8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Astra H Расположение предохранителей и реле

Opel Astra H Расположение предохранителей и реле

Опель Астра H монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом

Описание реле:
К1 – Реле стартера
К2 – Реле контроллера упавления двигателем ECM, главное реле зажигания (Клемма 15)
К3 – Реле насос омывателей фар
К5 – Реле передннего стеклоочистителя (медленно/быстро)
К6 – Реле передние стеклоочистителя (включение/выключение)
К7 – Насос омывателя фар.
К8 – Реле подогрева топливного фильтра (дизельные модели)
К10 – Реле топливного насоса
К11 – Реле вентилятора системы охлаждения
К12 – Реле вентилятора системы охлаждения
К13 – Вентилятор радиатора
К14 – Обогрев топливного фильтра (Дизель), компрессор кондиционера
К15 – Реле вентиляции салона
К16 – Реле противотуманных фар

Не работает прикуриватель на автомобиле Опель Астра H что делать?

Отказ предохранитель прикуривателья на автомобиле Опель Астра H обычно связан с тем, что в гнездо прикуривателя устанавливаются потребители с большим током потребления. А так же из-за неисправности самой розетки прикуривателя. В первую очередь проверяется исправность предохранителя F36 (под капотом), в других вариантах исполнения задействован предохранитель F29(15A) находящийся в блоке багажного отделения. Если при установке предохранитель он сразу сгорает, то требуется устранить короткое замыкание в электропроводке автомобиля.

Не работает бензонасос (топливный насос) Опель Астра H что делать?

Если автомобиль Опель перестал запускаться, не слышно работу топливного насоса и у вас есть подозрение на исправность цепи топливного насоса, то в первую очередь проверяется испавность предохранителя F24(15A), находящегосе в моторном отсеке. Далее проверяется работоспособность реле K10

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Opel Astra H

Номер предох- ранителяСила тока, АЦепи, которые защищает предохранитель
F120Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F230Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F330Система обогрева, вентиляции салона, климат-контроль (HVAC)
F430Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC)
F530 / 40Вентилятор системы охлаждения 1*
F630 / 40Вентилятор системы охлаждения 2*
F710Омыватели стекол
F815Звуковой сигнал
F925Омыватели фар
F10не используется
F11не используется
F125Циркуляционный насос
F1315Противотуманные фары
F1430Стеклоочиститель ветрового окна
F1530Стеклоочиститель окна двери задка
F165Модуль управления двигателем/система Open-Start/Stop
F1725Подогрев топливного фильтра (дизельные модели)
F1825Стартер
F1930Электронное оборудование коробки передач
F2010Кондиционер
F2120Электронное оборудование двигателя
F227,5Электронное оборудование двигателя
F2310Система адаптивного света фар (AFL), регулирование угла наклона фар
F2415Топливный насос
F2515Электронное оборудование коробки передач
F2610Электронное оборудование двигателя
F275Усилитель рулевого управления
F285Электронное оборудование коробки передач
F297,5Электронное оборудование коробки передач. Блок управления коробкой
F3010Электронное оборудование двигателя
F3110Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар
F325Сигнальная лампа неисправности тормозной системы, кондицио­нер, выключатель на педали сцепления
F335Система адаптивного света фар (AFL).Регулирование угла наклона фар
F347,5Блок управления модуля рулевой колонки
F3520Информационно-развлекательная система
F367,5Мобильный телефон/радиоприемник/система Twin Audio/многофункциональный дисплей. Прикуриватель 15А при отсутствии заднего блока педохрнителей.
Читайте так же:
Регулировка дпдз опель кадет

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике Опель Астра H

Опель Астра H монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике

Описание реле:
К3 – Обогрев заднего стекла
К1 – Клемма 15
К2 – Клемма 15а

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Opel Astra H

Устройство и принцип работы

Термостат включает в себя: пружину, цилиндр и специальный штырь. Все эти компоненты осуществляют регулирование работы терморегулятора.

Температура открытия и закрытия прибора указана на корпусе. Обычно он начинает открываться при 80–85 °С, а полное его открытие происходит при 95–105 °С.

Суть работы данного элемента — в закрытом цилиндре имеется воск в форме шарика. Под действием температуры он начинает плавиться и расширяется. Под давлением происходит выталкивание штыря, который производит открытие или закрытие клапана.

Пока терморегулятор закрыт, жидкость для охлаждения (ОЖ) буде перемещаться по малому контуру. Как только t будет соответствовать рабочим уровням, клапан откроется и ОЖ начинает циркуляцию по большому кругу через радиатор.

Циркуляция ОЖ вдоль малого контура позволяет сделать прогрев движка намного быстрее, а по большому контуру — будет намного эффективнее выполняться охлаждение ДВС во время движения. Поэтому в автомашинах и устанавливают для охлаждения радиатор и вентиляторы. Радиатор в текущих авто может охлаждаться с помощью обдува воздухом или же он принудительно обдувается вентилятором (их может быть установлено несколько в системе охлаждения).

Стартер крутит

Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.

Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.

Читайте так же:
Регулировка сцепления опель астра робот

Стартер на Opel Astra

Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!

Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.

Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

Машина отказывается стартовать

«Опель Астра» не заводится

При отсутствии неполадок с АКБ, если «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, причины неисправности придется искать в другом. Двигатель перестал функционировать, как здесь поступить? Автомеханики дают дельные советы в таком случае:

  1. Надо проконтролировать наличие электротока в бортовой сети. Выяснить легко: повернуть ключ в гнезде зажигания и взглянуть на индикаторные стрелки. При отсутствии их «признаков жизни» тока нет. В дело диагностики вступает мультиметр, проверяя, есть ли ток в аккумуляторе. Без измерителя можно использовать лампу-переноску, синхронизируя ее с аккумуляторными контактами.
  2. Не обнаружив поломок в данном сегменте, поиски причины, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит (решение проблемы найти не так-то просто), продолжатся. Можно проверить подсоединение клемм АКБ. При неверном их соединении реле блокирует функционал электроцепей.
  3. Следует посмотреть предохранители, начав с салонных и заканчивая размещенными под капотом. Перегоревшие варианты нужно заменить. Сложность заключается в разном расположении предохранителей на моделях автоконцерна из Германии: хорошо иметь под рукой, держать в бардачке схему.
  4. Виновницей бед может выступать нештатная противоугонка. Подсказать способы выхода из положения смогут лишь специалисты, занимавшиеся ее монтажом. Лучшее решение – попытаться ее отключить.
  5. Барахлит группа замка зажигания. Сняв кожух рулевой колонки, водителю легко добраться до этой конструкции. Чаще всего фиксация ее основана на паре винтов вкупе со штифтом. Здесь главное – проследить за клеммовым разъемом: важна плотность его крепления. Хрусты, щелчки скажут о «недугах» системы. Воспользовавшись электросхемой, автомобилисту проще найти оптимальное решение, так что она всегда должна лежать в бардачке.
  6. Ток есть, лампочки показывают исправность, но капот молчит. Причиной того, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, становится ненадежная фиксация проводов стартера ввиду отказа деятельности электромагнита. Вначале происходят сбои в его работе, слышится еле уловимый стук. Тянуть с обслуживанием этого аппарата никак нельзя. Щелкание втягивающего реле, при этом стартер не вращается, говорит о дефиците напряжения в электросети транспорта, неисправности реле. Показатель напряжения самостоятельно проверить невозможно, поскольку требуется нагрузочная вилка. Альтернативным выходом может стать рабочий аккумулятор. Это поможет окончательно отвести подозрения или убедиться в неполадке.
Читайте так же:
Opel insignia веерные форсунки регулировка

ЭБУ Опель Астра – способы самостоятельного ремонта и снятия

В большинстве случаев самостоятельный ремонт ЭБУ Опель Астра невозможен, поэтому, сейчас я вам дам пошаговую инструкцию разбора и снятия.

На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух компонентов: основного устройства управления и запоминающего устройства для хранения программ. Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования. имеющегося у специалистов по обслуживанию автомобилей Vauxhall/Opel. На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe, обнаружения дефекта необходимо менять все устройство.

  1. Вам потребуются: ключи TORX Т3О и TORX Е8.
  2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
  3. Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов и откиньте держатель вверх, и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.
  4. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку
  5. Выверните болт крепления наконечник «массового» провода к основанию электронного блока управления двигателем и отсоедините провод.
  6. Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну на впускной трубе и снимите блок.
  7. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию. Если требуется снять кронштейн электронного блока управления двигателем, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления жгута проводов.

Небольшие мысли по улучшению конкурса инди игр от The House of The Dev с конкурсом UNREAL ENGINE DEV CONTEST 2021, для разработчиков на движке Unreal Engine 4.

UNREAL ENGINE DEV CONTEST 2021 Unreal Engine 4, Gamedev, Indiedev, Разработка, Инди игра, Видео, Длиннопост

1) Первое что хотелось бы отметить, это почините лайки, любой человек может лайкать заново каждый новый день, большинство участников пользуется этим и идёт дикий накрут лайков. Да, организаторы якобы заявляют что судьи не обращают внимание на лайки, ну от подсознательного влияния не уйти, если человек видит большое количество лайков, этот товар у него вызывает больше доверия и симпатии. Вам об этом скажет любой, даже начинающий маркетолог.

Читайте так же:
Регулировка роботизированной коробки передач опель

2) Не стоит принимать в конкурс игры которые уже выигрывали в прошлом году, как говориться выиграл молодец, дай шанс другим, соперничать с проектами которые пилятся второй третий год и имеют предрелизный статус, печально и сложно.

3) Посты обновлений игры, арты конечно дело крутое, и истории в духе игра будет про эльфов и там можно будет грабить корованы тоже кайф. Может быть стоит плюсики в копилку ставить тем кто нормальные обновы делает, в которых виден прогресс игры? Не в обиду конечно было сказано кто там арты постил, просто для участия в разделе по арту, достаточно и 1 арта.

4) Не стоит делать в верху страницы новости, типо: ещё 5 прикольных игр с конкурса. а то это начинает вызывать ощущение что до конца конкурса вроде как месяц, а победителей уже выбрали, но зачем то идёт рассылка всем участникам, старайтесь этот месяц делать больше постов об обновлениях. то есть идёт спойлер жёсткий, и тут же зачем то внушают надежду другим.

5) Задумывалось вроде одно, а по факту оценивают другое. Красивый трейлер, или геймплей,(которые были залиты в самом старте конкурса) а на посты обновлений забивают болт. смысл тогда растягивать конкурс на 3 месяца? Есть ощущение что по старту конкурса уже были определенны финалисты.

Изначально я рассчитывал ( и так она подавалась организаторами) что вот эта фишка с постами об игре задумывалась, что бы судьи могли смотреть какой прогресс прошел за это время, судя по всему эти обновления особо то и не просматривают судьи. Потому что выигрывают игры, в которых не было не каких постов обновлений.

Все-таки написание этих статей и постов занимает не мало времени, отсними видео ролик, отредактируй в редакторе, напиши текст к апдейту, и т.д. Особенно если ты делаешь посты каждый день.

6) Итог, делаем красивый трейлер ( можно рендер, 1 минуты достаточно), проработанный геймплей на пару минут, и идём участвовать в конкурсе. Посты обнов можете не писать, один хрен это не кто смотреть, читать не будет, не тратьте свое время. ВАЖНО! изначально залить проработанную демо версию игры, и так-же всю страницу игры оформить правильно, предрелизный трейлер и 5 скриншотов, потому что смотреть позже, кто-то из судей уже не будет. Это короткий гайд как там выиграть.

Читайте так же:
Регулировка клапанов опель астра g x16szr

Если вы рассчитываете поднабрать вишлист для своей игры, участвуя в конкурсе, может сразу об этом забыть, трафика от туда не идет.

Какие плюсы конкурса, очень серьезно отнёсся (втянулся в соперничество) к фишке с постами-обновлений, и довольно много работал над игрой, чтобы был большой прогресс, была не плохая мотивация.

Расстроен ли я в поражение? Нет, выиграть я там и не предполагал изначально по ряду определенных причин не связанных с игрой.

Для кого этот пост? Для организаторов которые возможно найду новые решения, и залатают дыры в конкурсе.

Так-же пост и для будущих участников, которые захотят попытать удачу со своей игрой в следующем году.

Так-же не стоит забывать, что в полуфинале шанс на победу более 25% у каждой игры, и огромное количество призов. То есть из 90 игр в полуфинале, победных мест примерно 30. Это конечно же в том случае, если все в этом конкурсе честно, а не по знакомству. Многое вызывает большое количество вопросов.

В финал попадает игра, разработка которой уже заморожена почти что 2 года. Сама разработка длится в районе 5 лет. То есть этот факт говорит, что игры не рассматриваются детально.

Техподдержка конкурса молчит и не отвечает.

Судьи не просматривают обновления.

Потрачено много времени на оформление постов и видео.

Не ценят ваших стараний.

Заспойлерил много интересных механик и другого из своей игры.

Не получил обещанный письменный фидбек от специалистов индустрии. ( На том же

Indie Cup и то дали письменный фидбек, хотя я там не прошел даже в полуфинал)

Так-же финалисты вызывают вопросы, не все конечно, но большая часть. Я тщательно анализировал каждую игру в полуфинале, и там были проекты куда мощней вышедших в финал. на несколько голов выше.

Стоит посмотреть вот этот шедевр, который попал в финал и все станет ясно: ( не в обиду автору игры, ты конечно молодец что развиваешься, ну там были проекты куда качественней )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector