4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разбираем турбомотор Renault 1. 2 Turbo (D4F 784)

Разбираем турбомотор Renault 1.2 Turbo (D4F 784)

Двигатель Renault D4F является долгожителем – всё это семейство выпускалось с 1996 года до 2014. К моторам D-серии относятся 4 атмосферных двигателя рабочим объемом 1.0 и 1.1 литра и один турбированный агрегат.

Рабочий объем двигателя D4F – 1149 см. куб., однако во всех обозначениях в каталогах он известен именно как «1.2». Этот силовой агрегат создан в 2000 году на основе чугунного блока цилиндров мотора D7F, накрытого новой ГБЦ с 16-клапанами на цилиндр. Клапаны приводятся раздвоенными коромыслами, гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку турбированной версии двигателя D4F – эта версия появилась в 2007 году.

Если атмосферный вариант развивал 60 и 75 л.с., то с турбокомпрессором Mitsubishi мотор 1.2 TСe выдаёт 100 л.с. Блок цилиндров, ход поршня и диаметр цилиндров у турбированного двигателя Renault 1.2 (D4F) такая же, как у атмосферного, но компрессионная высота поршней меньше – под степень сжатия 9.6:1.

Двигатель 1.2 TCe D-серии устанавливали на Renault Twingo 2, Wind, Modus, Clio 3. С 2012 года ему на смену пришёл совершенно новый и более мощный двигатель 1.2 TCe с обозначением H5F.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка оборотов на g16a
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector