14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокачка тормозов на Ивеко

Прокачка тормозов на Ивеко

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Тормозная система Iveco

Тормозная система IVECO

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ПРОСТОЙ СЕКРЕТ

Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCSKFDuHinxK3AQsVDIl6sXQ?sub_confirmation=1 Как заработать на своих видео партнерская…

«Ивечка» без тормозов.

Внезапно лопнул передний тормозной шланг и пропали томоза на груженной (2.5.тонны) Ивеке 4912.

Как прокачать тормоза

Как прокачать тормозную систему правильно? В этом видео я поделюсь с вами как прокачать тормозную систему…

Как в одиночку прокачать тормоза

Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком,…

Воздух в задних тормозах Ивеко Еврокарго. Часть 1.

Как самому прокачать тормоза.

Как прокачать тормозную систему самостоятельно, нюансы которые возникают ,советы в процессе прокачки….

Как вдавить поршень тормозного суппорта. ивеко дейли

самодельный ключ для вкручивания поршня суппорта.

Как развести задние колодки

Как развести задние колодки на газели в этом видео рассмотрим на примере. Подписка на мой канал http://www.youtube.com…

Смотрите видео » Прокачка тормозов на Ивеко «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Прокачка тормозов на Ивеко » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

  • Версия для печати

Два концевика на педали тормоза. Как правильно регулировать?

  • Цитата

Сообщение toledo » Вс янв 31, 2010 13:23

Изображение Вся наша жизнь — движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

  • Цитата

Сообщение denisko » Вс янв 31, 2010 16:26

  • Цитата

Сообщение toledo » Вс янв 31, 2010 16:40

Изображение Вся наша жизнь — движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

  • Цитата

Сообщение Алексей791 » Пт мар 21, 2014 09:33

  • Цитата

Сообщение rusnat89 » Пт мар 21, 2014 12:02

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка плуга мотоблока агат салют

Сообщение Алексей791 » Пт мар 21, 2014 13:50

Два концевика на педали тормоза. Как правильно регулировать?

  • Цитата

Сообщение kesha6662007 » Сб окт 12, 2019 12:10

  • Версия для печати

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Если выявлено, что причиной плохой работы тормозов является ТК ПП, то надо отрегулировать тормозной кран на полуприцепе. Настраивают давление при помощи регулировочного винта.

Когда возникают вопросы с пневматической тормозной системой и нет времени обратиться в специализированный сервис, решение проблемы можно поискать в сети на специализированных форумах или посмотреть тематическое видео на YouTube.

Если шипит колдун, камеры выдвигают трещотки, ПП подтормаживает, пахнет резиной, а при езде без загрузки несамоходное ТС уходит в юз, опытные водители советуют произвести следующие действия:

  • разобрать и почистить РТС;
  • посмотреть, нужна ли регулировка крана тормозных сил на полуприцепе;
  • купить новый кран, который стоит около 10–12 тысяч рублей;
  • проверить управляющий кран.

Для того чтобы избежать проблем с тормозами на несамоходных ТС, надо регулярно обслуживать технику в специализированном сервисе и проверять узлы и системы перед дальней дорогой. Если плохо растормаживается полуприцеп, ищите причины.

Эксплуатационные показатели

Основные параметры работы тормозной системы КамАЗ 65115 и 5320 представлены ниже:

  • размер тормозной колодки составляет 400мм;
  • площадь тормозных уплотнителей равняется 6,3 квадратных метра;
  • управление тормозом осуществляется с помощью педали;
  • тормозная камера имеет 24 тип;
  • механизм, контролирующий перепады давления обладает двумя цилиндрами;
  • максимальная подача воздуха в устройстве составляет 220 литров в минуту;
  • количество воздушных баллонов -5 штук;
  • объем воздушных баллонов 120 литров.

Общая схема пневматической тормозной системы

Общая схема пневматической тормозной системы

При запуске двигателя одновременно включается и компрессор. Забирает атмосферный воздух и подает его в систему до достижения рабочего давления. Давление в системе определяется и ограничивается регулятором давления. Избыточный воздух возвращается в атмосферу через выпускной клапан.

После регулятора давления воздух проходит через осушитель воздуха. Это устройство необходимо для фильтрации различных примесей и удержания паров атмосферной влаги. Сухой воздух обеспечивает бесперебойную работу системы, особенно в условиях морозного климата.

Читайте так же:
Регулировка фар на чери элара

В большинстве систем регулятор давления и осушитель воздуха объединены в общий блок с отдельным небольшим ресивером. Ресивер помогает осушителю выполнять функцию регенерации.

После осушителя воздух распределяется через четырехконтурный предохранительный клапан:

  • в двух независимых контурах рабочей тормозной системы, оборудованных отдельными ресиверами;
  • в цепи парковочной и аварийной систем, оборудована независимым ресивером (по этой цепи запитывается и тормозная система прицепа);
  • в цепи питания дополнительных потребителей воздуха (пневмоподвеска и др).

Помимо разделения воздушного потока, клапан обеспечивает:

  • последовательное заполнение контуров сжатым воздухом;
  • в случае падения давления ниже допустимого — герметичность в остальном.

Водитель управляет главным тормозным клапаном с помощью педали тормоза. Через полости тормозного клапана сжатый воздух закачивается в тормозные камеры передних колес, через элементы управления — в тормозные камеры задних колес. Камеры штока действуют на механизмы разжижения (сжатия) тормозных колодок. Автомобиль тормозит.

В контуре стояночной и аварийной тормозных систем воздух из ресивера подается на клапан ручного тормоза, регулирующий подачу воздуха в тормозные гидроаккумуляторы, которые обычно устанавливаются на задние колеса.

С помощью клапана ручного тормоза давление сбрасывается из указанного гидроаккумулятора. В результате пружина действует на приводные механизмы. Сильно нажмите на шток тормозной камеры, обеспечивая безопасную парковку грузовика.

Системы хранения энергии помогают предотвратить аварии во время вождения. Когда давление в системе падает ниже допустимого уровня, они тормозят машину.

Приемник цепи аварийного стояночного тормоза также подает питание на клапан управления тормозами прицепа. Пневматические системы автомобиля и прицепа соединены головками подключения питания. Управляющие сигналы на тормозную систему прицепа поступают параллельно от тормозных систем автомобиля: работа, парковка, аварийная ситуация.

При подключении тормозной системы прицепа к основной тормозной системе грузового автомобиля отдельно подключаются:

  • линия питания исполнительного механизма,
  • линия управления.

Если прицеп имеет тормозные камеры, оборудованные тормозными аккумуляторами, дополнительно собирается цепь управления тормозными секциями. По подающей магистрали сжатый воздух, минуя тормозной кран прицепа, заполняет бачок прицепа.

Пневматический сигнал подается по управляющей магистрали в цепь управления тормозным краном прицепа. В зависимости от осевого расположения прицепы оснащаются одним или двумя регуляторами тормозного усилия.

Эти устройства позволяют регулировать выходной сигнал тормозного клапана в зависимости от нагрузки на прицеп. Настроенный сигнал отправляется в антиблокировочную тормозную систему прицепа.

Антиблокировочная тормозная система грузовика и прицепа контролирует плавное торможение колес.

Его работа обеспечивает:

  • датчики скорости вращения колес,
  • электромагнитные клапаны — модуляторы,
  • электронный блок управления,
  • сигнальные лампы.
Читайте так же:
Автоматика для насосов и регулировка давления в нем

Система управления и сигнализации представляет собой манометр, который показывает водителю давление в пневмосистеме (иногда два, в зависимости от количества контуров в рабочей системе), и индикаторные лампы разных цветов через датчики, контролирующие работу пневмосистемы системы и сигнализировать о ее состоянии.

Пневматическая тормозная система грузового автомобиля представляет собой технически сложный механизм. Тяжелый и негабаритный автомобиль должен надежно и предсказуемо вести себя на любой дороге.

Знание устройства, принципа работы узлов и элементов тормозной системы поможет правильно за ней ухаживать. В благодарность за то, что тормоза не разочаруют водителя в экстренной ситуации.

Тормозная система Isuzu NQR : Регулировка

Модели без автоматического регулятора

  1. Не нажимайте педаль тормоза перед проведением регулировки.
  2. Поддомкратьте ось автомобиля, чтобы колеса могли свободно вращаться.
  3. Проверьте отсутствие чрезмерных осевых зазоров в приводе колес.
  4. Снимите уплотнения с смотрового отверстия на тормозном щите.
  5. Вставьте шлицевую отвертку через смотровое отверстие. Отверткой вращайте регулятор "А" в направлении (1) до тех пор пока не появиться сопротивление при вращении колеса.

6. Поверните регулятор "А" в направлении (2) на 5 — 6 зубцов.
7. Установите уплотнение на смотрового отверстие на тормозном щите.
8. Повторите процедуры с пункта 4 по пункт 7 для каждого колеса.
9. Опустите автомобиль.

Модели с автоматическим регулятором

1. Измерьте в направлениях "А", "В" и "С" внутренний диаметр тормозного барабана.

2. Измерьте внешний диаметр по накладкам тормозных колодок в направлениях "А", "В" и "С"

3. Поверните колесо регулятора, так чтобы разница между внутренним диаметром тормозного барабана NQR 71, 75 и внешним диаметром по накладкам тормозных колодок составляла 0,6 мм.
4. Нажмите на педаль тормоза во время вращения колеса или движения автомобиля.

Регулировка педали тормоза NQR71, 75

1. Регулировка высоты расположения и свободного хода педали (величины свободного хода и высоты расположения педали см. в таблице "Величины свободного хода и высоты расположения педали").

1 — свободный ход педали, 2 — высота расположения педали.

Модели с вакуумным усилителем

Шток вакуумного усилителя тормозов должен быть отрегулирован таким образом, что бы величина выступания от опорной поверхности главного тормозного цилиндра Исузу NQR 71/75 до привалочной поверхности вакуумного усилителя составляла 18,2 мм.

Расстояние от центра отверстия под осевой палец в вилке до поверхности кронштейна педали тормоза должно составлять с проставкой 129 мм, без проставки 109 мм.

Если указанные размеры совпадают с действительными размерами на автомобили, то нет необходимости регулировки высоты расположения и свободного хода педали.

Модели с гидравлическим усилителем

Расстояние от центра отверстия под осевой палец в вилке до поверхности кронштейна педали тормоза должно составлять с проставкой 109 мм.

Читайте так же:
Двигатель 4а91 регулировка клапанов

Если указанный размер совпадает с действительным размером на автомобиле, то нет необходимости регулировки высоты расположения и свободного хода педали.

Таблица. Величины свободного хода и высоты расположения педали.

Гидравлический усилитель ISUZU NQR75

1. Проверьте величину выступания толкателя главного тормозного цилиндра.

Номинальная величина. 17,95-18,2 мм

Если величина выступания толкателя не соответствует указанным значениям, то гидравлический усилитель должен быть заменен в сборе.

2. Проверьте величину выступания штока гидравлического.усилителя.

1 — аккумулятор гидравлического усилителя, 2 — стяжной болт, 3 — крышка, 4 — стопорная гайка, 5 — вилка, 6 — шток, 7 — пыльник, 8 — фланец.

а) Ослабьте стопорную гайку выключателя стоп-сигналов.
б) Ослабьте стопорную гайку на штоке гидравлического усилителя.

в) Вращайте шток гидравлического усилителя, до тех пор пока, расстояние между отверстием под осевой палец в вилке до поверхности кронштейна педали тормоза не будет равным 109+1 мм

Если указанный размер совпадает с действительным размером на автомобиле, то нет необходимости регулировки высоты расположения и свободного хода педали.

г) Затяните стопорную гайку на штоке. Момент затяжки. 20 Нм
д) Отрегулируйте положение выключателя стоп-сигналов, таким образом, чтобы в нажатом положении, выключатель касался педали. Затем отверните выключатель на 1/2 оборота. Затяните стопорную гайку. Момент затяжки. 20Нм

3. Проверьте работу педали тормоза.

а) Измерьте свободный ход педали, после понижения давления в аккумуляторе гидравлического усилителя. Для этого как минимум 10 раз нажмите на педаль тормоза на остановленном двигателе. Свободный ход педали. 21-24 мм

б) Нажмите на педаль тормоза с усилием 294 Н на работающем двигателе. Высота расположения педали должна составлять более 35 мм
в) Проверьте высоту положения педали в свободном состоянии, как показано на рисунке.

Высота "А". 180±5 мм
Высота "В". 167 мм

Что делать, если педаль тормоза проваливается на работающем двигателе

Сперва необходимо определить, как часто проявляется неисправность. Если педаль тормоза падает в пол постоянно, то дело в ГТЦ или АБС. Ежели дефект проявляется периодически и в это время тормоза начинают работать отлично только со второго нажатия, то дело в суппортах.

Гидроблок АБС

Отклонения в работе гидроблока обычно возникают по причине попадания воздуха внутрь камер насоса. Это приводит к тому, что антиблокировочная система работает не в каждом контуре тормозной системы, да и отдача во время ее срабатывания достаточно слаба.

Воздух просачивается в рабочие камеры не обязательно по причине неправильной прокачки тормозных магистралей. В качестве предлога справедливо рассмотреть коррозию плунжерной пары из-за наличия воды внутри гидроблока. А ещё поршни могут закиснуть и попросту не срабатывать.

Читайте так же:
Как проверяют и регулируют тепловые зазоры клапанов

при нажатии на тормоз педаль проваливается

Чтобы удостоверится, что дело действительно в блоке АБС, потребуется диагностика:

  • С помощью тестового оборудования Pyren на СТО. Производится тест насоса и каждой тормозной магистрали с нажатием на педаль. Если педаль тормоза на одном из контуров начнет проваливаться, и отдача будет уменьшаться, то дело в гидроблоке АБС.
  • Своими силами на полигоне. Необходимо выполнить пару торможений юзом. Если после теста педаль тормоза вовсе провалилась в пол, то блок АБС неисправен.

Итак, педаль тормоза проваливается на работающем двигателе постоянно. Слово «постоянно» верным образом указывает на неполадки с ГТЦ. Узел этот, как правило, стоит недешево. Поэтому рационально попытаться произвести гидроцилиндру ревизию. Тем более, что в большинстве случаев неисправность возникает из-за некачественных манжет.

Ревизия суппортов

Итак, педаль иногда проваливается в пол при работающем двигателе. Первым делом необходимо осмотреть суппорта на предмет свободного хода поршней и направляющих пальцев. Подклинивания и прочие отклонения не допускаются. Ход как поршня, так и самого суппорта должен быть плавным и уверенным.

Отклонения могут иметь различную природу. Например, верхняя направляющая может клинить, а нижняя – нет. При задействовании тормозов происходит перекос суппорта и, как следствие, неравномерный прижим колодок. О проблемах с направляющими пальцами легко судить по состоянию тормозных дисков:

  1. После езды диск горячий, а при движении руль тянет в одну из сторон. Это верный признак того, что пальцы заклинили.
  2. Одна сторона диска ржавая, а другая – нет. Имеет место перекос суппорта.

на заведенную проваливается педаль тормоза

Поршень суппорта может клинить от некачественного уплотнения или коррозии металла. Любителям противоскрипных смазок стоит почаще обращать внимание на состояние резинок гидроцилиндров. Смазка может затвердеть и повредить уплотнение, отчего поршень будет заедать, а педаль тормоза то проваливаться, то нет.

Отдельного внимания заслуживает скоба крепления суппорта. Искривления и различные трещины автоматом приводят к провалам педали. Осматривать деталь необходимо внимательно. Пример тому следующий случай: один из владельцев заметил, что в скобе образовалась раковина и когда в нее попадала вода, на морозе деталь искривлялась и наблюдались отклонения в работе тормозной системы.

Примечательно, что проверять и ремонтировать необходимо сразу пару колес. Если на оси одна из сторон будет с подклинивающими тормозами, а вторая – нет, то педаль так и будет проваливаться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector