0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять заднее сиденье Passat б6

Как снять заднее сиденье Passat б6

Сейчас необходимо установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания тут вточности такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сидения необходимо удалить ремни безопасности при их наличии, а позже сложить спинку.
  • Чехол состоит из 2-ух половин и размещается так, чтоб его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла при помощи резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются при помощи резинок.

История модели

Passat B6 дебютировал весной в феврале 2005 году в автосалоне Гамбурга. В отличие от предшественника, он собран на платформе PQ46. Спустя месяц автомобиль презентовали в Женеве. Конвейерный выпуск восьмого VW Passat продлился вплоть до 2010 года. В следующем году немецкий автоконцерн представил общественности модель 7-го поколения.

За 5 лет серийного производства VAG выпустил более 2 000 000 VW Passat B6. Стильный дизайн кузова с покатой крышей и укрупненной кормой покорил сердца миллионов автолюбителей из стран Европы и СНГ.

Фольксваген Пассат 2008 принадлежит к автомобилям D-класса, о чем свидетельствуют стандартные параметры кузова. Длина седана составляет 4765 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1472 мм. Порадовал и довольно приличные клиренс – 170 мм.

Двигатель

На российский рынок Volkswagen Passat 2008 поступил с широкой палитрой силовых агрегатов, работающих на бензине:

  • двигатель с турбонаддувом на 1.8 л;
  • турбомотор объемом 1.4 л;
  • турбодвигатель на 2.0 л.

В зависимости от объема, мощность моторов варьируется в диапазоне от 122 до 152 лошадей . Атмосферная часть создана за счет движков на 1.6 л и 2.0 л. Также в России можно приобрести 2-литровый турбодизель, выдающий 140 лошадей.

Новенький Фольксваген Пассат 2008 можно купить за 550000-850000 рублей

Ходовая часть

Мощные моторы VW Passat B6 идут в комплекте с разными типами коробок передач:

  • 6-ступенчатыми автоматами Tiptronic;
  • механическими 5- и 6-ступенчатыми;
  • 7-диапазонными «роботами» DSG.
Читайте так же:
Регулировка задних колес на passat b5

Автомобиль стандартной комплектации оснащался переднеприводной трансмиссией. За отдельную плату он доукомплектовывался технологией 4Motion с муфтой Haldex на электронном управлении.

Скорость Фольксваген Пассат 2008 зависит от характеристик мотора. Модели базовой комплектации с движками объемом 1.8 л развивают скорость 100 км за 7-8 секунд, а ее максимум составляет 190-230 км/ч.

Пассат 2008 года выпуска создан на базе PQ46, что подразумевает:

  • многорычажную балку сзади;
  • поперечное расположение мотора;
  • подвеску МакФерсон спереди.

Рулевая система оснащена электроусилителем управления, а колеса имеются дисковые тормоза. В авто используются амортизаторы пакета «для плохих дорог», поэтому подвеска немного жестковата. Особенно это чувствуется во время езды по бездорожью.

По сути, рулевое управление в VW Passat 2008 можно назвать идеальным, хотя по комфортности его нельзя сравнить со старшим собратом – Пассатом B9. И все же, после Гольфа автомобиль занял почетное 2-е по количеству продаж на европейском рынке.

Volkswagen Passat 2008

Базовое оборудование

Автомобиль радует расширенной стартовой комплектацией. В стандартное оснащение Пассата 6-го поколения входят:

  • подушки безопасности;
  • галогенные фары;
  • 17-дюймовые литые диски;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза;
  • спортивная подвеска;
  • передний и задний стабилизаторы;
  • электрический стеклопакет;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок;
  • вертикальная регулировка руля;
  • электроподогрев зеркал;
  • светодиодные задние фонари;
  • датчики дождя и света;
  • кнопка пуска двигателя;
  • тахометр;
  • электрорегулировка внешних зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевая обивка сидений;
  • электропривод водительского сиденья.

Электромеханический усилитель Sertronic снижает энергетические затраты на вращение руля во время парковки.

Салон

Фольксваген Пассат 2008 отличается сдержанным интерьером. Самой интересной составляющей салона стала комбинация приборов с углубленным в торпедо циферблатом. Посередине консоли располагается аудиосистема с монохромным или цветным дисплеем.

Особенности салона 6-го Пассата 2008 года выпуска:

  • просторные передние кресла;
  • качественная пластиковая отделка;
  • боковая поддержка на сиденьях;
  • безупречная эргономика.
Читайте так же:
Регулировка сдвижной двери на фольксвагене т4

Нельзя не упомянуть о вместительном багажном отсеке, который вмещает грузы объемом до 565 л. При необходимости спинки задних сидений можно разложить для транспортировки крупногабаритного багажа.

Volkswagen Passat 2008

Сброс на Passat B5

Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

  • Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
  • И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.

Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:

  • Требуется замена масла. Отображается как надпись Service Oil или Service OEL.
  • Инспекционный сервис. Здесь сообщение несколько иное, и выглядит как Service INSP. Его тоже нужно скинуть.

Приборная панель Volkswagen Passat

Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

  • выключите зажигание;
  • нажмите и удерживайте в зажатом состоянии кнопку обнуления около спидометра;
  • не отпуская клавишу, активируйте зажигание, но при этом не заводите двигатель;
  • после запуска зажигания отпустите кнопку;
  • на экране должно появиться сообщение об одном из видов сервиса;
  • если ещё раз нажать на кнопку обнуления около спидометра, появится service INSP;
  • кнопку выставления минут около тахометра поверните в правую сторону, если часы цифровые;
  • если это стрелочные часы, тогда эту клавишу нужно вытянуть на себя;
  • теперь на дисплее должна отобразиться надпись Service-;
  • выключайте зажигание.
Читайте так же:
Регулировка троса ручника пассат б3

После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.

Сброс сервисного интервала на Volkswagen Passat

Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

Как почистить и промыть радиатор печки VW Passat B6

Процедуру на «Фольксвагене Пассате Б6» проводят двумя способами: со снятием печки либо без, через патрубки. Для водителя с начальными слесарными навыками второй вариант легче.

Снятие печки

Печку снимают только при замене радиатора. Порядок демонтажа и замены отопителя:

  1. Снимите центральный тоннель и рычаг коробки передач.
  2. Демонтируйте доску приборов и рулевое колесо.
  3. Снимите трос спидометра (нужен помощник, который подтянет тросик со стороны моторного отсека).
  4. Отсоедините клипсы кондиционера (если он есть в модификации вашего авто).
  5. Демонтируйте корпус воздухораспределителя.
  6. Извлеките радиатор, замените на новый.

Без опыта подобной работы на процедуру может уйти целый день.

Чистка радиатора

Не спешите менять радиатор на «Фольксвагене Пассате Б»: это кардинальная мера. Иногда можно просто почистить узел, сэкономив на новой детали несколько тысяч рублей.

Как и чем промыть

Предварительный этап чистки радиатора: подготовьте ведро кипятка, насыпьте в него 100 г «лимонки», возьмите бытовой садовый насос.

  1. Отсоедините от отопителя под капотом «Пассата Б6» оба шланга.
  2. К радиатору подсоедините электропомпу.
  3. Запустите насос, гоняйте раствор в одном и другом направлениях по 20-25 мин.
  4. Продуйте систему автокомпрессором.
  5. Промойте радиатор чистой водой: этим вы убережете соты от преждевременного разрушения.
  6. Продуйте еще раз.

В завершение долейте ОЖ, стравите воздух из системы, газуя на пригорке («нос» выше кормы).

Замена радиатора печки VW Passat B6 своими руками

Если промывка не исправила дело, на радиаторе видны потеки охлаждающей жидкости, необходимо заменить узел. Расценки за услугу разнятся в автомастерских по регионам. В Москве они самые высокие – до 10 тыс. руб. Примерно такую или чуть меньшую сумму сэкономит собственноручная замена.

Читайте так же:
Регулировка моноинжектора на пассате

Купите оригинальную деталь за 15 тыс. руб. и выше либо приобретите аналоги. Для двигателей 1,8 TSI, 1,9 ТДИ, 2.0 Турбо подойдут:

  • Valeo, артикул 812 030, цена до 5000 руб.
  • Behr, артикул 8FH 351 001-611, цена до 3500 руб.
  • Nissens, артикул 73962, цена до 2400 руб.
  • Febi, артикул 11089, цена до 1500 руб.

Продукция производителя Valeo отличается высоким качеством и надежностью.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в ремонтную мастерскую, где на профессиональном диагностическом оборудовании обнаружат и устранят проблему отопительной системы на «Фольксвагене Пассате Б6», поменяют радиатор печки.

Стоимость Volkswagen Passat B6

Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:

ьаблица

Модель 2005 года 2,0 л на «механике», точно такая же, как у Николая, обойдётся в 450 тысяч рублей:

продажа

А за 555 000 рублей продаётся более свежий вариант — 2010 года, 1,8 литра на АКПП и с «полным фаршем»:

авто

Какие АКПП устанавливались на Volkswagen Passat B6

На Фольцвагенах марки Пассат можно увидеть АКПП от японского производителя Aisin: 09G или TF-60SN и другие, список которых я дал в таблице. Смотрим.

09G

Год выпуска ПассатНазвание автомат
90 – 9497
95 – 200401 М
2005 – 200909 G
95 – 20115HP19
2008 – 2014DQ250
2014DQ400

Последние модификации транспортных средств под названием Фольксваген Пассат Б6 оснащаются семи и шестиступенчатыми автоматическими коробками. Та же 09 G рассчитана на крутящий момент – 280 Нм. Ее можно увидеть и на Volkswagen Golf.

Теперь разберем более подробно гидромеханический автомат и DSG.

Гидромеханический автомат

5HP19 и 01 M – это пяти и четырехступенчатые гидромеханические АКПП, которые устанавливаются на более старые модели Пассат Б6. Если 5HP19 – это разработка японского производителя, то 01 M – работа инженеров компании Фольцваген.

Читайте так же:
Регулировка ручек дверей пассат б5

5HP19

Эти автоматы считаются не убиваемыми временем. 01 M – предшественник АКПП 097, которой оснащали такие рабочие лошадки немецкой компании как Ауди. Пробег ее без капитального ремонта равен 140 000 километров и более. Понадобится только типовой ремонт и профилактическое техническое обслуживание на СТО раз в год.

Внимание! Китайские заводы до сих пор устанавливают 01 М на Пассат Б6. В то время, как оригинальный производитель перешел на DSG.

С 2003 года DSG S tronic или роботизированные коробки преселективного действия используются почти во всех поколениях Пассат Б6. Ими оснащают переднеприводные транспортные средства с объемом мотора от 1,4 до 2л.

DSG

Эти роботизированные АКПП разработаны по просьбе компании Vag японским производителем Aisin. На машинах Фольцваген до 3,5 литров устанавливают уже следующие поколения 02E, такие как DQ250, DQ400. Это доработанные коробки.

Проблемы с отключением подогрева сидений

Термореле подогрева сидений Термореле подогрева сидений

Помимо описанных выше неисправностей, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой перебоев в работе системы подогрева. В частности, в некоторых случаях не отключается подогрев сидений или наоборот выключается сразу после включения. В числе причин, вызывающих такие неисправности могут быть:

  1. неисправно реле (требуется замена); При данной неисправности система обогрева не выключается. Исправить можно путем замены реле
  2. неисправен термодатчик (требуется замена); есть обрывы в цепи нагревательных матов; есть обрывы в проводке термодатчика
  3. не срабатывает кнопка включения/выключения (возможно из-за механического повреждения).

В большинстве случаев устранить неисправность можно элементарной заменой поврежденной детали. Что касается неисправности кнопок, то существует несколько версий ремонта, вплоть до перепайки. Однако, прежде чем приступать к ремонту деталей, являющихся частью электросети автомобиля, нужно быть уверенным в том, что эти работы не навредят другим приборам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector