21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка актуатора турбины рено сценик

VESKO-TRANS.RU

Несмотря на обещанную производителем долговечность (10 лет) и долговечность, автомобильный турбокомпрессор по-прежнему выходит из строя, забивается и ломается. Поэтому время от времени необходимо устранять неисправности турбин для дизельных и бензиновых двигателей. А чтобы своевременно выявлять признаки неисправности, всегда следует обращать внимание на необычное поведение автомобиля.

Турбина выйдет из строя, если:

  • есть ощущение, что потерянная тяга (мощность уменьшилась);
  • при разгоне автомобиля из выхлопной трубы дымсиний, черный, белый;
  • когда двигатель работает свистеть, чтобы услышать, шум, гром;
  • острый увеличение потребления или есть утечка масла;
  • довольно часто перепады давления воздух и масло.

Если такие симптомы возникают, в этих случаях требуется тщательный осмотр дизельной турбины.

Симптомы и неисправности турбокомпрессора

  1. Синий дым. признак горения масла в цилиндрах двигателя, попавшего туда от турбокомпрессора или двигателя. Черный цвет указывает на утечку воздуха, а белый. на засорение турбокомпрессора.
  2. причина свисток на стыке компрессора и выхода двигателя наблюдается утечка воздуха, а погремушка указывает на фрикционные элементы всей системы турбонаддува.
  3. Также стоит проверить все элементы турбины на двигателе, если таковые имеются отсоединяется или даже перестал работать.

В основе всего неисправность турбокомпрессора. три причины

Недостаток и низкое давление масла

Это связано с утечкой или заклиниванием масляных шлангов и их неправильной установкой в ​​турбину. Это приводит к повышенному износу колец, шейки вала, недостаточной смазке и перегреву радиальных подшипников турбины. Они должны быть изменены.

Renault Scenic I (1996 — 2003)

Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Подыскивая дешевый Рено Меган Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.

Читайте так же:
Регулировка сидения водителя по высоте на рено дастер

После рестайлинга линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Преимущества Renault Scenic с 2016 года выпуска

Новая машина получила в Европе хорошие отзывы. Российские автомобилисты пока только присматриваются к ней, реальных отзывов о новинке мало. К продаже предлагаются автомобили без пробега по РФ.

  1. Оцинкованный кузов.
  2. Экономичный расход топлива.
  3. Вместительный и эргономичный салон.
  4. Возможность увеличить объем багажника за счет сложения задних сидений.
  5. Простота в обслуживании.
  6. Сиденья комфортны, приспособлены для дальних поездок.
  7. Салон выполнен из качественного пластика, приятного на ощупь.
  8. Уверенный разгон двигателя.
  9. Множество электронных опций для упрощения пользования машиной.
  10. Мягкая подвеска поглощает неровности.
  11. Уверенно держит дорогу с минимальным креном на поворотах.
  12. Большой клиренс.
  13. Большое ветровое стекло обеспечивает хороший обзор.

Машина идеально подходит для семейных поездок. В багажнике можно перевозить крупные вещи. Высокий клиренс поможет в прохождении несложных препятствий.

Техническое описание Рено Сценик с 2016 года выпуска

Компактвэн с чертами кроссовера получил стильный дизайн внутри и снаружи. Концептуальных прорывов нет, зато получилась неплохая машина для поездок. Тест-драйвы демонстрируют хорошую для своего класса динамику набора скорости.

  1. Двигатели можно выбрать. В линейке представлены Бензиновые, дизельные и гибридные моторы от 95 до 163 л.с. Всего представлено 6 вариантов силовых агрегатов.
  2. Бензиновые моторы: 1,2 л на 115 лошадиных сил и 1,6 на 130 соответственно. Они работают в паре с МКПП на 6 ступеней.
  3. Дизель: два двигателя 1,5 л на 95 л.с. с МКПП и 110 л.с. с МКПП или АКПП 7 EDC. Будет доступна и гибридная версия. Также Рено предлагает еще одну пару вариантов на 1,6 л на 130 л.с. с МКПП и на 160 л.с. с 6 EDC.
  4. Передний привод.
  5. Передняя независимая подвеска McPherson и задняя полунезависимая скручивающаяся балка. По кругу установлены дополнительные стабилизаторы для устойчивости.
  6. Передние и задние дисковые тормоза.
  7. Рулевая рейка с электрическим приводом.
  8. Клиренс 170 мм.
  9. Расход топлива снижен до минимума. Например, 3-цилиндровый турбо-бензиновый мотор потребляет всего 3,7 литров на 100 км пробега.
  10. Колесные диски 20 дюймов. В базовой комплектации идут шины 195/55 R20.
  11. Салон рассчитан на 5 пассажиров.
  12. Объем багажник – 572 литра с увеличением в три раза после складывания задних сидений.
  13. Современные системы безопасности представлены контролем пешеходов, автоматическими тормозами.
  14. Возможны дополнительные опции: парктроник, AdvancedDriver, Lane KeepingAssist и т.п.
  15. Адаптивный климат-контроль.
  16. Система MULTI-SENSE с 5 режимами езды.
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на рено премиум

Дизайн нового Рено Сценик – это дань моде. Сейчас автолюбители чаще выбирают кроссоверы или хотя бы машины, которые их напоминают. Четвертый сценик приобрел классические черты популярных моделей: высокий клиренс, большие колеса, минимальные кузовные свесы, массивные колесные арки. В основу легла переднеприводная база CMF, на которой производятся Renault Megane и Renault Talisman.

Сравнение Сценик четвертого поколения с предшественниками

По сравнению с предыдущими поколения четвертый Сценик увеличил дорожный просвет (со 130 до 1710 мм), стал шире и длиннее. Увеличенные габариты приблизили его к кроссоверу, но не сделали полноценным «внедорожником».

У него лучше и богаче электронное оснащение с удобным управлением. Есть функция доступа без ключа и старт двигателя с кнопки. Установлена неплохая мультимедийная современная система с сенсорным управлением.

В помощь водителю установлены системы АБС, распределение тормозных усилий, антибукс, антизанос, курсовая устойчивость, электрический ручник с автоматическим снятием, помощь при старте в гору. Машина предупредит о столкновении и о сходе с полосы.

Недостатки Renault Scenic 4-го поколения

Выводы об основных недостатках Scenic можно сделать, исходя их технических особенностей. Новые машины пока еще не показали все скрытые дефекты и недочеты. Предыдущие поколения показали, что у Сцеников слабые места – это рулевая рейка, часто текущие сальники, «сверчки» в салоне и плохая шумоизоляция, которая появляется со временем. Есть вероятность, что часть проблем «перешла» на новую генерацию.

  • Это не полноценный кроссовер. Повышенный клиренс в сочетании с передним приводом не гарантирует хорошую проходимость по бездорожью. Машина хороша для города, преодоления «лежачих полицейских» и дорожных ям.
  • Сложности с покупкой. Модели нет в России у официальных дилеров. Анализируя рынок и популярные площадки по продаже автомобилей, четвертый Сценик можно найти только в ограниченном количестве в центральной части страны по цене в пределах от 1 200 000 до 1 500 000 рублей. Как правило, они идут с пробегом по Европе.
  • Электронные помощники торможения способны усугубить прохождение сложных участков дороги. Этот автомобиль создавался явно не для прохождения сложных лесных дорог, песка и глины после дождя. Эксперты сходятся в том, что низкопрофильные шины из базовой комплектации мало приспособлены даже для грунтовой дороги.
  • Редкость модели влечет за собой проблемы с обслуживанием. Не все сервисы берут в работу даже Рено старых версий. Подкапотное пространство отличается неудобством в проведении ТО и ремонта.
  • Работоспособность роботизированной коробки пока под вопросом. Традиционно они ломаются чаще, а их замена стоит дороже «механики».
  • Относительно дорогое обслуживание. Особенно если обращаться в официальные сервисы.
  • Машина создавалась для европейских условий использования. Как она себя поведет в условиях российской зимы – пока неясно. Электроника у других Рено часто «замерзает» и дает ошибки.

Подведём итоги.

Новая генерация вызвала живой интерес у автовладельцев. Чаще всего его покупку рассматривают те, кто уже ездил на Сцениках предыдущих поколений. У четвертого Renault Scenic обновленный дизайн, более комфортный салон и выше клиренс. Но и от определенной «славы» Рено не избавился. Хотя сейчас речь идет о машине европейской сборки, а не российской.

Читайте так же:
Регулировка ремня грм рено дастер

Если есть сомнения в покупке, то в том же ценовом диапазоне можно рассмотреть кроссоверы. В качестве альтернативы можно рассмотреть Skoda Karoq, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander (одна из самых продаваемых в России моделей), стильную и яркую Mazda CX-5. Для поклонников Рено – кроссовер Duster, отзывов по нему намного больше, и в целом они больше положительные. Перечисленные машины купить проще.

В целом же Renault Scenic 4 поколения идеально подойдет семейным людям для города и дальних поездок по асфальтированным дорогам.

Чтобы разобрать щиток машины достаточно выполнить процедуру.

  • Отключить провода от аккумулятора.
  • Плоской отверткой снять декоративную накладку приборной панели и удалить ее.
  • Далее потребуется открутить кожух рулевой колонки и демонтировать его.
  • Следующий этап – демонтаж пластиковых накладок и декоративных элементов, мешающих снять панель. Все части крепятся на пластиковые клипсы, следовательно, нужно быть предельно осторожным.
  • Дальше потребуется выкрутить два винта крепления самой панели и после отключения контактных групп полностью снять ее с машины.

После этого можно разобрать торпеду полностью.

Стандартная приборка Сценика обладает достаточной информационностью и полным количеством индикаторов. В эксплуатации легко читается и интуитивно понятна пользователю.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Читайте так же:
Регулировка противотуманки рено логан

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

Вакуумный привод турбины

Соренто дизель 2.5 2009 г купил недавно . Всех ее больных мест сразу не узнаешь ,пока об них сам неспотыкнешся и одно из этих говн , вакуумный привод для изменения геометрии лопастей турбины . Первое впечетление после покупки машины — какого Х она столько жрет солярки. ( примерно 15-17 л100км город ), ведь я езжу не наваливая ,предпочитая спокойный стиль езды , но даже если учесть зиму ,это дохрена и как то вяло с провалом,паузой набирает обороты . Поехал к официалам на КИА , сделал диагностику —- все огонь ( форсунки , топливная ,турбина , датчики + кое что на всяк случай почистили от нагара ) , а вот надув турбины не тот , что надо , сказал мне механик , причина вот она ,тыкнув пальцем на актуатор т.е вакуум и сказал что найти его тяжеловато и дороговато . Я понимаю , что с этими машинами лучше не колхозить , но в некоторых случаях даже нужно . Мне сделали умельцы именно мой вакуум с кое какой модернизацией ( внутренний сальник и разборной корпус ) , единственное я сам снял его , отметил регулировку штока , кстати там заводская метка и сам установил . Скажу однозначно , разница ощутимая в лучшую сторону .

Добавлено спустя 12 часов 13 минут 24 секунды:

Изображение

новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 09.02.12, 08:09:00 Откуда: Донецк Возраст: 52 Авто: Кia Sorento 2009 2.5 CRDI. Super-TOD Реальное имя: Игорь

Re: Вакуумный привод турбины

Nik.Nik. 20.02.12, 12:40:04

Egor.Ka писал(а): Соренто дизель 2.5 2009 г купил недавно . Всех ее больных мест сразу не узнаешь ,пока об них сам неспотыкнешся и одно из этих говн , вакуумный привод для изменения геометрии лопастей турбины . Первое впечетление после покупки машины — какого Х она столько жрет солярки. ( примерно 15-17 л100км город ), ведь я езжу не наваливая ,предпочитая спокойный стиль езды , но даже если учесть зиму ,это дохрена и как то вяло с провалом,паузой набирает обороты . Поехал к официалам на КИА , сделал диагностику —- все огонь ( форсунки , топливная ,турбина , датчики + кое что на всяк случай почистили от нагара ) , а вот надув турбины не тот , что надо , сказал мне механик , причина вот она ,тыкнув пальцем на актуатор т.е вакуум и сказал что найти его тяжеловато и дороговато . Я понимаю , что с этими машинами лучше не колхозить , но в некоторых случаях даже нужно . Мне сделали умельцы именно мой вакуум с кое какой модернизацией ( внутренний сальник и разборной корпус ) , единственное я сам снял его , отметил регулировку штока , кстати там заводская метка и сам установил . Скажу однозначно , разница ощутимая в лучшую сторону .

Читайте так же:
Как отрегулировать подшипники передней ступицы рено логан

Добавлено спустя 12 часов 13 минут 24 секунды:

Изображение

Вот алгоритм регулировки актуатора http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto . &start=270
3-й пост.Себе менял и регулировал новый.При неверной регулировке можно "уложить"турбину. Заказать возможно.Если не секрет,где ремонтировали?
Мне тоже предлагали,но я решил менять на новый.

специалист Сообщения: 243 Зарегистрирован: 22.02.10, 13:48:36 Авто: Sorento 2,5 CRDI 2008 Part Time Реальное имя: Николай

Re: Вакуумный привод турбины

Egor.Ka 20.02.12, 19:12:21

новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 09.02.12, 08:09:00 Откуда: Донецк Возраст: 52 Авто: Кia Sorento 2009 2.5 CRDI. Super-TOD Реальное имя: Игорь

Re: Вакуумный привод турбины

Nik.Nik. 21.02.12, 09:52:09

А где гарантия,что после ремонта,при одинаковом разрежении(вакууме),шток актуатора работает в том же диапазоне.
Я бы на всякий случай проверил настройку вакуумником,тем более что это не так сложно.Ссылку я сбрасывал.

специалист Сообщения: 243 Зарегистрирован: 22.02.10, 13:48:36 Авто: Sorento 2,5 CRDI 2008 Part Time Реальное имя: Николай

Re: Вакуумный привод турбины

Martin 21.02.12, 12:34:19

Re: Вакуумный привод турбины

Egor.Ka 21.02.12, 19:05:36

новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 09.02.12, 08:09:00 Откуда: Донецк Возраст: 52 Авто: Кia Sorento 2009 2.5 CRDI. Super-TOD Реальное имя: Игорь

Re: Вакуумный привод турбины

Nik.Nik. 22.02.12, 10:37:06

Вот вот.Моему товарищу актуатор ремонтировали в турбосервисе на Вернадского,а вот отрегулировать не смогли,хоть и выставляли вроде как по меткам.
Итог:Если турбину ремонтировали,актуатор регулируется на стенде вместе с турбиной(так как после ремонта турбины по любому меняются параметри наддува).
Если меняется/ремонтируется только актуатор, то: с/у,регулировка в моем посте выше(ссылка на росс.форум).
Где-то так.

специалист Сообщения: 243 Зарегистрирован: 22.02.10, 13:48:36 Авто: Sorento 2,5 CRDI 2008 Part Time Реальное имя: Николай

Re: Вакуумный привод турбины

engin_r 22.02.12, 15:06:39

Re: Вакуумный привод турбины

Nik.Nik. 22.02.12, 17:06:52

специалист Сообщения: 243 Зарегистрирован: 22.02.10, 13:48:36 Авто: Sorento 2,5 CRDI 2008 Part Time Реальное имя: Николай

  • Рожковый ключ на девятнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Головка на тринадцать;
  • Смазка для монтажа форсунок (можно использовать медную);
  • Компрессор;
  • Динамометрический ключ.

Работу по замене форсунок лучше производить на горячем двигателе.

1. Сдергиваем декоративную крышку двигателя и убираем в сторону.

2. Отжимаем фиксатор и снимаем разъем питания.

3. Поднимаем белые фиксаторы в сторону и сдергиваем «обратку» с форсунки потянув на себя.

4. Откручиваем болт крепления форсунки. Болт под головку на тринадцать.

5. Рожковым ключом на девятнадцать откручиваем штуцер подачи топлива.

6. Беремся рукой за форсунку и поворачивая в стороны извлекаем.

7. Очищаем посадочное место форсунки и продуваем сжатым воздухом.

8. Устанавливаем на форсунку новое огнеупорное кольцо.

9. Тонким слоем смазываем металлическую часть форсунки чтобы в будущем она не прикипела.

10. Устанавливаем форсунку на место посадки и наживляем крепящий болт.

11. Затягиваем болт динамометрическим ключом с усилием 30 Нм.

12. Наживляем и закручиваем штуцер подачи топлива.

13. Одеваем и фиксируем «обратку».

14. Подключаем разъем питания и по аналогии меняем остальные форсунки.

15. Запускаем двигатель и проверяем нет ли утечек топлива. Если все в порядке, устанавливаем декоративную крышку двигателя и делаем пробную поездку.

Видео урок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector