Колодки ручного тормоза на Lancer 10
Mitsubishi lancer X.
- C1778 800 r — ремкомплект.
- SHBHP5158 от 850 руб, артикул shbhpf5160 от 1000 руб.
- 54040 07-10 от 2000 р.
- Ferodof SB4509 от 1300 руб.
- Iberis BS5409 от 1100 руб.
- Артикул 976001SX 750 л.
- Артикул V1057, AN650WK от 1500 руб.
- Артикул MN151167 от 1300 рублей 2007-2014 года выпуска.
- Артикул МН4800а022 07-14 цена от 1800р. Оригинальные колодки для Lancer 10.
- Артикул NoMN511170, стоимость от 1400 рублей за Lancer 10 2007 года выпуска.
Когда требуется регулировка стояночного рычага?
Эксплуатация автомобиля в исправном состоянии возможна, когда вовремя проводится диагностика всех систем. Стояночной механизм остановки автомобиля не является исключением. Признаки, при которых требуется внимание к тормозной системе, следующие: при подъеме рычага стояночного тормоза на 5-7 щелчков автомобиль не удерживается на уклоне 25%.
Если сложно найти площадку высотой 125 см и длиной подъезда 5 метров (это соответствует уклону в 25%), тогда сделайте следующее:
- остановите автомобиль на ровной поверхности;
- заглушите двигатель;
- зафиксируйте рычаг в положении 5-7 щелчков;
- выйдите из машины и попробуйте сдвинуть ее с места.
Если удалось – будьте уверены, регулировка необходима, но все может быть не так уж и просто, ведь причины неисправности могут быть следующие:
- изношенные колодки, тогда их следует поменять;
- порванный или растянутый трос – в этом случае необходима его замена;
- износ тормозного барабана.
Последний вариант – очень редкий случай, так как в Лансере 9 и 10 основной дисковый тормоз конструктивно совмещен со стояночным барабанного типа, но работают они независимо друг от друга.
Если все вышеперечисленные признаки не подтверждаются или неисправности устранены, тогда рекомендуется подтягивание ручного тормоза.
Ремонтировать или менять рулевую рейку?
Полная замена рулевой рейки митсубиси обойдется недешево. Поэтому многие экономные водители предпочитают фирменным запчастям либо китайские аналоги, либо запчасти с разбора и даже восстановленные запчасти. Такой ремонт, конечно, обойдется в копейки, но через 3 месяца, максимум, через полгода его придется повторить.
Доверив ремонт рулевой рейки митсубиси автосервису, вы будете уверены в том, что ремкомплект (включая втулки, пыльники, сальники и т.д.) нормального качества и отремонтированный механизм прослужит долго, даже если были использованы аналоговые запчасти для митсубиси. Автосервис, в отличие от автобарахолки, предоставляет гарантию на свои услуги и заинтересован в качестве ремонта.
Для починки рулевую рейку придется полностью разобрать, промыть и очистить от ржавчины. При гаражном ремонте износ деталей определяют «на глаз», в автосервисе – с помощью высокоточных приборов, поэтому ремонт может обойтись даже дешевле, чем гаражный. Ведь вы можете ошибиться и признать негодной деталь, которая еще может служить.
При сервисном ремонте все детали обязательно проверят на биение, заменят расходники, проведут диагностику пыльников и выяснят, в каком состоянии рулевые тяги.
Ремонт рулевой рейки митсубиси в автосервисе, будь то рулевая рейка лансер 10, рулевая рейка мицубиси каризма или другой модели митсубиси, не займет много времени. Если рейка уже снята с машины – то ремонт не продлится больше 2 часов. Если нужен демонтаж, то ремонт рулевой рейки займет не больше восьми часов.
Mitsubishi Lancer X Ralliart
Mitsubishi Lancer Ralliart является связующим звеном между автомобилем Lancer X и спорт каром Lancer Evolution, настоящим воплощением спортивной мощи в формате «городского» автомобиля.
Lancer RALLIART предназначен для тех, кто готов выделиться из толпы. Ставшее символом элитного инжиниринга подразделение Mitsubishi RALLIART вывело марку на доминирующие позиции в мировых ралли, а сейчас пользуется своим опытом для создания автомобилей премиум-класса, комфортных и стильных внутри и снаружи.
Отличная настройка двигателя, великолепные мощностные характеристики, автоматизированная коробка передач Twin Clutch SST, система AWC и яркий облик — все это не останется незамеченными. Не хватает только клетчатого флага на финише гонки.
С момента первого появления Lancer RALLIART на чертежной доске его главной отличительной чертой стали спортивные характеристики.
Основанный на инженерной философии полного привода Mitsubishi All Wheel Control, Lancer RALLIART сочетает в себе превосходные характеристики двигателя, адаптивную логику коробки передач Twin Clutch SST и обширный набор технологий, которые подарят вам наивысшее удовольствие от вождения. Идея этого всестороннего удовольствия от вождения теперь воплотилась в новом дизайне кузова Lancer RALLIART.
Двигатель MIVEC с турбонаддувом объемом 2,0 л
Идеальная мощь в любой ситуации. Двигатель Lancer RALLIART 2,0 литра впечатляет с первого нажатия на педаль акселератора. Эксклюзивная технология Mitsubishi MIVEC обеспечивает наилучшее изменение фаз газораспределения, что гарантирует оптимальный крутящий момент на низких оборотах и завораживающую мощь на высоких — при движении по шоссе.
Для обеспечения еще большей отдачи в двигателе используется система непосредственного привода клапанного механизма, легкий алюминиевый блок цилиндров и обновленная система впуска и выпуска, повышающая крутящий момент и эффективность.
Турбонагнетатель еще больше повышает характеристики двигателя без значительного увеличения расхода топлива.
6-ступенчатая коробка передач Twin Clutch SST
На Lancer RALLIART устанавливается 6-ступенчатая коробка передач Twin Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST) с переключателями из магния на рулевом колесе.
TC-SST — новая секвентальная механическая коробка передач, использующая два отдельных сцепления: одно для четных передач, второе — для нечетных.
Каждое сцепление выбирает передачу мгновенно — одно сцепление смыкается одновременно с выключением второго, что позволяет переключать передачи быстрее, чем любой человек смог бы сделать вручную.
При этом предотвращается разрыв потока мощности. Передовая технология выбора передач позволяет водителю переключаться быстрее, чем с любой другой коробкой передач. Переключение передач с помощью подрулевых магниевых «лепестков» позволяет вам почувствовать себя раллийным гонщиком.
А если хочется расслабиться, переведите переключатель в автоматический режим и позвольте Lancer RALLIART сделать все за вас.
Система постоянного полного привода AWC
В компании Mitsubishi Motors проектирование и разработка автомобилей подчиняются одной философии — любая новая технология должна повышать общее удовольствие от вождения.
В соответствии с этим принципом Lancer RALLIART получил систему постоянного полного привода AWC, в которой используются уникальные технологии ASC и ACD, обеспечивающие максимальную устойчивость, контроль и уверенность в любых дорожных ситуациях.
Где бы ни пролегал ваш маршрут — по городу или горному серпантину — поездка на Lancer RALLIART всегда будет вдохновляющей и ни с чем не сравнимой.
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)
Динамическая система курсовой устойчивости ASC позволяет вам сохранять контроль над автомобилем даже на скользкой дороге. Она отслеживает поведение автомобиля, определяя момент начала заноса или потери сцепления, и подает тормозное усилие и мощность именно на те колеса, где это необходимо, для обеспечения оптимальной тяги.
Кроме того, эта система активно снижает пробуксовку колес при старте, обеспечивая оптимальное ускорение, торможение и маневрирование.
Активный межосевой дифференциал (ACD)
ACD использует управляемое электроникой сцепление, способное изменять распределение крутящего момента на передние/задние колеса от полностью свободного до полностью заблокированного, мгновенно реагируя на изменение дорожных условий.
Это обеспечивает оптимальный баланс между откликами на управляющие действия рулем и тягой. А поскольку система работает быстрее и в большем диапазоне, чем обычные дифференциалы, она позволяет обеспечить большую плавность движения на различных покрытиях.
Спортивная подвеска
Невероятная устойчивость Lancer RALLIART позволяет управлять автомобилем в решительной манере. Частью системы AWC являются более широкие 18-дюймовые шины с повышенным коэффициентом сцепления.
Для достижения большего контроля над автомобилем в Lancer используется передняя подвеска типа Макферсон, а задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию, позволяющую обеспечивать постоянный контакт с дорогой всех четырех колес.
Когда необходим сброс
При необходимости технического обслуживания на бортовом компьютере высвечивается соответствующая индикация.
- Вы только что произвели ТО и вам необходимо дать старт отсчёту времени и расстоянию для проведения следующего.
- Вы приняли решение проводить ТО не через 15 тысяч км пробега, как рекомендует производитель, а через более короткий отрезок. Хуже от этого не будет, а вот вовремя напомнить об этом — полезно и важно.
- Произошла внеплановая замена масла, антифриза или тормозной жидкости (например, при ремонте) после которой необходимо сдвинуть дату (или пробег) следующего ТО.
Устанавливаем новые точки отсчёта до следующей замены масла и фильтров
Ключ в замке зажигания. Двигатель авто — не работает.
Исходное положение – ключ в замке зажигания.
- Нажимаем несколько раз кнопку «INFO» (она расположена на панели слева от руля);
Все манипуляции производятся одной кнопкой «INFO».
Пиктограмма «КЛЮЧ» на мониторе бортового компьютера.
Надпись «CLEAR» на мониторе бортового компьютера.
На заметку. Если что-то пошло не так или вы ошиблись в манипуляциях — просто выньте ключ из замка зажигания и через несколько секунд повторите всё сначала.
Меняем время и пробег через которые необходимо производить ТО
Ключ в замке зажигания. Автомобиль не работает.
- Несколько раз подряд нажимаем кнопку «INFO» до появления на мониторе компьютера информации о пробеге и времени до очередного ТО.
В нашем случае – это 9500 км и 1 месяц.
Пиктограмма «GCC» на мониторе соответствует 10 000 км пробега.
Покупать Lancer 10 или нет
Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер 10» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.
Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:
Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:
Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:
Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:
- Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
- По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
- На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
- На машине «висит» два неоплаченных штрафа.
Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.
При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!
Автор: Екатерина Липатова
Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.
Какое масло АКПП Лансер 10 Getrag 6DCT470 (6 передач)
Также на Митсубиси Лансер 10 устанавливался и 6-ступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением Getrag 6DCT470. Данную РКПП можно увидеть только на Лансер 10 поколения с 2.4- литровым мотором мощностью в 241 лошадиную силу. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данном случае масло АКПП Лансер 10 кардинально отличается от описанной выше продукции. Так как в данный робот производитель рекомендует заливать масло с допуском SSTF-1(MITSUBISHI DIA QUEEN SSTF-1, MOTUL Multi DCTF, Fish Titan DCTF).