1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины, диски на Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)

Шины, диски на Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)

Шины, диски на Ниссан Патфайндер

Nissan Pathfinder — полноразмерный кроссовер, выпускающийся японской автомобильной компанией Nissan с 1985 года. Это мощный и мужественный авто, которому требуются шины, способные выносить повышенные нагрузки и стремительные скорости.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Ниссан Патфайндер рекомендует компания KOLOBOX?

Определите год выпуска и модификацию своего авто прежде чем смотреть в таблице ниже размеры автопокрышек и колесных дисков. От этих параметров зависят подходящие характеристики автомобильных колес. В левой части таблицы Вы увидите параметры автошин, а в левой — дисков.

NISSAN MURANO 01.01.2002 — 01.01.2010 3.5
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R18R18
Ориг225/65R18зимниелетниеОриг7.5×18 5*114,3 d66-66.1 ET40литьештамп.
Ориг235/65R18зимниелетниеЗамен7-9×18 5*114,3 d66-100 ET20-40литьештамп.
Замен235/60R18зимниелетние
Замен255/60R18зимниелетние
Замен245/60R18зимниелетние
Замен255/55R18зимниелетние
R19R19
Замен255/55R19зимниелетниеЗамен7-10×19 5*114,3 d66-100 ET20-40литьештамп.
Замен235/60R19зимниелетние
Замен245/55R19зимниелетние
Замен225/60R19зимниелетние
R20R20
Замен255/50R20зимниелетниеЗамен7-10×20 5*114,3 d66-100 ET20-40литьештамп.
Замен235/55R20зимниелетние
Замен245/50R20зимниелетние
Замен225/55R20зимниелетние
NISSAN MURANO 01.01.2010 — 01.01.2016 Z51 2,5/3,5
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R18R18
Ориг235/65R18зимниелетниеОриг7.5×18 5*114,3 d66-66.1 ET50литьештамп.
Замен7-9×18 5*114,3 d66-100 ET20-50литьештамп.
R20R20
Ориг235/55R20зимниелетниеЗамен7-10×20 5*114,3 d66-100 ET20-50литьештамп.

Nissan Pathfinder отпускается с завода с 2002 года. Автомобиль обладает двумя модификациями. Последняя из них, что производится с 2010 года, оснащается колесами с диаметром 18 и 20 дюймов, шириной 235 мм и профилем 65 и 55%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Nissan Pathfinder

Зимняя резина для Nissan Pathfinder

От автопокрышек зимой требуется поддержание высокого уровня сцепления при любом дорожном полотне, будь то снег, лед или смесь грязи с дорожными реагентами. Рисунок протектора должен отличаться достаточной пористостью для того, чтобы “загребать” снег и цепляться за гололедицу.

Несколько моделей автомобильной резина на зиму:

Зимние шины для Ниссан ПатфайндерPirelli Ice Zero
Pirelli Scorpion Ice And Snow
Yokohama Geolandar
Dunlop Winter Maxx
Hankook I*Pike

Подбираем летнюю резину для автомобиля Ниссан Патфайндер

Летняя резина для Ниссан Патфайндер

При приобретении комплекта автомобильных шин на лето необходимо проверить не только их размер, но и маркировку. Обратите внимание на индексы скорости и нагрузки. Они должны соответствовать массе и максимальной скорости Вашего авто. Несоответствие этих данных технической документации к машине приведут к быстрому износу автопокрышек. Если размер колес 235/65R18, то индексы 106T. Если 235/55R20, то 102T.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки ниссан кашкай

Несколько моделей авторезины на теплое время года:

Летние шины для Ниссан ПатфайндерPirelli Scorpion Verde All-Season
Laufenn X-Fit HT
Nexen Roadian HTX
Nitto Dura Grappler Highway Terrain
Nokian Rotiiva HT

Выбираем диски для авто Nissan Pathfinder

Диски на Nissan Pathfinder

Диски этого автомобиля имеют такие параметры:

  • Диаметр 18 и 20 дюймов.
  • Ширина 7,5 дюймов.
  • Сверловка 5х114,3 (5 отверстий под крепления, находящихся на окружности, диаметр которой 114,3 мм).
  • Вылет диска ЕТ50.
  • Диаметр центрального отверстия (под ступицу) 66,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Ниссан Патфайндер?

Даже если выбор автомобильных шин был совершен правильно, при неверном уходе резина стремительно лишается заложенных в нее положительных свойств, а срок ее эксплуатации уменьшается. Поэтому так важно проводить периодические проверки давление и корректировать его при необходимости.

Если размер колес 235/65R18, давление в передних и задних автопокрышках должно быть на уровне 2,3 бар. Если 235/55R20, то 2,4 бар.

Двигатели

В списке доступных силовых агрегатов первоначально значились — турбодизель рабочим объемом 2,5 л / 174 л.с. и бензиновый атмосферный V6 объемом 4,0 л / 269 л.с. Позже, после рестайлинга в 2010 году (R51M), дизель 2,5 л прибавил в мощности и стал развивать 190 л.с., а взамен бензинового V6 стали устанавливать дизельный V6 объемом 3,0 л и отдачей 231 л.с.

Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользовался 4-х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD25). Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость. Причина — длительная работа под большой нагрузкой и перегрев. Проблема возникала после 100-150 тыс. км. Стоимость новой ГБЦ около 60 000 рублей.

По прошествии 250-300 тыс. км владельцы сталкивались даже с капитальным ремонтом дизельного 2.5. Затраты на восстановление составляли 120-150 тыс. рублей.

При замене масляного фильтра некоторые нерадивые мастера обламывали штуцер на вакуумном клапане, из-за чего переставала функционировать турбина. Стоимость нового клапана около 6-7 тыс. рублей.

По неосторожности может оказаться сломан и пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости. За новый «тройник» придется отдать около 4-6 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км часто начинает «выть» турбина. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы. С прогревом металл расширяется, зазор уменьшается, и «утечка» газов снижается, поэтому вой стихает. Зазор никоим образом не влияет на эффективность работы турбины, «вой» – специфическая возрастная особенность. Сам турбокомпрессор доезжает до 250-300 тыс. км (30-60 тыс. рублей).

Читайте так же:
Ниссан патрол зд 30 регулировка наддува

Топливные форсунки начинают «лить» после 120-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 18-19 тыс. рублей. Некоторые механики готовы отреставрировать форсунку за 7000 рублей.

Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электрической системой управления. После 10-30 тыс. км владельцы машин, чаще 2010-2011 года, сталкивались с пропаданием тяги, сопровождаемым высвечиванием сигнализатора MIL. «Хандра» проявлялась периодически и спонтанно. Официальные сервисы при обращении с проблемой производили калибровку турбины и перепрошивку ЭБУ. Если недуг повторялся, то меняли турбокомпрессор. Причина неисправности крылась в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняется, поэтому «официалы» обновляли турбину в сборе. Многим удавалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и перепайки контактов в блоке.

Число 3-х литровых дизелей V9X не велико. Наиболее распространенная причина обращения в сервисы в первые годы эксплуатации – заклинивание клапана EGR при пробеге более 50-80 тыс. км. Данная проблема возникала и на дизеле YD25. Со временем стали встречаться случаи капитального ремонта 3-литрового турбодизеля.

На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 50-70 тыс. км начинали «потеть» патрубки, соединяющие турбину с интеркуллером. Замасливание свидетельствовало о появлении микротрещин, которые вскоре увеличивались. Патрубки приходилось менять.

Спустя 150-200 тыс. км мог захандрить ТНВД из-за отказа клапана регулятора давления топлива (11 000 рублей за оригинал).

Бензиновый атмосферник VQ40 тоже не без изъянов. Например, иногда возникали проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частичек на стенках цилиндров появлялись задиры, и существенно увеличивался расход масла.

4-литровый двигатель порой начинал потреблять масло и после 250-300 тыс. км. Наряду с этим встречались случаи проворачивания вкладышей и разрушения коленвала.

Владельцы Ниссан Патфайндер старше 5-6 лет нередко сталкивались с отказом датчика уровня топлива: стрелка указателя залипала на «максимуме» или падала на «0». Производитель предусматривал замену топливного насоса в сборе, стоимость которого у дилеров около 18 000 рублей и около 8 000 рублей в «обычных магазинах». Кроме того, для замены насоса приходилось снимать бак, так как технологического отверстия в кузове для этих целей не предусмотрено.

При пробеге более 100 000 км могла выйти из строя обгонная муфта генератора или подшипники. Об этом подсказывал посторонний шум: треск или писк. Стоимость новой муфты около 6 000 рублей у дилеров и около 2-3 тыс. рублей в обычных магазинах автозапчастей. За два оригинальных подшипника придется выложить дополнительно около 2000 рублей, а за аналог – около 1000 рублей. Проделанная работа оценивается примерно в 5000 рублей. На бензиновую версии данная муфта не устанавливалась.

Читайте так же:
Регулировка лампы ближнего света на ниссан кашкай

Промывка системы охлаждения

Как уже была сказано выше, при загрязнении радиатора может помочь промывка системы. Многие автовладельцы применяют для этого всеми известный напиток Coca-Cola. Объясняется это наличием в нём слабой концентрации ортофосфорной кислоты, которая хорошо зарекомендовала себя во время чистки отложений, накипи и окиси. А благодаря урокам физики известно, что увеличение температуры приводит к увеличению скорости реакции. Напиток можно заменить и на «Тирет», но данное чистящее средство следует разбавлять.

Корпус печки

Корпус отопителя Nissan Pathfinder

При промывке нужно придерживаться такой последовательности:

  1. Сливается жижа с радиатора, при этом автомобиль должен находиться под уклоном, что улучшит данную процедуру и ускорит её. Стоит отметить, что на это потребуется около 40 минут.
  2. Меняется уклон машины и заливается напиток.
  3. Авто заводится, необходимо выполнить его нагрев до 20-30 градусов. Во время этого напиток начинает пузыриться, а с горлышка радиатора может выходить пена. В таком положении нужно выдержать 15 минут.
  4. Меняется уклон и Coca-Cola сливается.
  5. Заливается антифриз, а после спускается воздух с помощью пробки, расположенной над термостатом.

Существует также ещё один метод промывки. Для этого радиатор печки отсоединяют от патрубков охлаждающей системы, а после подсоединяется к системе промывки, которая состоит из ведра, циркуляционной помпы и шланга, необходимой длины. Далее берут 10 литров воды, предварительно доведя её практически до кипения, и разбавляют в ней 100 грамм лимонной кислоты. Следует отметить важность поддерживать жидкость в тёплом состоянии, что осуществимо с помощью кипятильника. Процедура промывки занимает полчаса, лучше поставить таймер, к примеру, на телефоне.

Когда данный метод выполнен, необходимо прибегнуть к промывке системы чистой водой. Потребуется несколько таких промывок.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Читайте так же:
Регулировка зеркала ниссан кашкай

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

Магнитола Ниссан Патфайндер R51

Стоит отметить, что качественная магнитола Ниссан Патфайндер R51 представляет собой устройство, которое позволяет совместить в себе идеально низкую стоимость и невероятно высокое качество.

Интерфейс магнитолы

Интерфейс магнитолы

Наиболее популярна в настоящее время штатная магнитола для Ниссан Патфайндер R51 с навигацией, совмещающая в себе незаменимую функцию верного передвижения по незнакомой местности с подсказками надежного помощника.

При этом магнитола Ниссан Патфайндер R51, навигация которой гарантирует безопасность и сохраняет свободное время водителя, является мультимедийной системой, которая имеет огромный жидкокристаллический экран. Недостатком такого рода магнитолы Ниссан Патфайндер R51 является отсутствие карты, или же карта имеется, но невероятно примитивная. В фирменных магнитолах навигация R51 для Ниссан и вовсе установлены карты штатов США.

Карта на магнитоле

Карта на магнитоле

Оригинальная магнитола R51 с навигацией для автомобиля Ниссан идеально подходит для российских автомобилистов, поскольку специалисты в салоне делают перепрошивку под навигационные карты не только России, но и большинства стран СНГ.

Перепрошивка навигационной карты

Перепрошивка навигационной карты

Автомобильная магнитола Р51 с навигацией прекрасно сходится одновременно с Windows CE либо на Android, она подключается монитору самого авто, при этом управление производится либо при помощи сенсорного экрана, либо при помощи джойстика.

К преимуществам Р51 можно отнести:

  • возможность обновления карт;
  • использование не одной, а нескольких навигационных карт;
  • повышенную функциональность;
  • наличие мультитач экрана повышенной емкости;
  • простой и понятный интерфейс;
  • отменное соотношение стоимости и качества;
  • возможность управления при помощи клавиш на руле;
  • возможность подключения к мобильному интернету;
  • возможность просмотра почты и видео.

Профессионалами производится качественная распиновка магнитолы с навигацией типа Р51, при этом гаджет позволяет принимать сигнал с расстояния в десять метров и прокладывать любые маршруты по стране.

Признаки засорения и износа

Среди основных признаков, которые указывают на засор и износ, можно выделить тот факт, что в машине начинает:

  1. Интенсивно запотевать стекло во время сырости.
  2. Появляться неприятный гнилой запах при закрытых окнах.
  3. Ухудшаться общий салонный микроклимат, повышаться температура летом и резко снижаться зимой.
  4. Плохо работать печка, кондиционер и вентиляционная система.
  5. Снижаться производительность системы вентиляции.
  6. Быстро загрязняться приборная панель, ветровое стекло и передние сидения.

Еще одним признаком засорения служит появление салонной пыли. Стоит указать, что если фильтр забит, это приводит к тому, что салонное оборудование начинает изнашиваться. В результате появляется плесень и вредные микробы. Пыль разносится по всему салону. Резко ухудшается общее качество воздуха внутри автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка сидений ниссан мурано

Замена фильтра салона Нисан Патфайндер

Пятое поколение [ править | править код ]

Пятое поколение Nissan Pathfinder было публично представлено производителем 4 февраля 2021 года.

Технически Nissan Pathfinder R53 сохранил платформу от предыдущего поколения, которая имеет усиленный несущий кузов, а не рамную конструкцию, как в моделях 1-3 поколений. Дизайн экстерьера и интерьера был полностью переработан и выдержан в едином стиле с остальными кроссоверами и внедорожниками Nissan 2021 модельного года [11] . Габариты автомобиля: 5 004 мм х 1 978 мм х 1 810 мм. Длина колесной базы —  2 900 мм.

Nissan Pathfinder R53 оснащается 3.5-литровым атмосферным бензиновым двигателем V6 VQ35DD,. и крутящим моментом 340 Нм. Трансмиссия вариаторного типа, которая устанавливалась в 4-е поколение модели, была заменена на 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию HP450 производства компании ZF. [12] Автомобиль оснащается как полным, так и передним приводом, в зависимости от комплектации. В первом случае он обладает интеллектуальной системой полного привода Intelligent 4×4 с 7-позиционным селектором переключения режимов вождения. Передняя подвеска — типа Макферсон, задняя — независимая многорычажная. [13]

Салон оснащен тремя рядами сидений, конфигурация которых может быть адаптирована как для семи пассажиров (2-2-3), так и для восьми (2-3-3) [14] . Отделка сидений может быть как тканевой, так и кожаной, в зависимости от комплектации. Технологическое оснащение включает электронную приборную панель диагональю 12.3 дюйма, проекционный дисплей с диагональю 10.8 дюймов, мультитач-дисплей с диагональю 9 дюймов. [15] Также доступна система помощи водителю Nissan ProPILOT Assist и Nissan Safety Shield® 360.

Первый серийный экземпляр Nissan Pathfinder R53 сошел с конвейера 13 мая 2021 года на заводе Nissan Smyrna Assembly Plant. Данная модель Nissan производится на этом предприятии с 2004 года и по данным производителя будет выпускаться только в США. Двигатель для Nissan Pathfinder R53 производится на заводе Decherd Powertrain Assembly Plant в городе Дечерд, штат Теннесси, США. [16]

Рекомендованная розничная стоимость для Nissan Pathfinder R53 2022 модельного года в США была объявлена производителем 9 июля 2021 года. Она начинается от $33,410 USD за переднеприводную версию в комплектации S 2WD и доходит до суммы $48,090 USD за полноприводную версию в комплектации Platinum 4WD.

Розничная стоимость Nissan Pathfinder R53 в России станет известна в III квартале 2021 года, а начало продаж заявлено на IV квартал 2021 года.

Данная модель на период с 2021 по 2022 год стала флагманом бренда Nissan в России [17] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector