3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка и настройка карбюратора: основные этапы

Регулировка и настройка карбюратора: основные этапы

Большинство отечественных автомобилей имеют именно карбюраторную систему и вопрос как отрегулировать карбюратор, ещё долго не потеряет своей актуальности. Многие владельцы раритетных старых иномарок тоже сталкиваются с проблемой как настроить карбюратор. Так как принцип работы карбюраторов по всему миру ни чем не отличается, то алгоритм работ будет одинаковым.

Карбюратор – это главный узел топливной системы любого карбюраторного автомобиля. Именно здесь воздух и топливо смешиваются, образуя топливную смесь, которая поступает в камеры сгорания двигателя. Правильно отрегулированный карбюратор выдаёт топливную смесь в нужных пропорциях. Такая смесь не будет детонировать в цилиндрах, что увеличит ресурс вашего двигателя.

Бензопила Не Регулируется Холостой Ход

Сердцем двигателя внутреннего сгорания является карбюратор. Так же, так же как и в человеческом организме – при перебоях в его работе перестает нормально функционировать весь организм.

Диагностика карбюратора

Диагностировать поломку иначе говоря ненастроенный карбюратор конечно самостоятельно. Если вы наблюдаете ниже перечисленные неисправности бензопилы, проверьте состояние карбюратора:

  • инструмент заводится не глохнет;
  • повышенные вибрации, особенно без нагрузки;
  • бензопила глохнет при нажатии на газ;
  • обильный выхлоп с запахом бензина;
  • двигатель вообще не заводится, при нормальной подаче искры.

Рассмотрим устройство бензинового карбюратора

Это узел предназначен для формирования смеси из бензина не кислорода, которая затем подается в цилиндры для воспламенения.

Конструкторы двигателя определили параметры смеси, когда ваш инструмент будет вырабатывать максимальную мощность при минимальном расходе топлива.

Соответственно надо смешать воздух не бензин в определенных пропорциях, не сохранить порцию приготовленной смеси до подачи ее во впускной коллектор мотора. Именно этим занимается карбюратор.

Бензопила Не Регулируется Холостой Ход

Игла, соединенная с поплавком, дозирует количество топлива, поступающее в камеру карбюратора. Воздушная заслонка подает определенный объем воздуха. От слаженной работы всего механизма зависит качество смеси.

Для установки параметров работы, в добавок если необходимо корректировки (крапива, во время работы в горах иначе говоря для которого предназначена конструкция заправки нет качественным бензином), предусмотрены регулировка.

Читайте так же:
Стенд для регулировки и проверки инжектора

В противоположность современных автомобильных двигателей, бензопила по сути есть более примитивный агрегат. Бензопила штиль 180 на бензопила штиль-мс180 не держит холостой ход начинает потихоньку. Иначе стоимость ее будет слишком высока.

Практические советы по настройке карбюратора бензопилы Champion

Поэтому коррекция образования топливной смеси там отсутствует, как и остальные электронные бухгалтерской системы, применяемые в современных ДВС. Эти функции возложены на владельца бензопилы.

Поднялись на сто метров над уровнем моря, изменилась массовая доля кислорода в воздухе – обогащаем смесь. Сменили поставщика бензина (иной раз, в наших реалиях это актуальный вопрос), снова необходимо обновлять настройки.

В сервисных центрах вам выставят правильные настройки, однако за ваши деньги не в стендовых условиях. А без интернета необходимо уметь выполнять эту процедуру самостоятельно. Никто не помогает с ремонтом в лесу.

Регулировка карбюратора бензопилы вдали от сервисной мастерской

Инструкция, как настроить бензопилу – конечно в технической документации к вашему инструменту. Тем двух или больше, будут рассмотрены типовые операции по улучшению работоспособности инструмента.

Органы регулировки карбюратора расположены в доступном месте. Чтобы до них добраться, не требуется снимать крышку корпуса. В разных моделях отверстия для регулировки будут расположены иначе, на иллюстрации показана типовая комбинация.

Бензопила Партнер не настраивается винт Н и регулировка качества смеси

На карбюраторе не работает винт Н. Одновременно наблюдается провал при нажатии на газ. Холостой работает.

Порядок настройки следующий

Винт «T» предназначен для настройки двигателя в холостом режиме.
На разных моделях он может обозначаться как «LA» как еще его называют «S». Параметр выставляют, вращая винт в левую сторону до состояния устойчивой работы на минимальных оборотах. Но холостой ход какой то стал не ровным. Здравствуйте, бензопила huter bs45, не заводится. Если двигатель глохнет – необходимо немного довернуть винт в правую сторону. Рабочий вал во время работы на холостых оборотах не должен вращаться.

Читайте так же:
Pathfinder r51 регулировка фар ксенон

Если при регулировке цепь сдвинулась с места – открутите винт на четверть оборота назад. Чем точнее вы поймаете момент, когда до начала движения цепи остается совсем немного оборотов, тем экономичнее будет расход топлива.

Винт «L» устанавливает степень ускорения бензопилы при нажатии на акселератор.
Когда вы открываете дроссельную заслонку, обороты обязаны быть плавно возрасти до максимального значения. Если бензопила глохнет при нагрузке – это верный признак неправильной установки регулятора ускорения. Необходимо немного отвернуть винт против часовой стрелки, добиваясь плавного уверенного ускорения при открытии акселератора.

Винт «H» ограничивает величину оборотов рабочего вала.
Если не зафиксировать это значение – произойдет сбой в опережении зажигания, не бензопила станет работать рывками, как еще его называют как говорят лесорубы – «вразнос». Такой режим приводит к травме.

В моделях с упрощенной конструкцией карбюратора, регулировка ускорения не максимальных оборотов может отсутствовать. И тогда нашему клиенту остается режимы работы двигателя внутреннего сгорания устанавливаются винтом холостого хода.

Признаки правильной регулировки

  1. На холостых оборотах рабочая цепь остается неподвижной. Бензопила третий винт регулирует холостой ход и что необходимые условия не. При добавлении «газа» сразу приходит в движение;
  2. При открытии акселератора, двигатель бензопилы моментально ускоряется. Процесс ускорения происходит равномерно, быстро достигая максимума;
  3. При достижении предельных оборотов пила работает ровно, без рывков. Звук двигателя равномерный, без детонаций;
  4. Выхлоп чистый, немного сизоватого цвета. При изменении оборотов растет только интенсивность выхлопа, цвет не меняется.

Порядок настройки карбюратора бензопилы Partner смотрите в этом вопросе видео.

Если вам удалось отрегулировать карбюратор, не разбирая корпус бензопилы, не симптомы неисправностей пропали – продолжайте работать дальше. Если нет – придется снять верхнюю крышку инструмента не демонтировать карбюратор.

Внутри крышки находится воздушный фильтр. Вы, это кусок поролона иначе говоря подобного ему материала. Старайтесь не засорить не намочить фильтр. Если бензопила штиль не не регулируется холостой холостой ход, болтом не. После этого аккуратно отсоедините топливопровод не тросик акселератора от карбюратора.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать давление на насосной станции видеоурок

На иллюстрации они показаны стрелками.

Следите за тем, чтобы топливо не попало внутрь корпуса. Постарайтесь уловить остатки бензина из шланга при помощи чистой хлопковой ветоши.
Затем необходимо извлечь карбюратор из корпуса, не уложить на чистую поверхность для разборки не промывки.

[tip]Совет! Перед разборкой не при работе фотографируйте нашему клиенту остается этапы. Это поможет не ошибиться при обратном монтаже.[/tip]

Постарайтесь запомнить (а лучше измерить не зафиксировать на бумаге) положение установочных винтов. Иначе, регулировка карбюратора бензопилы после сборки, будет затруднена по причине рассогласования всех установок.

По окончании работ проверьте, не осталось ли на сборочном столе «лишних» деталей, и даже не оставлен ли внутри корпуса инструмент.

Остались вопросы, смотрите видео: как отрегулировать карбюратор бензопилы Штиль.

Особенности запуска китайских бензопил на примере бензопилы Hunter. Подробный рассказ не демонстрация ремонта карбюратора, и аналогично его регулировка.

Видео: Как Отрегулировать Холостые Обороты На Триммере

  • недостаточно бензина или кислорода в создаваемой горючей смеси;
  • двигатель запускается после 10 или более неудачных попыток;
  • двигатель стучит, щелкает во время работы и т.д.;
  • рабочий поршень деформирован.

В результате внутреннее пространство топливного насоса загрязнено импульсным каналом.

Засорение сита

Причины засоренного фильтра. плохая очистка топлива, повреждение шланга и / или выпускной головки.

Поломка рычага регулировки

Износ контактной поверхности рычага является следствием не полностью рафинированного топлива, в том числе песчинок или частиц глины, металла или других включений, нерастворимых в жидких углеводородах. Есть проблема с впрыском топлива, двигатель работает периодически без нагрузки.

Входная игла неисправна

Входная игла разрывается из-за присутствия металлических и каменных частиц в бензине. В результате седло входной иглы не подходит плотно; топливная смесь течет. В топливной смеси, создаваемой карбюратором, слишком много воздуха, что заставляет двигатель «чихать» во время работы. Наконец, игла может остановиться из-за низкого качества бензина, или устройство будет простаивать в течение длительного времени.

Засорение места для регулировки

Депозиты могут накапливаться в регулирующем органе. Игла не полностью закрывает отверстие, и в топливную камеру попадает много бензина. двигатель переполняет его, он также может заполнить свечи зажигания. Из-за этого смесь бензин-воздух содержит повышенное количество паров бензина. Эффективность заметно падает.

Читайте так же:
Регулировка фар на гелендвагене

Регулировка диафрагмы повреждена

Мембрана часто деформируется (иногда разрывается) из-за непрерывной работы кустореза или триммера в течение нескольких часов. Если вы злоупотребляете этим «шоковым» режимом, мембрана чаще повреждается. Новые поломки будут падать как рог:

  • поршень сломается;
  • количество попыток не запустить двигатель резко возрастет;
  • топливная смесь будет содержать слишком мало бензина;
  • Полезная (тепловая) мощность резко снизится.

Рычаги управления рычагами

Заклинивание регулировочного рычага является следствием неправильной установки, случайного изгиба. Контакт найдет неправильную позицию. Это приведет к нарушению дополнительного введения бензина.

Демпфер был изношен

Как настроить триммер на холостом ходу

Дроссель и воздушная заслонка становятся непригодными из-за пыли, металлических частиц и тому подобного. Поврежденные амортизаторы выглядят как пескоструйные детали. Из-за износа клапанов КПД двигателя снижается, выявляются поломки. Поршень и цилиндр изнашиваются.

Амортизаторы становятся непригодными из-за неправильного технического обслуживания воздушного фильтра или его поломки.

В некоторых случаях этот фильтр просто не подходит для вашей модели косы или триммера. В конечном итоге вал двигателя пострадает. его части падают в каналы двигателя, что приводит к поломке выключателя.

Карбюратор не может быть отрегулирован

Пружины на регулировочных винтах виноваты в том, что регулировка слишком грубая (параметры не могут быть точно установлены). Производитель кустореза или триммера может поставлять чрезмерно толстые и жесткие пружины. Другие можно найти либо в мастерских, где такое оборудование ремонтируется, либо приобретено у любого дилера или официального представителя компании, которая произвела двигатель для вашего триммера или механической оплетки.

Праймер сломался

Праймер. ручной мини-насос для принудительного впрыска топлива в карбюратор. Вам может потребоваться ввести 20 мл бензина вручную, чтобы успешно запустить двигатель.

Методы устранения

Список будущей работы с двигателем может быть следующим:

  • замена топливного насоса;
  • разборка и промывка фильтра;
  • замена регулировочного рычага;
  • также необходимо очистить пространство для регулировки;
  • замена мембраны (или всего блока, где расположена эта мембрана);
  • регулировка впускных, выпускных и игольчатых клапанов;
  • замена амортизаторов;
  • очистка топливных каналов и диффузора;
  • замена винтовых пружин;
  • смена грунтовки.
Читайте так же:
Требуется ли регулировка развала при замене шаровой

Не вся эта работа может быть выполнена. Часто оказывается, что многие из них не нужны, если конкретная неисправность обнаружена немедленно.

Регулировка карбюратора

Самодиагностика и регулировка карбюратора может занять всего несколько минут.

Промойте фильтры перед запуском (см. Инструкции). Вы можете отрегулировать карбюратор самостоятельно с помощью трех регулировочных винтов.

Чтобы все сделать правильно, запустите двигатель. Ваши действия следующие.

  1. Найдите скорость холостого хода. Для этого откручиваем винт L вправо, а затем влево. Шаг поворота. четверть оборота против часовой стрелки.
  2. Используя винт T, вы можете регулировать обороты холостого хода двигателя: увеличивать, поворачивая винт по часовой стрелке, уменьшать. наоборот. Хорошо отлаженный двигатель работает уверенно, без нагрузки и без прогрева. Подогрев. не преувеличивает.
  3. Если вы регулируете не оплетку, а триммер, вращение винта Т задает больший запас в об / мин. Для обоих типов устройств устанавливается стабильное вращение, когда нож (или леска) выбирает высоту среза.
  4. Последний поворот винта H. Он устанавливает скорость подачи бензина с воздухом, близкую к максимальной скорости, мощности двигателя, температуре прогрева двигателя и расходу топлива.

Для регулировки двигателя с помощью винта H сделайте следующее.

  1. Откройте дроссель и сожмите газ на максимальной скорости.
  2. Поворачивайте винт H по часовой стрелке, пока частота вращения двигателя не уменьшится.
  3. Медленно поворачивайте этот же винт против часовой стрелки, пока двигатель не создаст переменную скорость.
  4. Слегка поверните винт назад (по часовой стрелке), пока двигатель не начнет работать плавно. Важно поймать эту строчку.

Результатом тонкой настройки является полное сгорание топлива и бело-коричневый цвет свечи зажигания. Газовая свеча намного темнее, чем не затопленная свеча.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector