Мицубиси и Яндекс Авто: что ждать от системы
Мицубиси и Яндекс Авто: что ждать от системы?
Яндекс Авто Аутлендер 3 представляет собой навигатор, доступ к Интернету, музыку, радио и телефон в одном устройстве. С помощью бортового компьютера можно звонить, прокладывать маршруты, качать файлы из глобальной сети, слушать любимые музыкальные треки и радиостанции. Интерфейс разработан таким образом, чтобы водителю было удобно пользоваться мультимедийной системой. Ниже рассмотрим характеристики Яндекс авто для Мицубиси, поговорим о стоимости и местах установки оборудования.
Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS
Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.
Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.
. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.
Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.
- Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
- Sensor, Steering Angle
Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.
Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.
Штатная магнитола для Mitsubishi Outlander XL CW5W 4B12 Rockford Android 4
Магнитолы этой модели, кроме обновленной операционной системы Android, имеют емкостной сенсорный экран мультитач, который позволяет быстро и легко управлять интерфейсом. С ее помощью можно подключаться к Wi-fi сети и 3G-интернету.
Уровень качества воспроизведения звука порадует даже самых искушенных покупателей. Высокая четкость разрешения экрана позволит точно совершать действия во встроенных приложениях первой необходимости. Данное устройство может быть подключено в моделях 2006, 2007—2012 годов выпуска.
Крутилки вернули назад, а тягу распределили по колёсам: тест-драйв Mitsubishi Outlander 2020
Outlander текущего поколения продаётся уже 8 лет, с 2012-го, а машина следующего поколения (уже на ниссановской платформе) ожидается в России не ранее чем через год. Mitsubishi в России применяет поистине американский подход: обновления – каждый год. В 2018 году топовым версиям добавили светодиодные фары и слегка освежили салон, в 2019 появился опциональный третий ряд кресел и светлая отделка. Что появилось на сей раз?
Мелкие доработки по салону
Как и в прошлых итерациях, обновлений много, все они достаточно точечные и основаны на «просьбах трудящихся». Покупатели жалуются на не слишком удобный задний диван? Давайте изменим жесткость подушек задних сидений и добавим боковой поддержки.
Заодно пассажирам заднего ряда предоставили две USB-розетки для подзарядки гаджетов. Решение понятное и оправданное: общество стремительно цифровизуется, человек без смартфона или планшета вроде как уже и не совсем полноценный человек, электронные устройства нужно подзаряжать, так что «задние тоже хочут».
Водителям не хватает поясничного подпора? Получите и распишитесь: на всех версиях с полным приводом сидения водителя получают поясничный упор с электроприводом, причем диапазон регулировки составляет 22,5 мм. Клиентов не устраивало расположение индикаторов непристегнутого ремня безопасности и отключения подушек со стороны пассажира? Убираем индикаторы с передней панели и переносим их на потолочную консоль.
Что еще можно сделать? Естественно, поучаствовать в «гонке диагоналей». Увеличиваем диагональ тачскрина головного мультимедийного устройства с 7 до 8 дюймов, а заодно начинаем оснащать автомобили усовершенствованными системами Mitsubishi Connect 2, с новым интерфейсом, повышенной функциональностью, яркостью экрана и скоростью отклика, а также способностью воспроизводить видео. Для особо привередливых предлагаем автомобили, еще на заводе оснащенные системой Яндекс.Авто с голосовым управлением. Причем Яндекс.Авто предусмотрена как опция для самых популярных и массовых комплектаций, например Intense+ и Instyle (с двигателем 2,0 и вариатором, как 2WD, так и 4WD), ну а версии с 2,4-литровым мотором, CVT и полным приводом могут получить эту опцию в комплектации Instyle.
Кстати, о климатической установке. Еще не так давно в клиентских отзывах звучал призыв избавиться от «крутилок», мол, немодно это и несовременно. В Mitsubishi к этим требованиям прислушались, заменили «крутилки» на сенсорные кнопки. Только вот оказалось, что это не слишком удобно, и хор клиентов исполнил новую песню: «Верните крутилки!». Что делать, вращающиеся регуляторы вернулись на свои места, а за сенсорными кнопками остались функции управления режимами. По мне, так совершенно правильное решение.
Из спецверсий появилась Black Edition с кое-какими внешними и интерьерными акцентами, но основной апгрейд – это появление системы полного привода S-AWC для всех полноприводных Аутлендеров.
Новая-старая система полного привода
Если вкратце, то от «обычной» AWC «продвинутая» S-AWC отличается тем, что умеет распределять тягу не только по осям, но и по колёсам одной оси. Первой ее внедрили в 2007 году на ныне почившем в бозе Lancer Evolution, с 2010-го стали предлагать как опцию на Outlander, а чуть позже и на Eclipse Cross. До России S-AWC доехала в 2014 году и до последнего обновления устанавливалась исключительно на 3-литровые Outlander Sport. Теперь же она предлагается на всех полноприводных Аутлендерах, как с рядными четверками, так и с V6.
По «железу» никаких отличий она не имеет – всё дело в управляющей программе, которая имитирует работу активных межколёсных дифференциалов.
Как же все это теперь работает? Главный электронный мозг системы в режиме реального времени обрабатывает сигналы, которые подают датчик частоты вращения колёс, датчик нажатия педали акселератора, датчик угла поворота рулевого колеса и AYC sensor – датчик положения автомобиля в пространстве. На основании этих данных (опять же, в режиме реального времени) на входе в поворот формируются команды блоку управления системой стабилизации (ASC ECU), который в свою очередь даёт гидроблоку системы ABS команду на замедление переднего внутреннего (по отношению к повороту) колеса, ну а на выходе из поворота система увеличивает тягу на задних колесах. В итоге получается, что система сначала помогает автомобилю «ввинтиться» в поворот и не дает центробежной силе вынести его наружу, а вот в конце S-AWC способствует распрямлению траектории и не позволяет автомобилю развернуться поперек направления движения. В итоге руль нужно поворачивать на меньший угол, а скорость прохождения поворотов солидно увеличивается.
Кроме того, система имеет четыре режима: ECO (в котором автомобиль фактически превращается в переднеприводный), NORMAL (в котором мощность распределяется в основном между передней и задней осями), а также SNOW и GRAVEL, в которых уже задействовано управление направлением вектора тяги. В режиме SNOW оно работает помягче, поскольку направлено на обеспечение максимального сцепления колес с дорогой, в режиме GRAVEL – несколько жестче, потому что допускает некоторое проскальзывание колес.
Представляя новую систему, Mitsubishi отправили журналистов по достаточно интересному маршруту, на котором были и скоростные автомагистрали, и красивые извилистые асфальтовые дорожки, и много грунтовых дорог вдоль живописных берегов Оки, нередко – с буграми и промоинами вполне впечатляющих размеров. Оффроуд никаких особых откровений не принес, хотя некоторые участки проходились без особого напряжения лишь потому, что последнее время погода стояла довольно сухая. Неделя затяжных дождей – и я, пожалуй, не решился бы лезть в такие места даже на куда более серьезном внедорожнике, но сейчас, по сухому грунту, Outlander катился без особых проблем. Главное – правильно выбрать траекторию…
Единственная неприятность подстерегала нас в глубоком рыхлом песке на берегу реки. «Аут» увяз в нем как-то подозрительно быстро… Впрочем, говорят, из этой песчаной ловушки и L200 с настоящим железным «суперселектом» вылез с большим трудом.
Но вот на связках поворотов идущей через лес асфальтовой дороги я как раз и почувствовал, что Outlander ведет себя на удивление шустро. Поначалу я притормаживал перед каждым из них, но через какое-то время, почувствовав, что автомобиль буквально сам заныривает в быстрый поворот и совершенно не собирается вываливаться наружу, начал проходить их без сброса скорости, на ровном газу.
Окончательно мои сомнения в талантах новой системы рассеялись во время заездов на трассе «Ралли-Кросс Арены» недалеко от Подольска. Трасса короткая, несколько крутых поворотов и коротких прямиков, но повороты – скользкие, глиняные и обильно политы водой, чтобы жизнь медом не казалась. Первый заезд на прошлогоднем автомобиле с обычной системой полного привода. Проехать-то я проехал, но большую часть времени потратил на борьбу с непокорным транспортным средством: то его наружу поворота понесет, то он вздумает развернуться носом к внутренней бровке. При этом система стабилизации вызывала одно только желание – отключить её ко всем японским богам, чтобы не душила мотор в самый неподходящий момент и не мешала вытягивать автомобиль газом в боковом скольжении.
Пересаживаюсь в Outlander с системой S-AWC, и – о, чудо! Разница в поведении просто огромна, и первую же шпильку автомобиль проезжает как по ниточке! Впрочем, и тут есть свои тонкости, и активному водителю придется привыкать к этим особенностям. Например, к тому, что в поворотах не стоит перекладывать руль на предельный угол – система тут же «душит» обороты. Но стоит приноровиться, научиться выбирать правильную скорость, а заодно не забывать цеплять «внутренним» передним колесом относительно сухие участки с максимальным сцеплением, как все начинает получаться значительно более гладко и слитно.
Цена вопроса
Косметические обновления и более «умная» система полного привода потянули суммарно на 78 000 рублей – именно настолько отличаются в прайс-листе до- и послереформенные машины 2020 года выпуска. Имеет ли смысл переплата, которая наверняка будет слабо ощущаться при оформлении машины в кредит? Имеет, если владелец любит ездить активно, а ещё лучше – имеет навыки контраварийной езды. Остальные, положа руку на сердце, едва ли смогут оценить преимущества S-AWC.
Защита бампера при ДТП,
парковке и бездорожью
В России две беды: дураки и дороги, а дураков на дороге хватает всегда. Навесное оборудование защитит ваш автомобиль от невнимательных водителей. Также предотвратит удары на парковках при открытии дверей, защитит от царапин и деформации кузова вашего автомобиля.
Без срыва гарантии
При установке навесного оборудования на свой автомобиль вы не рискуете потерять гарантию, т.к. наши изделия устанавливаются строго в штатные технологические отверстия, произведённые заводом изготовителем
Стильный вид авто
Обвес из нержавеющей стали придаст вашему автомобилю индивидуальный внешний вид.
Удобство при посадке в авто
Пороги обеспечивают комфортную посадку и высадку пассажиров в особенности для детей, которые не могут дотянуться до штатного порога. С порогами дети могут самостоятельно без помощи взрослых забираться в автомобиль.
Установка в штатные места в течение 30 минут без сверления кузова.
Все навесное оборудование, представленное в нашем интернет – магазине устанавливается в штатные места и не требует дополнительных вмешательств в кузов автомобиля.
При поставке защиты бамперов и порогов от нашей компании в комплект входит
инструкция по установке.
Вы можете получить инструкцию,
заполнив форму
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности
Используется только высококачественная нержавеющая сталь.
Гиб
стальной трубы
В зависимости от модели используется прокатный или дорновой трубогиб.
Производство
крепежа: резка, гиб,
окраска
Мы сгибаем крепеж, что делает его более устойчивыми к нагрузкам.
Приваривание
проушины и заглушки
Применяется аргонно-дуговая сварка.
Шлифовка
абразивами 3М
Применяется электроплазменная полировка с использованием сульфата аммония.
Контроль продукции после производства в семь этапов по тридцати параметрам.
Упаковываем в стретч пленку, воздушно-пузырьковую пленку и пятислойный картон.
на сайте или по телефону 8-800-600-83-81
и уточняет детали заказа и адрес доставки
Теперь Ваше авто имеет дополнительную защиту, а так же отличный вид
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности
В последнее время, все чаще водители ТС задаются вопросом, а можно ли устанавливать навесное оборудование? Как сотрудники ГАИ реагируют на установку защиты бампера?
Мы решили в данном разделе разъяснить все права и прояснить ситуацию с навесным оборудованием. Начнем с того, что на данный момент действует регламент таможенного союза на который опираются сотрудники ГАИ, который Вы можете просмотреть ниже.
Посмотреть Скачать сертификаты
Почему мы не работаем с наложенным платежом?
Такой вопрос нам часто задают клиенты, которым требуется пересылка нашей продукции транспортными компаниями. Дело в том, что у этого способа доставки есть несколько критичных минусов, как для продавцов, так и для покупателей. Давайте их разберём. Считается, что наложенный платёж защищает потребителей от недобросовестных продавцов, но это не совсем так. При отправлении товаров почтой России оператор имеет право выдать посылку исключительно после оплаты.
Выдержка из документа Почты России:
«Посылки с объявленной ценностью, пересылаемые с наложенным платежом, ВЫДАЮТСЯ АДРЕСАТУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. ПОСЛЕ ВЫДАЧИ адресату почтового отправления с объявленной ценностью, пересылаемого с наложенным платежом, ПОСЫЛКА НАЗАД НЕ ПРИНИМАЕТСЯ, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ».
Покупатель в любом случае получает товар только после оплаты, и совершенно не важно, оплатил ли он заказ заранее или при получении, деньги продавцом будут получены, а покупатель может только написать претензию.
Наложенный платёж стоит очень дорого. В зависимости от региона и компании, осуществляющей доставку, его стоимость колеблется от 3 до 7 % от суммы заказа. Стоимость среднего заказа в нашем магазине около 20 тысяч рублей, стоимость доставки составляет в зависимости от региона 500-1500 рублей, и минимум 600 рублей нужно заплатить сверх этой суммы за наложенный перевод. Можно возразить, что наложенный платёж это удобно, но готовы ли вы ради этого переплачивать не получая никаких дополнительных гарантий?