Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
Модератор: Олег Мастер
- Версия для печати
- 1
soon Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 8 месяцев и 18 дней Сообщения: 3086 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 892 раза Поблагодарили: 635 раз Контактная информация:
Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.
- Цитата
Сообщение soon » 18 дек 2019, 09:24
saab9-5 Ветеран
На форуме: 2 года и 8 месяцев и 6 дней Сообщения: 1235 Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13 Город: Пинск Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 366 раз Контактная информация:
Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.
- Цитата
Сообщение saab9-5 » 18 дек 2019, 09:45
ARTImen Ветеран
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 22 дня Сообщения: 1114 Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16 Город: Москва Благодарил (а): 284 раза Поблагодарили: 396 раз Контактная информация:
Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.
- Цитата
Сообщение ARTImen » 18 дек 2019, 09:46
дзержинск Ветеран
На форуме: 2 года и 4 месяца и 7 дней Сообщения: 503 Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46 Город: дзержинск Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 62 раза
Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.
- Цитата
Сообщение дзержинск » 18 дек 2019, 09:59
soon Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 8 месяцев и 18 дней Сообщения: 3086 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 892 раза Поблагодарили: 635 раз Контактная информация:
Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.
- Цитата
Сообщение soon » 18 дек 2019, 10:20
Drozdock Постоялец
На форуме: 2 года и 8 месяцев и 11 дней Сообщения: 280 Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39 Город: Беларусь, Витебск Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 34 раза Контактная информация:
Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.
- Цитата
Сообщение Drozdock » 18 дек 2019, 16:12
Crifix Старожил
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 13 дней Сообщения: 434 Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40 Город: Madrid Благодарил (а): 249 раз Поблагодарили: 41 раз Контактная информация:
Проблема распылителя форсунки Сименс 546AG форд транзит.
- Цитата
Сообщение Crifix » 18 дек 2019, 17:18
Я думаю, что это сочетание факторов или эффекта домино, плохого дизельного топлива (сельскохозяйственное производство) или наличия воды — перегрев — высокая потребность двигателя, но расширенное сопло распыляет меньше ковшей, часто сопровождающееся поломкой наконечника или литой поршень.
Я склонен к наличию воды в дизеле, а также к потенции в распределительном щите
Vladimirmars81 Постоялец
На форуме: 2 года и 1 месяц и 24 дня Сообщения: 226 Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53 Город: Электросталь Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 32 раза Контактная информация:
Ford Transit TTG 2.2TDCi. Компьютерная диагностика
На панели приборов автомобиля, горел индикатор Check Engine, и предупреждение, о том, что нужно срочно посетить сервис. Естественно, мы подключили диагностический сканер.
В блоке управления двигателя был один код неисправности:
- P242D — Датчик 3 температуры отработавших газов, банк 1 — высокое напряжение в цепи
Разбираться с этой неисправностью было не нужно, поскольку после чип-тюнинга, необходимости в этом датчике, при работе двигателя, не будет.
Ремонт двигателя микроавтобусов Форд
Для дизельных моторов Форд объемом до 2,4 л опаснейшей неисправностью является перескок цепи газораспределительного механизма. Из-за этого разрушается ГБЦ. К печальным последствиям приводит использование неоригинального топливного фильтра, загрязнение редукционного клапана.
В ходе капитального ремонта меняют коленвал, поршневые кольца и вкладыши, шлифуют вал. Но точный перечень работ зависит от имеющихся поломок и степени износа деталей. О дефектах можно судить по характерным симптомам. К примеру, если мотор глохнет сразу же после запуска, неисправна топливная система, предпусковой подогрев, или же в солярку попал воздух. В случае низкой компрессии плавают обороты двигателя на холостом ходу. То же самое происходит при загрязнении воздушного фильтрующего элемента.
Поломка термостата
За правильную и эффективную работу печки Ford Transit во многом отвечает термостат, являющийся неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя.
Термостат представляет собой клапан, который контролирует поток антифриза по малому и большому кругу. Если его заклинит в закрытом положении, двигатель быстро начнёт перегреваться даже в сильный холод. Но открытое положение замечают обычно лишь зимой.
Если термостат постоянно открыт, тогда ОЖ будет перемещаться лишь по большому кругу. При этом мотор будет долго прогреваться, а радиатору печки банально не хватит тепла, чтобы прогреть салон. Параллельно увеличится расход топлива.
Решить проблему можно только одним путём. Следует купить новый термостат, подходящий для двигателя, установленного на вашу версию Ford Transit, и заменить его.
Как устранить?
Все просто – заказ оригинального патрубка устранит причину быстро засорения сажевого фильтра. Форд Транзит – коммерческий автомобиль, он должен работать каждый день. А новую деталь ждать не меньше двух недель. Поэтому, воспользовались «дедовским» способом. Черной изолентой, взятой у электрика, замотали место разрыва шланга. Получилось вот такой «колхоз».
Можно было обработать Teroson 9220 – клей герметик и армировать тряпичной изолентой. После этого патрубок долго бы служил. Чтобы клей высох нужно ждать сутки, клиенты этого не могут себе позволить. Было принято решение отпустить их с нашим «колхозом» пока не придет оригинальный патрубок.
После этого включаем регенерацию сажевого фильтра на Форде Транзит. Избавляемся от ошибки и возвращаем утраченную мощность двигателю. После получения оригинальной запчасти Ford вернется к нам и мы установим его на место.
Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:
- заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
- проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.
При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.
Затяжка ступичной гайки на Форд Транзит.
Ступичная гайка затягивается при помощи ключа. Затягивать необходимо до тех пор пока ступица не начнет вращаться с усилием. После этого гайка отпускается на 1/6 от его полного оборота. В затяжке ступицы нового ничего нет. Это проверено опытом на всех автомобилях и легковых и грузовых. Главное не перетянуть гайку. В противном случае подшипнику начнут греться и в скором времени придут в негодность. Подшипники прослужат дольше, если будет люфт, чем они будут сильно зажаты
Замена сальника задней ступицы на автомобиле Форд Транзит 2015 г.в. отличается от других моделей. По устройству ступичной гайки, в зависимости от привода автомобиля, используются разные сальники. Поэтому применяется и разный подход к этой работе. Общее одно при установке не повредить сальник и правильно затянуть ступичную гайку.