Замена ГРМ Mazda,, Premacy 1,8 Двигатель FP; FS
Замена ГРМ Mazda , , Premacy 1,8 Двигатель FP; FS
Временно мазда премаси метки грм болт 1 для удержания зубчатого шкива коленчатого вала. Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток 5 и 6 с реперами. Шестигранником 8 удерживайте ролик натяжителя 7. Отсоедините пружину 9 натяжителя. Отведите ролик натяжителя от ремня, сбросьте натяжение ремня.
расходники для замены ремня ГРМ
Снимите ремень привода ГРМ. Измерьте длину пружины 9 натяжителя. Если длина пружины в свободном состоянии больше 36,6 мм -замените. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала мазда премаси метки грм без слабины ведущей ветви.
С обратной стороны тоже есть удобные метки рис.
Отцепляем её от двигателя. С другой стороны тяги болт просто ослабляем. Домкратим двигатель ещё, чтобы крепление опоры приподнялось над кузовом и образовалась щель миллиметров Снимаем мазда премаси метки грм ГРМ с распредвалов и коленвала.
Через щель под подушкой вытаскиваем.
Как чистить дроссельную заслонку?
Почему масло оказалось в этом узле мы уже разобрались. Осталось только почистить заслонку. Многие эксперты рекомендуют использовать для выполнения этой задачи очиститель карбюратора (или «карбклинер»). Это средство быстро и качественно очищает поверхности от масляных отложений и грязи.
Для выполнения очистки узла его рекомендуется снять с двигателя. В противном случае остатки карбклинера и грязи окажутся в цилиндрах и впускном коллекторе. Процедура выполняется в три этапа:
- распыляем очиститель карбюратора на поверхность дроссельной заслонки и ждём несколько минут;
- удаляем остатки средства и грязи с помощью мягкой кисточки;
- обдуваем узел сжатым воздухом с помощью компрессора (идеальный вариант).
Перечень модификаций L3
Вот модификации этого ДВС:
- L3-VDT;
- L3-VE;
- L3KG;
- L3C1;
- L3-DE.
Турбированная модификация L3-VDT конструктивно ничем не отличается от базовой версии, не считая наличия турбокомпрессора. Впрыск топлива прямой. На моторе имеется дополнительный охладитель воздуха — интеркулер. Зажигание проведено с помощью катушки на свече. Этот силовой агрегат развивает мощность до 263 л. с. при 6700 об/мин. Только он не признаёт низкосортного и низкооктанового топлива. Лить рекомендуется только АИ-98.