21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка разъема АКП и вариатора

Снятие и установка разъема АКП и вариатора

Провернуть запорное кольцо против часовой стрелки. Извлечь разъем проводов автоматической коробки передач или вариатора вверх.

Автоматическая коробка передач: А. Запорное кольцо. В. Разъем проводов АКПну.

Вариатор; 1. Запорное кольцо 2. Разъем проводов АКП.

Установка

1. Совместить метку (А) на корпусе разъема с меткой (В) на запорном кольце. Вставить разъем проводов автоматической коробки передач или вариатора, после чего провернуть запорное кольцо по часовой стрелке.

2. Проворачивать запорное кольцо по часовой стрелке до тех пор, пока метка (А) на корпусе разъема не совместится с выступом (В) на запорном кольце, как показано на рисунке (состояние правильного соединения).

• Необходимо тщательно совмещать метку (А) на корпусе разъема с выступом (В) на запорном кольце. Не допускать неполного запирания разъема (показано на рисунке).

• Не путать выступ (В) с другими выступающими частями разъема.

Проверка уровня и замена трансмиссионного масла (5-ст МКПП RS5F92R)

1. Убедиться в отсутствии следов утечек трансмиссионного масла на картере коробки передач или вокруг него.

2. Удалить пробку заправочного отверстия (1) с прокладкой из картера коробки передач.

3. Проверить уровень трансмиссионного масла, как показано на рисунке.

Не запускать двигатель во время проверки уровня масла.

4. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вставить пробку в картер коробки передач.

Не использовать прокладку повторно.

5. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м.

Слив трансмиссионного масла

1. Запустить двигатель и дать ему поработать. чтобы прогреть коробку передач.

2. Остановить двигатель. При помощи специальной насадки извлечь пробку сливного отверстия (1) с прокладкой и слить трансмиссионное масло.

3. Установить прокладку на пробку сливного отверстия и при помощи насадки установить её в картер сцепления.

Не использовать прокладку повторно.

4. Затянуть пробку сливного отверстия 22 Н-м.

Заправка

1. Извлечь пробку заправочного отверстия (1> с прокладкой из картера коробки передач.

2, Заправить коробку свежим трансмиссионным маслом так, чтобы масло начало вытекать через заправочное отверстие (уровень масла должен находиться по нижней кромке отверстия).

Читайте так же:
Регулировка клапанов двс nissan

3. Установить прокладку на пробку заправочного отверстия, после чего вкрутить пробку в картер коробки передач.

Не использовать прокладку повторно.

4. Затянуть пробку заправочного отверстия моментом 2 Н-м

Видео по теме «Nissan Juke. Снятие и установка разъема АКП и вариатора»

ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ, МОНТАЖ ВАРИАТОРА. Nissan JUKE. (Часть 1)
ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ, МОНТАЖ ВАРИАТОРА Nissan JUKE (Часть 2)
Как открутить бублик; вариатор Jatco от X TRAIL, QASHQAI, JUKE

Предохранители в салоне

Фотография блока

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Фото блока предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне

p, blockquote 7,1,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

вторая колонка
10А — «коробка передач»
10А — «подушки безопасности»
10А — «ЭБУ»
15А — «бензонасос»
10А — «инжектор»
10А — «кондиционер»
пустая строка
15А — «вентиляторы»
10А — «магнитола»
15А — «электрические розетки, прикуриватель»
20А — «стеклоочистители»
10А — «зеркало, задний стеклоочиститель»
15А — «подогрев (стекла)»

p, blockquote 10,0,0,1,0 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А.

Nissan Cube 2001г CGA3DE REOF21A (CVT)

Nissan Cube 2001г CGA3DE REOF21A (CVT)

  • Цитата

#1 Сообщение NIKOLAY » Пн сен 02, 2013 6:40 pm

  • Цитата

#2 Сообщение asht » Пн сен 02, 2013 7:13 pm

  • Цитата

#3 Сообщение NIKOLAY » Вт сен 03, 2013 3:37 pm

  • Цитата

#4 Сообщение asht » Вт сен 03, 2013 7:03 pm

  • Цитата

#5 Сообщение yuriyakpp » Вт сен 10, 2013 2:05 am

  • Цитата

#6 Сообщение asht » Вт сен 10, 2013 7:48 am

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки ниссан

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

  • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
  • 8-800-770-02-02
  • [email protected]
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Тормозная лента

Тормозная лента участвует в передаче крутящего момента на 2-й и 4-й передачах, а также задействована на 3-й передаче. С лентой никаких проблем не случается, хотя на некоторых АКПП, как например на французской AL4/DP0, у ленты может оборваться крепежное ушко.

Но лента может подгореть, а поверхность барабана Reverse может пострадать на фоне проблем с давлением масла.

Производитель рекомендует производить подтяжку тормозной ленты при каждой замене ATF. По мануалу нужно зажать регулировочный (упорный) винт с усилием в 4-6 Нм, а затем отпустить его на 2,5 оборота. Подтяжка тормозной ленты может устранить пинки при переключении с 1-й на 2-ю передачу.

Замена масла в вариаторе Nissan Cube AZ10 состоит из трех шагов:

  1. Слив отработанной жидкости.
  2. Очистка вариатора от металлической стружки и наличие мусора.
  3. Заливка нового автомасла.

Перед тем как приступить к выполнению первого шага автовладелец должен подготовить необходимые инструменты и принадлежности:

  • масло;
  • масляной фильтр (при осуществлении полной замены);
  • прокладка;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • перчатки;
  • ветошь.

Как слить масло?

Пошаговая инструкция как правильно слить отработанное масло с вариатора на Ниссане:

  1. Автомобиль загоняется в гараж, предварительно разогревается двигатель. Данная мера необходима, так как горячее масло сольется быстрее.
  2. Находится сливное отверстие и откручивается гайка.
  3. Отработанная жидкость сливается в заранее подготовленную пустую тару. По цвету слитого смазочного материала можно понять нуждается ли вариатор в промывке. Если в жидкости присутствует магнитная стружка и она черная, то автовладелец приступает к следующему этапу.
Читайте так же:
Регулировка кикдауна на акпп ниссан

Как очистить вариатор?

После того как старое масло сольется, а это примерно 3,5-4 литра, осуществляется очистка вариатора.

Как правильно очистить коробку вариатора?

  1. Откручиваются болты от крышки поддона.
  2. Снимается крышка и ветошью протирается емкость.
  3. Затем заливается специальная жидкость и осуществляется промывка.
  4. Поддон протирается насухо и болты завинчиваются обратно.

Как залить новое масло?

Если автовладелец производит полную замену масла в вариаторе на Nissan Cube AZ10, то он должен заменить и масляной фильтр.

После очистки вариатора заливается новое масло. Для этого нужно:

  1. Найти заливное отверстие и открутить крышку.
  2. В него залить около 4-х литров нового смазочного материала и закрутить обратно.
  3. Затем осуществляется тестовая поездка для дальнейшей проверки уровня масляной жидкости.
  4. На автомобиле следует проехать тестовые 5 км и затем при помощи щупа проверить уровень жидкости.
  5. Если замена масла в вариаторе своими руками была осуществлена правильно, то уровень жидкости будет достигать максимальной отметки.
  6. Если автомасла будет недостаточно, то необходимо долить.

Важно! После смены масляной жидкости не забудьте обнулить датчик старения!

На этом процесс замены масла в вариаторе Nissan Cube AZ10 завершен.

Где находится блок управления селектором АКПП? Нужна помощь.

Периодически, не могу снять селектор с парковки, не срабатывает соленоид, который отмыкает селектор при включенном зажигания и нажатии на тормоз.

Все проверил: лягушка работает четко (тормоза горят).
Разобрал консоль и выяснил, что плюс на соленоид идет постоянный, а управляется он по минусу.
Так вот минус и не приходит.

Бывает неделю езжу, все работает. Потом не с того не с чего соленоид не срабатывает и приходится пользоваться SHIFT для включения скоростей. Через день, может опять все заработать.

В общем на форумах вычитал, что бывает диод барахлит в блоке управления соленоидом, а вот где этот блок управления найти так я и не нашел. Вроде есть еще какойто блок управления селектором АКПП, но подозреваю, что это одно и то же.
На марче вроде он где-то за магнитофоном стоит, только вот как он выглядит не знаю, фото его так и не нашел.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки ниссан кашкай

Кто в электрике шарит, может подскажите где его искать.
Хочу проверить эти диоды.

Колхозить с удалением соленоида и блокировки селектора не хочу.
Надо ШОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО КАК ПОЛОЖЕНО.

Поделиться218.01.2013 13:54:06

  • Автор: Takashi_61
  • Водитель
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 17
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: nissan teana
  • Trim Level: 230jm
  • Последний визит:
    19.03.2013 15:45:34

Привет. Блок управлением самой акпп стоит под бардочком( алюминевая коробка с двумя фишками, размером с две пачки сигарет) может в ней и стоит управления селектором, но я не уверен.

Поделиться318.01.2013 17:26:46

  • Автор: Admaevs
  • Профи
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 740
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
  • Trim Level: AXIS
  • Последний визит:
    09.11.2017 15:45:31

Нет, его там точно нет.
Я вроде нашел на других форумах.
Он стоит где-то за магнитофоном.
Сейчас все работает и смысла его искать нет.
Предполагаю, что в нем диод выделывается, а пока я его не вычислю.
Когда сново перестанет работать селектор, тогда буду его выискивать.
Если найду проблемму, обязательно выложу фотоотчет по ремонту.
Болячка не редкая для Теан как я понимаю.
Может кому в дальнейшем и пригодится.

Поделиться402.02.2013 13:16:05

  • Автор: Степаныч
  • Водитель
  • Откуда: Питер
  • Сообщений: 12
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 2.3 2006
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    15.12.2013 12:33:58

Столкнулся точно такой же проблемой. Не перевести в положение R, а через Shift все работает нормально.

Электронный блокиратор селектора АКПП

Ещё летом столкнулся с данной проблемой. Селектор АКПП было не перевезти в положение R… Туда сюда, оп, всё ок, думал глюк какой, да и забил. Тут на днях, начинаю разворачиваться на узкой дороге, поток машин, поворачиваю влево, выкручиваю руль хочу воткнуть заднюю, а не тут то было! Не в какую… Чё делать то, вокруг меня уже пробка, нажимаю на кнопку SHIFT и только тогда, при нажатой кнопке я смог включить R… И всё, с того дня то всю нормально переключается, то на тормоз жмешь селектор тянешь, а он не хочет, только через кнопку SHIFT. Меня честно говоря немного это стало бесить… Приехал к друзьям на дилер. Их ответ: "За всю историю существования J31 с левым рулем, твоя машина вторая которая приехала к нам с данной проблемой." Там накрывается соленоид. По простому, блокиратор АКПП. Можно было его вообще удалить, но тогда ключ вытаскивался бы в любом положении АКПП, можно было б/у селектор купить. У кашкаев кстати это вообще болезнь, с пробегом 80тыс.км и выше. И на кашкае меняется селектор в сборе — 23000т.р., не кисло да?! А у наааааас =))) А у нас эту хрень можно отдельно поменять =) Это я вечерок посидел мануал почитал. Заказал кронштейн с соленоидом в сборе. Ждал неделю. И вот он пришел =)

Ага. Я с начало хотел заказать сам соленоид. Он отдельно стоил 3 с копейками. Друзья запчастями занимаются, говорят: "давай мы тебе лучше эту штуку вместе с кронштейном привезем, проще менять будет, да и стоит дешевле". Вот и привезли за 2600 =)

каталожные номера насколько я понял
34950-9W100 — кронштейн с соленоидом
34970-5Y710 — сам соленоид

Читайте так же:
Ниссан альмера 2006 рейка регулировка

Видео про предохранители Nissan Cube

как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.
Реле поворотов ВАЗ на Ниссан, Nissan Cube (Замена на реле от ВАЗ). Replacing the relay
Устраняем глюк в питании блока управления двигателем
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
Ниссан Либерти RM12 реле поворотов, где оно расположено?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector