Фольксваген Пассат Б5; задние ступичные подшипники; Подвеска
Фольксваген Пассат Б5 – задние ступичные подшипники – Подвеска
Очистите пространство вокруг цапфы корщёткой не задевая блестящей поверхности самой цапфы не повредив датчик ABS.
Протрите ветошью с Уайт-спиритом. Поменять задний фонарь сузуки grand vitara. Как снять заднюю обшивку двери сузуки гранд витара. Отскоблите тряпкой или пластиковым скребком, зубнойщёткой возможную ржавчину у основания цапфы. Протрите опять чистой тряпкой, потом промасленной свежим маслом.
Протрите пространство внутри цапфы чистой тряпкой. В видео руководстве показано, как своими руками поменять подшипник передней ступицы на ford focus 2.
9.2.4 Снятие и установка подшипников/ступиц задних колес
Возьмите в одну руку очищенный тормозной диск, а в другую — ступицу. Наденьте ступицу на цапфу на глубину одной внутренней половинуи подшипника. Заведите диск внутрь тормозной скобы. Начинайте утапливать ступицу, а вслед за ней толкайте диск, пока диск ни встанет на своё место, а ступица ни упрётся в основание цапфы.
Очистите канал цапфы от смазки. Как поменять задний амортизатор на лачетти?
заменить подшипники задних ступиц в Volkswagen Passat B5
Замена задних амортизаторов шевроле лачетти: Замена переднего ступичного подшипника renault megane 2 показана в этом видео. Как определить какой подшипник выходит из строя и как его поменять на меган 2. Возьмите вороток и 2 трубы и доверните болт на градусов за приёма вместе с помощником, синхронизируя свои действия.
Короткая труба помогает избежать перекоса головки смещая центр суммарного момента прикладываемых сил к оси болта. Таким мокаром, без особых проблем не считая одного расколотого длинного шарнирного удлинителянам удалось довернуть болт на положенные градусов.
Приставьте колпак к ступице и большой молоток прислоните к замена задней ступицы фольксваген пассат б5 так, чтобы часть колпока под полотком была углублена сильнее примерно на 0,3мм. Не погните колпак, — не допускайте перекоса более 1мм! Снимите суппорт с проволоки и немного закрутите поршень хотя, можно и без.
Протрите рабочие поверхности диска чистой ветошью, смоченной ацетоном! Вставьте колодки, аккуратно наденьте суппорт внимание на тормозной шланг. Наживите винты направляющих суппорта и затяните из моментом 35Нм. Прикручиваем больтами колесо моментом Нм и повторяем камасутру с самого начала со второй стороной P. Не считая сломанного воротка не нашёл я сначала короткого воротка, вот и решил длинным затягивать, хотя знал, что длинным неудобно, а шарнирным вдвойне. Ну и благодаря ten70 я без проблем разобрал и смазал ступицу — вот, было бы замена задней ступицы фольксваген пассат б5, если бы узнал о простоте разборки уже после установки "строго по мануалу".
Как заменить подшипник передней ступицы на ford focus 2. Но первая стоит почти рублей, а вторая — дороже И она отличного качества! В целом всё прошло довольно легко, без существенных происшествий и неожиданностей и заняло одно субботнее утро Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто. Источник Читайте так же поменял подушки двигателя появилась вибрация Заменив среднюю подушку опору мотора появилась ужасная вибрация, которой, до подмены и в помине не.
Стал учить этот вопрос основательнее. Главный замена задней ступицы фольксваген пассат б5 сцепления. За это отвечает сцепление. Именно этот узел передает вращательный замена задней ступицы фольксваген пассат б5 через определенные передаточные шестерни на колеса.
Основная функция сцепления — временное от Обладатель автомобиля хлопочет, чтоб машина была исправна, увы нередко запамятывает о своевременной смене источника питания в брелке с ключом. Далеко не все автовладельцы знают, как это сделать без помощи. Обязательно WD или аналог. Вывешиваем необходимое колесо и снимаем.
Бережем тормозные шланги!
Болты закисшие, грани ржавые, но они действительно на 8. По некоторым данным скобу не снимают, однако мое мнение, что снять тормозной диск без снятия скобы — невозможно! Отмочите посадочное место WD. Доступ к ним через большие отверстия в самой ступице.
Регулировка рулевой рейки пассат б3
Фольксваген Пассат Б3, впервые представленный широкой публике в 1988 году, уже не был семейным автомобилем, как его предшественник Б2, а являлся среднеразмерной городской машиной для среднего класса. Иными словами, он стал более универсальным, что отразилось не только в его облике, но и в особенностях конструкции ходовой части.
Пассат Б3 надежен, долговечен, прост в управлении и, несмотря даже на свой почтенный возраст (его производство было прекращено в 1993 году), остается безопасным. Последнее, качество – целиком и полностью заслуга ходовой части и системы рулевого управления этого автомобиля.
Рулевая рейка Фольксваген Б3: предыстория
На первых автомобилях этой серии система рулевого управления представляла собой механическую рейку, то есть конструкция ее была максимально простой. Поворачивая руль, водитель приводил в движение рулевую стойку, на нижней конец которой жестко крепится управляющая шестерня.
Ее поворот посредством зубчатой передачи превращается в поступательное движение (влево или вправо в зависимости от направления поворота рулевого колеса) рейки. Так же приходят в движение соединенные с ней при помощи подшипников наконечники. Последние осуществляют поворот передних колес автомобиля.
Этой конструкции уже более сотни лет, тем не менее, именно она остается наиболее надежной, а потому и самой востребованной для автомобилей всех типов.
В простоте управляющей рейки кроется главный секрет ее надежности. Но кроме главного секрета есть и еще два: точность регулировки всех узлов механизма и качество и прочность стали, из которой изготовлены ее детали.
ВАЖНО! Только оригинальные комплектующие Фольксваген способны вновь обеспечить долговечность и качество работы механизма рулевого управления в случае необходимости осуществить на Фольксваген Пассат В3 ремонт рулевой рейки.
Ремонт рулевой рейки Пассат Б3: признаки неисправности
Необходимость в починке может возникнуть при износе рейки или некоторых из ее деталей, либо в случае их поломки.
Первый признак всех неисправностей рейки – появление люфта. Причин его образования может быть несколько – от естественного износа механизма в результате большого пробега автомобиля или недостаточности смазки, до неправильного зацепления шестерни с зубчатой частью рейки, нарушения крепления картера или выхода из строя шарниров подшипников рулевых тяг. Ответ на этот вопрос дает полная диагностика всей системы рулевого управления автомобиля. Это достаточно сложная процедура, требующая демонтажа и разбора рейки, так что она может занять продолжительное время.
После того, как место локализации люфта будет установлено мастером – а образоваться он может в любом из узлов механизма рейки – определяется способ его устранения. Победить люфт на стадии его возникновения может процедура подтяжки всех узлов механизма, но, учитывая возраст автомобиля, победа эта вряд ли окажется полной и окончательной и через некоторое время эта неисправность проявится вновь, но уже в значительно большей степени. Поэтому имеет смысл заменить особо изношенные детали рейки на новые, после чего забыть о проблеме, как минимум, еще на несколько десятков тысяч километров.
Стук или скрежет – еще один сигнал, с помощью которого рейка сообщает о своей неисправности. Если стук появился постепенно, начавшись с едва слышных щелчков, возникающих при повороте рулевого колеса, и со временем усилился, то, скорее всего, причины его возникновения все те же: износ деталей. Если громкий стук в области передней оси автомобиля образовался внезапно и его появлению сопутствовали трудности в провороте руля, то, вполне возможно, это свидетельство более серьезной неисправности – деформации или даже поломке одного из зубьев рулевой передачи. Тут двух мнений быть не может: сломанную деталь придется заменить.
Ответ на вопрос, с какой именно деталью механизма произошла беда, также даст диагностика рейки.
Ремонт рулевой рейки Passat B3: регулировка
ВАЖНО! После замены вышедших из строя деталей и сборки рейка должна пройти процедуру регулировки на испытательном стенде.
Здесь для нее имитируются рабочие условия, и при помощи электронных измерительных приборов выставляются точные углы поворота наконечников при воздействии на них рейки.
Регулировка соединения колес с наконечниками осуществляется после установки рейки на автомобиль. Эта процедура – одна из ключевых при осуществлении ремонта системы рулевого управления автомобиля, и от ее точности зависит, насколько эффективно эта система будет работать дальше.
Ремонт рейки Пассат Б3: починка ГУР
Если мы говорим о Фольксваген Пассат Б3 выпуска после 1990 года, то к его системе рулевого управления добавился еще гидроусилитель руля (ГУР). Многие считают, что его назначение состоит исключительно в компенсации усилия, затрачиваемого водителем на поворот рулевого колеса. Да, это его главное назначение, но не единственное. Гидроусилитель еще амортизирует удары в рулевую стойку, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге. Таким образом, ГУР не только облегчает процесс управления автомобилем, но и способствует снижению износа деталей его рейки.
Но у любой медали, как известно, есть и обратная сторона: к списку возможных неисправностей механической рулевой рейки ГУР добавляет еще несколько собственных. Среди них с большим отрывом лидирует протечка рабочей жидкости гидроусилителя. Возникает она, чаще всего, по причине износа сальников. Распознать эту беду обычно удается только на поздней стадии, ведь жидкость вытекает из утратившего герметичность сальника постепенно, и столь же постепенно снижается эффективность ГУР.
Так, в какой-то момент, выезжая с парковки, вы обнаруживаете, что руль автомобиля поворачивается тяжелее, чем обычно, а на асфальте под передней осью остается небольшая маслянистая лужица. А всего-то и требовалось, что пару дней назад заменить порванный сальник. Впрочем, сделать это будет не поздно даже тогда, когда из ГУР вытечет вся жидкость. Главное, не забыть залить ее снова после ремонта.
ВАЖНО! Любая неисправность рулевой рейки сказывается негативно на управляемости автомобиля. Поэтому при малейших подозрениях на ее поломку, не затягивайте с обращением в автосервис. Рулевая рейка Пассат Б3, цена которой достаточно высока, должна быть отремонтирована вовремя, иначе затрат на замену будет не избежать.
Как Поменять Задний Подшипник Ступицы Фольксваген
Процедура распространяется на автомобили, сделанные на платформе Volkswagen A5 (PQ35):
Фольксваген Гольф 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Фольксваген Джетта 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2)
Мы также слышали наши задние подшипники на Plus. На скорости более 90 км / ч справа от пассажира раздался тихий грохот с гораздо более громким звуком, чем шум от шины. Пробег на машине 59км. Проблема произошла 30 тысяч лет назад, но владельцу все равно, потому что "растянуты" до истечения срока гарантии. В принципе можно было продолжать терпеть (как выяснилось при разборке, машина "Я бы еще побежал"), но мы решили не ожидать лавинообразного разрушения. Они также решили не проверять живучесть подшипника левого заднего колеса, поэтому было решено менять их с обеих сторон.
Два концентратора, заказанные в EXIST WCBA 3656 от SKF (уникальный номер 1K0 598 611) за 3450 руб. / шт. (части 3, 4, 5, показанные на рисунке включены). Вам также нужен о. 40 кубов жира для колесных подшипников я так и не смог найти обозначенный SKF LGWA 2, поэтому приобрел универсальный Castrol LMX.
Были использованы следующие инструменты:
1. Руководитель XZN M18 ½ ” L = 60 мм Cr-Mo «для ударного гаечного ключа» (AIST Art. 4540218M ) специально приобретен для болта, показанного на цифрах 4
2. Torx T30, для ослабления и затягивания (4Нм. очень слабый) винт № 1
3. 15 мм открытый ключ (для удерживания направляющих суппорта)
4. 13 мм кольцевой гаечный ключ (для вращения направляющих болтов, показанных под номером 8)
5. Удлинитель ½ ”130 мм (без него никак)
6. Скрутите ½ ”Т-образный 300 мм
7. Замена ремня ГРМ на автомобиле Фольксваген Пассат Б5. Как поменять ремень ГРМ. Как поменять ремень ГРМ на Volkswagen Golf? Как мне пометить правильно? Посетите наш веб-сайт для пошаговой статьи и тегов видео. С учетом и жужжания, скорее всего, передний левый пробег составляет 83тыс. Согласно сообщениям, люди умирают раньше, чем на них влияют многие факторы, такие как наш "хорошие" дороги с ямами. Кусок трубы (надеть на ручку) 400мм
8. Кусок трубы (уложен на ручку) 1500мм
9. Простой гаечный ключ ½ ”28-210 нм VOREL 57350 (для поворота на 35 и 180 Нм)
10. Головка 13 мм (затяните направляющую № 8 до 35 Нм)
11. Головка 17 мм (затянуть колесные болты до 120 Нм)
12. Молоток 200г (снять и вдавить в крышку № 3, половина подшипник)
13. Молоток 1000г (крышка пресса № 3)
14. 500 мм кусок жесткой проволоки (для подвески с амортизатором)
15. Как заменить подшипник в переднем колесном подшипнике Ford. Нож с широким лезвием (удалить пылезащитный колпачок № 3)
16. Короткая отвертка с большим 8 мм плоским наконечником (снимите пылезащитную крышку № 3)
17. Средняя отвертка с плоской головкой длиной 5,5 мм и длиной не менее 70 мм; желательно мягкая сталь и уже отшлифованная (полуподшипниковая)
18. Кисть
19. На автомобилях задний мост от Volkswagen Passat B3 и в качестве заднего колеса. Медицинский шприц на 20 кубов (носик можно удлинить с помощью термоусадочной трубки на d = 5 мм)
20. Ткань, перчатки, ацетон, уайт-спирит
21. Ассистент
22. Замена подшипников задней ступицы на подшипник задней ступицы Volkswagen. Может пригодиться храповик (откручивание и закручивание длинного большого болта № 4 было бы довольно неприятно без него.
Часть 1. Снятие старой ступицы колеса
1. Снимите с стояночного тормоза, установите упоры под другое заднее колесо, накройте передние колеса коробкой передач, домкратом, снимите колесо.
2. С помощью небольшого молотка с уверенными ударами ножа, вставленного между крышкой № 2 и втулкой № 5, нажмите на пылезащитную крышку и после каждого хода слегка прокрутите тормозной диск. Вставьте большую отвертку в зазор и вставьте молоток между отверткой и диском, потяните крышку.
3. На данный момент Направляющий суппорт с ключом на 15, с ключом / головкой на 13, выверните болты направляющие суппорта № 8
4. Снимите прокладки. Аккуратно повесьте суппорт на провод, прикрепленный к амортизатору, убедившись, не повредить сильфон тормозного цилиндра o Грязевой № 7.
5. Используя головку XZN M18, удлинительный шнур, лебедку и две трубы и вспомогательный инструмент, вытащите болт № 4 и ослабьте его примерно на 5 мм; Используйте бит Torx T30, чтобы открутить болт № 1.
6. Потяните тормозной диск на себя (так как он приварен к ступице, последняя также будет двигаться). Пока помощник держит диск, притягивая его к себе, мы вставляем по одному лебедку в каждое из больших отверстий в тормозном диске, расположенном между отверстиями колесных болтов, и ударяем по нему небольшим молотком. После десяти или двух попаданий диск отвалится.
7. Как заменить ремень ГРМ для Volkswagen Golf 4. Когда колесо освободится от ступицы, полностью выкрутите болт № 4. Тщательно удалите. тормозной диск сам. Чтобы диск не лежал на ступице, мы также медленно перемещаем его наружу.
Как заменить VW Golf Plus Hub. "Гараж №6"
Как заменить себя задний хаб Подшипник Фольксваген Гольф Плюс. Как проверить и определить.
VW Passat B3, замена подшипника заднего колеса
VW Passat B3, замена задней части рулевое колесо подшипник.
8. Мы убираем контактная поверхность тормозного диска с поддержкой кисти.
Часть 2. Проверка и смазка подшипника ступицы
Кто не заинтересован в изучении. начать смазку
На рисунке показан раздел хаба с некоторыми ошибками (сравните с фото). Тем не менее, это дает некоторое представление о дизайне.
1. Задний подшипник ступицы расположен на задней подвеске, которая проще по конструкции, чем передняя, поэтому подшипники имеют меньшую нагрузку. Положите ступицу наружу на тряпку и сожмите ее между коленями или поместите между челюстями тисков. Нажмите среднюю отвертку между внутренними половинами подшипника и небольшим молотком, нанесите несколько легких ударов, периодически вращая подшипник, чтобы создать зазор. Теперь вставьте отвертку вертикально и осторожно начните выбивать половину (она удерживает пластиковую оправку, удерживая внутреннюю часть подшипника) до тех пор, пока она не «перекосится» от следующего удара (она легко наклоняет пальцы, «плавает» на шариках. хаб. Опустите шары наполовину вниз. Теперь вы можете легко тянуть половину вверх, не опираясь на шары. Следует отметить, что на эскизе было 2 ошибки: Наружный диаметр внешней половины боковой части (среднее значение муженек) не такой, как на дальней стороне. Как заменить подшипник заднего колеса на спорт 2007 года. Та же ошибка в эскизе внутренней половины (см. Фото). Как вы можете видеть слева (это результат этого пункта) фотографий новой ступицы, смазка между подшипником и ступицей практически отсутствует.
2. Вторая половина (внутренняя) выбита немного жестче, потому что она удерживает не только пластиковую оправку, но и полный ящик для начинки. Но вы можете действовать с ним более смело. никаких трюков с вращением шаров не требуется. просто бейте его более уверенно, чем в первый раз (если вы бьете слабо, железа не выпустит половину; если она очень сильная, она деформируется и заклинивает). Как вы можете видеть на фото ниже, старая королева тщательно заполнена жиром, но все равно не получается. Кстати, когда я вставил голову в правый болт оси, я нашел ВОДУ! Так что, скорее всего, хаб начинает гудеть из-за повреждения железы. Вытащив последний с помощью отвертки, я обнаружил, что он был более хрупким, чем тот, который я недавно нажал в ступице-ZTD третьего Golf.
По просьбе кондитеров я выкладываю подробные фотографии внутренностей.
3. Снимите поршень шприца и вставьте шприц. Вставив шприц глубоко между шариками, заполните пространство между внутренним держателем шарика и жиром. Вставьте внутреннюю половину. Слегка нажмите на него небольшим молотком. Примерно 20 куб. Мм масла помещается на зажим.
4. Переверните концентратор. Повторите смазку вторым зажимом и просто вставьте внешнюю половину; усилия пальца должно быть достаточно. Как заменить задний ход на Lacetti Auto Guide Излишняя смазка выйдет и ее легко удалить с помощью отвертки.
Часть 3. Установка концентратора
1. Очистите область вокруг шипов кистью (без удара глянцевая поверхность самого журнала) без повреждений Датчик ABS. Протрите белой спиртовой тканью. Замените задний фонарь suzuki grand vitara. Как снять крышку задней двери для Suzuki Grand Vitara. Сотрите ржавчину с кончика наконечника тканью (или пластиковым скребком, зубной щеткой). Снова протрите чистой тканью, затем смажьте свежим маслом. Протрите внутреннюю часть трубки чистой тканью.
2. Видеоролик в этом уроке показывает, как поменять подшипник переднего колеса, чтобы сфокусировать Ford. 2. Подготовьте небольшой винт № 1 и отвертку с 30 горелками. Возьмите чистый тормозной диск в одну руку и ступицу в другую. Протолкните ступицу до глубины внутренней половины и подшипника. Вставьте диск внутрь суппорта тормоза. Начните погружать ступицу, а затем нажимайте на диск до тех пор, пока диск не встанет на место и ступица не окажется у основания наконечника.
3. Затяните винт № 1 (4 Нм) без особых усилий.
4. Очистить канал шпильки от смазки. Затяните болт № 4 с помощью ручки / храповика почти до упора.
5. Осторожно затяните болт № 4 гаечным ключом, чтобы 180 Нм.
6. Запомните расположение надписей на болте относительно верхнего выступа брызговика № 7. Как изменить задний удар по Лачетти? Замена задних амортизаторов Chevrolet Lacetti: Ослабьте один болт 14 снизу и два болта сверху. В этом видео показана замена подшипника переднего колеса renault megane 2. Как определить, какой подшипник неисправен и как заменить его на Megan 2. Возьмите клапан и 2 трубы и затяните болт до 180 градусов за 3-4 шага вместе с помощником, синхронизируя свои действия. Короткая труба помогает избегать предубеждений головки (смещение центра общего крутящего момента приложенных сил к оси болта). Убедитесь, что он отсутствует, и немедленно ОСТАНОВИТЕСЬ, когда трубка другого человека падает. Таким образом, без каких-либо проблем (за исключением одного удлиненного навесного удлинительного шнура) мы смогли повернуть болт на 180 градусов. Лучше не использовать длинный удлинитель, чтобы не увеличивать «рычажок перекоса», то есть нагрузку «изгиба» на голову и голову.
7. Возьмите новую крышку № 3 и оба молотка. Наденьте колпачок на гвоздь и прикрепите его большим молотком, чтобы часть колпачка под тканью была утоплена примерно на 0,3 мм больше. Уверенно, с помощью слабого «глухого» (без отскока) удара маленького молотка по свободной части крышки, прижмите его к ступице. Не сгибайте крышку. не более 1 мм! Когда крышка входит в зацепление, медленно и скучно заканчивайте ее вращением диска.
8. Снимите суппорт с троса и слегка поверните поршень (но без поршня). Протрите рабочие поверхности диска чистой тканью, смоченной ацетоном! Вставьте колодки, аккуратно разместите их на суппорте (обратите внимание на тормозной шланг). Винты направляющие суппорта и затяните до 35 Нм.
9. Поверните колесо с крутящим моментом 120 Нм и повторите Камасутру сначала с другой стороны.
Постскриптум За исключением сломанного воротника (сначала я не нашел короткий воротник, поэтому я решил затянуть его надолго, хотя я знал, что он неудобно длинный и имеет двойное соединение). Что ж, спасибо тебе ten70 Я разогнал и смазал ступицу без проблем. Теперь было бы обидно, если бы я узнал о легкости разборки после установки "строго по инструкции", Как заменить подшипник переднего колеса с фокусировкой Ford 2. Кстати, этот фотоотчет, кроме разборки ступицы, полностью соответствует директивам ELSA
Как уже говорилось бамбуковый, KLANN KL-4031-3518 (Schraubendreher XZN-M18 78 мм 1/2) или HAZET 990-18 подходят для разматывания большого болта. Но первый стоит почти 800 рублей, а второй. дороже 1200. На севере Маршалла мне предложили «голову из Финляндии» всего за 700 рублей, когда Аистовск можно купить за 200 рублей. И у нее отличное качество! (очень плотно встроен и обычно не деформируется всеми опытными казнями).
В общем, все прошло довольно легко без серьезных инцидентов и неожиданностей и произошло в субботу утром
Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.
Когда требуется замена подшипника ступицы Фольксваген Т4?
Износ вращающихся относительно друг друга деталей – естественный и неизбежный процесс. Признак износа ступичного подшипника, при котором требуется его замена, — повышенный шум, сопровождающий движение автомобиля. Источников шума в подвеске автомобиля может быть много. Поэтому для более точного определения состояние подшипника, машину необходимо поднять, например, на домкрате и с силой прокрутить колесо. Изношенный ступичный подшипник издает характерный звук, указывающий на необходимость замены.
Ресурс недорогого подшипника, замена которого производилась своими руками и без приспособлений (например, специальный съемник), для Т4 составляет от 70 до 90 тысяч км пробега.
При замене детали в условиях СТО с использованием специального нструмента и оборудования, ресурс подшипника ступицы на Фольксваген Т4 будет минимум на 30-40% выше.
Причиной выхода из строя подшипника может быть биение колеса или перегрев ступицы от тормоза при заклинивании его или движении на затяжном спуске и т. д.
В случае выявления неисправности ступичного подшипника его замену следует выполнить без промедления во избежание серьезных повреждений других компонентов подвески.
На сайте интернет-магазина Autoto4ka можно купить качественные подшипники ступиц на Т4 с доставкой в Украине без крепежа и полные ремкомплекты подшипниковых узлов передней и задней ступиц. В наличии и универсальные ремкомплекты по оптимальной цене.
У нас можно купить подшипники Фольксваген Т4 таких брендов:
— Automega, FAG, NK, Optimal и Topran (Германия);
Требуется замена ступичного подшипника на Т4? Не знаете, какой ступичный подшипник выбрать? В подкатегории «Подшипники ступицы VW T4» интернет магазина Autoto4ka из многих вариантов легко найдете свой. Бренд, цена, комплектность – критерии подбора. Надеемся, что эта статья из серии «Подбор запасных частей подвески на Фольксваген Т4», которую Вы читаете, поможет сделать правильный, осознанный выбор.
Другие статьи серии посвящены подбору амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, пружин, деталей стабилизаторов на Фольксваген Т4.
Нет комментариев
Оставить комментарий
Подписка на статьи
- Посчитать символы
- Транслит переводчик
- Компоновщик UTM-меток
- Не рекомендую
- Рекомендую
- Кулинарные рецепты
- Здоровье
- Заработок в интернет
- Компьютерная грамотность
- Железногорск
- Лайфхаки
- Развлечения
- Финстрип
- Гараж
Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!
Салонный модуль предохранителей
Все элементы модуля предохранителей пронумерованы, а их распиновка предоставлена в таблице.
Распиновка модуля предохранителей
Защищаемая электросеть или устройство | Номинальное значение, А | Цветовая маркировка | Номер на схеме |
---|---|---|---|
Лампочка ближнего света, правая головная оптика | 10 | Красный | F1 |
Лампочка ближнего света, левая головная оптика | 10 | Красный | F2 |
Подсветка номерного знака и панели приборов | 10 | Красный | F3 |
Электропривод люка, контроллер регулировки клиренса задней подвески, привод дворника стекла заднего обзора | 15 | Синий | F4 |
Омыватель стекла заднего обзора, омыватель лобового стекла, привод дворника стекла заднего обзора | 15 | Синий | F5 |
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера | 20 | Желтый | F6 |
Лампочка габаритной подсветки, левая сторона | 10 | Красный | F7 |
Лампочка габаритной подсветки, правая сторона | 10 | Красный | F8 |
Подогрев стекла заднего обзора, подогрев наружных зеркал | 20 | Желтый | F9 |
Лампочки передних противотуманных фонарей, лампочки задних противотуманных фонарей | 15 | Синий | F10 |
Лампочка дальнего света, правая головная оптика, | 10 | Красный | F11 |
индикатор включения дальнего света на приборной панели | |||
Лампочка дальнего света, левая головная оптика | 10 | Красный | F12 |
Двухтональный клаксон, вентилятор радиатора охлаждения двигателя | 10 | Красный | F13 |
Подсветка ручки селектора автоматической КПП; | 10 | Красный | F14 |
Лампочка света задней передачи; | |||
Индикатор температуры ДВС; | |||
Мотор привода зеркал заднего вида; | |||
Подогрев водительского и пассажирского автокресла; | |||
Подогрев жиклеров омывателя лобового стекла. | |||
+12В питание карбюратора, +12В питание блока управления ДВС | 10 | Красный | F15 |
Подсветка панели приборов, подсветка отделения для перчаток | 15 | Синий | F16 |
Лампочки поворотников, перед и зад | 10 | Красный | F17 |
+12В питание топливного насоса, +12В питание кислородного датчика | 20 | Желтый | F18 |
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера | 30 | Зеленый | F19 |
Лампочки стоп-сигналов задних фонарей, система круиз-контроля | 20 | Желтый | F20 |
Подсветка салона, подсветка комбинации приборов, часы на приборной панели, подсветка багажного отделения, блокировка центрального замка, розетка прикуривателя | 15 | Синий | F21 |
Аудио подготовка | 10 | Красный | F22 |
Для разгрузки бортовой электросети в автомобиле Фольксваген Пассат Б3 используются реле. Они размещены на салонном модуле предохранителей.
Схема расположения реле на блоке предохранителей
№ реле | Разгружаемая цепь или электроприбор |
---|---|
1 | Компрессор кондиционера, датчики давления фриона |
2 | Электропривод дворника стекла заднего обзора, регулировка режимов работы дворника |
3 | ECU DigiFant, блок управления ДВС, клапан регулировки холостого хода, контроллер оборотов ДВС на холостом ходу |
4 | Резервный разъем |
5 | Датчик контроля уровня ОЖ ДВС, температура охлаждающей жидкости |
6 | Кнопка включения аварийной сигнализации |
7 | Омыватель передней оптики |
8 | Регулировка прерывистой работы дворников лобового стекла, режимы работы омывателя лобового стекла |
9 | Контроллер не пристегнутых ремней безопасности, салонный зуммер |
10 | Лампочки передних противотуманных фонарей, слева и справа |
11 | Клаксон высокой и низкой интенсивности |
12 | +12В питание и управление топливным насосом, предварительный нагрев воздуха во впускном коллекторе |
13 | Датчик-таймер подогрева стекла заднего обзора |
14 | Резервный разъем |
15 | Насос гидроэлектрического блока системы ABS |
16 | Контроллер системы ABS |
17 | Резервный разъем |
18 | Резервный разъем |
19 | Компрессор кондиционера, привод электромуфты компрессора кондиционера |
20 | Резервный разъем |
21 | Предохранитель гидравлического насоса системы ABS, электродвигатель привода стеклоподъемников |
22 | Предохранитель гидроэлектрического блока клапанов системы ABS |
23 | Резервный разъем |
24 | Резервный разъем |
Замена фланца и шкива помпы
Фланцы после отсоединения патрубков следует осмотреть на предмет механических повреждений. Часто, затягивая фиксирующий хомут на патрубке, можно повредить фланец, особенно если он пластиковый. Находясь под давлением на работающем двигателе, антифриз начнёт через трещины быстро вытекать из системы охлаждения.
Вместе с помпой можно заменить и фланец. Для этого подходящей торцевой головкой откручиваются фиксирующие болты. Затем зачищается поверхность, к которой присоединяется фланец (блок цилиндров или головка блока). На фланец наносится тонкий слой герметика, и он прикручивается обратно. При этом желательно использовать новые болты, смазав их резьбу графитовой смазкой. Важно не перетянуть болты, так как это может повредить резьбу в головке блока или создать трещину в новом фланце.
После снятия патрубков фланец нужно тщательно осмотреть
При замене помпы следует обратить внимание и на вращающий крыльчатку шкив. При явных механических повреждениях, изменении плоскости его вращения или его «биении» на вале водяного насоса следует заменить шкив на новый.
Система охлаждения двигателя требует постоянного контроля и ухода. В частности, следует приобретать качественный антифриз и своевременно его менять. Замену водяного насоса можно осуществить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. При этом нужно максимально ответственно подойти к выбору новой помпы и тщательно следовать рекомендациям профессионалов.