Инициализация и привязка ключа Land Rover Range Rover
Третий случай самый лёгкий. Сбой программы ключа зажигания Range Rover ликвидируется в шесть простых шагов. Однако все указанные ниже действия необходимо выполнить в течение 30 секунд, строго соблюдая их последовательность. Если не уложитесь в это время, метод не сработает.
- Снимаем автомобиль с сигнализации и закрываем все двери.
- Вставляем ключ в замок зажигания, переключаем зажигание в положение I или II, считаем до пяти и немедленно переводим в положение 0. После этого, на выполнение всех остальных действий, у нас остаётся не более 30 секунд.
Ключ в замке зажигания. Положение II
- Достаём ключ из замка зажигания.
- Нажимаем и в течение 15 секунд удерживаем кнопку открытия автомобиля.
Кнопка открытия автомобиля
- Параллельно с этим, три раза нажимаем на кнопку закрытия автомобиля.
Кнопка закрытия дверей
- Одновременно отпускаем обе кнопки на ключе.
Ходовая
Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.
Пневматическая подвеска временами заставляет сталкиваться с непредвиденными неожиданностями. Поэтому, прежде чем отправиться на тест-драйв, необходимо внимательно рассмотреть выбранный экземпляр под всеми ракурсами с расстояния 10-20 метров.
Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).
Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.
Следует проверить все режимы работы пневмоподвески с визуальным контролем отсутствия крена и перекоса кузова. При этом на дисплее не должно быть никаких сообщений об ошибках.
Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км. В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.
Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта — 25-30 тыс. рублей.
Обзор двигателей Рендж Ровер 3 поколения
Силовые агрегаты у Range Rover не самое проблемное место. Немецкие М62 и М57 прекрасно подошли и даже стали лучше, благодаря большему подкапотному объему, что исключило склонность к перегреву агрегатов, а также загрязнению радиаторов охлаждения. Зато электрика под капотом преподносит неприятные сюрпризы.
Виной тому неудачное исполнение разъемов, качество проводки и неудачное расположение косы. Даже гофра проводки не помогает, так как со временем перетирается, оголяя провода. В зону риска попали кислородные датчики, катушки зажигания и ряд датчиков.
Американская серия двигателей оказалась более удачной. Первая линейка AJ-V8 изначально была цельноалюминиевой с никасиловым покрытием цилиндров. К 2006 году AJ41 и AJ33S оснастили чугунными мокрыми гильзами.
Эти двигатели Рендж Ровер 3 бу хоть и надежные, однако ругают их за малый ресурс цепи ГРМ (150-200 тыс.км). Высокая вероятность обрыва цепи получилась из-за применения одного ряда звеньев.
Не сказать, что эти агрегаты лучше немецких, зато лучше адаптированы под нагрузки полноценного внедорожника. Удачная форма масляного картера лишила масляного голодания при преодолении затяжных поворотов и резких спусков с подъемами.
Кстати, это обеспечило стойкость к закоксовке поршневой группы. Катушки зажигания и датчики, если не надежнее, зато их стоимость вдвое меньше.
Жесткая эксплуатация компрессорного двигателя приводит к прогару прокладок ГБЦ. Этому же способствует работа на некачественном бензине, и перегрев. При аккуратной езде ресурс не менее атмосферного.
Во втором рестайлинге появились обновленные моторы AJ-V8 третьей генерации, но также с чугунными гильзами. Топливная система теперь имеет непосредственный впрыск, а система ГРМ имеет фазовращатели.
Подвеска
Пневмобаллоны спереди не прикрыты защитным кожухом, поэтому более уязвимы чем задние. А без регулярной чистки могут протереться уже к 100 тысячам. Есть проблема и с герметичностью. Зимой воздух спускает из-под нижнего обжимного кольца, также воздух может уходить через клапаны. Если не устранять эти проблемы, то скоро падет смертью храбрых и компрессор.
Сайлентблоки и другие элементы подвески ходят около 140 тысяч. Это если дороги хорошие. При постоянной езде по буеракам ресурс подвески сокращается раза в два.
Технические характеристики автомобиля Range Rover Sport SVR 2015
Технические характеристики Range rover sport svr имеют отличные показатели. Итак, компрессорный двигатель (8-цилиндровый, V-образной формы) обладает рабочим объемом 5 литров. Мощность силового агрегата – 550 лошадиных сил (что на 40 лошадиных сил больше предыдущей версии машины).
Крутящий момент может достигнуть отметки 680 Нм (это на 55 Нм больше предыдущего внедорожника). Внедорожник способен ускориться с 0 до 100 км в час за 4,7 секунды, которые являются рекордными. Разогнаться может до 260 км в час.
Это стало возможным благодаря тому, что двигатель оснащен «автоматом» серии ZF 8HP70 с 8 диапазонами и новыми настройками (теперь время переключений уменьшилось на 50 процентов). Полноприводное шасси и улучшенная трансмиссия позволяют показывать отличные ходовые характеристики во время любых погодных условий.
Тормоза (вентилируемые дисковые) Brembo усилены. Для адаптации под дорожные условия имеются 25 заранее установленных программ трансмиссии. Система подавления кренов (Active-Roll Control) усовершенствована.
Она имеет 2 раздельных канала управления, предназначенных для задней и передней оси. Отклик мотора на нажатие газовой педали исправлен, он стал более чувствительным. Диски и всесезонная резина обеспечат потрясающую проходимость по бездорожью и любой дороге.
Внедорожник range rover sport svr 2015 оборудован двухступенчатой системой электронного активного контроля над выхлопами. С ее помощью во время высоких оборотов двигателя водитель сможет насладиться так называемыми спортивными звуками силового агрегата. При этом образуется атмосфера спокойствия, комфорта наряду с плавным движением по дороге. Задний спойлер способен снизить подъемную силу.
Автомобиль оснащен системой под названием Adaptive Dynamics, имеющей переменные адаптивные магнитореологические амортизаторы. Данная система способна отслеживать движения машины от 500 раз за одну секунду. При этом почти сразу же перераспределяется демпфирующее усилие, которое зависит от изменения характера дороги и действий самого водителя.
У водителя будет доступ к 6 режимам системы Terrain Response 2, а именно основной режим, трава-снег-гравий, динамический, колея-грязь, камни, песок. Автомобиль, находясь в автоматическом режиме, может сам выбирать необходимые настройки в зависимости от ситуации на дороге.
Что собой представляют спутниковые охранные системы ARKAN
Системы охранного типа устроены таким образом, что у них имеется две основные части: спутниковая и радиопоисковая. Спутник обладает модулем GPS, позволяющим определять месторасположение автомобиля, а также модулем GSM, пересылающим координатные данные в диспетчерский центр. Если связь мобильная присутствует в каком-либо регионе, то спутниковая система работает бесперебойно.
Радиопоисковая часть (представляет собой обычный маячок) функционирует исключительно на территориях крупных городов, а также их пригородах.
Отзывы автомобилей
Всего было шесть отзывов. Первый был в декабре 2015-го года, потому что натирание жгута проводов двигателем могло привести к короткому замыканию и отключению двигателя. Следующий отзыв произошел в августе 2016-го года из-за утечки топлива, вызванной натиранием шлангов.
Неспособность развернуть подушки безопасности привела к еще одному отзыву в декабре 2016-го года. В декабре 2016-го года и январе 2017-го года за отзывами стояли электрические короткие замыкания. Некоторые автомобили были отозваны в декабре 2016-го года из-за того, что неправильно установленные элементы рулевого управления могли привести к потере управления. В 2019-м году также был отзыв, связанный с выбросами CO2.