4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена турбины на zd 30 — Nissan Patrol GR, л, года на DRIVE2

замена турбины на zd 30 — Nissan Patrol GR, л., года на DRIVE2

Скорее всего, на автомобиле, который вы присмотрели, эти работы уже выполнены, но некоторая вероятность того, что машина не обслуживалась у официального дилера после ввоза и турбина zd30 ниссан патрол прошла кампанию, все же турбина zd30 ниссан патрол.

В этом случае вам потребуется рублей на комплект маслосъемных колец и по рублей за каждый поршень. Про ТНВД: Машина снова стала динамичной, и имеет хороший запас мощности на трассе. Получилась некоторая полка момента от RPM, что дает хорошее ускорение при обгонах, но с нормальным давлением наддува.

Машина стала достаточно просто и легко ускоряться с до Небольшим побочным эффектом стало некоторое снижение момента на низах. Владельцы других машин с подобной доработкой остановились на этом шаге. Через несколько месяцев автор снова установил свой Steinbauer Diesel Perfomance chip, управляющей подачей топлива и настроенный на добавку момента на низах.

Побочным эффектом чиповки стало турбина zd30 ниссан патрол увеличение температуры двигателя — чем больше прибавка момента — тем больше топлива в цилиндрах — тем горячее мотор. Это следует помнить при подобной операции. Идея этого шага в том, что система турбонаддува также отвечает за снижение температуры в камере сгорания.

Запчасти Nissan Patrol Y61, ZD30DDTI

Эффектом регулировки стало понижение температуры в камере сгорания на 25 градусов и возвращение момента на низах. Полка момента стала выше и турбина zd30 ниссан патрол шире по оборотам, но при этом при движении по трассе вернулись ошибки превышения наддува см.

Когда же клапан выключен, всё наоборот — сообщаются входы A-C и не сообщаются A-B.

турбина zd30 ниссан патрол

Поскольку на разъеме управления клапаном от ЭБУ двигателя сигнал ШИМ, то проверять клапан следует путем подключения его к аккумулятору напрямую. A — к актуатору турбины C — к резонатору воздушного фильтра Для контроля управляющего сигнала с ЭБУ двигателя потребуется осциллограф или вольтметр.

Минусовой щуп прибора подключают к массе, а плюсовой к красно-черному проводу клапана. Клапан должен быть подключен. Клапан, как правило, выходит из строя турбина zd30 ниссан патрол причине попадания в него грязи или потери механических свойств пружины внутри турбина zd30 ниссан патрол. Несмотря на то, что клапан имеет не разборную конструкцию, разобрать и потом собрать его для проверки и чистки всё же возможнооднако делать это нужно только в случае, когда неисправность клапана локализована и стоит вопрос о его замене.

В случае КЗ в проводке клапана управления последствия могут быть куда хуже.

турбина zd30 ниссан патрол

Обычно выгорает микросхема набор ключей в ЭБУ двигателя. Подробнее.

Подробнее ознакомиться с работой, устройством и управлением турбокомпрессора ZD30 можно. Почему турбина выходит из строя? Причины выхода турбина zd30 ниссан патрол строя турбокомпрессора можно разделить на естественные и аварийные.

Естественная причина связана с постепенным износом подшипника скольжения и, как следствие, турбина zd30 ниссан патрол масляного зазора, посредством которого он смазывается, что приводит к появлению завывающих звуков при сбросе газа, а также к обильному количеству масла во впускном тракте. Износу также способствует образование масляного нагара при неправильной эксплуатации, когда горячий двигатель заглушен, а турбина останавливается не успев охладится, что приводит к запеканию масла и образованию нагара на валу.

Читайте так же:
Отрегулировать яркость приборов ниссан примера

Нагар этот очень твердый и может стачивать как втулку подшипника скольжения, так и его уплотнения, в результате чего вал начинает "бить", что ещё больше разбивает подшипник скольжения.

Регламент обслуживания TD42

Турбина TD42

Двигатели серии достаточно неприхотливы. Однако нельзя забывать о том, что для дизелей используется специальное масло. При этом важно учитывать климат и температуру окружающей среды. Чем севернее находится район применения TD42, тем более качественные лубриканты следует применять. Так, по классификации SAE, составы не теряют изначальных свойств при:

  • —35 градусов по Цельсию 0W;
  • —30 градусов 5W;
  • —25 градусов 10W;
  • —20 градусов 15W;
  • —10 градусов 20W.

Заливать рекомендуется масла, произведённые фирмой Ниссан. Так, производитель рекомендует в обычных условиях использовать Nissan Motor Oil Endurance 10W-50, с классификацией по API «C».

Также время от времени следует проводить контроль над следующими, важными для дизельного мотора агрегатами:

  • цепью регулировки давления наддува;
  • электромагнитным клапаном;
  • турбокомпрессором;
  • датчиком положения распредвала.

Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

  • каждые 15 тыс. км пробега или раз в год проводить замену масла и фильтра;
  • каждые 30 тыс. км или раз в два года проверять шкивы и ремень привода, устраняя неисправность в случае необходимости;
  • каждые 30 тыс. км проверять систему охлаждения, уровень и качество хладагента;
  • каждые 30 тыс. км заменять воздушный фильтр, проверять состояние топливной проводки.

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр на большинстве дизельных Ниссан Патрол находится в моторном отсеке, под прокачивающим насосом, который водители называют «лягушка».

Также расходник на части авто закреплен в подкапотном пространстве с помощью хомута на кронштейне. На некоторых Ниссан Патрол с двумя бензобаками фильтр находится прямо между ними.

"Лягушка", под которой находится фильтр

На бензиновых Ниссан Патрол фильтр располагается в моторном отсеке. На ранних версиях он не имел дополнительного крепления и удерживался исключительно трубопроводами. Чуть позже расходник стали фиксировать хомутом.

Фильтр в подкапотном пространстве

Минусы «Ниссан Патрол» Y62

патрол

Отзывы про болячки Nissan Patrol Y62 в целом такие: болячек много, но они мелкие.

По части основных узлов — той же подвески с хитрой гидравлической системой компенсации кренов — владельцы особо не жалуются, но вот на какие–то досадные мелочи — регулярно. Так, у дорестайлинговых «Патролов» ранних партий сплошь и рядом запотевали фары головного света. У кого-то проходило само, кто-то ехал к дилерам. По гарантии меняли охотно — встретить такой косяк сейчас можно вряд ли.

Еще про влагу: владельцы «Патрола» в отзывах говорят про запотевание верхнего левого угла ветрового стекла. Лечится включением кондиционера второго ряда.

И еще из массовых жалоб на недостатки «Ниссан Патрол У62» — стеклоподъемники, чаще водительский, реже — все, преждевременно выходили из строя.

Читайте так же:
Регулировка зеркал ниссан икстрейл

Из тех же детских болячек, но совсем по мелочи: плохая проклейка разных резиновых накладок-прокладок, неустойчивое к сколам ЛКП. Но хорошая новость в том, что все перечисленное осталось в 2010-2011 гг. и давно выправлено дилерами по гарантии.

акпп

Хуже, если не выправлены парочка серьезных проблем, которые «вторичному» владельцу аукнутся в добрую сотню тысяч рублей ремонта. Речь про недолговечную АКПП: владельцы первых партий «Ниссан Патрол 6» жаловались на «зависания» и рывки коробки при переключениях. На машинах 2010 года выпуска проблема признана гарантийной — дилеры меняли гидроблок отдельно или всю коробку в сборе.

Дальше история шестого «Патрола» более безоблачна: детские болячки более-менее устранили уже к 2012 году, про рестайлинг 2014-го форумы молчат.

Салон

Nissan Patrol 2021

На передней панели обновленного Ниссан Патрол 2021 модельного года появился второй сенсорный экран. Он взял на себя часть функционала мультимедийной системы, а все кнопки, которые до его появления находились в центре торпедо, отныне обрамляют сам дисплей.

Второй тачскрин, который приютился между дефлекторами системы вентиляции, остался на месте и сохранил свои размеры. Еще больше освежает интерьер кроссовера новая обивка. Теперь она может похвастать красивой ромбовидной прострочкой. Цвет кожи традиционно выступает контрастом для черной панели, где варианты декора перестали ограничиваться использованием «дерева».

Техническая начинка

Японцы из Nissan остановились на внешних и внутренних преображениях своего рамного внедорожника, посчитав, что техническая часть не требует изменений. По этой причине под капотом нового Ниссан Patrol 2021 модельного года окажутся те же бензиновые моторы, что и прежде: либо V-образная «шестерка» объемом 4.0 и мощностью 275 л. с. (394 Нм), либо восьмицилиндровый 400-сильный (560 Нм) агрегат объемом 5.6 литра.

Nissan Patrol 2021

Остаются на месте и 7-скоростная автоматическая «коробка», и система полного привода All Mode 4×4 с «понижайкой». Также для модификаций с V8 приготовлена обновленная антикреновая система Hydraulic Body Motion Control.

В оснащении Ниссан Патрол добавлена система автоторможения, срабатывающая при появлении перед авто препятствий (отныне она в состоянии также идентифицировать пешеходов).

Кроме этого, в салоне используется более производительная система вентиляции, что, видимо, стало следствием активной эксплуатации этих внедорожников в жарких восточных странах.

В начале 2010 года Nissan представил новую модель Y62 Патрол 6-го поколения, которая кардинально отличалась от предыдущих версий. Автомобиль был оборудован современным мощным движком, рабочий объем которого составляет 5.6 л. Под капотом производитель установил 405 л.с., что позволило повысить максимальную скорость агрегата.

Затраты горючего на Nissan Patrol в городе варьируется от 20 до 22 л. За городом расход топлива не превышает 11 литров.

Согласно техническим характеристикам указанные нормы расхода топлива могут немного отличаться от реальных, так как учитывается износостойкость некоторых деталей и длительность эксплуатации. На сайте производителя можно найти множество отзывов владельцев о расходе топлива и прочих характеристик машины.

Фактические показатели расхода топлива Nissan Patrol по отзывам автовладельцев

Итак, чтобы узнать реальный расход бензина или дизтоплива для Nissan Patrol, достаточно зайти на тематические интернет-ресурсы и ознакомиться с отзывами автовладельцев.

Читайте так же:
Регулировка капота ниссан альмера n16

Учитывая огромную популярность этой автомобильной марки в нашей стране, количество отзывов владельцев – просто зашкаливает. Поэтому ниже будет предложена для ознакомления только их часть.

Объем 2.8 литра

Ниссан Патрол 2.8

Данный вариант относится к силовым агрегатам, устанавливаемым на пятом поколении японской модели. Мощность – 129 лошадок, максимальная скорость – 150 километров в час.

  1. Артур. Тамбов. У меня этот вариант японца – с 2001-го года. По моему мнению – проблема у этого авто одна – не лучшее качество корпусного металла, который постепенно начинает гнить. По расходу могу сказать следующее: город – около 16-ти, на трассе, с работающим кондиционером – около десятки.
  2. Игорь. Москва. Брал еще в 99-м году. По роду своей деятельности в салоне всегда полно пассажиров и значительный груз в багажном отделении. При этом, очень радует экономичность движка: в городской черте около 16-ти, по трассе – не более 10-ти.
  3. Андрей. Набережные Челны. У меня одна из самых последний моделей из пятого поколения. Попалась какая-то проблемная: система отопления работает очень не корректно, в салоне – постоянные скрипы. Да и расход, в смешанном режиме, считаю, что довольно большой – в среднем выходит 13-14 литров горючки.
  4. Роман. Тверь. У меня Nissan Patrol Y61 2002-го года выпуска. Брал из-за хорошего дизайна, вместимости и технических характеристик. За годы эксплуатации машина практически серьезно ломалась только один раз. Минус модели – дорогие запчасти. Расход для такого вариант очень неплохой: город – 15, трасса – 10 литров.
  5. Михаил. Москва. Когда выбирал в салоне – предложили скидку. В итоге – взял. Сейчас не жалею – практически все устраивает. Горючее потребляет также приемлемо: летом по городу – 14-16, по трассе – 8-10. Правда зимой возрастает очень хорошо – по московским дорогам выходит примерно двадцать литров топлива на каждую сотку.

Как видно, официальные и фактические показатели топлива для этого варианта совпадают только для загородного режима. Собственно, именно для него этот вариант и был изначально предназначен.

Объем 3.0 литра

Ниссан Патрол 3.0

Более серьезный дизельный вариант мотора для пятого поколения японского внедорожника. Что о нем говорят люди:

  1. Максим. Воронеж. Брал в 2003-ем году. Осуществил свою мечту – теперь постоянно мотаюсь с друзьями то на рыбалку, то на охоту. Японцы умеют создавать хорошие авто с неплохой экономичностью – в среднем у меня выходит около двенадцати литров топлива на сотню.
  2. Сергей. Калуга. У этого авто только два недостатка. Первый – очень дорогое обслуживание – детали стоят просто фантастические деньги. Второй – расход: город – 17, трасса – чуть более 12-ти.
  3. Аскар. Москва. Пересел на этот вариант с другого японца – с Субару. Преимущество явно за Патролом. Бывает, что за один раз проезжаю до двух тысяч километров и не сильно чувствую усталость. Стоит отметить, что по трассе у меня выходит 9-10 литров, по городу – 15, что также считаю неплохим показателем.
  4. Василий. Чита. У меня авто 2007-го года, но брал совсем недавно – уже б/у. За год недостатков не обнаружил – качество и комфорт – на высоте. Ест трехтонник также в пределах разумного – в среднем выходит 11-12 литров дизеля.
  5. Алексей. Питер. Эксплуатирую с 2008-го года. За это время поменял только тормозные диски и отбойники моста. Все! Солярки по городу тратит около 16-ти литров, за пределами городской черты – максимум 10.
Читайте так же:
Регулировка ближнего света ниссан альмера g15

Опять же, примерное совпадение можно наблюдать для шоссейного режима, а вот с городом явное несоответствие между реальными и официальными показателями.

Объем – 4.2 литра

Ниссан Патрол 4.2

Считается базовым вариантом пятого поколения Ниссан Патрол. Мощность – 145 лошадиных сил, предел в скорости – 155 километров в час.

  1. Александр. Москва. Как взял, сразу ощутил себя в танке, но очень комфортном и удобном. Естественно, за это приходится расплачиваться горючкой. Выходит в среднем 20 литров на каждую сотку.
  2. Николай. Владикавказ. Сразу хотел взять себе внедорожник, а не модную сегодня поделку типа кроссовера. Естественно, Ниссан Патрол в этом плане меня полностью удовлетворил. Конечно, по городу иногда передвигаться трудновато, но на шоссе вся мелочь жмется к обочине при виде моей малышки. Расход по трассе – от 10 до 12, по городу – около 18-ти.
  3. Семен. Грозный. Изначально, конечно, эта модель мне понравилась. Поэтому и приобрел. Но, со временем, разочаровался: пластик в салоне низкого качества, трудно использовать эффективно весь объем багажного отделения. Да и расход по трассе у меня выходит порядком 16-ти литров.
  4. Валерий. Липецк. Не знаю, почему многие говорят, что эта машина очень дорогая в обслуживании. Нужно, чтобы руки росли из правильного места. Свою «малышку» уже перебрал до последнего болтика. Знаю все ее возможности и небольшие недостатки. Правда, расход не очень хорош – по городу 22, по трассе около 12-ти.
  5. Владимир. Химки. В свое время долго катался на Форде, потом на Паджеро, сейчас вот на Ниссан Патрол. Машина очень комфортная и надежная, особенно если использовать ее для поездок на природу. Расход топлива в среднем – 17-ть литров.

В принципе, неплохо оптимизированный вариант, в котором фактический расход дизеля примерно совпадает с официальными данными по этому поводу.

Объем – 4.5 литра

Ниссан Патрол 4.5

Мощный бензиновый вариант на 200-ти лошадиных сил. Позволяет разгонять авто до 170-ти километров час. Реальный расход бензина такой, согласно отзывам владельцев:

  1. Владимир. Ульяновск. Постоянно мотаюсь по нашей необъятной родине. За рулем Nissan Patrol чувствую себя комфортно и безопасно. Естественно, что такой монстр под капотом жрет достаточно много горючки – в среднем режиме выходит около 16-ти литров.
  2. Дмитрий. Миасс. Пока не пришла первая зима за рулем этого авто, был всем доволен. Но вот на плохой трассе, Патрол держится очень плохо, иногда приходилось даже выскакивать на обочину, чтобы избежать столкновений, хотя я и не гоняю. Плюс система обогрева салона очень некачественная. Средний расход – около 17-ти, по городу – стабильно двадцатка.
  3. Игорь. Златоуст. Взял себе модель за 2004-й год. С тех пор хочу поменять на что-то более качественное, так как в ней уж очень много недостатков. Салон и лобовое стекло прогреваются очень плохо, стеклоподъемники работают через раз, расход бензина в городской черте – далеко за двадцатку, по трассе – около 14-ти литров.
  4. Сергей. Уфа. Использую уже восемь лет. Очень надежный и качественный автомобиль. Единственный минус – расход бензина, но когда брал, понимал на что шел: город – 21 литр, трасса – около 13-ти.
  5. Михаил. Новосибирск. Динамика конечно у этого авто – просто фантастическая. Один раз проехался и взял без раздумий. Правда потом пришлось расплачиваться за такую особенность серьезными тратами на горючку – до 25-ти литров в городе – довольно внушительный результат.
Читайте так же:
Регулировка шкворней ниссан патрол

Хотя этот вариант, прогнозируемо потребляет очень много бензина, тем не менее, как показывают отзывы, проблема у этого автомобиля кроется совершенно в иных характеристиках.

Объем – 5.6 литра

Ниссан Патрол 5.6

Настоящий монстр для последнего на сегодня поколения этого авто. Мощность – 405 лошадок, скорость – 210 километров в час.

  1. Леонид. Белгород. Такую машину уважают и в городе, и на трассе. Поэтому и брал. Под капотом – очень серьезный движок, а потребляет сравнительно не много – в среднем выходит до 15-ти литров горючки.
  2. Алексей. Москва. Раньше были более скромные варианты авто. Это – первый в моей жизни внедорожник. Сразу чувствую себя хозяином на дороге. Правда, приходится расплачиваться горючкой – мой вариант ест по городу около 22-х литров. По трассе – в районе 12-ти.
  3. Семен. Иваново. Брал в 2013-ом году. За все время только одна поломка – неожиданно педаль сцепления. Благо в этот момент находился за городом, на пустой трассе. Средний расход топлива также меня вполне устраивает – около 16-ти литров.
  4. Дмитрий. Владикавказ. Довольно долго управлял в своей жизни Камазом. Так вот, ощущения очень схожие, имею ввиду, по тяги движка. Естественно, комфорт на Патроле лучше! Мощный двигатель, и аппетит у него зверский – в смешанном режиме – до 20-ти литров.
  5. Виталий. Воронеж. У меня модель за 2011-й год. Абсолютно все устраивает. Часто езжу по области, машина не боится никаких трудностей. По трассе расход очень даже ничего – всего 12 литров, по городу, конечно многовато – до двадцати, но с этим приходится мериться, учитывая то, сколько лошадок скрыто под капотом.

Как видно по отзывам, именно шестое поколение этого японского внедорожника вызывает у людей наиболее положительные эмоции. Даже не смотря на то, что двигатель очень сложно назвать экономичным. Но даже самому малоопытному автолюбителю понятно – за такую мощь приходится дополнительно платить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector