8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ГРМ Mazda,, Premacy 1,8 Двигатель FP; FS

Замена ГРМ Mazda , , Premacy 1,8 Двигатель FP; FS

Временно мазда премаси метки грм болт 1 для удержания зубчатого шкива коленчатого вала. Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток 5 и 6 с реперами. Шестигранником 8 удерживайте ролик натяжителя 7. Отсоедините пружину 9 натяжителя. Отведите ролик натяжителя от ремня, сбросьте натяжение ремня.

расходники для замены ремня ГРМ

Снимите ремень привода ГРМ. Измерьте длину пружины 9 натяжителя. Если длина пружины в свободном состоянии больше 36,6 мм -замените. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала мазда премаси метки грм без слабины ведущей ветви.

С обратной стороны тоже есть удобные метки рис.

мазда премаси метки грм

Отцепляем её от двигателя. С другой стороны тяги болт просто ослабляем. Домкратим двигатель ещё, чтобы крепление опоры приподнялось над кузовом и образовалась щель миллиметров Снимаем мазда премаси метки грм ГРМ с распредвалов и коленвала.

Через щель под подушкой вытаскиваем.

Как чистить дроссельную заслонку?

Почему масло оказалось в этом узле мы уже разобрались. Осталось только почистить заслонку. Многие эксперты рекомендуют использовать для выполнения этой задачи очиститель карбюратора (или «карбклинер»). Это средство быстро и качественно очищает поверхности от масляных отложений и грязи.

Для выполнения очистки узла его рекомендуется снять с двигателя. В противном случае остатки карбклинера и грязи окажутся в цилиндрах и впускном коллекторе. Процедура выполняется в три этапа:

  • распыляем очиститель карбюратора на поверхность дроссельной заслонки и ждём несколько минут;
  • удаляем остатки средства и грязи с помощью мягкой кисточки;
  • обдуваем узел сжатым воздухом с помощью компрессора (идеальный вариант).

Перечень модификаций L3

Вот модификации этого ДВС:

  • L3-VDT;
  • L3-VE;
  • L3KG;
  • L3C1;
  • L3-DE.
Читайте так же:
Регулировка сцепления мазда мпв

L3-VDT

Турбированная модификация L3-VDT конструктивно ничем не отличается от базовой версии, не считая наличия турбокомпрессора. Впрыск топлива прямой. На моторе имеется дополнительный охладитель воздуха — интеркулер. Зажигание проведено с помощью катушки на свече. Этот силовой агрегат развивает мощность до 263 л. с. при 6700 об/мин. Только он не признаёт низкосортного и низкооктанового топлива. Лить рекомендуется только АИ-98.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector