время, когда нужно будет производить ремонт. Что собой представляет ремонт изделия, мы рассматривать не будем, так как все зависит от вида и причины неисправности, а разберем процесс снятия. Итак, чтобы осуществить ремонт, потребуется извлечь дверь задка. Для этого необходимо:

                              Дверь без обшивки

                              1. Извлечь обшивку.
                              2. Извлекается штифт ограничителя открытия.
                              3. Разъединяется колодка с питающими проводами.
                              4. Вывинчиваются три болта крепления нижней петли.
                              5. Вывинчиваются два болта крепления верхней петли. Перед процессом извлечения, не забудьте удалить запасное колесо.
                              6. Извлекается дверь и проводится необходимый ремонт или ее разбор.

                              На этом этапе следует поставить точку. Мы рассмотрели основные узлы двери задка УАЗ Патриота и привели возможные причины скрипа. Теперь у проблемы нет шансов, ведь вы знаете основные причины неисправности.

                              Модельный ряд

                              Завод выпускает обширный перечень техники, пассажирский транспорт занимает не ведущие позиции и в линейке производителя. Популярные модели автобусов представлены далее.

                              УАЗ-452

                              УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303 — семейство советских и российских полноприводных грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.

                              История создания

                              Прообразом первого «452-го», называемого народом «Буханка» была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла. В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль.

                              Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор. Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась 452-ая модель, названная народом «Буханка» за характерное сходство с изделием из хлеба.

                              Модели УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 год, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4х4.

                              Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977 год).

                              В 1997 году автомобиль получил новый мотор УМЗ-4218 объёмом 2,9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2,9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам Евро-3.

                              В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объёмом 2690 куб.см. с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об./мин.

                              В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.

                              В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль.

                              Модификации: Кубанец, «Головастик», 452В, 3303 и другие

                              УАЗ-452 и его модификации:

                              • УАЗ-452 — фургон, главная модификация.
                              • УАЗ-452А«Таблетка» — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до четырёх носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест.
                              • УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.
                              • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
                              • УАЗ-452В«Буханка» — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
                              • УАЗ-452Д «Головастик» — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
                              • УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
                              • УАЗ-452К «Медея» — экспериментальный 16-местный трёхосный автобус, (6х4) (1973 г).
                              • УАЗ-452П — седельный тягач.
                              • Кубанец-У1А, имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей — глухая задняя стенка кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях.
                              • Десна (ЧПК-762), внешне очень похожий на Кубанец, разработанный как передвижная киноустановка на Черниговском заводе специального автотранспорта.
                              • Десна-2М(ЛЭК-452-77) — с высокой крышей и иными отличиями по кузову, выпускался специально для киностудий на том же заводе.

                              УАЗ-3741 и его модификации:

                              В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:

                              Автобус УАЗ 2206 2015 года выпуска. Фото Википедия

                              В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения:

                              • УАЗ-3303 — полноприводный грузовик.
                              • УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон.
                              • УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический. С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.
                              • УАЗ-3962 — санитарный автомобиль.
                              • УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Грузопассажирский полноприводный автомобиль с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
                              • УАЗ-39094 «Фермер» — полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года.
                              • УАЗ-3909i — военная санитарная машина.
                              • УАЗ-390945-903 — малый лесопатрульный комплекс для борьбы с лесными пожарами.
                              • ДИСА-1912 «Заслон» — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей.
                              Кубанец-У1А

                              В 1960-х годах Ульяновский автозавод не был в состоянии обеспечить выпуск микроавтобусов в необходимых количествах для обеспечения потребностей народного хозяйства, не говоря уже о культуре. По этой причине на Краснодарском механическом заводе в 1966 году параллельно с автобусом Кубань-Г1А был разработан на базе бортового грузовика УАЗ-452Д и 10-местный пассажирский микроавтобус, который получил обозначение Кубанец-У1А.

                              У кабины базового грузовика удалялась задняя стенка, а затем на шасси устанавливался пространственный каркас из металлических труб прямоугольного сечения. Снаружи каркас обшивался металлическими листами, а изнутри картоном. С каждого борта микроавтобуса было установлено по три окна в резиновом профиле. С каждой стороны на передних стойках крепились на длинных ножках небольшие круглые зеркала заднего вида.

                              Лобовое стекло было панорамным, а под ним крепились два стеклоочистителя для движения в непогоду. В темное время суток дорогу освещали две фары и два габаритных огня на передке микроавтобуса.

                              Серийно микроавтобус Кубанец-У1А выпускался с 1967 по 1985 год и предназначался для перевозки работников культуры и их инвентаря.

                              УАЗ-2206 «Буханка»

                              Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ-2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью. Модель выпускается в множестве различных вариантов комплектации и незаменима в любой сфере применения.

                              Описание и устройство салона, 8 мест и не только

                              Микроавтобус УАЗ-2206 представлен общественности в 1985 году, после чего начато его серийное производство. Оно продолжается и сегодня, что объясняется многочисленными преимуществами автомобиля. Он надежен, вынослив, легок в ремонте и стоит совсем недорого.

                              В народе УАЗ-2206 называют «буханка» или «батон» из-за специфической формы кузова и канавки на крыше.

                              Автобус УАЗ-2206. Фото УАЗ

                              УАЗ-2206 – это микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, предназначенный для перевозки людей по дорогам с любым типом покрытия, а также по бездорожью. Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию и цельнометаллический кузов. Он наиболее востребован у сельчан из-за своей неприхотливости и проходимости.

                              Внешне УАЗ-2206 не отличается каким-то современным дизайном, да и не следует он тенденциям современной моды. В плане комфорта микроавтобус находится далеко позади более «свежих» моделей похожего класса. Автомобиль предлагается в различных модификациях, которые имеют от 8 до 10 посадочных мест. «Буханка» с 9-местной компоновкой считается «люксовой», а ее прерогативой являются пластиковая приборная панель, мягкая обивка сидений и легкосъемный столик. А вот дополнительный отопитель салона предлагается всем версиям.

                              Первые модификации УАЗ-2206 оснащались четырехцилиндровым мотором, емкостью 2,5 л и мощностью 55,9 кВт. Автомобиль приобрел некоторые изменения в 1990 году. В это время инженеры установили на него усовершенствованный карбюраторный мотор. Он имел объем 2,9 л и мощность 63,3 кВт.

                              Благодаря подобным новшествам улучшились тяговые качества микроавтобуса. Но они не затронули местоположение двигателя, которое осталось продольным.

                              На следующем этапе модернизации УАЗ-2206 оснастили инжекторным двигателем внутреннего сгорания. Его мощность составляет 99 л. с., что позволило транспортному средству достигать скорости 72,8 кВт.

                              На обеих осях УАЗ 2206 установлена зависимая рессорная подвеска с двумя амортизаторами. Двухконтурная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади дополнена антиблокировочной системой. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.

                              голоса
                              Рейтинг статьи
                              Читайте так же:
                              Карбюратор для уаз буханка к 126 регулировка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector