0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз с бошевской аппаратурой

Камаз с бошевской аппаратурой

выставляем впрыск подачи топлива на камазе

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Установка тнвд и регулировка зажигания КамАЗ

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

Привод КАМАЗ, Почему рвет привод?

Регулировка начала впрыска топлива

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

Сведения о дизельном топливе

В зави­симости от условий применения по ГОСТ 305—82 установлены следующие марки ди­зельного топлива: Л (летнее), 3 (зимнее) и А (арктическое). Их выбор зависит от времени года и климатических условий в зоне применения.

Топливо Л используют при температуре воздуха 0 °С и выше;

3 — при температуре окружающего воздуха — 20 °С и выше (если температура засты­вания топлива не выше — 35 °С), — 30 °С и выше (если температура застывания топ­лива не выше — 45 °С);

А — при темпера­туре окружающего воздуха — 50 °С и вы­ше.

Температура застывания зимнего топ­лива соответствует последней цифре в его обозначении.

Летнее топливо более вязкое, при отрицательных температурах в нем вы­деляется парафин в виде хлопьев, а при 10 °С оно утрачивает текучесть.

Последняя цифра в обозначении летнего дизельного топлива характеризует температуру вспыш­ки.

Содержание серы в топливе характери­зует его коррозионные свойства.

В зависи­мости от содержания серы дизельные топ­лива разделены на две подгруппы: с мас­совой долей серы не более 0,2 % и с массо­вой долей серы не более 0,5 % (для топлива марки А не более 0,4 %). Таким образом, топлива второй подгруппы содержат серы примерно в два раза больше.

Для двигате­лей КамАЗ можно применять топливо обеих подгрупп, так как в них используется моторное масло с присадкой, уменьшаю­щей вредное воздействие серы.

Рассмот­рим примеры обозначения дизельных топлив:

Л-0,2-40 ГОСТ 305—82 — топливо лет­нее, содержание серы до 0,2 %, температура вспышки 40 °С;

З-0,5 минус 35 ГОСТ 305— 82 — топливо зимнее, серы до 0,5 %, тем­пература застывания —35 °С;

А-0,4 ГОСТ 305—82 — топливо арктическое, серы до 0,4 %.

Одним из важных показателей, харак­теризующих дизельное топливо, является воспламеняемость.

Читайте так же:
Как регулировать подвеску на ваз 2112

Впрыскиваемое в ци­линдр топливо начинает гореть не сразу, а спустя некоторое время, называемое пе­риодом задержки воспламенения.

Чем дли­тельнее задержка, тем больше накаплива­ется топлива к моменту воспламенения и тем быстрее в последующем нарастает дав­ление в цилиндре. Это приводит к ударным нагрузкам на детали и сопровождается ме­таллическими стуками («жесткая» работа).

Степень «жесткости» работы дизеля зави­сит от воспламенительных свойств топлива и характеризуется цетановым числом. Чем оно больше, тем короче период задержки самовоспламенения, тем легче пуск двига­теля и «мягче» его работа.

Дизельные топ­лива Л, 3 и А имеют цетановые числа не менее 45.

Как работает?

Принцип работы можно разделить на несколько этапов и рассмотреть топливную систему в целом. На любом грузовике КамАЗ, ТНВД взаимодействует с другими системами, тем самым повышая эффективность работы. По своему расположению они бывают двух типов:

  • рядные;
  • V-образные.

Действуют они практически идентично и особых различий в принципе работы не замечается.

ТНВД имеет еще одно разделение. Это уже касается непосредственно самого процесса. Первый тип – аккумуляторный. На автомобилях КамАЗ он используется редко. Двигающая сила, которая приводит в действие поршень, это давление сжатых газов или пружины. Второй тип – непосредственное действие. Такой принцип работы осуществляется благодаря механическому взаимодействию с коленчатым валом. Именно он придает движение поршню.

Итак, двигатель грузовика КамАЗ оборудован рядным или V-образным (в зависимости от модели и конструкции) ТНВД, с непосредственным действием.Чаще всего именно рядным. Работает он следующим образом.

  1. Задается движение от коленчатого вала, с помощью механической передачи.
  2. Осуществляется вращение кулачкового вала, который смещает толкатели.
  3. Толкатели своим воздействием сжимают специальные пружины.
  4. Пружины приводят в действие плунжер и поднимают его.
  5. Плунжер перекрывает впускной клапан и начинает вытеснять топливо.
  6. Происходит распыление топлива форсунками, а излишки сливаются обратно.
  7. Плунжер начинает опускаться со своего максимального верхнего положения.
  8. Открывается впускной клапан, по которому подается топливо.

Если коротко, то принцип работы ТНВД выглядит так: топливо попадает в цилиндр и распыляется здесь с помощью поршня.

Схема тнвд камаза

Как Снять Топливный Насос На Камазе

Как отрегулировать топливный насос высокое давление в камазе?

  • Как настроить Топливный насос самое высокое давление на камаз?
  • Как это устроено Топливный насос
  • Диагностика и ремонт топливного насоса
  • инструменты
  • Список действий
  • Самовсасывающий насос для подачи топлива
  • Как продлить срок службы топливного насоса
Читайте так же:
Проверка и регулировка тормозов на приоре

Насос высокого давления или топливный насос КамАЗ не легок. Он подает топливо в камеру двигателя, очищает и распределяет его. Поломка может помешать работе двигателя.

Принцип работы ТНВД

В этом устройстве топливо подается в места назначения по проволоке. Топливный насос КАМАЗ закачивает топливо через узкий чистящий элемент в камеры сгорания цилиндров двигателя. Избыток и захваченный ими воздух сбрасывается в топливный бак. Топливо, попавшее между распылителем и иглой, попадает в бак через сливные линии.

Диагностика и ремонт топливного насоса

Знаки видны без спецтехники: есть пятна топлива, слышен сторонний шум, двигатель потер, нет плавного движения, огромный расход топлива, педаль акселератора работает плохо.

Камаз 55111 С 2001 г. Снятие топливного насоса и форсунок

Перископ, Мой ВК, Инстаграм.

READ Какое Давление Должно Быть В Шинах Газели

Запуск КАМАЗа, проблемы с топливным насосом (часть 1)

Мой ЖК, Инстаграм, Перископ.

инструменты

Сначала снимается топливный насос высокого давления КАМАЗа. Устранить недостатки сварки деталей, пайки и металлообработки. Дефекты, вызванные ржавчиной, отшлифованы и очищены.

Штангенциркуль и микрометр нониус.

Отвертка плоская и крестообразная.

Список действий

Правильная процедура поможет вам выбрать выход из топливного насоса КАМАЗ. В мастерских № 100 текущий ремонт проводится в несколько этапов:

1. Удаление поврежденных устройств и деталей;

2. Проверка всех устройств в ремонтных мастерских;

3. Восстановить и отрегулировать зажигание КАМАЗа;

4. Сборка, установка и отладка.

Как Снять Топливный Насос На Камазе

Снятый насос промывается в керосиновом резервуаре, очищается, вытирается и промывается воздухом. Устройство, которое вращает его под прямым углом, поможет детально разобрать насос.

Самовсасывающий насос для подачи топлива

Мы изучим, как правильно установить зажигание или время приведения в действие на КамАЗе. Каждый двигатель имеет метки. Это руководство, которое поможет вам найти идеальную настройку. Если зажигание установлено точно по маркировке, машина будет работать безупречно, согласовывая характеристики топливного насоса высокого давления для образца и топлива в соответствии с ГОСТ.

READ Впускной Коллектор Форд Фокус 2 Ремонт

Как продлить срок службы топливного насоса

Длительная работа насоса обеспечит:

использовать качественное топливо;

искать чистоту всех фильтров;

Не используйте незнакомую консистенцию для увеличения мощности двигателя;

Читайте так же:
Atiker регулировка газового оборудования

устранить пятно фона;

проверить систему на герметичность и крепление насоса к двигателю. Основной причиной поломки механизма является вода. Если он попадет в насос, ремонт незаменим. Показывает полную замену насоса.

Подпишитесь на наши каналы в Facebook, ВКонтакте и Instagram: все самые заметные автоматические действия в одном месте.

Что такое фильтр грубой очистки топлива с подогревом

Эксплуатация грузовых автомобилей в зимний период в России сопряжена со множеством проблем. Чтобы двигатель запускался легче, рекомендуется устанавливать подогрев топливной системы. В частности, эту функцию успешно выполняют специально оборудованные фильтры грубой очистки.

На КАМАЗ можно отдельно установить фильтры Mann, Cummins Filtration, Willibrоrd Losing или других, которые уже оснащены функцией подогрева. В зависимости от исполнения, электронагревательный элемент может быть вмонтирован в верхнюю крышку на входе или же в нижнюю часть стакана.

На КАМАЗ можно отдельно установить фильтры Mann, Cummins Filtration, Willibrоrd Losing

Фильтр грубой очистки с подогревом обеспечивает необходимую текучесть топлива в любых климатических условиях, поэтому мотор будет легче запускаться даже на морозе.

Как работает турбокомпрессор КамАЗ

В составе топливной горючей смеси, подающейся в двигатель внутреннего сгорания, находится воздух, который проникает туда при помощи работы клапана. Но этого недостаточно для полного сгорания топлива, и двигатель автомобиля не работает в полную силу. Поэтому конструкторам пришла в голову идея принудительной подачи воздуха под давлением в камеру сгорания мотора с помощью специального устройства, называемого турбонаддув или турбокомпрессор.

За счет использования турбокомпрессоров мощность двигателей машин КамАЗ возрастает на величину от 20 до 40%. При этом повышаются экологические показатели автомобиля, так как полное сгорание позволяет снизить вредные для здоровья выхлопы и понизить количество выделяемой при сгорании топлива сажи.

Двигатель с турбонаддувом потребляет больше топлива в количественном эквиваленте, но по сравнению с возрастанием мощности двигателя в целом расход топлива, наоборот, уменьшается.

Турбокомпрессор работает по довольно простому принципу. Выхлопной поток поступает через коллектор на турбину и оказывает давление на лопасти колеса, вращая его с большой скоростью. Вращение передается компрессорному валу, который нагнетает воздушный поток в коллектор впуска, повышая тем самым объем входящего в камеру сгорания воздуха, что способствует полноценному сгоранию топливной смеси в камере двигателя.

Читайте так же:
Регулировка зажигания газ 560 штайер

Ремонт топливного насоса КАМАЗ

Система питания топливом нужна для очистки и равномерного распределения топлива по цилиндрам силового агрегата. Система распределяет топливо строго дозированными порциями.

На двигателях КАМАЗ применена система раздельного типа. Она состит из топливного насоса, форсунок, фильтров, топливоподкачивающего насоса низкого давления , топливных баков, факельных свечей и электромагнитного клапана.

схема топливной системы КАМАЗ

Рис. 1 Схема питания двигателя топливом
1 – бак топливный; 2 – фильтр грубой очистки топлива; 3 – трубка топливная подводящая к насосу низкого давления; 4 – трубка топливная дренажная форсунок левых головок; 5 – форсунка; 6 – трубка топливная высокого давления; 7 – насос топливоподкачивающий низкого давления; 8 – насос топливоподкачивающий ручной; 9 – трубка топливная отводящая насоса низкого давления; 10 – насос топливный высокого давления; 11 – клапан электромагнитный; 12-трубка топливная к электромагнитному клапану; 13 – свеча факельная; 14 – трубка топливная дренажная форсунок правых головок; 15 – трубка топливная подводящая ТНВД; 16 – трубка топливная отводящая ТНВД; 17 – фильтр тонкой очистки топлива; 18 – трубка топливная фильтра тонкой очистки топлива; 19 – тройник крепления топливных трубок; 20 – трубка топливная сливная; 21 – топливопровод к фильтру грубой очистки; 22 – труба приемная с фильтром.

Топливо из бака 1 через фильтр грубой очистки 2 засасывается топливоподкачивающим насосом и через фильтр тонкой очистки 17 и по топливопроводам 3, 9, 15, 21 подается к топливному насосу высокого давления; насос распределяет топливо по трубопроводам 6 к форсункам 5. Форсунки распыляют и впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо через перепускной клапан топливного насоса высокого давления и клапан-жиклер фильтра тонкой очистки по дренажным трубам 16 и 18 отводятся в топливный бак. Топливо, просочившееся через зазор между корпусом распылителя и иглой, сливается в бак через сливные топливопроводы 4, 14, 20.

При давлении, равном 0,2—0,24 МПа, происходят открытие
клапана-жиклера и перепуск топлива из верхней части полости
фильтра в дренажную магистраль.

Ремонт составных частей топливной системы КАМАЗ

Топливный бак

Топливные баки изготавливаются из стали Ст8. Основными дефектами топливных баков являются:

  • пробоины;
  • вмятины стенок баков и заливных труб;

нарушение соединения перегородок со стенкой и герметичности в местах сварки. При общей площади пробоин и разрушений более 600 см2 баки бракуются, при меньшей площади повреждений —восстанавливаются приваркой заплат или припайкой их твердым припоем. Перед восстановлением топливных баков сваркой они выпариваются в течение 3 ч до полного удаления паров топлива. Вмятины на стенках баков устраняются правкой, трещины — твердыми припоями и постановкой заплат.

Читайте так же:
Клапан регулировки фаз газораспределения n205

Топливопровод

Топливопроводы высокого давления изготавливаются из толстых стальных трубок, а низкого давления — из латунных.

Основными дефектами топливопроводов являются трещины,
переломы, вмятины, повреждения развальцованных концов
трубок.

Трубопроводы перед восстановлением промываются горячим
раствором каустической соды, а после этого — проточной водой
и продуваются воздухом.

Вмятины на трубопроводах устраняются правкой.
Поврежденные развальцованные концы трубопроводов отрезаются и концы заново развальцовываются при помощи специального приспособления. Трубки с трещинами и переломами заменяются новыми, возможны удаление поврежденных частей трубопроводов и сварка трубок встык.

Топливыные насосы

Топливная аппаратура после снятия с двигателя поступаетна специальные участки ремонта топливной аппаратуры. Очищается от загрязнений мойкой в керосине щетками. Каждый топливный насос высокого давления испытывается на стенде.

насос-фарсунка

Рис. 2. Насос-форсунка:
1— корпус распылителя; 2 — гайка распылителя 3- проставка; 4 установочный штифт; 5— штанга; 6 — корпус; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — штуцер; 9— фильтр; 10 — уплотнительная втулка; 11. 12 — регулировочные шайбы; 13 —пружина; 14 — игла распылителя

Каждый топливный насос высокого давления испытывается на стенде.
Топливные насосы, не отвечающие требованиям ТУ, отправляются на завод-изготовитель.

Насос-форсунка, показанный на рис. 2, имеет прецизионную
пару, состоящую из корпуса распылителя и иглы. Корпус распылителя и игла не разукомплектовываются.

Основные дефекты корпуса распылителя:

  • износ конусных поверхностей иглы, корпуса и сопловых отверстий;
  • риски и следы износа на торцовой и внутренней поверхностях
    цилиндра корпуса распылителя.

Распылитель

Восстановление конусных поверхностей в корпусе распылителя и иглы производится на специальном оборудовании.
При восстановлении игла закрепляется в патрон приспособления, шлифовальный круг подводится под углом, соответствующим требованиям ТУ. При обработке корпуса инструмент закрепляется
в патрон, а корпус остается неподвижным. После восстановления иглы разбиваются на селиктивные группы по диаметру направляющей поверхности корпусов распылителей.

После подбора иглы по седлу корпуса распылителя производится ее доводка притиркой. После промывки керосином конусное сопряжение и цилиндрические поверхности смазываются дизельным топливом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector