7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок профи как отрегулировать холостой ход

Мотоблок профи как отрегулировать холостой ход

как отрегулировать холостой ход карбюратора на 2107 вручную без газоанализатора.

Константин  Регулировка холостого хода производится двумя винтами, регулирующими качество и количество смеси и винтом положения дроссельной заслонки. Заслонку нужно установить так, чтобы при открывании разрежение сразу поступало на вакуумный регулятор опережения зажигания. Можно проконтролировать, сняв с вакуумного шланг и закрывая его отверстие, открывать заслонку винтом, пока палец не начнёт присасываться к шлангу. Тогда нужно немного прикрыть заслонку, чтобы разрежение не попадало в регулятор, и перейти к регулировке винтом качества. Он стоит по диагонали в нижней части карбюратора. Вращая его, нужно добиться ровной, без перебоев, работы двигателя. Потом винтом количества Николай по тахометру выставить обороты около 800.Регулировку лучше производить при отрегулированных клапанах и правильно выставленном зажигании. Следует знать, что регулировка холостого хода практически не влияет на расход топлива. Это отдельная система, которая практически выключается из процесса смесеобразования при открывании дроссельной заслонки. Расход топлива определяется топливными жиклёрами и уровнем топлива в поплавковой камере.

Григорий  Крути болты качества с количеством и дергай газулю. Если не шаришь, ничего путного не выйдет.

Виталий  на глаз. ну дай людям заработать, сьезди в сервис

Юрий  Напиши в браузер — регулировка карбюратов Озон — и вибирай да картинки и видео смотри

Игорь  Да крути-верти, все мы с этого начинали)))

Tags: Мотоблок, профи, как, отрегулировать, холостой, ход

Зачем вообще необходима обкатка мотоблока?

Подобная операция позволит ощутимо увеличить срок эксплуатации агрегата, но перед тем, как ее проводить, нужно внимательно проверить состояние всех болтов. Важно чтобы они были прочно закручены. Затем обязательно заправьте устройство качественным топливом, охлаждающей жидкостью и смазкой.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сцепление на двигателе ямз

Во время проверки следует уделить особое внимание работоспособности рулевой системы и тормозной. Руль нужно расположить в нейтральном (классическом) положении. Все элементы внимательно осматриваются через каждые 2 тыс. часов работы. Те собственники, которые заботятся о своем «новоиспеченном друге», смазывают запчасти машинным маслом и если видят, что, к примеру, подшипники полностью износились или подозрительно выглядят, заменяют новыми. Аналогичная ситуация наблюдается с осями и приводами.

Обкатка дизельного мотоблока (или любого другого) проводится не сразу же после доставки владельцу. Следует подготовить технику. После того, как все детали смазаны, нужно слить трансмиссионное масло, причем именно в горячем состоянии. Затем собственник заливает дизельное масло и очень кропотливо промывает коробку переключения. Важно использовать только те вещества, которые указаны в инструкции, в противном случае могут появиться проблемы с эксплуатацией устройства.

Правила обслуживания и эксплуатации культиваторов Хаммер

Здесь представлена инструкция по эксплуатации культиваторов Хаммер моделей RT65A, RT75B, RT75A:
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать руководство по эксплуатации

Все эти культиваторы оснащены бензиновым четырехтактным двигателем, охлаждение производится за счет обдува.

Основные советы по эксплуатации мотокультиватора Хаммер:

  • перед первым использованием необходимо собрать и заправить культиватор, а затем выполнить процесс обкатки, так инструмент будет служить намного дольше;
  • обычно период обкатки составляет 5 часов, этого времени достаточно на проработку двигателя и вход в режим нагрузки;
  • после обкатки можно начинать использовать культиватор на полную мощность;
  • помните о правилах безопасного использования: никогда не работайте в обуви с открытыми пальцами или в шлепанцах, надевайте плотную закрытую одежду;
  • запускайте мотоблок всегда на ровной поверхности;
  • в почве, которую вы вспахиваете, не должно быть камней, палок, осколков стекла;
  • будьте осторожны при заправке культиватора, с полным баком не оставляйте устройство дольше, чем на месяц;
  • заправляйте культиватор ровно таким количеством бензина, которое требуется для работы, а перед зимним хранением вырабатывайте остатки топлива.
Читайте так же:
Вихрь 800 50 регулировка давления

Правила технического обслуживания:

  • регулярно проверяйте уровень топлива, масла;
  • не используйте дешевые горючие и смазочные материалы;
  • очищайте фрезы от налипшей земли, а корпус мотоблока — от прочих загрязнений;
  • своевременно очищайте воздушный и топливный фильтры;
  • следите за качеством работы устройства, состоянием навесного оборудования.

Достоинства двигателя “Форза 6,5 л.с.”

  1. Надежность, как бы абсурдно это не звучало по отношению к мотору китайского производства. Действительно, двигатель серьезно ни разу не подвел даже в условиях тяжелого бездорожья. Да, мелкие неполадки были (о них ниже), но серьезных поломок — нет.
  2. Простота конструкции. Во многом благодаря ей Форза и обладает хорошей живучестью. Все до безобразия просто, даже маслонасос отсутствует, смазка осуществляется разбрызгиванием масла специальным “шипом” на шатуне.
  3. Тяга. Не смотря на какие-то 6,5 л.с. двигатель легко “толкает” трайк массой около 500 кг, причем даже в крутые подъемы, пока хватает зацепа с землей. Максимальная скорость составляет 30 км/ч, и ограничена только оборотами двигателя. Если честно, не ожидал такую тяговитость от мотора мощностью всего 6,5 л.с. и объемом около 200 кубиков.
  4. Принудительное воздушное охлаждение. Огромный плюс, не позволяющий двигателю перегреться при эксплуатации в любых условиях.
  5. Ручной запуск. Довольно удобная и надежная штука.
  6. Небольшой расход топлива. На трицикле он составляет не более 10 литров на сотню в условиях тяжелого бездорожья (заболоченная местность). Ураловский двигатель в тех же условиях “жрал” около 30 литров.
  7. Простота и дешевизна обслуживания и ремонта. Двигатель можно разобрать буквально “на коленке” имея минимальный набор инструментов. Запчасти доступны во всех смыслах, подходят с любого аналогичного китайского 6,5-сильного двигателя, хотя могу немного ошибаться. Питается обычным 92-м бензином (двигатель 4-х тактный), объем картера всего 0,6 литра. Плюс двигатель Forza компактный сам по себе и достаточно легкий.
  8. Невысокая стоимость. FORZA 168F-2 (6,5 л.с.) без понижающего редуктора с автоматическим сцеплением (его брал отдельно) обошелся мне всего в районе 5 000 рублей у местного продавца с гарантией на год. На мой взгляд — цена более чем адекватная для нового двигателя.
Читайте так же:
Как отрегулировать ремень для гитары

В целом китайский мотор показал себя с хорошей стороны. Но не обошлось и без мелких “косяков”, о которых далее.

Навесное оборудование

Мотоблоки Huter обрабатывают почву фрезами, а также могут агрегатироваться с различным навесным оборудованием:

  • плуг — предназначен для первичной подготовки почвы к посеву и вспахиванию, он переворачивает верхний слой земли. Благодаря этому процессу, все семена сорняков погибают, а почва становится мягче;
  • окучник — это насадка, которую используют для окучивания, рыхления, перекопки и борьбы с сорняками. Оборудование выглядит как металлический клин с лопастями, вращающимися на раме. ;
  • картофелекопалка— механически выкапывает корнеплоды и укладывают их на землю. Насадка осторожно поднимает слой почвы и оставляет на участке весь картофельный урожай;
  • металические грунтозацепы — необходимы для улучшения сцепления с почвой и предотвращения пробуксовок, также они увеличивают усилие тяги.

Иногда встречаются такие приспособления как роторные косилки, картофелесажалки, бороны, разрыхлители почвы, грунтозацепы, водяные помпы, утяжелители, миниприцепы, хозяйственные щетки и многое другое.

Монтаж навески дополнительных элементов на мотоблок выполняется быстро, помогает выполнить множество сельскохозяйственных работ, а также превратить культиватор в насос, снегоуборочную, подметальную машину и газонокосилку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector