1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка Р0089

Ошибка Р0089

Ошибка P0089 расшифровывается как «регулятор давления топлива неисправен» (в английском языке звучит так — Fuel pressure regulator 1 performance problem fuel pressure regulator,mechanical fault). Это выражается в том, что упомянутый узел не может отрегулировать давление в рампе. А это приводит к проблемам с оборотами двигателя (они начинают «плавать»), потере мощности и динамики машины, в некоторых случаях (например, на холостых оборотах) двигатель попросту глохнет.

Ошибка P0089

Диагностика ошибки P0089 достаточно сложная, поскольку в топливной системе есть много узлов, выход которых из строя может стать причиной ее формирования. А объем проверочных и ремонтных работ зачастую отнимает много сил и времени. В автосервисах мастера за такую работу берут немалые деньги, поэтому если у вас есть соответствующий опыт и инструменты, то можно провести диагностику и ремонт дома. Так вы сможете сэкономить.

Настройка возврата каретки для Honeywell 1450g, 1470g, 1472g

Изначально эти модели считывают без суффиксов и префиксов. Для некоторых онлайн-касс и программ на подобие 1С это не приемлемо. Чтобы сканер воспринимал двухмерные коды ЕГАИС или DataMatrix для маркировки, необходимо добавить суффикс возврата каретки («13(CR)»). Делается это через чтение штрих-кода:

Honeywell 1450g, 1470g, 1472g добавить суффикс возврата каретки

Считывайте этот баркод прямо с экрана. Если это не помогло, сбросьте настройки до заводских и повторите операцию (вернитесь к верхней картинке):

Honeywell 1450g, 1470g, 1472g сброс настроек

Код на дисплее: OV (Over Voltage). Это сообщение появляется, когда напряжение на звене постоянного тока превышает допустимый порог. В первую очередь данная ошибка возникает во время торможения, когда электродвигатель входит в режим генерации электроэнергии. Эту проблему можно решить несколькими способами – увеличить время торможения, применить тормозной резистор, отключить торможение (остановка двигателя на свободном выбеге), поднять предельный уровень ограничения перенапряжения при наличии соответствующей возможности.

Код на дисплее: LV (Low Voltage). Данное сообщение может появиться, когда напряжение на звене постоянного тока падает ниже установленного порога. Возможные причины: пониженное напряжение в сети, пропадание одной из фаз. К слову, частотный преобразователь может продолжать работать без одной или даже двух фаз, если подключенный двигатель допускает работу на пониженной мощности и отключено обнаружение пропадания фазы.

Принцип работы регулятора давления топлива

Принцип работы регулятора такой: при остановленном моторе (когда насос не нагнетает топливо), пружина через мембрану прижимает клапан к седлу на сливном канале, и он находится в закрытом положении. После запуска двигателя бензонасос качает бензин в рампу, откуда он попадает и в топливную камеру РДТ. Пока давление незначительно, из-за жесткости пружины клапан остается закрытым, что обеспечит нарастание давления.

Читайте так же:
На что влияет регулировка клапанов на оке

По мере нарастания напора топливо воздействует на мембрану, и как только он превышает жесткость пружины, происходит смещение мембраны в сторону камеры разрежения, которая тянет за собой и клапан. В итоге канал «обратки» приоткрывается и часть бензина уходит в слив – происходит сброс давления до уровня, при котором пружина снова клапаном закроет сливной канал.
Но как уже отмечено, регулятор давления топлива «приспосабливается» под работу двигателя. И для этого используется разрежение, создаваемое во впускном коллекторе.

Камера разрежения РДТ соединяется с коллектором, поэтому возникающее разрежение передается в указанную камеру. Влияние разрежения на функционирование регулятора рассмотрим на двух примерах:

  1. Двигатель функционирует на холостом ходу. При этом режиме не требуется большой запас бензина в рампе, поскольку расход на холостом ходу минимален, а значит, и не нужно повышенное давление. При ХХ заслонка дросселя находится в закрытом состоянии, и воздух за нее не подается. В итоге в коллекторе образуется нехватка воздуха — разрежение. Это разрежение, воздействуя на мембрану регулятора, создает дополнительное противодействие жесткости пружины – ее усилие снижается и для приоткрывания клапана нужен меньший напор топлива, сброс излишков происходит при нижней границе диапазона рабочего давления. . Расход топлива на этом режиме высокий и требует увеличенное давление в рампе, по сути – его запас, чтобы хватило для нормальной работы мотора. При таком условии работы заслонка дросселя открыта и воздух беспрепятственно проходит во впускной коллектор из-за чего разрежение отсутствует. А поскольку нет разряжения, то не возникает дополнительного противодействия пружине. Для ее сжатия используется только напор топлива. В результате сброс происходит на верхней границе диапазона, что обеспечивает необходимый запас бензина в рампе.

За счет использования только жесткости пружины и разрежения в коллекторе, регулятор быстро реагирует на изменение режима работы мотора, поскольку использует для этого условия, создаваемые самым двигателем.

Подключение и настройка частотного преобразователя Delta серии VFD-CP2000 в системе водоснабжения с замкнутой обратной связью по давлению

1.1. Автоматический выключатель (или быстродействующие предохранители). Применение обязательно в соответствие с требованиями руководства по эксплуатации (РЭ) VFD-CP2000.
1.2. Сетевой и моторный дроссель. Необходимость применения в соответствие с требованиями и рекомендациями РЭ.
1.3. Датчик давления. Двухпроводный датчик с питанием 24В DC и выходом 4…20мА, например, MBS1700.

Читайте так же:
Когда нужно регулировать клапана сенс

Схема подключения частотного преобразователя CP2000 с датчиком давления

схема CP2000

2. Пробный пуск (без обратной связи) преобразователя частоты

Примечание: В данной инструкции подразумевается, что все не указанные здесь параметры должны иметь заводские значения. Иначе, предварительно выполните сброс на заводские настройки (00-02 = 9).

2.1. Выполните подключение преобразователя в соответствие с вышеприведенной схемой. Удостоверьтесь в правильности подключения и подайте на частотник питание. Убедитесь, что привод готов к работе (светится светодиод STOP и FWD, а на дисплее показание F 60.00 (или 50.00) Гц.)
С помощью кнопок MENU и ENTER войдите в меню программирования параметров и проверьте, что параметры Pr.01-01, Pr.01-02, Pr.05-01, Pr.05-02, Pr.05-03, Pr.05-04 имеют значения, соответствующие параметрам подключенного двигателя (значения параметров двигателя приведены на его паспортной табличке или в документации), в случае необходимости скорректируйте. Выйдите из режима программирования параметров (кнопкой ESC) и установите частоту, например, F 30.00 Гц. Кнопками ⇑ ⇓ установить курсор напротив строки F и нажать ENTER. Младший разряд задания частоты начнет мигать. Кнопками ⇐ ⇒ выбрать нужный разряд, кнопками ⇑ ⇓ установить его значение. После всех установок нажать ESC. Задание частоты перестанет мигать.

2.2. Нажатием кнопки RUN запустите двигатель, при этом светодиод, расположенный над этой кнопкой должен начать светиться. Для остановки двигателя нажмите кнопку STOP. Индикаторы состояния будут отображать выбранный режим работы частотника.

2.3. Проконтролируйте ток нагрузки преобразователя (индикация Axx.xx. Нажать кнопку ⇑, при этом на верхней строке дисплея появится индикация тока (строка А)). Проконтролируйте давление с помощью внешнего манометра (если имеется). Если двигатель вращается в обратную сторону, то остановите привод кнопкой STOP, снимите с ПЧ питание и поменяйте местами две фазы моторного кабеля (клеммы U, V, W).

2.4. Если привод не вышел на заданную частоту или отключился, запишите код отключения , выполните действия описанные в главе «Информация об ошибках» РЭ или обратитесь к поставщику за консультацией.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мазе двухдисковое не снимая коробки

2.5. Если пробный пуск прошел успешно, остановите привод кнопкой STOP и переходите к процедуре настройки и пуска частотного преобразователя с обратной связью.

3. Рабочий пуск привода (с обратной связью).

3.1. Войдите в режим программирования параметров, активизируйте ПИД-регулятор и настройте параметры:
00-03 = 2 – отображения многофункционального дисплея
00-04 = 10 – отображение обратной связи в %
00-20 = 0 – источник задания уставки давления – цифровой пульт
00-21 = 0 – управление (пуск/стоп) с цифрового пульта (00 — 21 = 1 – при использовании внешних кнопок — пуск/стоп с внешних терминалов)
00-23 = 1 – блокировка реверса
00-25 = 0162HEX – 16 – означает отображение единиц давления в барах, 2 – количество знаков после запятой
00-26 = 10.00 –задание и обратная связь находятся в диапазоне 0…10,00 бар (при использовании датчика давления с диапазоном 0-10бар)
03-00 = 0 – аналоговый вход AVI1 (нет функции)
03-01 = 5 – сигнал обратной связи ПИД-регулятора — это сигнал на входе ACI
03-02 = 0 – аналоговый вход AVI2 (нет функции)
08-00 = 1 – отрицательная обратная связь со входа ACI

3.2. Снимите с преобразователя напряжение питания и через 1 мин. подайте вновь. Установите заданное давление (например, F2.00 bar) и запустите привод кнопкой RUN.

3.3. Контролируйте выходной давление в системе (по манометру или на дисплее ПЧ «b XX.XX bar»). Если на дисплее появилось какое-либо сообщение об ошибке, и привод отключился, запишите код отключения, выполните действия, описанные в главе 9 РЭ, или обратитесь к поставщику за консультацией.

3.4. Если привод работает, но слишком медленно выходит на заданное значение, то увеличьте пропорциональный коэффициент ПИД-регулятора (параметр 08-01), но при слишком больших значениях возможно перерегулирование и автоколебания.

3.5. Если привод не выходит на заданное давление, т.е. сохраняется статическая погрешность, то увеличьте интегральный коэффициент ПИД-регулятора (параметр 08-02), но при слишком больших значениях возможно перерегулирование и снижение быстродействие системы. Подробнее о настройке ПИД-регулятора см. в РЭ.

4. Прочее

4.1. При необходимости использования в системе спящего режима, когда насос должен отключаться (засыпать) при небольшой производительности, обратитесь к параметрам 08-10… 08-12. Например,
08-10 = 30.00 Гц – частота входа в спящий режим
08-11 = 35.00 Гц – частота выхода из спящего режима
08-12 = 15.0 сек – задержка входа в спящий режим

Читайте так же:
Прибор для регулировки света фар hba19d

4.2. При необходимости пуска привода одновременно с подачей сетевого напряжения нужно установить следующие параметры: 00-31=1, 02-35=1, — и установить перемычку (выключатель) между клеммами FWD и DCM преобразователя. Данный режим пуска не рекомендуется применять при необходимости частых пусков привода (чаще 1 раза в час), т.к. это может привести к повреждению преобразователя частоты.

4.3. Для реализации косвенной защиты от сухого хода нужно настроить параметры: 08-09=1, 08-13=10-50, 08-14=10-20 сек.

4.4. При необходимости реализации других режимов работы частотного преобразователя см. РЭ или обращайтесь к поставщику за консультацией.

5. Пояснения по настройке частотного преобразователя для работы в режиме многодвигательного управления насосами с переменным мастером

5.1. В этом режиме частотник CP2000 может управлять от 1 до 4 двигателей, последовательно разгоняя их и подключая напрямую к сети, если выходная частота преобразователя достигла значения, указанного в параметре 12-06 и держится в течение времени задержки переключения (параметр 12-05). Параметр 12-03 определяет задержку для подключения следующего двигателя к ПЧ. Ниже показаны диаграммы работы данного режима.

5.2. Настроечные параметры:
12-00=2 Каскадное управление с переменным мастером.
12-01=2…4 Задается кол-во двигателей (до 4-х)
12-03=1.0 Временная задержка переключения двигателя (сек)
12-04=1.0 Временная задержка перед выключением двигателя (сек)
12-05=10.0 Временная задержка перед переключением двигателя на прямое питание от сети (сек)
12-06=50.00 Выходная частота, при которой произойдет переключения в каскадном режиме (Гц)

5.3. На нижеприведенном рис. показан пример подключения 4-х электродвигателей (R6AA – опциональная плата релейных выходов, которая заказывается отдельно).

Как произвести замену деталей

Запчасти для ремонта насосной станции выпускаются во всех странах СНГ. Поэтому купить требуемую деталь очень просто. Особенно легко достать кольца и уплотнители для помпы. Но перед тем как приступать к замене, нужно осмотреть поверхность. Если на ней обнаружена ржавчина или осадок ила, то все это нужно немедленно удалить.

При разборе аппарата нужно быть внимательным и помечать все детали конструкции, чтобы при сборке не ошибиться. Иначе насос все равно не будет работать и придется проделывать эту работу еще раз.

Мойка высокого давления не создает давление

Бывают случаи, когда электродвигатель мойки высокого давления гудит (работает), а из пистолета при нажатой гашетке не поступает вода или течет под малым давлением.

Читайте так же:
Для замены грм надо регулировать клапана

Это может происходить по нескольким причинам, которые вы можете самостоятельно устранить:

Кран водопроводной магистрали перекрыт – откройте вентиль.

Засорились перепускные клапана на входе в насос — проверьте работу клапанов, перекрыв магистральный кран и включив двигатель аппарата, шланг начнет сплющиваться из-за разряженного давления.

В насосную часть устройства попал воздух из-за неплотного подгона поддающего шланга к мойке – произвести правильное подключение мойки к водной магистрали, дать поработать насосу без подключения шланга высокого давления к патрубку. После 2-х минут работы насоса должна появиться вода без пузырьков воздуха. Отключаем насос и одеваем шланг высокого давления и пистолет.

Отключить установку, отсоединить входной магистральный шланг и плоскогубцами вынуть фильтр тонкой очистки из его гнезда. Промыть фильтр от засорений в струе проточной воды.

При повторении ситуации, обратиться к специалистам. Возможно заклинило шток клапана сброса давления в автомате поддержания высокого давления или ослабла пружина данной детали. Возможны повреждения самого штока или резинового уплотнения на байпасе.

Проверка повреждения самого штока или резинового уплотнения на байпасе

Гидроборты от «Bussinnes Auto» — качественный монтаж и квалифицированное обслуживание

Если не поднимается гидроборт, установленный на вашем транспортном средстве, не медлите, обратитесь в один из сервисных центров компании «Bussinnes Auto». Мы оказываем полный комплекс услуг, связанных с установкой, обслуживанием и ремонтом таких гидравлических конструкций по всей территории РФ.

Наши ремонтные бригады укомплектованы всем необходимым и всегда готовы прийти к вам на помощь, если необходимо:

  • осуществить ремонт гидроцилиндра;
  • заменить силовое реле, масляный фильтр или рабочую жидкость;
  • выполнить различные виды работ по восстановлению работоспособности гидравлической системы;
  • устранить другие неисправности, которые мешают гидроборту полноценно выполнять свои функции.

Для получения дополнительной информации или вызова ремонтной бригады позвоните нам по телефону: 8 (800) 100-95-91 (общий для всех регионов), в ближайший сервисный центр по телефону, указанному на странице «Контакты» или свяжитесь с нами другим удобным для Вас способом. Наш менеджер ответит на все интересующие вас вопросы и оперативно организует выезд мастера к месту поломки вашего транспортного средства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector