79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как происходит смена сечей зажигания на Peugeot 308

Производителем Пежо 308 замена свечей обозначена через каждые 40 000 км. Опытные владельцы рекомендуют удвоить частоту проведения регламентной операции как минимум в два раза – каждые 15-20 тыс. км.

Несвоевременная смена или использование не сертифицированных компонентов приводят к появлению симптомов, требующих экстренной смены электродов:

  • затрудненный пуск;
  • перебои в работе двигателя на всех режимах;
  • плохая приемистость мотора;
  • повышенный расход горючего.

Производить экстренную замену всех свечей вне зависимости от пробега и срока эксплуатации рекомендуется при следующих обстоятельствах: поднеся руку к выхлопной трубе, вместо монотонного ровного потока звуковых волн чувствуются хлопки через регулярные/нерегулярные промежутки времени. Замена в подобных условиях носит диагностический характер, поскольку симптомы могут указывать на выход из строя других элементов систем зажигания и впрыска (поиск неисправности методом исключения).

Нередко на необходимость смены искровых генераторов указывает встроенная система диагностики. Ошибка Depollution System Faulty, сопровождаемая нестабильной работой мотора и его «троением», сигнализирует либо о низком качестве бензина, либо о плохих свечах.

ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы

ELM нет 03 июня 2021 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Читайте так же:
Регулировка сцепления пежо эксперт

Как снять фару на пежо 308 — Авто-мастерская онлайн

как снять фару пежо 308

Первый — в передней части салона, на левом борту, под стеклом. Это должен был быть рундук, который будет использоваться для перевозки всякой повседневной мелочевки, до которой нужно оперативно добраться задним пассажирам в момент езды. снимаем бампер пежо 308 разборка и ремонт бампера как снять? передний бампер пежо 308 монтаж, демонтаж по всем

Как снять передний бампер. Peugeot 307

Габариты такого микроавтобуса очень сложно почувствовать. В дополнение к камере заднего вида, установлен парктроник в задний бампер. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А

Как скинуть бампер на Пежо 308

Клиент решил отказаться от замены переднего ряда сидений на мультивеновские. И поэтому все наши работы свелись к тому, что мы сделали боковые рундуки, поработали с подсветкой салона и сделали специальные подиумы под бутылки на передние двери. Как снять бампер на Пежо 308.

ремонт PEUGEOT 01 Mar 2013 0 Comments

Снятие и установка переднего бампера Ситроен С4. —Кронштейны крепления бампера переднего. Комплект (на

ремонт PEUGEOT 01 Feb 2019 0 Comments

пежо408 #бампер #ремонт В этом ролике я покажу как снять передний бампер автомобиля пежо 408. Аналогичное

ремонт PEUGEOT 17 Jul 2017 0 Comments

ремонт PEUGEOT 27 Nov 2017 0 Comments

Крепление фары Peugeot 307, Peugeot 308sw, снятие фары с автомобиля.

ремонт PEUGEOT 29 May 2018 0 Comments

Так-же снимем крепления брызговиков, подсветку номера. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие

ремонт PEUGEOT 28 Apr 2017 0 Comments

В видео рассказывается: как снять подкрылки PEUGEOT 308, как снять бампер PEUGEOT 308, как снять кронштейн и усилител

Читайте так же:
Шайба для регулировки клапанов пежо 405

ремонт PEUGEOT 21 Sep 2017 0 Comments

В этом видео показано, как можно разобравши морду долесть до стартера и помпы.

ремонт PEUGEOT 25 Mar 2018 0 Comments

Подробный мануал по снятию переднего бампера и интеркулера на Пежо 408.

ремонт PEUGEOT 03 Jun 2018 0 Comments

Заменим старые фары на новые. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес,

ремонт PEUGEOT 02 May 2012 0 Comments

Как снять бампер пежо 308.

Замена тормозных колодок в Пежо 308

Пусть даже профессиональный тюнинг — гарантия будущей экономичности и качества автомобилей Пежо, все равно не весь тюнинг необходимо делать в автосалонах, например, заменить тормозные колодки можно и самому. Такой тюнинг Пежо 308 своими руками сделать без проблем, и займет он всего несколько часов. Для начала необходимо поднять автомобиль на домкрате, снять передние колеса и вывернуть их для лучшего доступа к ним. После этого переходите к откручиванию болтов суппорта, используя ключ на 13, суппорт придерживайте 19-м ключом.

Дисковый суппорт снимается и подвешивается к пружине, от диска останется только скоба суппорта. Открутите болты, на котором держится скоба с помощью насадки torx55 и снимите скобу. Далее открутите 2 винта, которые крепят тормозной диск к ступице, и снимите диск методом постукивания молотком. Поверхность ступицы необходимо очистить от грязи и смазать смазкой, новые тормозные диски должны быть чистыми. Вставьте диск в ступицу и прикрутите. С демонтированной скобы необходимо снять 2 направляющие, освободив их от пыльников. Эту деталь также смажьте смазкой и обратно вставьте направляющие. Защелкните систему до пыльников и опять смажьте детали. Осталось одеть суппорт.

Тюнинг Пежо 308 фото

Запомните, качественный тюнинг с гарантией своей работы сделает только специалист автосалона. Все что Вам нужно это накопить немного денег и отправляться в проверенное представительство.

Читайте так же:
Пежо 308 регулировка зажигания

Выбор нового фильтрующего элемента

Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:

  1. Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
  2. Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
  3. Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
  4. Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.

Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.

Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.

Пежо 308 замена салонного фильтра — где находится, как узнать. Когда необходимо делать замену, как выбрать нужный вид. Описана процедура проведения замены.

История создания и производства

Французский автогигант – один из самых «всеядных» с точки зрения параметров силовой установки. Как дизельные, так и бензиновые версии 308-го получились одинаково удачными. Выпуск машин был налажен во Франции и Аргентине. Кроме хэтчбека и универсала покупателям были доступны седаны и купе. С 2010 по 2012 году методом «отвёрточной» сборки Пежо 308 собирали на автопредприятии в российской Калуге.

  • 1 поколение (2007-2013).

С первого дня новая серия французских хэтчбеков получила широкие возможности по силовым установкам. Под капоты 308-х ставились самые разные типы двигателей:

  • бензиновые, 1,4 и 1,6 л;
  • турбированные двс, 1,6 л;
  • дизельные , 1,6 и 2,0 л.
Читайте так же:
Регулировка сцепления пежо 406 дизель

История создания и производства

Рестайлинг модели, проведённый в 2011 году несколько изменил расстановку в соотношении трансмиссий. В пару к бензиновым 1,6 или 2,0-литровым двигателям на седаны, сборка которых осуществляется в Китае до сих пор, стали устанавливать не только механическую трансмиссию, но и АКПП. Кроме отвёрточной сборки хэтчбеков в Россию до 2014 года заходили также универсалы.

  • 2 поколение (2013-н.в.).

Следующая ступень развития 308-й серии – шестиступенчатая автоматическая коробка передач для автомобиля с турбированным 1,6-литровым двигатем внутреннего сгорания. Новые машины выпускаются с августа 2013 года. Уже в базовой комплектации установлены несколько современных «фишек»:

  • двухзонный климат-контроль;
  • четыре подушки безопасности;
  • сиденья водителя и переднего пассажира с обогревом;
  • колёсные диски из лёгкого алюминиевого сплава.

История создания и производства

Машина со 150-сильным турбомотором 5FE-J дополнена несколькими интересными решениями:

  • бесключевой доступ внутрь салона;
  • шторки безопасности;
  • датчики дождя и света;
  • parktronic.

Кресла салона спереди имеют функцию «массажист» и комбинированную отделку. Как и в первом поколении, на российский рынок не идут поставки машин с кузовом типа «универсал».

Катализатор Пежо 308 удаление, последовательность работ, преимущества и недостатки

На первый взгляд кажется, что удаление нейтрализатора — достаточно простое дело, однако это не так. Если вы впервые столкнулись с такой проблемой, то лучше доверить работу специалистам сервисного центра.

Катализатор

Прежде всего, необходимо удалить конструкцию, на которой установлен нейтрализатор, после чего приступают к вырезанию поврежденного элемента. Данную операцию лучше всего производить на твердой поверхности, так как это поможет исключить вероятность того, что части поврежденного элемента останутся в выхлопной системе. Если снятие конструкции, на которой установлен нейтрализатор, затруднено, то демонтаж очищающего устройства можно произвести и без дополнительного снятия. Такой метод подходит в случае с катализатором с керамическим наполнением. В случае с металлическим нейтрализатором придется воспользоваться обычной болгаркой для его выпиливания.

Читайте так же:
Регулировка клапанов пежо партнер типи

После того как очищающий элемент полностью удален из конструкции выхлопной системы, необходимо приступить к процедуре перепрошивки программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Подобное внесение изменений в ПО электронного блока требует дополнительных навыков и специального оборудования. По этой причине в большинстве случаев такие действия производятся в технических центрах квалифицированными специалистами.

Процедура полного удаления нейтрализатора имеет ряд преимуществ:

  • Доступная цена во многих автосервисах.
  • В будущем полное отсутствие проблем с каталитическим нейтрализатором.
  • Увеличение пропускной способности двигателя и его мощности.
  • Снижение расхода топлива.

При удалении нейтрализатора возможны следующие проблемы:

  • Выхлоп становится более грязным, появляется едкий, неприятный аромат.
  • Затрудняется процесс технического обслуживания автомобиля.
  • В случае установки обманки двигатель будет работать по одной схеме, отследить его неисправность становится труднее.
  • Расход топлива может как уменьшиться, так и увеличиться и т.д.

Если в процессе эксплуатации автомобиля у автомобилиста возникли подозрения в неправильной работке очищающего устройства или его поломке, специалисты рекомендуют обратиться в ближайший автосервис. Производить ремонт своими руками не стоит и по той причине, что современные автомобили оснащены «умной» электроникой – малейшие изменения могут привести к непредсказуемым последствиям, особенно если автовладелец имеет минимальный опыт по самостоятельному ремонту. Специалисты автосервиса не только качественно произведут все работы, но и дадут на них гарантию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector