0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный и задний тормоз; Suzuki Grand Vitara

Стояночный и задний тормоз — Suzuki Grand Vitara

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения НПБ (надувной подушкой безопасности):

  • Обслуживание компонентов надувной подушки безопасности (НПБ) и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
  • Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.

Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.

Сборка барабанного тормоза имеет свою систему регулировки зазора башмака, так что зазор между барабаном и башмаков поддерживается постоянным в любых условиях. Задний тормоз — барабанного типа. У него поддерживающая функция, когда нажат тормозной рычаг и когда стояночный тормоз используется на ровной дороге.

У него также двойная вспомогательная функция, когда стояночный тормоз используется на наклонной дороге и нагрузка распределена в транспортном средстве в продольном направлении.

Замените все компоненты, включенные в ремкомплект при обслуживании данного барабанного тормоза. Смажьте все части, как указано.

Если вы снимаете любые гидравлические компоненты или отсоединяете тормозную магистраль, стравите воздух из тормозной системы. Значения крутящего момента затяжки приведены для сухих несмазанных креплений.

18.0 Стояночный и задний тормоз Suzuki Grand Vitara

1 — задняя пластина тормоза
2 — тормозная колодка
3 — верхняя пружина возврата башмака
4 — сборка регулятора
5 — нижняя пружина возврата башмака
6 — рычаг регулятора

7 — пружина регулятора
8 — пружина, прижимающая башмак
9 — штифт, прижимающий башмак
10 — колесный цилиндр
11 — связь
12 — сборка стойки

18.0 Стояночный и задний тормоз Suzuki Grand VitaraКрутящий момент затяжки.

Замена передних колодок

Замена

Процедура замены тормозных колодок не вызовет сложностей даже у неопытных водителей и потребует всего 1,5 часа времени, а также доступ ко следующему набору инструментов: баллонный ключ и комплект гаечных, длинная шлицевая отвертка, а также домкрат. Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:

  1. Для начала заехать на мойку и очистить колеса и диски от загрязнения, что упросит процедуру обслуживания в дальнейшем;
  2. Далее включаем первую передачу и выжимаем ручной тормоз, после чего поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Также желательно подложить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить опорную нагрузку на раму;
  3. Затем можно демонтировать колеса и приступать к обслуживанию тормозной системы. Откручиваем фиксирующие болты на суппорте и вытаскиваем деталь, после чего подвязываем к подвеске автомобиля, дабы не перегибался тормозной шланг;
  4. Теперь демонтируем тормозные колодки и осматриваем комплектующие – важно осмотреть поверхность тормозных дисков на предмет выработки и состояние болтом. В случае наличия деформации детали придется снять и отдать в автосервис на проточку;
  5. Новый комплект колодок собираем, после чего открываем под капотом горловину бачка с тормозной жидкостью и откачиваем небольшой объем. Далее отверткой выжимаем тормозной цилиндр до упора, устанавливаем суппорт и монтируем колодки;
  6. После замены комплектующих собираем всю систему по данному алгоритму в обратном порядке и повторяем действия со вторым колесом. При замене тормозных колодок важно устанавливать детали по кругу на обоих колесах – в противном случае возможно ухудшение управляемости автомобиля и риск блокировки или заноса колес во время экстренного торможения.

Важно помнить! При завершении процедуры обслуживания тормозной система важно прокачать тормоза и при необходимости долить тормозную жидкость до отметки на горловине расширительного бачка.

Клуб Suzuki Vitara

Аватара пользователя

Тарасевич Маршал
МаршалСообщения: 2001 Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06 Откуда: город, в котором "народец не наш" Авто: Vitara GL 2WD 6AT Прошлый авто: Opel Zafira В Благодарил (а): 133 раза Поблагодарили: 561 раз

Читайте так же:
Регулировка муфта сцепления мтз 1025

Ручник

  • Цитата

Сообщение Тарасевич » 17 фев 2016, 19:27

Evil Капитан
КапитанСообщения: 432 Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17 Откуда: Харьков Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT) Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni Благодарил (а): 209 раз Поблагодарили: 170 раз

Ручник

  • Цитата

Сообщение Evil » 17 фев 2016, 19:29

Аватара пользователя

Тарасевич Маршал
МаршалСообщения: 2001 Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06 Откуда: город, в котором "народец не наш" Авто: Vitara GL 2WD 6AT Прошлый авто: Opel Zafira В Благодарил (а): 133 раза Поблагодарили: 561 раз

Ручник

  • Цитата

Сообщение Тарасевич » 17 фев 2016, 19:33

Т.е. предпродажку ОД выполнил не полностью и должен на то-0 это устранить?
(Памятую о словах, что регулировки — штука платная) раз не уследил, забирая машину, значит сам себе теперь буратина?

Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы SUZUKI Grand Vitara

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP5200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP5200_zad обеспечит безопасность водителя как в городск..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP5200 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP5200 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP5200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP5200 обеспечит безопасность водителя как в городском режим..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP7600 4 поршня задней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP7600 4 поршня задней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP7600_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP7600_zad обеспечит безопасность водителя как в городск..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP7600 4 поршня передней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP7600 4 поршня передней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP7600 обеспечит безопасность водителя как в городском режим..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP8530 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP8530 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP8530_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP8530_zad обеспечит безопасность водителя как в городск..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP8530 4 поршня передней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP8530 4 поршня передней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP8530 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP8530 обеспечит безопасность водителя как в городском режим..

Читайте так же:
Регулировка оборотов бензинового генератора

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP9200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP9200_zad обеспечит безопасность водителя как в городск..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP9200 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9200

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP9200 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9200

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP9200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP9200 обеспечит безопасность водителя как в городском режим..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP9202 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9202_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP9202 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9202_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP9202_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP9202_zad обеспечит безопасность водителя как в городск..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP9202 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9202

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006) AP9202 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9202

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP9202 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 1 поколение (FT) (1998-2006), AP9202 обеспечит безопасность водителя как в городском режим..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP5200 4 поршня задней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP5200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP5200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме.

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP5200 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP5200 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP5200

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP5200 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP5200 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и н..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP7600 4 поршня задней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP7600 4 поршня задней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP7600_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP7600_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме.

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP7600 4 поршня передней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP7600 4 поршня передней оси (диски 285, 300, 330 мм), AP7600

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP7600 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP7600 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и н..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP8530 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP8530 4 поршня задней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP8530_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP8530_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме.

Читайте так же:
Как отрегулировать насос форсунку pde на скании

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP8530 4 поршня передней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP8530 4 поршня передней оси (диски 330, 355, 362, 380 мм), AP8530

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP8530 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP8530 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и н..

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad

Под заказ

Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015) AP9200 4 поршня задней оси (диски 300, 330, 355 мм), AP9200_zad

Высокоэффективная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP9200_zad — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Suzuki Grand Vitara 2 поколение (2005-2015), AP9200_zad обеспечит безопасность водителя как в городском режиме.

Двигатели

В этом разделе у Сузуки минимум разнообразия. С 2005 по 2008 года фактически был единственный вариант – двухлитровый бензиновый мотор J20A, мощностью 140 л. с. Для веса машины и полного привода его маловато, поэтому расход по городу редко падает ниже 14 литров.

Из Америки привозили машины с более резвым шестицилиндровым 2,7 литра (H27A, 185 л. с.) . Надежный и неприхотливый, неплохой вариант для покупки, но найти Grand Vitara 2 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на дорестайлинговых Витарах.

Из разряда экзотики можно найти Vitara с 1,9-литровым дизелем от Рено. Из полутора тысяч объявлений о продаже СГВ на АвтоРу, дизельных аж 16 штук. Двигатель с турбиной, не сильно надежный и с возрастом топливная аппаратура становится непомерно дорогой. Для экономии на топливе лучше выбрать бензиновый двигатель с установленной системой ГБО. Газовое оборудование окупается быстро, но есть риск прогорания выпускных клапанов при неправильной настройке и регулировке топливной смеси.

гранд витара мотор 2.4

Второй по распространенности — бензиновый J24B 2,4 литра . Дополнительные 29 л. с. увеличили расход на 2 литра. Появился после первого рестайлинга и является, по сути, расточенным двухлитровыми JB420 . По динамике двухлитровый мотор на механике можно приравнять с 2,4 на автомате.

У моторов серии JB есть свои слабости/особенности:

  1. Цепной привод ГРМ. Срок его службы редко превышает 80-90 тыс. км, практически как и на машинах с ременным приводом. Цепь растягивается, натяжители разбалтываются, поэтому первые признаки будущего ремонта можно легко определить на слух. Не забудьте перед покупкой открыть капот и внимательно послушать звук мотора — не должно быть никаких металлических постукиваний или дребезжаний.
  2. Жор масла. Обычно начинает проявляться после 100 тыс. пробега. До 2 литров от замены до замены особо беспокоится не о чем. Если регулярно ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт двигателя обеспечен. Помогает замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Для начала можно попробовать сменить вязкость моторного масла.
  3. Датчик давления масла. Еще один источник потери смазки. Масло начинает бежать сквозь него, только замена.
  4. Регулировка клапанов. В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. км. Фактически редко кто делает такое обслуживание чаще, чем раз 100 тыс. пробега.

Осталось только упомянуть самый мощный V6 3,2 литра (N32A, 233 л. с.) и самый слабый 1,6 (М16А, 106 л. с.). Первый родом из General Motors и в исправном и обслуженном состоянии проблем не доставит. Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 2 с гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов. В случае ремонта шестицилиндровый мотор, по принципу, будет дорогим.

Младший 1,6-литровый мотор устанавливали только на трехдверные СГВ2, еще и с упрощенной трансмиссией. Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу.

Читайте так же:
Для чего нужно регулировать клапана на гранте

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Suzuki Гранд Витара на бездорожье

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara – классика, без всего лишнего. Такой автомобиль будет служить верой и правдой, если ему оказывать должное внимание. В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач. Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера.

Модификация 1.6

Suzuki Grand Vitara 1.6

  1. Станислав, Иркутск. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1.6-литровым двигателем более старого поколения. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт.
  2. Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить.
  3. Георгий, Москва. У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. км, за это время по гарантии уже поменяли помпу, но больше никаких проблем не было. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение. Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание. В дилерском центре сказали, что Гранд Витара 1.6 ходит 300 000 км.

Данная модификация оснащена качественным силовым агрегатом, который требует к себе повышенное внимание. Проехать на кроссовере с 1.6-литровым двигателем под капотом можно 250 и более тысяч километров. Ресурс двигателя упирается в качественное и постоянное плановое обслуживание автомобиля.

Модификация 2.0

Suzuki Grand Vitara 2.0

  1. Михаил, Тюмень. Скажу, как бывший владелец Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4. У этих автомобилей отличные трансмиссии, а вот моторы, откровенно говоря, подкачали. Оба «едят» масло, причем около одного литра на 1 000 км. Цепь действительно проходит около 120 тысяч километров, нравится, что в этой машине не нужно клапана регулировать. За все время с движками особых проблем не было, но напрягали постоянные расходы на масло и топливо. Расход также около 12 литров по городу, что немало. В общем, рекомендую приобретать Гранд Витара с двигателем 2.7 л или больше, например, 3.2 л. Они более качественные и тяговитые.
  2. Сергей, Екатеринбург. Буду краток: мне машина не понравилась. Прошел на Сузуки Гранд Витара 200 тысяч километров, после чего продал машину. Мотор «ест» масло, причем, когда пробег достигает отметки 100 тыс. км, «аппетит» авто значительно увеличивается. Мне также не нравилось, что движок склонен к детонациям. Цепь не доживала даже до 100 тысяч, приходилось менять на рубеже 70-75 тыс. км, начинался стук и звон, цепь растягивается очень быстро.
  3. Александр, Тула. Мне автомобиль нравится всем. На своей машине 1998 года прошел 300 000 километров, достаточно успешно, после чего делал капитальный ремонт. Если происходит детонация двигателя, то необходимо сменить топливо, перейти на другое октановое число, сам производитель рекомендует заливать АИ-95. Я в последнее время заправлялся на «Лукойл» АИ-95 и не знал никаких проблем. Масло менял спустя каждые 7 тыс. км, заливал Liqui Moly 5W-30. В общем, машиной доволен, всем рекомендую модификацию с мотором 2.0 л.
Читайте так же:
Регулировка топливной смеси карбюратор солекс 21073

Suzuki Grand Vitara с двигателем 2.0 достаточно надежна, но прихотлива к качеству заправляемого топлива и требует своевременного обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя по периодичности проведения планового ТО, кроссовер прослужит как минимум 300 000 км до первого капитального ремонта.

Модификация 2.4

Suzuki Grand Vitara 2.4

  1. Егор, Москва. Всем привет! Я приобретал Suzuki Grand Vitara 2.4 в 2007 году у официального дилера. В первое время машинка действительно радовала, но вскоре пришли первые разочарования. Движок стал «кушать» масло, причем расход вырос до 1 литра на 1000 км. Поехал на сервисный центр, где мне сказали, что расход не соответствует норме, но исправить это никто не в силах. Вероятней всего поршневые кольца закоксовались, а это очень дорогостоящий ремонт. Произошло это по причине низкокачественного топлива. Недавно продал автомобиль, модификация с 2.4-литровым мотором не подходит для эксплуатации у нас.
  2. Вадим, Воронеж. Что могу сказать, машина качественная, надежная, но дорогая в обслуживании. Я на своем авто прошел уже 50 000 километров, за это время пять раз проходил плановое ТО, которое в среднем обходится в пару сотен долларов. Меняют свечи зажигания, моторное масло, фильтры и тому подобное. В двигатель заливали Mobil 1, дорогое, но очень качественное вещество. В целом, никаких проблем с движком за годы эксплуатации не было. Главное – заливать хороший бензин, так как моторы Сузуки очень чувствительны к «питанию».
  3. Валерий, Сочи. Были у меня авто и отечественного автопрома, была Тойота Авенсис, но в последнее время езжу только на Suzuki. Последним «самураем» стал Гранд Витара с движком 2.4 л и гидромеханической коробкой. Доволен автомобилем,и менять в ближайшее время не собираюсь. Единственное, что не нравится, так это ежемесячные расходы на содержание машины. Гранд Витара обходится дороже, чем другие авто, которые у меня были. Проблем с двигателем никогда не было.

В некоторых случаях действительно могу наблюдаться проблемы с 2.4-литровым двигателем, однако в основном провоцируют поломки низкокачественное топливо и моторное масло. При должном и своевременном обслуживании модификация Сузуки Гранд Витара 2.4 проходит как минимум 250 000 километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector